[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 43

Retvizan

опытный

Бабич: для производства самолетов Ил-114 нам нужна господдержка - ВПК.name

В Ульяновске обсудили перспективы организации производства отечественного среднемагистрального самолета Ил-114, сообщает пресс-служба полпредства ПФО. Совещение прошло во вторник, 7 октября. В нем приняли участие министр промышленности и торговли РФ Деннис Мантуров, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян. Участники встречи отметили, что для реализации проекта необходимо, в первую очередь, определить перечень работ по доведению характеристик самолета Ил-114 до современных требований, обеспечивающих его конкурентоспособность; проанализировать реальную потребность авиакомпаний и потенциальных государственных заказчиков в самолетах данного типа и сформировать предварительный пакет заказов. // Дальше — vpk.name
 
   38.0.2125.10138.0.2125.101
RU я уехал #09.10.2014 15:49  @yacc#09.10.2014 01:08
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

zaitcev>> Надеялся, что есть российский ТВД подходйщего размера.
yacc> Без переделок. ТВД-20. Обкатан на Ан-3.

Он чуть ли не вдвое мощнее Вальтера 601.

Вообще же полагаю, учитывая нашу бедность, Ил-114 в серию не ставить, обходится в ближайшие годы Let L-410.
Сейчас же нужно делать упор на наащивание мяса по все типам. В ближайшие пару лет нужно произвести не менее 20 Ту-204, не менее 60 ССЖ-100 и не менее 50 Л-410 для внутреннего рынка России, сделать летабельный МС-21 и приступить к сертификации и подготовке серии. Сделать дальний лайнер на уровне макета хотя бы.
   

yacc

старожил
★★★
yacc>> Без переделок. ТВД-20. Обкатан на Ан-3.
я.у.> Он чуть ли не вдвое мощнее Вальтера 601.
И?
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Без переделок. ТВД-20. Обкатан на Ан-3.
Пургу гнать не надоело?
Во-первых, на Т-101 штатно стоял ТВД-10Б.
Во-вторых, оба движка сырые, с ресурсом до первого ремонта 1500 ч.
В-третьих, эксплуатанты блюда, именуемого "ППО по-барановски" наелись уже по самое не хочу - на том же Ан-3.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Во-первых, на Т-101 штатно стоял ТВД-10Б.
Только он уже не выпускается. ТВД-20 фигурирует среди салютовских.

Aaz> Во-вторых, оба движка сырые, с ресурсом до первого ремонта 1500 ч.
Есть другие варианты среди отечественных?

Aaz> В-третьих, эксплуатанты блюда, именуемого "ППО по-барановски" наелись уже по самое не хочу - на том же Ан-3.
Чего наелись?
   

Aaz

модератор
★★☆
я.у.> В ближайшие пару лет нужно произвести не менее 20 Ту-204,..
Даже если нужно, остается вопрос - а можно?
Или (филинов-)стратегов такие мелочи не волнуют?

я.у.> сделать летабельный МС-21 и приступить к сертификации и подготовке серии.
А что там с разработкой двигателя для него? В этом году должны были собрать пять тестовых движков - собрали? Гонять на стенде начали? Ноябрь уж на дворе, однако.
И с чего вдруг производство решили на УМПО передать - в Уфе делать нечего?

я.у.> Сделать дальний лайнер на уровне макета хотя бы.
Вот макет - это запросто. Выставочный... :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Только он уже не выпускается. ТВД-20 фигурирует среди салютовских.
Только он тоже не выпускается.

yacc> Есть другие варианты среди отечественных?
Таки я объясняю, что и этого варианта нет.

yacc> Чего наелись?
Гуано.
   32.032.0
RU я уехал #09.10.2014 17:15  @yacc#09.10.2014 15:57
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

yacc>>> Без переделок. ТВД-20. Обкатан на Ан-3.
я.у.>> Он чуть ли не вдвое мощнее Вальтера 601.
yacc> И?

На Т-101 стоял именно Вальтер. На недавнешнее поделие Рысачок поставили опять-таки Вальтер. С чего я делаю вывод что нормальных местных моторов для малых машин нету. А раз нету, надо делать мотор с нуля, сразу хороший. А поскольку это займет несколько лет, то пока ставить Вальтер, несмотря на вражеское происхождение.
   
RU я уехал #09.10.2014 17:23  @Aaz#09.10.2014 17:11
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> В ближайшие пару лет нужно произвести не менее 20 Ту-204,..
Aaz> Даже если нужно, остается вопрос - а можно?

В 2008-м собрали 10 бортов, надо лишь повторить. За 2 года - 20 бортов.
Нужны суровые меры, чтобы не было саботажа.
   

Aaz

модератор
★★☆
я.у.> На Т-101 стоял именно Вальтер.
Э-э-э... Ничего не путаем?

я.у.> ...я делаю вывод что нормальных местных моторов для малых машин нету.
А вот вывод, увы, правильный.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
я.у.> В 2008-м собрали 10 бортов,..
Э-э-э... Ничего не путаем?

я.у.> Нужны суровые меры, чтобы не было саботажа.
Принимать-то эти меры кто будет?
Иосиф Виссарионыча реанимировать предлагаешь? Или Рогозина в президенты? :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Только он тоже не выпускается.
Э... откуда? У Салюта они есть в качестве продукции.

Aaz> Таки я объясняю, что и этого варианта нет.
Не - вопрос есть ли какие-либо другие того же класса?

yacc>> Чего наелись?
Aaz> Гуано.
Всмысле? В каком плане - самолет хуже стал, двигатели ломались постоянно или что-то еще?
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Э... откуда? У Салюта они есть в качестве продукции.
У "Салюта" есть картинки на сайте. Там даже ТВ7-117С есть - не хочешь попробовать его заказать? :)
Последний ТВД-20 был выпущен лет шесть назад. Производство года два восстанавливать придется.

yacc> Не - вопрос есть ли какие-либо другие того же класса?
Есть МС-450 богуслаевский.

yacc> Всмысле? В каком плане - самолет хуже стал, двигатели ломались постоянно или что-то еще?
Тебе аббревиатура "ППО" совсем ничего не говорит? Или ты читаешь то, что я пишу, только чтобы иметь повод глупости постить? :p
   32.032.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Можно я про Ил-114? Извините:

"Завтра - финальная битва между силами добра и зла в российском авиапроме) На совещании в Коллегии ВПК РФ решится судьба пассажирского ИЛ-114" - Рогозин, в своём твиттере.
   22

yacc

старожил
★★★
Aaz> Производство года два восстанавливать придется.
Это не так много - не с нуля. Вопрос же был в смысле - нет двигателя как класса или восстановить придется.

Aaz> Тебе аббревиатура "ППО" совсем ничего не говорит? Или ты читаешь то, что я пишу, только чтобы иметь повод глупости постить? :p
Я не имею длительного опыта в авиастроении, тем более на механических производствах - и ты это знаешь. Вот с электроникой могу поспорить, но не с механикой. И когда речь идет о ангарном хранении из-за ПРНК - я не вижу в этом серьезной проблемы. Транзас гонял смело аппаратуру и на Мороз-5.
А вот здесь тебе придется пояснять ибо ППО не гуглится - есть либо ОМКБ или ОМПО. ПО - это производственное объединение. А вот вторая П может потенциально обозначать "промышленно", хотя я в этом и не уверен. И про Ан-3 я все-таки читал - не было там критичных замечаний ИМХО кроме ресурса. Ну и не полной доведенности, потому что Ан-3 в СССР вообще планировали в сельхозавиацию, а там несколько другие требования, в частности по высотности.

Aaz> Есть МС-450 богуслаевский.
Э ... его вообще-то толком и нет пока - это же от ВСУ идет. И он меньшего класса мощности - порядка 800 л.с. - мало для ремоторизации Ан-2. Нет?
   37.0.2062.12437.0.2062.124

zaitcev

старожил

yacc> Э ... его вообще-то толком и нет пока - это же от ВСУ идет. И он меньшего класса мощности - порядка 800 л.с. - мало для ремоторизации Ан-2. Нет?

На вебсайте Т-101 написано, что в оригинале 690-эквивалент был с ТВД-10.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
zaitcev> На вебсайте Т-101 написано, что в оригинале 690-эквивалент был с ТВД-10.
Вот только поляки его делали до начала 90-х.
ТВД-20 из него вырос.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
Spinch> "Завтра - финальная битва между силами добра и зла в российском авиапроме) На совещании в Коллегии ВПК РФ решится судьба пассажирского ИЛ-114" - Рогозин, в своём твиттере.
Интересно, к какой стороне себя Рогозин относит. :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Это не так много - не с нуля.
Не удивлюсь, если проще будет с нуля.

yacc> А вот здесь тебе придется пояснять ибо ППО не гуглится - есть либо ОМКБ или ОМПО.
См. вторую ссылку

yacc> И он меньшего класса мощности - порядка 800 л.с. - мало для ремоторизации Ан-2. Нет?
С вами совсем рехнешься. :) Подразумевался МС14, который на Ан-2-100 стоит.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> ТВД-20 из него вырос.
Долго рос, а непосредственным предшественником была ВСУ-10, от которой ВАСО и "Аэрофлот" рыдали.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Не удивлюсь, если проще будет с нуля.
Пока что я вижу, что все движки таки или иначе с чего-то росли. Вот ВК-800 - с нуля?

Aaz> См. вторую ссылку
Вообще не понял
Причем тут прикладное программное обеспечение?

Aaz> С вами совсем рехнешься. :) Подразумевался МС14, который на Ан-2-100 стоит.
Сколько вешать в граммах! © ( из рекламы ) :D
   37.0.2062.12437.0.2062.124

yacc

старожил
★★★
Aaz> Долго рос, а непосредственным предшественником была ВСУ-10, от которой ВАСО и "Аэрофлот" рыдали.
А она случаем не из ГТД-3 выросла?
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Пока что я вижу, что все движки таки или иначе с чего-то росли. Вот ВК-800 - с нуля?
Вот он с нуля и растет уже незнамо сколько - и непохоже, что вырастет, ибо "Климову" сейчас не до движка, который ставить, в общем, и некуда.

Aaz>> См. вторую ссылку
yacc> Вообще не понял
yacc> Причем тут прикладное программное обеспечение?
Еще раз: см. ВТОРУЮ ссылку. А не первую... :p
Причем туда можно даже не заходить - все сверху видно. :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Вот он с нуля и растет уже незнамо сколько - и непохоже, что вырастет
собственно я про тоже. А ТВД-20 уже делали.

Aaz> Еще раз: см. ВТОРУЮ ссылку. А не первую... :p
У меня она вот такая
Открытый пакетный интерфейс для ППО «Территория»
Поэтому нифига не понимаю :)
Прикреплённые файлы:
ppo.PNG (скачать) [790x499, 36 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
yacc> А ТВД-20 уже делали.
ЕМНИП, из первой десятки Ан-3Т пару сразу разложили из-за отказа двигателя.
Вот так делали...

yacc> Поэтому нифига не понимаю :)
"Все у тебя не так-так..." (м/ф "Падал прошлогодний снег") :)
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [793x509, 112 кБ]
 
 
   32.032.0
1 12 13 14 15 16 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru