Реклама Google — средство выживания форумов :)
А аккумуляторы на Боинг-787? Судя по отзывам экспертов, никаких фатальных конструктивных дефектов в них нет: просто режим работы оказался слегка отличающимся от расчётного — и это превратило батарею в потенциальную бомбу. И Airbus уже подумывает отказаться от Li-Ion в пользу более старых, но и менее опасных технологий накопления электрической энергии.
О ВНЭУ лодки, которая будет устанавливаться на экспортных версиях «Лады» известно пока немного. Так же как и у немцев, в ее основе будет электрохимический генератор. Но она будет принципиально отличаться тем, что водород, необходимый для работы ВНЭУ, будет не возиться с собой, а получаться прямо на борту в объеме потребления с помощью реформинга имеющегося дизельного топлива. Поэтому российская ВНЭУ будет значительно экономичнее немецкого аналога, что позволит, например, увеличить время непрерывного нахождения лодки под водой до 25 суток.
Îñíîâíûì æå ïðåèìóùåñòâîì ÀÍÝÓ ñ ÝÕÃ
è óñòàíîâêîé ïîëó÷åíèÿ âîäîðîäà ðèôîðìèíãîì
äèçåëüíîãî òîïëèâà ÿâëÿåòñÿ òî, ÷òî ïðè èñ-
ïîëüçîâàíèè åäèíîãî òîïëèâà íà ÏË (äèçåëüíîå
òîïëèâî) íå òðåáóåòñÿ äîïîëíèòåëüíûõ òåõíè-
÷åñêèõ ðåøåíèé ïî õðàíåíèþ òîïëèâà íà áîðòó
ÏË, à òàêæå íå òðåáóåòñÿ ñîçäàíèå ñïåöèàëüíîé
áåðåãîâîé èíôðàñòðóêòóðû.