Aaz> Производство года два восстанавливать придется.
Это не так много - не с нуля. Вопрос же был в смысле - нет двигателя
как класса или восстановить придется.
Aaz> Тебе аббревиатура "ППО" совсем ничего не говорит? Или ты читаешь то, что я пишу, только чтобы иметь повод глупости постить?
Я не имею длительного опыта в авиастроении, тем более на механических производствах - и ты это знаешь. Вот с электроникой могу поспорить, но не с механикой. И когда речь идет о ангарном хранении из-за ПРНК - я не вижу в этом серьезной проблемы. Транзас гонял смело аппаратуру и на Мороз-5.
А вот здесь тебе придется пояснять ибо ППО не гуглится - есть либо ОМКБ или ОМПО. ПО - это производственное объединение. А вот вторая П может потенциально обозначать "промышленно", хотя я в этом и не уверен. И про Ан-3 я все-таки читал - не было там критичных замечаний ИМХО кроме ресурса. Ну и не полной доведенности, потому что Ан-3 в СССР вообще планировали в сельхозавиацию, а там несколько другие требования, в частности по высотности.
Aaz> Есть МС-450 богуслаевский.
Э ... его вообще-то толком и нет пока - это же от ВСУ идет. И он меньшего класса мощности - порядка 800 л.с. - мало для ремоторизации Ан-2. Нет?