Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 36 37 38 39 40 172
EU Татарин #04.12.2014 21:17  @Retvizan#03.12.2014 18:00
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Retvizan> и почему его не производят?
Так он был почти в два раза дороже украинских турбин, при этом "Сатурн" ещё просил безвозмездно бабла накинуть на запуск производства, НЯП.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Mimohod> Да и как вы представляете самим изготавливать подшипники, свечи, разное навесное електрооборудование без смежников? :)
Никак, естественно. "Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус" ©
Но мы в данном случае говорим о литье.

Mimohod> Но это нюансы, не влияющие на технологию сборки.
Видите ли, "Сатурну" движки нужно не собирать, а изготавливать. Полностью.
Как это делать по одной лишь конструкторской документации (т.е. не имея документации технологической), я представляю слабо. А техкарт на полный цикл в "Турборусе", как я понимаю, нет и быть не может.
Да, всё это можно разработать заново. Но сколько лет на это уйдёт?..

Mimohod> ДГ-90 и ДН-80 выпуска 200Х-201Х годов постоянно приходят на ремонт.
А ремонт без поставок з/ч из Николаева, как я понимаю, просто невозможен?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  33.033.0

Aaz

модератор
★★☆
zoom52> В итоге этой работы Россия получила первый корабельный двигатель, юридически принадлежащий ей, производство которого можно выполнять в стране.
Подтверждение прав собственности цитатой из СМИ - это сильно. Особенно из "Красной Звезды". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  33.033.0

Andy6012

опытный

Aaz> Подтверждение прав собственности цитатой из СМИ - это сильно. Особенно из "Красной Звезды". :)
Ну, на худой конец, объявить военным трофеем...
 
05.12.2014 00:02, Shoehanger: +1: o_О Не стоит объявления войны!
+
+4
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
enverhodjah> выросло поколение людей, которые никогда не видели, как это делается и не понимают, как это может быть.

Это и есть "всё пропало".
:(
 33.033.0
05.12.2014 13:27, Alex 129: +1: + Это и есть "всё пропало"."(с) к сожалению всё так...
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Andy6012> Ну, на худой конец, объявить военным трофеем...
А может лучше ПТУ,- православно чё.
 
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Andy6012> Ну, на худой конец, объявить военным трофеем...
Да как угодно - хоть с прохождением торжественным маршем в духе римских императоров. :)
Проблема в том, что "Сатурн" не в состоянии производить эти двигатели. Физически. И не будет в оном состоянии, ИМХО, еще лет пять (это минимум).
На этом фоне дебаты о юридических правах выглядят несколько странновато.

Кстати, на вчерашнем брифинге Масалова ничего внятного по поводу морских ДУ произнесено не было - хотя попытки добраться до истины предпринимались. Прозвучал лишь стандартный набор мантр...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  33.033.0
05.12.2014 09:38, Shoehanger: +1: Вопрос не праздный, просто не к тому прикладываете.
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m-dva> А может лучше ПТУ,- православно чё.

Отвечу шуткой: мотивация не терять производство уже не сгодится.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
LT Adamkus #05.12.2014 11:01  @enverhodjah#03.12.2014 23:20
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

enverhodjah> Какие принципиально нерешаемые вопросы существуют в постройке ГТД для флота?
enverhodjah> Просветите.
Aaz> Проблема в том, что "Сатурн" не в состоянии производить эти двигатели. Физически. И не будет в оном состоянии, ИМХО, еще лет пять (это минимум).
 
еще вопросы есть?
 11.011.0
RU wstil #05.12.2014 11:09  @enverhodjah#03.12.2014 23:20
+
-
edit
 

wstil

аксакал

enverhodjah> Поэтому их "всё пропало" обычно достаточно искреннее
Помимо этого поколения "диванных экспертов" есть еще и люди, которые всю жизнь проработали в соответствующих отраслях. И к сожалению они, в своих подозрениях о всёпропало крупных трудностях в отрасли базируются не на диванной аналитике...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  33.033.0

RU Mimohod #05.12.2014 14:57  @enverhodjah#03.12.2014 23:20
+
+3
-
edit
 

Mimohod

новичок

enverhodjah> с вами не знаком, но есть такое наблюдение - выросло поколение людей, которые никогда не видели, как это делается и не понимают, как это может быть.
enverhodjah> Поэтому их "всё пропало" обычно достаточно искреннее
А вы я гляжу Специалист! ;)

Aaz> Видите ли, "Сатурну" движки нужно не собирать, а изготавливать. Полностью.
Aaz> Как это делать по одной лишь конструкторской документации (т.е. не имея документации технологической), я представляю слабо. А техкарт на полный цикл в "Турборусе", как я понимаю, нет и быть не может.
Ну да.:) Просто я как "сборщик" в-основном про мой круг "интересов" говорю. В мех.цехах геморроя побольше будет. А так я это уже писал же:
Mimohod> 1) Нет технологий (например, они только от нас узнали, что двигатель идет в 2 этапа испытаний). Часть их если заключат договор они возьмут у нас, часть же придется самим придумывать

Aaz> А ремонт без поставок з/ч из Николаева, как я понимаю, просто невозможен?
Совсем наоборот! Последние годы руководство разошлось с Зорей, они нам раньше технологии, руководства и документы по лицензии предоставляли. Последние годы это все заглохло... Сами теперь крутимся.
Проблема в том, что наше КБ очень как бы сказать "бумажное". Старики-конструктора повыходили, вместо них "тук-тук" и женщины, которые ничего не знают и не хотят брать на себя никакую ответственность. А ведь конструктора - это основной столб производства... И как следствие, любое несоответствие пришедшего на капремонт двигла с чертежом (а чем долбше мы не получаем новые чертежи, тем различий больше) приводит к панике. Разобрать, разберем, а вот чертежи срисовать с деталек - уже проблема. Некоторые конструктора даже глубиномером пользоваться не умеют. Печально.
Но живем потихоньку. Без хохлов уже. :(
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Вованыч_1977 #05.12.2014 15:20  @Mimohod#05.12.2014 14:57
+
-
edit
 
Mimohod> живем потихоньку. Без хохлов уже. :(

А "оттуда" к вам не просятся?
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Mimohod #05.12.2014 15:30  @Вованыч_1977#05.12.2014 15:20
+
-
edit
 

Mimohod

новичок

Mimohod>> живем потихоньку. Без хохлов уже. :(
В.1.> А "оттуда" к вам не просятся?
Нет.:) Еще ныть будут, что в Сибирь кляты москали сослали. Тюмень - столица деревень.:) Да и зп у нас прямо скажем так себе. Хотя... судя по рассказам тех спецов с Рыбинска, у нас даже получше.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU спокойный тип #05.12.2014 15:36  @Mimohod#05.12.2014 15:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
интересно, насколько реально у вас откапиталить ГТУ от 1135, теоретически у ВМФ должны быть снятые в пригодном для ремонта состоянии, что бы подновить и на 11356 строящиеся поставить
эволюционируй или вымри  31.931.9
RU Mimohod #05.12.2014 15:50  @спокойный тип#05.12.2014 15:36
+
+2
-
edit
 

Mimohod

новичок

с.т.> интересно, насколько реально у вас откапиталить ГТУ от 1135, теоретически у ВМФ должны быть снятые в пригодном для ремонта состоянии, что бы подновить и на 11356 строящиеся поставить
Не реально. Начнем с того, что я понятия не имею что там за двигатель и закончим тем, что нам его придется "с нуля" осваивать. На мои 5 лет работы на этом заводе могу сказать, что освоение ремонта нового двигателя дело очень долгое и сложное. Это еще при том что "при мне" мы осваивали двиг уже не с нуля, далеко не с нуля. Но за год мы его только разобрали... Сборка еще не скоро.
Да и не будет наше руководство с МО контракты на большие двигатели скорее всего заключать. Еле справляемся с ГПА (рост 10% ежегодно, если не больше). Да и военная приемка - очень специфическая штука.))
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> А ремонт без поставок з/ч из Николаева, как я понимаю, просто невозможен?
Mimohod> Совсем наоборот!
С конструкторским сопровождением понятно - но там хоть как-то можно выкрутиться (что вы, собственно, и делаете).
Но я говорил именно о поставках з/ч. Впрочем, это мы уже обсуждали в вопросе о лопатках.
Плиз, поинтересуйтесь все же при случае, откуда завод что получает. Если какая-то инфа будет, то можно скинуть мне в личку.

Mimohod> А ведь конструктора - это основной столб производства...
Похоже, что это понимаете вы и ваши коллеги - но не руководство завода. Поскольку з/п 15-18 тыс.р. вряд ли хватит для нормальной жизни в Тюмени, которая, как я понимаю, сейчас стала довольно дорогим городом. Это не те счастливые времена, когда я слесарил на АРЗ-26 в Плеханово, и ни в чём себе не отказывал. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  33.033.0

Aaz

модератор
★★☆
Mimohod> Да и военная приемка - очень специфическая штука.))
Таки да - а уж после сердюковских реформ ВП и ликвидации (частичной) их последствий народ воем воет. Ибо уровень некомпетентности просто зашкаливает...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  33.033.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2014 в 16:45
RU Denis KA #05.12.2014 17:36  @Грач#28.11.2014 18:19
+
+3
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Грач> очень бы хотелось так же стать носителем сих знаний, если не трудно поясните откуда дровишки?

Вообще, прежде чем такое спрашивать, лучше сперва самому на сайт производителей заглянуть.
На Варте моторесурс доходит до 300 000м.ч. На новейших Колемнских дизелях до 100 000м.ч. в морском варианте от 20-70тыс м.ч.
Проекты 1174 и 775 имеют моторесурс 20-50тыс м.ч.
Мне бы очень хотелось чтобы было иначе, но у наших кораблей даже нет шанса, они проигрывают Мистралям по этим параметрам, в несколько раз.
Мистраль имеет всю энергетику, от гражданских судов, и рассчитан на постоянную, работу и длительную эксплуатацию.
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

D.K.> Мистраль имеет всю энергетику, от гражданских судов, и рассчитан на постоянную, работу и длительную эксплуатацию.

Многоуважаемый! Товарищи Господа вот с таким сердюковско-медведевским что-там-у-вас-тьфу-совок-заверните-вот-это подходом, помимо неспособности учесть при подписании контракта вариант с форс-мажором в виде политического кидка, также, по всей видимости, не собираются отдавать себе отчет в том, что на всем протяжении эксплуатации Мистраля/ей - в случае, если его/их передача все же состоится, ВМФ будет точно также зависеть от возможных перепадов настроения лягушатников.

Понадобятся запчасти - а нам в ответ: "условия для передачи запчастей не сложились". Как тут рассчитывать на постоянную работу и длительную эксплуатацию??
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+4
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Gattaca> Понадобятся запчасти - а нам в ответ: "условия для передачи запчастей не сложились". Как тут рассчитывать на постоянную работу и длительную эксплуатацию??

Это не острая проблема , корабли по контракту с ЗИП-ом поставляются, на несколько лет. Да и вся энергетика от гражданских, даже не французская, расходники даже в Китае делают.
Серьезные проблемы могут возникнуть только при сложных поломках, но не в энергетике.
 11.011.0
Gattaca> Понадобятся запчасти - а нам в ответ: "условия для передачи запчастей не сложились". Как тут рассчитывать на постоянную работу и длительную эксплуатацию??

Там еще веселее, узлы и агрегаты не французского производства, если даже они не против поставок, то могут другие заблокировать. Там из Финляндии и Германии много, но это не чисто военные системы, они поставляются для любых кораблей. Это же обычный паром в основе, с тем же успехом можно было напрямую обращаться к производителям узлов, агрегатов и соответствующих кораблей. И строить в России серию гражданских паромов и десантные корабли на их базе. По Балтике и Средиземному таких пароходов множество ходят.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Грач #05.12.2014 18:40  @Denis KA#05.12.2014 17:36
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

D.K.> Вообще, прежде чем такое спрашивать, лучше сперва самому на сайт производителей заглянуть.
так я не позиционирую себя ни спецом по ДКВД ни по их силовым установкам. чего не поинтересоваться у знающего?
D.K.> На Варте моторесурс доходит до 300 000м.ч. На новейших Колемнских дизелях до 100 000м.ч.
D.K.> Проекты 1174 и 775 имеют моторесурс 20-50тыс м.ч.
не корысти ради а знаний для, киньте ссылки с цифирями ...
 1414
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
D.K.> Проекты 1174 и 775 имеют моторесурс 20-50тыс м.ч.
пр.775 имеет ресурс такой-же как и Вяртсиля с поправкой на возраст 200-300 000 мч может легко ходить , на пр.1174 стоит ГТУ -это другая песня, Вяртсиля совсем не самый надежный двигатель, а в плане обслуживания просто уе***, поэтому они не повышают ценность мистраля
 34.034.0

m-dva

аксакал
☆★★
Aaz> Таки да - а уж после сердюковских реформ ВП и ликвидации (частичной) их последствий народ воем воет. Ибо уровень некомпетентности просто зашкаливает...
В 1955 году Министерство судостроительной промышлености занялось ГТД.
Тогда копетентных специалистов в области ГТД было вообще мало, а у судостроителей их и вовсе небыло.
Однако, через 3 года агрегат в 18000 лошадок уже крутился на стенде.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

координатор
★★★★★
m-dva> В 1955 году Министерство судостроительной промышлености занялось ГТД.

Когда было Министерство судостроительной промышленности, Ждановский строил фрегаты меньше, чем за 3 года. Сейчас они корветы по 8 лет строят.
Не нужно сравнивать с СССР.
 33.033.0
1 36 37 38 39 40 172

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru