U235> Все очень прилично у Миража-2000 с маневренностью, хоть он и бесхвостка. Да, собственно, будь иначе - французы бы его не строили. Французская школа традиционно маневренности истребителя большое внимание уделялаU235> Dassault MIRAGE 2000 - Démonstration de la maniabilité de cet avion de chasse. - YouTubeU235> MIRAGE 2000 : Demontration's Team of the FAF - Air footages & views from the Cockpit - YouTubeU235> Wild Fly - Mirage 2000 Low Level in Morocco - YouTubeU235> Mirage 2000 N à 1000 km/h [Full HD] - YouTube
Уран, или ты какие-то не те ролики выбрал, или что...
посмотрел первый и последний..
в последнем вообще прямые проходы, о маневренности не говорят ничего..
В первом активный пилотаж, да.
Но!
обращает на себя внимание то, что по крену он крутится легко и свободно, а вот по тангажу откровенно с трудом. Радиусы огромные, при попытках разко крутануть, скорость падает столь резко, что это визуально заметно. То есть, на больших альфа у него должно быть очень большое сопротивление и откровенно не очень подьемная. Скорее за счет разгонных вытягивает. Вертикальная радует - идя на петлю внезапно уходит вверх значительно дальше, чем могло б показаться ( разгоняется в вертикальном наборе?), но при попытке крутануть - опять резкая просадка скорости.
При этом легкие помахивания кренами только усиливают впечатление отчаянной трудности создания нормальной (тангаж) перегрузки.
зы, не знаю, камера-ли стабом так глючит, или на самом деле, но впечатление. что в некоторых фигурах он по рысканью дергается туды-сюды. Порядка 1-3 герц частота. Зачем - не понимаю.