Aaz> даже если их никто не покупает.
Иначе потеряются навыки производства и конструирования. А не покупают - потому что дорого в эксплуатации учитывая ресурс. Тут вариантов кроме внешнего финансирования - нет. Если будет в эксплуатации стоить столько же ( учитывая дотирование ) - будут использовать. К слову - АШ-62ИР или Ил-14 первых серий ресурсом также не отличались, однако их довели до ума.
Aaz> Интересно, а вот сервисом SSJ занимается FL Technics
Ну так он наполовину иностранный.
Aaz> причем сильно похоже, что и в РФ тоже этим будут прибалты заниматься.
"Сильно похоже" не значит что так и будет. И тем более не значит будет в 100% объеме.
Aaz> Ага, у барановцев готовые ТВД-20 лежат, а заказывать ТВД-10 на опытном производстве КБ выходит дешевле.
Это "опытное" производство, к слову, обслуживанием занимается. И применительно к ТВД-20 тебя вовсе не смущает слово "опытное"
И, вообще неизвестно сколько там готовых ТВД-20 лежало - я никакой информации по этому поводу не видел и думаю и у тебя ее нет. А вот ТВД-10Б уже наклепали поляки порядка 500 штук и производился он еще в советское время, а вот ТВД-20, ЕМНИС получил сертификат типа аж в 2002 - не мог он быть на граче - он опытный тогда был еще.
Aaz> Ну, понятно - именно из этого перечня ты и выбирал применительно к авиадвигателям.
Я уже предполагал пункт 4 и поэтому был удивлен, когда ты сослался на гугл - зачем мне выбирать то, что ты уже откинул? Ну не первичную же организацию выбирать
Да и куда вторая ссылка вела - я тебе показывал. Тебе ребусы интереснее о ссылках?
Aaz> В то время как в этот глоссарий и заходить не надо было - все из Гугла видно.
"Здесь играем, а здесь - рыба"