Bredonosec> но и он сам невидим, пока не вышел на позицию стрельбы
Сверху — очень хорошо виден
>>Гусеничный быстро застрянет из-за того, что гусеницы забьются. Bredonosec> ээ.. травой?
Ага. Трава в поле — это не те тонкие листики, что на газонах городских растут
На втором фото, если по опыту непонятно, то эта бодяга примерно по грудь высотой
По таким полям пешком-то ходить и то замучаешься. Трава такая, что внедорожники застревают (на ровном грунте).
>>Колёсный на мелких колёсах застрянет в корягах и ямах. Bredonosec> коряги? В траве? Откуда?
Да хрен его знает, но мне доводилось в чистом поле в траве корягами сапоги резиновые рвать
Bredonosec> а ямы - в дикой природе не выживают очень крутые ямы. Ровняются быстро. Эрозия.
Именно поэтому
крупная техника на больших колёсах и проходит. Но ямы в десятки сантиметров встречаются часто. Именно на диких полях. На тех, что под сельское хозяйство, что угодно может быть, от совершенно ровных участков, до метровых рвов, где тракторист на К-700 с пьяну плуг глубоко зароет
Bredonosec> Даж полнопрофильные окопы у меня в лесах давно превратились в полуметровой глубины легко проходимую для машинки на радиоуправлении (с 5см колесиками) волну.
Это потому что в лесу, без густой растительности, без проливных дождей и т.п. В лесу ходить несравнимо проще, чем по полю
Правда, и то не всюду, а под высокими деревьями, без подлеска. С подлеском бывают такие участки, где человек вообще пройти не может.
Bredonosec> не-а. От тонны начинается "танк". Ну, танкетка.
А меньше тонны — застрянет
Balancer>> В городе на газонах? Bredonosec> в городе по газонам радиоуправляемые на колесиках в 5 см диаметром гоняют как бешеные ))
Ну, в 5 см. это разве что на европейских газонах. На московских, наверное, хотя бы 10 см. надо. В некоторых местах, наверное, и все 20
Тут не по всякой дороге на 5 см колёсах проедешь