[image]

Новые подводные лодки - неатомная угроза

кумуляция технологий
Теги:флот
 
1 22 23 24 25 26 36
RU sam7 #29.11.2012 17:30  @diletant2010#26.11.2012 18:42
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Из истории создания подводных лодок с парогазовыми турбинами (журнал "Судостроение").

ЗЫ
Чтобы вспомнить истоки анаэробных двигателей
Прикреплённые файлы:
scan 17.jpg (скачать) [926x1253, 506 кБ]
 
scan 18.jpg (скачать) [828x1116, 506 кБ]
 
scan 19.jpg (скачать) [1113x1520, 503 кБ]
 
scan 20.jpg (скачать) [905x1195, 498 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Из истории создания подводных лодок с парогазовыми турбинами (журнал "Судостроение").
Прикреплённые файлы:
scan 21.jpg (скачать) [1178x1387, 508 кБ]
 
scan 22.jpg (скачать) [860x1140, 506 кБ]
 
scan 23.jpg (скачать) [864x1183, 506 кБ]
 
scan 24.jpg (скачать) [861x1164, 506 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Из истории создания подводных лодок с парогазовыми турбинами (журнал "Судостроение").
Прикреплённые файлы:
scan 25.jpg (скачать) [1246x903, 506 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ДимитриUS #03.12.2012 12:46
+
-
edit
 
US Serg Ivanov #03.12.2012 13:02  @ДимитриUS#03.12.2012 12:46
+
+3
-
edit
 
ДимитриUS> Национальная оборона / Оборонно-промышленный комплекс / Топливо для анаэробной энергетической установки
Этанол в качестве топлива ПЛ.. :) Сторонников будет много.. А не сопьется флот-то? ;)
Уж лучше на батарейках - налогоплательщики не поймут этанол.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Meskin #03.12.2012 23:12  @Serg Ivanov#03.12.2012 13:02
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

ДимитриUS>> А не сопьется флот-то? ;)

Прийдется набирать мусульман :)
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ДимитриUS>>> А не сопьется флот-то? ;)
Meskin> Прийдется набирать мусульман :)
Пророк Мохаммед, будучи жителем пустыни, страшно боялся воды. По Корану, единственно кому разрешается сдаться противнику в плен, не теряя при этом возможности попасть к гуриям - это морякам :F Хреновые, вообщем, из мусульман моряки. ВОт спецназ, горные стрелки - вот то да. А в моряки, да еще и подводники....
Сказка ложь - да в ней намек ;)
   3.0.193.0.19
+
+5
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Хреновые, вообщем, из мусульман моряки.

Боюсь древние арабы-мореходы этого не знали. Не является большим откровением, что большинство главных светил на небе имеют арабские имена, цифры используемые в навигации тоже арабские, да и названия многих типов кораблей тоже имеют арабские корни. В свое время Средиземное и Черное моря контролировали арабы.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 00:08
RU ДимитриUS #10.12.2012 10:45
+
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Хреновые, вообщем, из мусульман моряки.
matelot> Боюсь древние арабы-мореходы этого не знали.

Как, собственно и Корана ;)
   
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Как, собственно и Корана ;)

Это заблуждение. Думаете Ибн Маджид Ахмед не знал Корана? Почитайте Шумовского Т. А, автор крайне интересных книг.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> А поднялась важная тема - особенности эксплуатации электроНАПЛ с литиевыми батареями. Из за них, этих особенностей, как раз и сгорела одна именно такая лодка

На самолётах вон проблемы отгребают...

А аккумуляторы на Боинг-787? Судя по отзывам экспертов, никаких фатальных конструктивных дефектов в них нет: просто режим работы оказался слегка отличающимся от расчётного — и это превратило батарею в потенциальную бомбу. И Airbus уже подумывает отказаться от Li-Ion в пользу более старых, но и менее опасных технологий накопления электрической энергии.
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЙ МАЛОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ - Технические науки - Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Скрытность ПЛ это главное качество это фактически оправдывает существование, это связано с повышенной уязвимостью ПЛ после обнаружения и малыми шансами на выживание после первого удара. Дальность и скорость современных противолодочных средств делают шансы на бегство иллюзорными . Для обнаружения ПЛ применяются соответствующие датчики изменения в естественном фоне среды, которые вызываются присутствием ПЛ более двух десятков разных физических полей и вызываемых действиями лодки явлений: повышение гидростатического давления, вследствие прохождения ПЛ, сейсмические датчики по колебаниям морского дна, освещенность подводного дна, магнитное поле, гравитационное поле Земли, системы обнаружения волнового следа лодки и др. // Дальше — www.rae.ru
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
MD Serg Ivanov #11.10.2014 10:58
+
-
edit
 

В погоне за скрытностью

Россия активно включилась с международную гонку по строительству новых неатомных подводных лодок. Новые российские лодки смогут оставаться под водой до 25 суток и станут весьма ценным экспортным товаром // expert.ru
 
О ВНЭУ лодки, которая будет устанавливаться на экспортных версиях «Лады» известно пока немного. Так же как и у немцев, в ее основе будет электрохимический генератор. Но она будет принципиально отличаться тем, что водород, необходимый для работы ВНЭУ, будет не возиться с собой, а получаться прямо на борту в объеме потребления с помощью реформинга имеющегося дизельного топлива. Поэтому российская ВНЭУ будет значительно экономичнее немецкого аналога, что позволит, например, увеличить время непрерывного нахождения лодки под водой до 25 суток.
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
EU m-dva #11.10.2014 11:08  @Serg Ivanov#11.10.2014 10:58
+
-3
-
edit
 

Nit

опытный

Полтора десятка новых неатомных подводных лодок 4-го поколения до конца десятилетия - это радует. Гордость за Вадима Пономарева.

m-dva> Тупиковая ветвь, не имеющая экспортных перспектив. Перспективы имеет только ...
Эх, хорошо быть Богом . Всё понятно, никаких сомнений...
   11.011.0

m-dva

аксакал
★★
Nit> Эх, хорошо быть Богом . Всё понятно, никаких сомнений...
Единый стирлинг банально легче связки электрохимических генераторов при равной мощности.
По этой же причине единый двигатель под/надв хода на базе электрохимических генераторов создать практически невозможно.
   

tramp_

дёгтевозик
★★

m-dva> Перспективы имеет только стирлинг, в варианте единого двигателя для надв/подводного хода.
ага Lenta.ru: Оружие: Прогресс: Япония переведет подлодки на литий-ионные батареи
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>>
t.> ага Lenta.ru
Ага! Лента вру.
Япония мостырит стирлинга на 2100 кВт, и таки да, от свинцовых аккумуляторов отказывается.
   
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

m-dva>>>
t.>> ага http://lenta.ru
m-dva> Ага! Лента вру.
Не ага, я несколько дней назад проверял исходные англоязычные источники, все так и есть.
m-dva> Япония мостырит стирлинга на 2100 кВт, и таки да, от свинцовых аккумуляторов отказывается.
Она их давно делает, но эта новость о применении Л-И аккумуляторов никуда не исчезнет, так что думайте как их совместить.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

m-dva

аксакал
★★
t.> Она их давно делает, но эта новость о применении Л-И аккумуляторов никуда не исчезнет, так что думайте как их совместить.
А х@ли там думать?
Япония любит большие ПЛ, с мощными ЭД по 5.5 тыс кВт, а единый стирлинг имеет только 2100, разницу будут компенсировать за счет ЛИ аккумуляторов.
Стирлинг не выкинут, он позволяет заряжать АБ в бесшумном режиме в надводном положении без израсходования запасов кислорода,- скорее выкинут дизель.
   
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

m-dva> А х@ли там думать?
Вы бесконечно правы! Думать не надо, надо только верить в свой ум! Так всегда и поступайте!
m-dva>единый стирлинг имеет только 2100
вы точно в этом уверены?
m-dva>позволяет заряжать АБ в бесшумном режиме в надводном положении без израсходования запасов кислорода
а что там с ресурсом стирлингов?
   37.0.2062.12437.0.2062.124

m-dva

аксакал
★★
t.> а что там с ресурсом стирлингов?
Встречный вопрос, а у какого двигателя вообще ( любого типа, кроме вечного) может быть больше ресурс, чем у стирлинга?
   
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

m-dva> Встречный вопрос, а у какого двигателя вообще ( любого типа, кроме вечного) может быть больше ресурс, чем у стирлинга?
Ну вам лучше знать ответ на вопрос, это же ваше утверждение о ресурсе стирлинга, но отмечу что разговор о реальных моделях двигателей, кстати, что там с реальной мощностью стирлинга, выяснили?

ЗЫ на всякий случай я просто оставлю это здесь - http://air-independent-propulsion.com/aipdocuments/STIRLING%20ENGINES.pdf
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 11.10.2014 в 23:34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #12.10.2014 00:03  @m-dva#11.10.2014 11:08
+
-
edit
 
m-dva> Перспективы имеет только стирлинг, в варианте единого двигателя для надв/подводного хода.
Никаких. Шумный он по сравнению с ЭХГ.

Îñíîâíûì æå ïðåèìóùåñòâîì ÀÍÝÓ ñ ÝÕÃ
è óñòàíîâêîé ïîëó÷åíèÿ âîäîðîäà ðèôîðìèíãîì
äèçåëüíîãî òîïëèâà ÿâëÿåòñÿ òî, ÷òî ïðè èñ-
ïîëüçîâàíèè åäèíîãî òîïëèâà íà ÏË (äèçåëüíîå
òîïëèâî) íå òðåáóåòñÿ äîïîëíèòåëüíûõ òåõíè-
÷åñêèõ ðåøåíèé ïî õðàíåíèþ òîïëèâà íà áîðòó
ÏË, à òàêæå íå òðåáóåòñÿ ñîçäàíèå ñïåöèàëüíîé
áåðåãîâîé èíôðàñòðóêòóðû.
 

   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 12.10.2014 в 00:19
1 22 23 24 25 26 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru