Какой смысл России брать на вооружение 2 типа фрегатов 11356 и 22350?

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> видя скорость постройки этой серий (тьфу-тьфу, не сглазить бы) для КЧФ, что мешает такими кораблями насытить КТОФ?!
Kostya-Vet> Такими кораблями можно было бы весь флот насытить - недорогие, просты в обслуживании, грозное вооружение у него на борту!
слушайте этот проект уже морально стар... да и сроки не таких уж и быстрые.. 1 корабль пр. 22350 по возможностям как 2 11356.
да и хватит устраивать зоопарк.. строить нужно 22350 и точка.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> да и хватит устраивать зоопарк.. строить нужно 22350 и точка.
вы простите, но мне кажется, что пока фрегатами 22350 насытят СФ и ТОФ, к тому времени на КЧФ бегать уже будет некому.
Я не соглашусь с вами, что этот проект старый. Он доработанный с новым вооружением. Да, корпус тот же, методики те же, но не будем забывать, что КЧФ и таких СКР вполне хватит.
 22
+
+4
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Anarky> Мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи. 22350 нужно строить ИМХО,

если 11356 модернизировать, они еще послужит долго. потенциал у них есть
 11.011.0
RU Anarky #09.02.2015 15:08  @Kostya-Vet#09.02.2015 14:57
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

Kostya-Vet> Я не соглашусь с вами, что этот проект старый. Он доработанный с новым вооружением. Да, корпус тот же, методики те же, но не будем забывать, что КЧФ и таких СКР вполне хватит.
Для КЧФ-пожалуйста, ибо корабли нужны даже не вчера, но основной рабоче лошадкой должен стать 22350, ибо зело современен.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1414
+
+5
-
edit
 

Spinch

аксакал

Olegg> ... 1 корабль пр. 22350 по возможностям как 2 11356.

1 корабль пр. 22350 не сможет быть в двух местах одновременно. А театр, мягко говоря, большой.
 22
RU Kostya-Vet #09.02.2015 15:11  @Adamkus#09.02.2015 15:07
+
+5
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Anarky>> Мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи. 22350 нужно строить ИМХО,
Adamkus> если 11356 модернизировать, они еще послужит долго. потенциал у них есть
а как показала практика у таких проектов огромный запас на модернизацию. И у этого проекта славное будущее!
 22
+
-1
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> вы простите, но мне кажется, что пока фрегатами 22350 насытят СФ и ТОФ, к тому времени на КЧФ бегать уже будет некому.
это палка на 2 концах...
Kostya-Vet> Я не соглашусь с вами, что этот проект старый. Он доработанный с новым вооружением.
чем он новый? с штилем? с ДТА-53? с 630? с РБУ 6000-?


Anarky>если 11356 модернизировать, они еще послужит долго. потенциал у них есть
если модернизировать то получится тот же 22350...
 40.0.2214.11140.0.2214.111

Olegg

опытный

Spinch> 1 корабль пр. 22350 не сможет быть в двух местах одновременно. А театр, мягко говоря, большой.
кто мешает подключить к строительству янтарь? понятно что если строить на одной верфи то количество будет недостаточной...
кто мешает хотя бы 1 нитку отдать на освоение 22350 на янтаре.
я вижу это проблему в другом. в не понимание что хочет наш генштаб касательно ВФМ. каждый год они меняют проекты и не могут довести хотябы один до ума и большой серии.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
UA BigLoM ex Lom4ik #09.02.2015 15:29
+
+2
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

Надо строить оба проекта. Все уже поняли, что до постройки ЭМ далеко.
А потому клепать надо один к двум. (1-22350, 2-11356) Как раз по скорости постройки между ними паритет в такой пропорции.
пс Только заменить АК-630 на Палаши.
 22
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

B.e.L.> Надо строить оба проекта. Все уже поняли, что до постройки ЭМ далеко.
экономически это не выгодно. нельзя не оглядываться на возможности экономики.
там разная элементная база. соответственно эксплуатация будет очень дорогой.
B.e.L.>А потому клепать надо один к двум. (1-22350, 2-11356) Как раз по скорости постройки между ними паритет в такой пропорции.
лучше строить 1 проект. на нескольких предприятий. там водоизмещение почти одинаковое, большие сроки строительства пр. 22350 связны не с корпусом а с вооружение. если головной доведут до ума то время постройки резко сократится и разницы вы не почувствуете.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
LT Adamkus #09.02.2015 15:44  @Никто#09.02.2015 15:29
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

B.e.L.> пс Только заменить АК-630 на Палаши.

там много чего менять, ставить надо, ГАС новую, Пакет, и бугас добавить
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
B.e.L.> А потому клепать надо один к двум. (1-22350, 2-11356) Как раз по скорости постройки между ними паритет в такой пропорции.

С учётом наличия ГТУ, у них сейчас пропорция один к одному.
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Snake> С учётом наличия ГТУ, у них сейчас пропорция один к одному.
вот самое обидное, что получается, что корабли построены но без ЭУ.
 22
Это сообщение редактировалось 09.02.2015 в 16:29
RU Kostya-Vet #09.02.2015 16:32  @Kostya-Vet#09.02.2015 16:10
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

а кто сможет объяснить, этот проект идет как 11356Р/М (Российский, Модернизированный), или без этих букв. Заранее спасибо вам за ответ.
 22
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Kostya-Vet> вы простите, но мне кажется, что пока фрегатами 22350 насытят СФ и ТОФ, к тому времени на КЧФ бегать уже будет некому.
И сколько же нужно на ЧФ СКР-ов ака фрегатов, если Вам 6-ти не хватает? Может, все же имеет смысл к этим шести добавить чего поменьше в размерности 1,5-2ктн? Пытаться насыщать стремительно пустующий ВМФ РФ одними фрегатами - путь в никуда.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  35.035.0
+
+5
-
edit
 

wstil

аксакал

Adamkus> там много чего менять, ставить надо, ГАС новую, Пакет, и бугас добавить
А будет ли он тогда дешевле/быстрее в строительстве, чем 22350? С учетом стоимости и сроков проведения НИОКР?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  35.035.0
+
-1
-
edit
 

Olegg

опытный

wstil> А будет ли он тогда дешевле/быстрее в строительстве, чем 22350? С учетом стоимости и сроков проведения НИОКР?
я бы еще добавил, что ситуация с ЭУ у пр.11356 более печальная нежели у пр.22350 так как 22350 в приоритете. и если ситуация не изменится то не исключаю серия для ВФМ РФ будет сокращена до 3 ед.
а корпуса пойдут под индийский заказ.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+5
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
wstil> Пытаться насыщать стремительно пустующий ВМФ РФ одними фрегатами - путь в никуда.
Вашими бы устами ... Насыщать флот одними Нимицами и Бёрками (сейчас и Замволтми) - путь в никуда. :D
 22
RU Вованыч_1977 #09.02.2015 18:26  @Kostya-Vet#09.02.2015 16:32
+
+6
-
edit
 
Kostya-Vet> проект идет как 11356Р/М (Российский, Модернизированный), или без этих букв

(устало) а те же закладные трудно глянуть?
 40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

USSRNAVY> Насыщать флот одними Нимицами и Бёрками (сейчас и Замволтми) - путь в никуда. :D
Как бы есть три таких малюсеньких фактора...
1. Они их строят размеренно уже больше 25 лет. И у них происходит постепенная замена одних кораблей другими. А не как у нас, когда "завтра" нужно заменить пол-ВМФ. А "послезавтра" - вторую половину.
2. Все же задачи нашего ВМФ и ихних ВМС сильно разные.
3. Бюджет ВМС США и ВМФ РФ - это как слон и моська.
А так да, и нам можно наполнять фрегатами ЧФ и БФ, и ЭМ ТОФ и СФ.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  35.035.0
RU Вованыч_1977 #09.02.2015 19:31  @wstil#09.02.2015 19:16
+
+5
-
edit
 
wstil> 1. Они их строят размеренно уже больше 25 лет. И у них происходит постепенная замена одних кораблей другими.

С 4 июля 1991 г. (когда в строй вступил головной "бёрк") амеры не списали ни одного корабля. ЕМНИП на сегодняшний день серия составляет 68 ед., в строю де-факто 62 ед. (остальные на разных стадиях строительства).

wstil> 3. Бюджет ВМС США и ВМФ РФ - это как слон и моська.

Не поспоришь. Но корабли строить всё равно надо. Без вариантов.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
UA BigLoM ex Lom4ik #09.02.2015 20:07  @Olegg#09.02.2015 17:19
+
+1
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

Olegg> и если ситуация не изменится то не исключаю серия для ВФМ РФ будет сокращена до 3 ед.
Olegg> а корпуса пойдут под индийский заказ.

А индусы потом на них на вёслах уйдут! И вообще, не стоит раскрывать перед всем коллективом свои пессимистические домыслы. Вдруг не сбудутся? :p
 22
RU wstil #09.02.2015 20:12  @Вованыч_1977#09.02.2015 19:31
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.1.> Не поспоришь. Но корабли строить всё равно надо. Без вариантов.
Это же не значит, что нужно строить одни крупные, и пытаться ими решить все проблемы с составом. На это нашего бюджета никак не хватит. Нужен нормальный недорогой корвет для серийного строительства. Эххх...
А фрегатов так или иначе все равно в обозримой перспективе будет ограниченное кол-во.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  35.035.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

B.e.L.> А индусы потом на них на вёслах уйдут! И вообще, не стоит раскрывать перед всем коллективом свои пессимистические домыслы. Вдруг не сбудутся? :p
дай бог что бы не сбылись, вы думаете я этого хочу?
 40.0.2214.11140.0.2214.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #09.02.2015 21:20  @wstil#09.02.2015 20:12
+
+1
-
edit
 
wstil> Это же не значит, что нужно строить одни крупные

Я этого и не предлагаю. "Строить корабли" - имеется в виду сбалансированное и разумно-достаточное стр-во в рамках отпущенных на сие средств.

wstil> Нужен нормальный недорогой корвет для серийного строительства

Никто не спорит - замена альбатросам назрела давно.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru