[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 43

yacc

старожил
★★★
Aaz> ЕМНИП, из первой десятки Ан-3Т пару сразу разложили из-за отказа двигателя.
Москва не сразу строилась © :)

Вот ты лучше скажи, почему для Грача запросили ТВД-10Б, который поляки прекратили выпускать и уговорили ОМКБ сделать малую серию ( штук 6 кажется )?

Aaz> "Все у тебя не так-так..." (м/ф "Падал прошлогодний снег") :)
"Доктор, вы сами такие картинки рисуете" © :)

Ты на ППО кажется традиционно на постсоветском пространстве жалуешься. Ведь сетования на Ан-140 - это тоже ППО :)
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Москва не сразу строилась © :)
ТВД-20 запущен в производство двадцать лет назад.
Ты предлагаешь его доводить до ума столько же лет, сколько строилась Москва?

yacc> Вот ты лучше скажи, почему для Грача запросили ТВД-10Б, который поляки прекратили выпускать и уговорили ОМКБ сделать малую серию ( штук 6 кажется )?
А почему вдруг я должен тебе говорить? Лучше ты мне это скажи.
С интересом послушаю твою версию.

yacc> "Доктор, вы сами такие картинки рисуете" © :)
Милай, а ты ведь статью в "Ведомостях" смотрел, перед тем, как картинку свою здесь вывесил. Но продолжал гнать пургу о программном обеспечении.
Так что пора уже к доктору в реале обращаться.

yacc> Ты на ППО кажется традиционно на постсоветском пространстве жалуешься.
Мне-то на него что жаловаться - это эксплуатанты жалуются.

yacc> Ведь сетования на Ан-140 - это тоже ППО :)
А в чем смысл шутки? А то я еще не проснулся...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ты предлагаешь его доводить до ума столько же лет, сколько строилась Москва?
Pt6 и tpe331 - достаточно древние движки.
Но слушая тебя создается впечатление, что коль отстали - надо тупо забить на двигателестроение и покупать "хорошие" иностранные. Да и их сервисом пользоваться.

Aaz> С интересом послушаю твою версию.
Думаю так тупо дешевле оказалось

Aaz> Милай, а ты ведь статью в "Ведомостях" смотрел, перед тем, как картинку свою здесь вывесил.
Там не статья, а глоссарий.
И вот что он выдает:
ППО
1. Плуг полунавесной оборотный
2. Первичная партийная организация
3. Первичная профсоюзная организация
4. Производственно-промышленная организация

Aaz> Мне-то на него что жаловаться - это эксплуатанты жалуются.
эксплуатанты всегда на что-то жалуются.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Но слушая тебя создается впечатление, что коль отстали - надо тупо забить на двигателестроение и покупать "хорошие" иностранные.
А слушая тебя, создается впечатление, что нужно делать, делать, и делать движки - даже если их никто не покупает. :)

yacc> Да и их сервисом пользоваться.
Интересно, а вот сервисом SSJ занимается FL Technics - причем сильно похоже, что и в РФ тоже этим будут прибалты заниматься. И какое у тебя от этого "создается впечатление"? :p

yacc> Думаю так тупо...
Это заметно...

yacc> ...дешевле оказалось.
Ага, у барановцев готовые ТВД-20 лежат, а заказывать ТВД-10 на опытном производстве КБ выходит дешевле.
Причем ведь не только Грунин в ОМКБ заказывал эти моторы.

yacc> ППО
yacc> 1. Плуг полунавесной оборотный
yacc> 2. Первичная партийная организация
yacc> 3. Первичная профсоюзная организация
yacc> 4. Производственно-промышленная организация
Ну, понятно - именно из этого перечня ты и выбирал применительно к авиадвигателям. :)
В то время как в этот глоссарий и заходить не надо было - все из Гугла видно.
_

yacc> эксплуатанты всегда на что-то жалуются.
См. второй абзац.
   32.032.0
RU я уехал #11.10.2014 16:10  @Aaz#11.10.2014 15:53
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Так что решили по сабжу в верхах?
   

Aaz

модератор
★★☆
я.у.> Так что решили по сабжу в верхах?
Да ничего не решили. Была большая говорильня в Ульяновске, решением которой было устроить еще одну говорильню - недели через три. А до тех пор "разобраться с вопросом". Но с ним за три недели не разберешься.
Ответственность за принятие решения о запуске ни Погосян, ни Мантуров брать на себя не хотят - и, полагаю, правильно делают. Рагозин бьет копытом, но без первых двух упомянутых решить ничего не может. Но копытом бьет - что не дает Погосяну и Мантурову принять решение (ИМХО, вполне обоснованное) "ну его нах...".
А поскольку твердые сроки предоставления оценки целесообразности программы "сам знаешь, кто" не установил, эта пластинка имеет все шансы быть долгоиграющей.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> даже если их никто не покупает. :)
Иначе потеряются навыки производства и конструирования. А не покупают - потому что дорого в эксплуатации учитывая ресурс. Тут вариантов кроме внешнего финансирования - нет. Если будет в эксплуатации стоить столько же ( учитывая дотирование ) - будут использовать. К слову - АШ-62ИР или Ил-14 первых серий ресурсом также не отличались, однако их довели до ума.

Aaz> Интересно, а вот сервисом SSJ занимается FL Technics
Ну так он наполовину иностранный.

Aaz> причем сильно похоже, что и в РФ тоже этим будут прибалты заниматься.
"Сильно похоже" не значит что так и будет. И тем более не значит будет в 100% объеме.

Aaz> Ага, у барановцев готовые ТВД-20 лежат, а заказывать ТВД-10 на опытном производстве КБ выходит дешевле.
Это "опытное" производство, к слову, обслуживанием занимается. И применительно к ТВД-20 тебя вовсе не смущает слово "опытное" :) И, вообще неизвестно сколько там готовых ТВД-20 лежало - я никакой информации по этому поводу не видел и думаю и у тебя ее нет. А вот ТВД-10Б уже наклепали поляки порядка 500 штук и производился он еще в советское время, а вот ТВД-20, ЕМНИС получил сертификат типа аж в 2002 - не мог он быть на граче - он опытный тогда был еще.

Aaz> Ну, понятно - именно из этого перечня ты и выбирал применительно к авиадвигателям. :)
Я уже предполагал пункт 4 и поэтому был удивлен, когда ты сослался на гугл - зачем мне выбирать то, что ты уже откинул? Ну не первичную же организацию выбирать :) Да и куда вторая ссылка вела - я тебе показывал. Тебе ребусы интереснее о ссылках? :)

Aaz> В то время как в этот глоссарий и заходить не надо было - все из Гугла видно.
"Здесь играем, а здесь - рыба" :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Иначе потеряются навыки производства и конструирования.
К Раневской...

Aaz> Интересно, а вот сервисом SSJ занимается FL Technics
yacc> Ну так он наполовину иностранный.
Хм, а я и не знал, что он наполовину литовский. :p

yacc> ...а вот ТВД-20, ЕМНИС получил сертификат типа аж в 2002
Даже интересно: а вот что нужно для того, чтобы ты проверял данные, которые приводишь?
Или у тебя сверхзадача по Станиславскому такая - постоянно чушь нести?

yacc> ...не мог он быть на граче - он опытный тогда был еще
Видео про Матроскина посмотри еще раз. :)
А потом поинтересуйся, когда начал летать Ан-3Т, и когда ТВД-20 получил СТ.
   32.032.0

wstil

старожил

Aaz> К Раневской...
Из-за Вашего упрямства и нежелания объяснять очевидные (часто - для Вас) вещи все равно ведь приходится ходить вокруг да около десятки постов. Не проще ли сразу объяснить оппоненту суть вопроса? :) Или это просто такое оттачивание педагогических навыков? :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Хм, а я и не знал, что он наполовину литовский. :p
Литва - в ЕС. Вполне возможно что это просто минимизация расходов.

Aaz> Даже интересно: а вот что нужно для того, чтобы ты проверял данные, которые приводишь?
АИ-450-МС не я вначале приводил :) Тип перепутать - не страшно, неточность на два года - страшно.
И как тогда с вот этой фразой - "ТВД-20 запущен в производство двадцать лет назад. " - в 1994-м??? :)

Aaz> А потом поинтересуйся, когда начал летать Ан-3Т, и когда ТВД-20 получил СТ.
2000г. Применительно к установке его на Грач - ошибка в два года - не критична. Грач начал летать в 90-е, ТВД-20 тогда был экспериментальный. 2002 - испытания на Ан-38-200 с другим винтом.

К слову, относительно аварии Ан-3 ПА - очень забавно было почитать заключение. Самому движку, хотя он отключился, в вину это не ставят. Зато шикарно прошли по косякам самих ПА. И... рекомендовали Антонову доработать воздухозаборник.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Не проще ли сразу объяснить оппоненту суть вопроса? :)
Объяснения имеют смысл, когда оппонент хочет что-то понять. Если же его цель - заболтать тот факт, что он ничего не знает, то тут объяснения неуместны.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Литва - в ЕС. Вполне возможно что это просто минимизация расходов.
Ага - вместо того, чтобы неделями простаивать в Москве, принося убытки эксплуатанту, самолет бодро почешет в Прибалтику на выполнение чека.
Естественно, это минимизация расходов в чистом виде. :)

yacc> АИ-450-МС не я вначале приводил :) Тип перепутать - не страшно, неточность на два года - страшно.
В отличие от некоторых, я умею признавать свои ошибки, а не начинаю громоздить нелепость на нелепость.

yacc> И как тогда с вот этой фразой - "ТВД-20 запущен в производство двадцать лет назад. " - в 1994-м??? :)
Если тебе что-то не нравится в этой фразе, идешь вот сюда - и читаешь.
Или - с учетом твоего "умения" читать - лучше сразу скан странички вывесить с обведенной красным нужной строкой? :)

yacc> 2000г. Применительно к установке его на Грач - ошибка в два года - не критична. Грач начал летать в 90-е, ТВД-20 тогда был экспериментальный.
Ну, вот как тебя не посылать к Раневской? :)
Ан-3Т начал летать с ТВД-20 в 1980 году - это нормально, а вот Т-101 начать летать с ТВД-20 в 1994 году было ну никак нельзя по причине того, что двигатель экспериментальный.

yacc> К слову, относительно аварии Ан-3 ПА - очень забавно было почитать заключение.
Я бы тоже с удовольствием почитал заключение - ссылочку сбрось, плиз.
   32.032.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

ВИФ2 NE : Airbus Military таки да, владелец документации на Ан-2, а не какой не "Антонов"

 а она есть? - А.Никольский 07.10.2014 15:28:06 (890, 180 b)  Дак там и планер дорабатывался (-) - Сергей Зыков 07.10.2014 16:03:01 (406, 0 b)  Re: Дак там... - DM 07.10.2014 16:12:25 (704, 201 b)  Внесите полезные изменения в чертежи и продавайте под другим индексом - Инженер-109 07.10.2014 16:15:13 (641, 252 b)  Re: Внесите полезные... - Grozny Vlad 07.10.2014 16:21:10 (555, 148 b) Re: Внесите полезные... - DM 07.10.2014 16:41:04 (552, 389 b)  бред пишете - как инженер-механик по прочности "ла" вам говорю. - Инженер-109 07.10.2014 18:56:44 (393, 691 b)  Re: бред пишете... // Дальше — www.vif2ne.ru
 

ВИФ2 NE : объяснили как он попал в Airbus Military

 Вряд ли (+) - А.Никольский 07.10.2014 22:33:27 (358, 379 b)  Формальным правообладателем был СССР вообще а МАП в частности. - NV 07.10.2014 22:38:02 (307, 586 b)  Возможно, у Сибниа просто физически нет документации в необходимом объёме. (-) - NV 07.10.2014 22:40:26 (198, 0 b)  Так СИбНИА и не строит машины с "нуля" (-) - Инженер-109 07.10.2014 22:47:27 (152, 0 b) но они их уже передают эксплуатантам - А.Никольский 08.10.2014 13:44:47 (153, 610 b)  Формальным правообладателем был СССР вообще а МАП в частности. // Дальше — www.vif2ne.ru
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
t.> ...объяснили как он попал в Airbus Military
Да, действительно просто - особенно если учесть, что Ан-2 на этом предприятии никогда не производились.
Выпуском антоновских машин занималось вот это предприятие.
   32.032.0

matelot

аксакал
★★☆
Aaz> Выпуском антоновских машин занималось вот это предприятие.

Расположение предприятий http://www.pzl.eads.net/Aboutus.aspx
Прикреплённые файлы:
ct_aboutus_3.jpg (скачать) [220x205, 27 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
matelot> Расположение предприятий http://www.pzl.eads.net/Aboutus.aspx
И?
   32.032.0

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> Расположение предприятий http://www.pzl.eads.net/Aboutus.aspx
Aaz> И?

М.б. путаница возникла из-за того что в контактах EADS PZL "Warszawa-Okecie" указан и Mielec?
   37.0.2062.12437.0.2062.124

yacc

старожил
★★★
Aaz> Если тебе что-то не нравится в этой фразе, идешь вот сюда - и читаешь.
Читаю - "освоение". Т.е., как я понимаю, начинают строить линию для промышленного, а не штучно-экспериментального производства.

Aaz> Ан-3Т начал летать с ТВД-20 в 1980 году - это нормально, а вот Т-101 начать летать с ТВД-20 в 1994 году было ну никак нельзя по причине того, что двигатель экспериментальный.
Ресурс "того" в 80-м был часов 150. Для Грача хотели то, что уже обкатано - поэтому и выбрали ТВД-10Б, но если сейчас восстанавливать Грачей, то уже скорее под ТВД-20 - сейчас его уже обкатали, а ТВД-10 уже возиться скорее всего не будут.

Aaz> Я бы тоже с удовольствием почитал заключение - ссылочку сбрось, плиз.
Полярная Почта • Просмотр темы - RA-05881 (Ан-3Т)
см. официальное заключение.
"Хрясь! - сказала бензопила, ААА!!!! - сказали мужики" © :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 12.10.2014 в 21:18

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Читаю - "освоение". Т.е., как я понимаю, начинают строить линию для промышленного, а не штучно-экспериментального производства.
К Раневской...

yacc> Ресурс "того" в 80-м был часов 150.
К Раневской...

yacc> "Хрясь! - сказала бензопила, ААА!!!! - сказали мужики" © :)
Этим "документом" только подтереться. По делу ничего не нашли, поэтому постарались на ПА повесить как можно больше собак типа незаконно установленных кресел.
Что касается "доработки воздухозаборника" (насчет КБ Антонова ты, в своем стиле, приврал), то это, видимо, на том же уровне компетентности, что и "оборудовать сигнализацией обледенения". Ибо она на самолете есть - "осталась в наследство" от Ан-2 в виде датчика РИО-3.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> К Раневской...
Э не - освоение - это освоение. И - так сколько был ресурс ТВД-20 в 1980 и сколько их вообще было?

Aaz> По делу ничего не нашли, поэтому постарались на ПА повесить как можно больше собак типа незаконно установленных кресел.
А несоблюдение РЛЭ и кучу других несоблюдений - тоже из воздуха вывели равно как и то, что винт не был зафлюгирован?
Или может когда деревьев коснулись в другом полете - тоже выдумали? :)

Aaz> Что касается "доработки воздухозаборника" (насчет КБ Антонова ты, в своем стиле, приврал)
А кто это делать будет? Чиновники департамента поддержания летной годности ГВС и технического развития?

Aaz> Ибо она на самолете есть - "осталась в наследство" от Ан-2 в виде датчика РИО-3.
Открываешь вот этот файл

и смело там пытаешься найти слово "РИО", а уж тем более "РИО-3" :p ... и не находишь. Вообще не находишь никаких датчиков обледенения.

P.S. Чтобы он штатно ставился на Ан-2 ( а не Ан-24 ) - я что-то тоже не нашел.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 12.10.2014 в 23:38

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Чтобы он штатно ставился на Ан-2 ( а не Ан-24 ) - я что-то тоже не нашел.
Ты не нашел - а я их проверял перед установкой на Ан-2, когда на АРЗ работал.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ты не нашел - а я их проверял перед установкой на Ан-2, когда на АРЗ работал.
А что же их в РЛЭ пропустили для Ан-3Т?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★

Аргументы Недели: Ил-114 – борьба продолжается - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная →Обзоры СМИ → СтатьиNEW! Оставить комментарий (3)Ил-114 – борьба продолжается9 октября 2014 года Владимир Леонов, Аргументы Недели google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com Интересная история вышла и с критиками лайнера – когда после очередного совещания у вице-премьера Дм. Рогозина под протокол опросили каждого участника, с предупреждением «ваше мнение будет доложено президенту страны», оказалось, что самолёт нужный и просто замечательный. // Дальше — www.aex.ru
 
Интересная история вышла и с критиками лайнера – когда после очередного совещания у вице-премьера Дм. Рогозина под протокол опросили каждого участника, с предупреждением «ваше мнение будет доложено президенту страны», оказалось, что самолёт нужный и просто замечательный. То есть поменяли позицию на 180 градусов.

Хорошая новость – борьба за авиалайнер Ил-114 продолжается. Президенту России в июле озвучили стоимость проекта – 10–12 млрд. рублей. В. Путин тогда сказал: «Для такого проекта это совсем немного». Но пока судили-рядили, стоимость проекта, озвученная В. Путину в июле, выросла втрое, до 67 млрд. – желание окунуться в бюджетные денежные потоки въелось в плоть и кровь ответственных лиц. Стало много, но после жёсткой «индивидуальной» работы с заинтересованными лицами вернулись к исходным цифрам. Фантасмагория.

Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) перешли из стана противников самолёта в стан его защитников. Не просто так, конечно, но факт есть факт – перевесила персональная опасность ответить за угробленный в угоду собственным амбициям лайнер, аналогов которому в России нет и не предвидится. Ан‑140 вернётся на родину, Украину, где сейчас измываются над президентом – генеральным конструктором фирмы «Антонов» Дмитрием Кивой. Клубок «соратников» из новой власти в Киеве сначала попытался его отстранить от работы, а сейчас возбудил уголовное дело по растрате средств на проект российско-украинского военно-транспортного самолёта Ан‑70.
   

Aaz

модератор
★★☆
Информация к размышлению (особенно для сторонников "паркетников" - к каковым относится и Ил-114).
"Якутия" до конца года передаст свои Q400 а/к "Алроса" (Мирный). Вместо них придут (первый "якуты" уже получили) считающиеся более неприхотливыми по базированию "трехсотки".
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> "Якутия" до конца года передаст свои Q400 а/к "Алроса" (Мирный).
Вопрос - а это не та ли Алроса, что Ан-24 эксплуатирует?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
1 13 14 15 16 17 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru