[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 43

yacc

старожил
★★★
101> Это зависит только от ресурса воздушного винта и полета камней из под колес в элементы планера.
Саша, как только дело касается экономики, все эти рассуждения идут к фене. :)
Мне тут уже мозги промыли, что два раза сгонять на Л-410 или Ан-2 - низзя - дорого!
А вот ремоторизовать Ил-14 - зашибись! :)
Причем факты того, что bt-76 эксплуатируется в такой же слякоти, как Ан-24 - никто и не представил. Точнее фактом Раневская является :)

101> Низкоплан или высокоплан - до фени.
О как!
   

matelot

аксакал
★★☆
Aaz> О том, как наш банковско-авиационный руководитель изображает кипучую деятельнось по защите блага России. А заодно, типа, пугает "Антонов", что ни хрена у него прав на Ан-2 нет.


Китайцы на все кладут, и спокойно выпускают все что надо. И ничего. Кстати, а права на Ан-2 у Китая тоже должны быть.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Что ремоторизованные на ТВД поршневики-низкопланы не эксплуатируются в тех условиях,..
Тогда осталось выяснить, кому ты это доказываешь. :)
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
101> На верхнепланном Ан-140 (казалось бы) пришлось ГО на угол поперечного V ставить.
Кгхм... А это ничего, что на верхнепланном Ан-24 тоже "пришлось ГО на угол поперечного V ставить" - вот только причины тому были чисто аэродинамические?
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
matelot> Китайцы на все кладут, и спокойно выпускают все что надо.
То есть производство в КНР нелицензированных клонов Су-27 и Су-33 вы целиком и полностью одобряете?

matelot> Кстати, а права на Ан-2 у Китая тоже должны быть.
Такие же права на производство, как у Польши - и что с того?
   32.032.0

101

аксакал


Aaz> Кгхм... А это ничего, что на верхнепланном Ан-24 тоже "пришлось ГО на угол поперечного V ставить" - вот только причины тому были чисто аэродинамические?

Пока стою на позиции, что дело тут не в аэродинамике. Вот только не могу вспомнить, откуда я это взял.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Пока стою на позиции, что дело тут не в аэродинамике.
Могу процитировать книгу "Практическая аэродинамика самолета Ан-24" - там про это говорится.
А вот на ГО Ан-8 поперечного V не было.

101> Вот только не могу вспомнить, откуда я это взял.
   32.032.0

101

аксакал


Aaz> Могу процитировать книгу "Практическая аэродинамика самолета Ан-24" - там про это говорится.

Верю. Но я про Ан-140.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Верю. Но я про Ан-140.
Саш, не смеши. Если гальку швырнет, то она полетит, а куда - только она сама знает. На Ту-154 камушки с полосы в двигатель ловили.
Вероятность словить гальку от угла поперечного V ГО не может зависеть в принципе - там случайное распределение, зависящее от очень многих факторов.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Тогда осталось выяснить, кому ты это доказываешь. :)
Наверное тем, кто думает что ремоторизация Ил-14 помогла бы тому же Бодайбо :)
   

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Наверное тем, кто думает что ремоторизация Ил-14 помогла бы тому же Бодайбо :)
Ей-богу, устал я я от твоего бреда. Ступай - адрес ты знаешь... :)
   32.032.0

101

аксакал


Aaz> Вероятность словить гальку от угла поперечного V ГО не может зависеть в принципе - там случайное распределение, зависящее от очень многих факторов.

Ну можно предположить, что есть статистика. И при прочих факторах все сложилось именно таким образом.
Ладно, чего гадать, выясним при случае.
   1414

matelot

аксакал
★★☆
Aaz> То есть производство в КНР нелицензированных клонов Су-27 и Су-33 вы целиком и полностью одобряете?

Не одобряю. Ну и кому от этого плохо? Всему миру наплевать. Что мешает нам самим решать свои проблемы внутреннего рынка?
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
matelot> Не одобряю.
Пфуй! Двойные стандарты... :)

matelot> Ну и кому от этого плохо?
Вы, возможно, удивитесь, но плохо от этого китайцам. Вот собирались во время последнего визита в КНР сами знаете, кого, подписать соглашение о совместной разработке тяжелого вертолета, а потом решили: да ну их на фиг, этих жуликов, опять украдут все, что можно - а мы здесь в лидерах. И ограничились "совместным широкофюзеляжным самолетом" - на базе Ил-86, там не жалко, пусть воруют.
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2014 в 21:07

Aaz

модератор
★★☆
101> Ладно, чего гадать, выясним при случае.
Только постарайся собеседника водкой до получения ответа поить умеренно - а то еще не то можно услышать... :)
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> Не одобряю.
Aaz> Пфуй! Двойные стандарты... :)


Двойные стандарты - это НОРМА современной международной деятельности. Я бы сказал обязательная, романтики проигрывают всегда.

Интересно другое, сколько при современных технологиях проектирования надо времени на проектирование аналога Ан-2 с нуля? Неужели эту проблему надо обсуждать десятилетие?
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
matelot> Я бы сказал обязательная, романтики проигрывают всегда.
"Вскрытие покажет" ©
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
matelot> Интересно другое, сколько при современных технологиях проектирования надо времени на проектирование аналога Ан-2 с нуля?
Нисколько. Такой самолет уже давно создан - это Т-101 "Грач".

matelot> Неужели эту проблему надо обсуждать десятилетие?
Если обсуждают - значит, (это кому-нибудь) надо. :)
   32.032.0

matelot

аксакал
★★☆
Aaz> Нисколько. Такой самолет уже давно создан - это Т-101 "Грач".

Тогда поставим вопрос иначе. Сколько надо времени и денег на запуск в серию? Или идет противодействие по типу саботажа?
   37.0.2062.12437.0.2062.124

zaitcev

старожил

Aaz> Нисколько. Такой самолет уже давно создан - это Т-101 "Грач".

Т-101 - это интересно, но что с мотором для него?
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
matelot> Тогда поставим вопрос иначе. Сколько надо времени и денег на запуск в серию?
Запущен. В Луховицах до недавнего времени было два десятка планеров в разной степени готовности - до 80%.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Т-101 - это интересно, но что с мотором для него?
Так ремоторизация с использованием ам. движков наши власти, как видите, не пугает. Одной половинкой рта орут о санкциях, другой - обещают до конца года шесть десятков модифицированных Ан-2. :)
И какая разница, на что ставить этот движок?
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> И какая разница, на что ставить этот движок?
1) в движке 2) в ресурсе планера :)

На новый Грач - лучше что-то новое. На ремоторизированный Ан-2 - можно дешевый б/у американец с остатком ресурса порядка 5000 часов - 3-5 лет полетает :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

zaitcev

старожил

zaitcev>> Т-101 - это интересно, но что с мотором для него?
Aaz> Так ремоторизация с использованием ам. движков наши власти, как видите, не пугает.
Ясно, я просто не в курсе. Надеялся, что есть российский ТВД подходйщего размера. Какая-нибудь переделка из вертолетного, например.
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
zaitcev> Надеялся, что есть российский ТВД подходйщего размера.
Без переделок. ТВД-20. Обкатан на Ан-3.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
1 11 12 13 14 15 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru