[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...] [2]

Помойка оффтопика
 
1 8 9 10 11 12 25
RU off-topic-off #15.02.2015 18:02  @Черномор™#15.02.2015 15:58
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Черномор™> Из тысяч патентов в коммерчески востребованный металл воплощаются далеко не все хотелки ученых (возьмусь утвержать, что лишь десятки из тысяч).

И зачем тут ликбез патентно-лицензионной работы ? Никто не утверждает что это когда нить построют. Но никто и не утверждает что "никогда никогда никогда" не построят.

Черномор™> А многие "профессионалы" (причем, не добычники, а судостроители, как правило, не имеющие непосредственного отношения ни к газу, ни к нефти) подогревают эту конкретную тему лишь в интересах совокупления с государственными бюджетными ассигнованиями, к сожалению.

НУ в данном случае патентуются совсем не дураки и не владельцы нереализованных невостребовыннх патентов. По другим их патентам например взлетает с моря гражданская РН. И тоже как бы - не имеющее аналогов изделие. А вот гляди ж ты - работает. Причем заказали - именно буржуи.





Причем люди не слушают никак указания Черномора. Опять "атомный".

Подводно-подледный буровой комплекс

Разрабатываемая инновационная технология подводно-подледной добычи углеводородного сырья открывает доступ к скрытым под толщей льда богатейшим природным кладовым глубоководного арктического шельфа. Подводно-подледная технология бурения и эксплуатации газовых месторождений обеспечивает конкурентоспособность Ямало-Карских шельфовых проектов с проектами освоения месторождений в тундре полуострова Ямал. Доставка газа из этого региона к потребителям осуществляется либо по единой транснациональной трубопроводной системе «Ямал-Европа» либо в сжиженном виде морскими газовозами ледового класса. // Дальше — www.arcshelf.ru
 

Атомное подводное судно геофизической разведки

Совместно с «Институтом океанологии им. П.П. Ширшова» РАН и ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова» предлагается концепция осуществления геофизической разведки дна Северного Ледовитого Океана с использованием атомного подводного судна-буксировщика длинномерных антенных кос в паре с ледокольным судном обеспечения. В таком исполнении достигается возможность обследования практически 100 % площади глубоководных акваторий Мирового Океана независимо от погодных и ледовых условий, обеспечиваются 2D и 3D съемки с необходимой точностью привязки к географическим координатам в условиях постоянной связи с береговыми центрами через космические системы связи и навигации. // Дальше — www.arcshelf.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 17.02.2015 в 14:30
RU off-topic-off #15.02.2015 18:14  @off-topic-off#15.02.2015 18:12
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Закладная досточка ПД для базирования и транспортировки АГСочек

http://www.almaz-kb.ru/.../06.11.2014_свияга спуск_RU1.jpg [not image]

Не удается найти требуемую страницу

Попробуйте выполнить следующее. Технические сведения (для сотрудников службы поддержки) // www.almaz-kb.ru
 
http://www.almaz-kb.ru/rus/images/06.11.2014_свияга спуск_RU1.jpg [not image]

Ну и пара юбилеев :-)

6 дивизиона ПЛ спецназначния - будущей 29 бригады - был доклад "30 лет на страже Родины"





другой юбилей

тортик в виде К-86

и знак


ну и фото пары ветеранов 90802

Прикреплённые файлы:
свияга.jpg (скачать) [460x345, 175 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.02.2015 в 11:35
RU Черномор™ #15.02.2015 19:12  @off-topic-off#15.02.2015 18:02
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
off-topic-off> ..Но никто и не утверждает что "никогда никогда никогда" не построят.
off-topic-off> НУ в данном случае патентуются совсем не дураки и не владельцы нереализованных невостребовыннх патентов. По другим их патентам например взлетает с моря гражданская РН. И тоже как бы - не имеющее аналогов изделие. А вот гляди ж ты - работает. Причем заказали - именно буржуи.

Вот с этим полностью согласен.
Респект здравым мыслям, ув. off-topic-off>

Правда, насколько знаю, взлеталА - нынче стало мало перспективным. Заморожен проект на некоторое время...

off-topic-off> Видите там слова "флота Газпрома" в кавычках. А в ответ на какую фразу ...
Не, не вижу. Вижу там ваши слова. Они БЕЗ кавычек.
Мдя, как уж на сковородке...
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [768x407, 105 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2015 в 21:59
RU off-topic-off #16.02.2015 01:37  @Черномор™#15.02.2015 19:12
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
"Нафига козе баян" гласит русская поговорка :-) Загадочное фото Буриличева %-)

   
RU off-topic-off #16.02.2015 01:48  @off-topic-off#16.02.2015 01:37
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
более традиционный взгляж


   
RU off-topic-off #16.02.2015 11:54  @off-topic-off#16.02.2015 01:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
счас молодые питерские фаннаты застучат по клавишам, забурлит интернет, загуглится





   

RU off-topic-off #16.02.2015 11:58  @off-topic-off#16.02.2015 11:54
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
http://www.balancer.ru/_cg/_st/su/p/patent/aHR0cDovL2JkLnBhdGVudC5zdS8yMjIwMDAwLTIyMjA5OTkvaW1hZ2VzL2Z1bGxpbWc0L3J1cGF0NS8yMDA0LzAxLzAxLzIyMjA4ODAtMS50aWY=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/su/p/patent/aHR0cDovL2JkLnBhdGVudC5zdS8yMjIwMDAwLTIyMjA5OTkvaW1hZ2VzL2Z1bGxpbWc0L3J1cGF0NS8yMDA0LzAxLzAxLzIyMjA4ODAtMS50aWY=-400x300.png']

bd.patent.su

// http://bd.patent.su/2220000-2220999/images/.../01/01/2220880-1.tif
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/su/p/patent/aHR0cDovL2JkLnBhdGVudC5zdS8yMjIwMDAwLTIyMjA5OTkvaW1hZ2VzL2Z1bGxpbWc0L3J1cGF0NS8yMDA0LzAxLzAxLzIyMjA4ODAtMi50aWY=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/su/p/patent/aHR0cDovL2JkLnBhdGVudC5zdS8yMjIwMDAwLTIyMjA5OTkvaW1hZ2VzL2Z1bGxpbWc0L3J1cGF0NS8yMDA0LzAxLzAxLzIyMjA4ODAtMi50aWY=-400x300.png']

bd.patent.su

// http://bd.patent.su/2220000-2220999/images/.../01/01/2220880-2.tif
 
   

RU off-topic-off #16.02.2015 12:03  @off-topic-off#16.02.2015 11:58
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
О численности отряда гидронавтов и егоподразделений обеспечения

"От имени командования войсковой части, являющейся структурным подразделением органов глубоководных исследований Министерства обороны Российской Федерации, выражаю сердечную благодарность и признательность всем сотрудникам ФГУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения», ее руководителю Оксане Олеговне Плетневой.

За время деятельности управления военнослужащим нашей части распределено и оформлено 45 квартир (на 77,6% очередников) по договору социального найма (состояло в списке очередников 58 военнослужащих).

Хочется обязательно назвать фамилию Ирины Сергеевны Липницкой — сколько времени, сил, внимания отдала и уделила она нашим военнослужащим-очередникам!

Люди, которые сеют добро, не забываются.

Здоровья всем и благополучия!

Капитан 1 ранга Г.Сериков, 14.06.2013г"



3095/ 109 МКПТР. Ведомость конструкторских документов проектной документации. 2
3096/ 110 МКПТР. Пояснительная записка. 9
3097/ 111 МКПТР. Ведомость заказа палубного оборудования. Предварительная. 7
3098/ 112 МКПТР. Расположение оборудования. 1
3099/ 113 МКПТР. Расположение лодки проекта Б-640. 2
3100/ 114 МКПТР. Система подачи воды на обмыв аппаратов. 1
3101/ 115 МКПТР. Схема электрическая структурная. 1
3102/ 116 МКПТР. Ведомость эксплуатационных документов. 6
3103/ 117 МКПТР. Основные технические требования к судам при установке СПУ. 4
3104/ 118 МКПТР. Ведомость снабжения. 5
3105/ 119 МКПТР. Ведомость рабочих конструкторских документов. 17
3106/ 120 МКПТР. Ведомость демонтажно-монтажных работ. 15
3107/ 121 МКПТР. Расчет изменения массовой нагрузки. 9
3108/ 122 МКПТР. Ведомость заказа основных материалов. 28
3109/ 123 МКПТР. Ведомость заказа кабелей и проводов. 2
3110/ 124 МКПТР. Ведомость заказа палубного оборудования и устройств. Исполнительная 8
3111/ 125 МКПТР. Ведомость заказа арматуры. Исполнительная. 3
3112/ 126 МКПТР. Ведомость заказа электротехнических изделий. Исполнительная. 2
3113/ 127 МКПТР. Программа и методика швартовных испытаний. 35
3114/ 128 МКПТР. Установка фундамента и подкрепление главной палубы в районе установки СПУ 2
3115/ 129 МКПТР. Установка фундамента и подкрепление главной палубы в районе установки СПУ 1
3116/ 130 МКПТР. Фундаменты для крепления контейнеров на крышке люка грузового трюма. 2
3117/ 131 МКПТР. Фундаменты для крепления контейнеров на крышке люка грузового трюма. 1
3118/ 132 МКПТР. Фундамент для крепления лодки Б-640 на палубе надстройки в районе 27-31 шп. Пр. Б. 2
3119/ 133 МКПТР. Фундамент для крепления лодки Б-640 на палубе надстройки в районе 27-31 шп. Пр. Б. 1
3120/ 134 МКПТР. Фундамент для крепления СПУ. 2
3121/ 135 МКПТР. Фундамент для крепления СПУ. Сборочный чертеж. 1
3122/ 136 МКПТР. Фундамент для крепления СПУ. Бобышка. 1
3123/ 137 МКПТР. Фундамент для крепления СПУ. Заглушка. 1
3124/ 138 МКПТР. Расположение и крепление лодки Б-640 на палубе надстройки в районе 25-35 шп. Пр. Б. 2
3125/ 139 МКПТР. Расположение и крепление лодки Б-640 на палубе надстройки в районе 25-35 шп. Пр. Б. 1
3126/ 140 МКПТР. Расположение и крепление контейнеров на крышке люка грузового трюма. 4
3127/ 141 МКПТР. Расположение и крепление контейнеров на крышке люка грузового трюма. 1
3128/ 142 МКПТР. Крепление контейнеров по-походному. 2
3129/ 143 МКПТР. Крепление контейнеров по-походному. 1
3130/ 144 МКПТР. Расположение и крепление СПУ на главной палубе в районе -11÷ -7 шп. ЛБ. 2
3131/ 145 МКПТР. Расположение и крепление СПУ на главной палубе в районе -11÷ -7 шп. ЛБ. 1
3132/ 146 МКПТР. Изменение деревянного настила главной палубы в районе установки СПУ. 4
3133/ 147 МКПТР. Изменение деревянного настила главной палубы в районе установки СПУ. 1
3134/ 148 Установка протекторов. 2
3135/ 149 Установка протекторов. 1
3136/ 150 МКПТР. Ведомость отличительных планок. 3
3137/ 151 МКПТР. Ведомость маркировки электрооборудования. 5
3138/ 152 МКПТР. Система подачи пресной воды на обмыв аппаратов. 15
3139/ 153 МКПТР. Система подачи пресной воды на обмыв аппаратов. 1
3140/ 154 МКПТР. Сеть питания. Схема электрическая соединений. 1
3141/ 155 МКПТР. Установка электрооборудования и прокладка кабелей с их креплениями. 11
3142/ 156 МКПТР. Установка электрооборудования и прокладка кабелей с их креплениями. 5
3143/ 157 МКПТР. Установка электрооборудования и прокладка кабелей с их креплениями. 2
3144/ 158 МКПТР. Подвеска. 1
3145/ 159 МКПТР. Подвеска. Сборочный чертёж. 1
   
Это сообщение редактировалось 21.02.2015 в 21:48
RU off-topic-off #16.02.2015 12:05  @off-topic-off#16.02.2015 12:03
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
С Дипп Вокерами начались проблемы

Error

Sorry, the page you are looking for is currently unavailable. Please try again later. If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details. Faithfully yours, nginx. // sudact.ru
 
   
RU off-topic-off #16.02.2015 12:08  @off-topic-off#16.02.2015 12:05
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off> С Дипп Вокерами начались проблемы
off-topic-off> Error

Раз не читается Балансером (Роман, ау, кто там утверждал что у программистов руки прямые), то приведу цитату

"ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (далее – завод) обратилось в Арбитражный суд города Санкт - Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО "Дайвтехносервис" (далее – общество) о взыскании 9011437,29 руб. неустойки за нарушение сроков выполнения этапов работ: №1, №2, № 5, №6, этапа «работы по ЗГТ» по договору №ДТС/135-01 от 17.01.2012 года.

Представители истца поддержали исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика против удовлетворения исковых требований возражал, ссылаясь на отсутствие вины общества по доводам, изложенным в отзыве, дополнительном отзыве.

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующее.

Между сторонами заключен договор №ДТС/135-01 от 17.01.2012 на выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Создание мобильного комплекса для проведения подводно-технических работ (МКПТР) на базе рабочего глубоководного аппарата (РГА) «DUAL DEEP WORKER», рабочая глубина до 1000 м», в редакции: - протокола разногласий от 07.03.2012; -Технического задания (Дополнение № 1 от 20.08.2012), а также Дополнительного соглашения № 1 от 02.10.2012. направленного в адрес ОАО «ПСЗ «Янтарь» Ответчиком, Договорных писем № 577/3187 от 03.10.2012, 574/130-12 от 10.10.2012, 577/3488 от 31.10.2012; - Технического задания - Дополнение № 2 от 20.08.2012, Дополнительного соглашения № 2 от 03.08.2013, направленного Ответчиком, Протокола разногласий от 05.09.2013, Протокола согласования разногласий от 16.09.2013, направленного Ответчиком, Письма 577/2979 от 30.10.2013; - Технического задания (Дополнение № 3 от 31.05.2013), Дополнительного соглашения № 3 от 06.09.2013, направленного Ответчиком, Протоколом разногласий от 09.09.2013, Протоколом согласования разногласий от 16.09.2013, Письма 577/2980 от 30.10.2013; - Дополнительного соглашения № 4 от 12.08.2013, направленного Ответчиком; - Дополнительного соглашения № 5, направленного Ответчиком, Договорного письма 577/3653 от 27.12.2013, -Технического задания - Дополнение №. 4 от 13.05.2014; Дополнительного соглашения №6 от 24.03.2014 года. Общая стоимость договора составляет 901143729,20 руб.

Как следует из условий названного договора, выполнение работ осуществляется поэтапно в соответствии с ведомостью исполнения.

Согласно ведомости исполнения к Дополнительному соглашению №3 установлены следующие сроки выполнения: - этап №1, стоимостью 399540571,10 руб. - 31.08.2013; - этапа №2, стоимостью 399540571,10 руб. - 31.10.2013; - этап №5, стоимость 8282369,53 руб. - 25.11.2013; - этап №6 стоимостью 8430239,62 руб. - 25.11.2013; - этап «работы по ЗГТ», стоимостью 4363830,79 руб. - 31.10.2013 года.

Следует отметить, что при подписании и согласовании дополнительного соглашения №3 и в дальнейшем при согласовании дополнений ТЗ и соответственно изменений вносимых сторонами в спецификации, ведомости исполнения СЧ ОКР, сроки выполнения работ, установленные в дополнительном соглашении №3, сторонами не изменялись.

Согласно п. 42 Договора №ДТС/135-01 от 17.01.2012 за нарушение исполнителем срока выполнения СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) несвоевременное представление предусмотренных настоящим договором документов, исполнитель уплачивает заказчику неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) на день выставления требования об уплате за каждый день просрочки, но не более 1% от суммы контракта.

В связи с тем, что в нарушение условий договора общество своих обязательств по указанным этапам не исполнило, направленная истцом в адрес ответчика претензия от 29.11.2013 №577/3314 с требование уплаты неустойки на основании п.42 договора оставлена последним без удовлетворения, завод обратился с настоящим иском в суд."
   
RU off-topic-off #16.02.2015 12:34  @off-topic-off#16.02.2015 12:08
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
И опять тупит Дм78, и опять разорвал логическую связь - закладки новых судов для ГУГИ как иллюстрацию развития гидронавтики. Гидронавтика это не только глубоководные апппараты но и Надводные суда их обеспечения. Борьба за никому не нужную квази чистоту темы в разгаре.

Позабыт, позаброшен


Планов как обычно громадье



другой вкусный проект, с такими знакомыми силуэтами :-)


   
Это сообщение редактировалось 19.02.2015 в 15:14
dmirg78: предупреждение (+6) по категории «Оскорбление координатора или модератора при исполнении »

RU вера 9 #18.02.2015 02:46  @off-topic-off#16.02.2015 12:34
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Еще один из позабытых и заброшенных. Нашел у О.Кулешова на "Защищать Россию". Репортаж совсем недавний, если было, прошу простить. АС-10 в Казачьей бухте Севастополя.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Еще...Фото и репортаж с фильмом О. Кулешова советую всем.
Прикреплённые файлы:
АС-10.jpg (скачать) [600x400, 307 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU ДОКТОР #18.02.2015 18:41  @Dark#18.02.2015 18:30
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
а чего так мелко, только на спичечный коробок
Прикреплённые файлы:
DSC00778.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU ДОКТОР #18.02.2015 18:42  @ДОКТОР#18.02.2015 18:41
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC00790.JPG (скачать) [4608x3456, 4,2 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU ДОКТОР #18.02.2015 18:43  @ДОКТОР#18.02.2015 18:42
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3
Прикреплённые файлы:
DSC00800.JPG (скачать) [4608x3456, 4 МБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU вера 9 #19.02.2015 02:26  @ДОКТОР#18.02.2015 18:43
+
+2
-
edit
 

вера 9

опытный

Из сегодняшней "КЗ".
И заодно - очередной переезд.Пишите текст ссылки тут
Прикреплённые файлы:
Марлин.jpg (скачать) [434x398, 103 кБ]
 
 
   22
Это сообщение редактировалось 19.02.2015 в 02:38
RU Mihalych #19.02.2015 20:45  @off-topic-off#16.02.2015 12:05
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> С Дипп Вокерами начались проблемы
Правильно ли я понял из приведённого документа, что:
В силу статьи 769 ГК РФ по договору на выполнение опытно-конструкторских работ исполнитель обязуется разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

"Дайвтехносервис" предлагал создать новый ПА или продать под видом собственного изделия канадский Дипвокер??
   
RU off-topic-off #07.03.2015 13:46  @Mihalych#19.02.2015 20:45
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Новоселова Е. А., Зубов Е. А., Колесников С. В., Ефремов С.В.
Санкт-Петербургский государственный
политехнический университет

"Особую ценность предлагаемый способ имеет для уничтожения ка-
пель ртути в при отрицательных температурах. При -10 ÷ - 30 °С ни один
из известных демеркуризаторов (кроме окиси хлора в ЧХУ) уничтожить
ртуть не состоянии. Способ изначально создавался для уничтожения ртути
при очень больших «свежих» проливах из систем глубоководных аппара-
тов (десятки кг), базирующихся на Севере, где температуры в
- 20-30 °С обычное явление (Температура замерзания ртути
минус 38,87 °С)"

Литература:
2. Колесников С. В. Родин Г. А. Демеркуризация поверхностей рас-
творами оксида хлора (I) в тетрахлориде углерода. Приложение к журналу
«Безопасность жизнедеятельности» апрель № 4, 2010 г.
3. Способ демеркуризации поверхностей, загрязненных металличе-
ской ртутью. Патент РФ№ 2356654. МПК В08В 3\08, 2009 г.
   
RU off-topic-off #07.03.2015 13:48  @off-topic-off#07.03.2015 13:46
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off> 3. Способ демеркуризации поверхностей, загрязненных металличе-
off-topic-off> ской ртутью. Патент РФ№ 2356654. МПК В08В 3\08, 2009 г.

и еще один патент

"Способ изначально создавался для уничтожения ртути при очень больших «свежих» проливах из систем дифферентовки глубоководных аппаратов (десятки кг), базирующихся на Севере, где температуры в -20 - -30°С обычное явление (Температура замерзания ртути минус 38,87°С)."

Способ демеркуризации поверхностей, загрязненных металлической ртутью. Патент РФ 2481161

Изобретение относится к области технической химии, в частности к способам демеркуризации поверхностей, загрязненных металлической ртутью при ее проливе при температурах от 0 до -30°С // www.findpatent.ru
 
   
RU off-topic-off #07.03.2015 13:53  @off-topic-off#07.03.2015 13:48
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/y/ytro-rossii/aHR0cDovL3d3dy55dHJvLXJvc3NpaS5ydS8yMDA3LzA4LzI4L9Cx0LXRgdC_0L7QtNC-0LHQvdGL0Lkt0LrQu9Cw0LLQtdGB0LjQvS8=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/y/ytro-rossii/aHR0cDovL3d3dy55dHJvLXJvc3NpaS5ydS8yMDA3LzA4LzI4L9Cx0LXRgdC_0L7QtNC-0LHQvdGL0Lkt0LrQu9Cw0LLQtdGB0LjQvS8=-400x300.png']

Бесподобный «Клавесин»

Созданный владивостокцами аппарат уникаленПриморские ученые вернулись из арктической экспедиции, занимавшейся исследованием глубоко... // www.ytro-rossii.ru
 
   
RU CrazyMk #11.03.2015 15:34  @Kako Vedi#01.02.2015 21:34
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Нука расскажи ,где турбинист управляет расходом питательной воды,я развлекусь.
K.V.> А разве это не ваша идея?! Так что читайте свой пост и развлекайтесь... Не препятствую!

Speial for you,Како Веди.Отрывок из статьи профессора Благовещенского,доктора технических наук,коль мне вы не верите
– Значительным изменениям подверглась сис-
тема компенсации реактивности. Секционирование
«компенсирующей решетки» с обеспечением пере-
мещения каждой секции индивидуальным приводом
системы управления защитой СУЗ, выделение спе-
циальной секции для выхода из «йодной ямы» резко
повысили живучесть реактора.
Еще одно изящное техническое решение было
найдено, благодаря применению прямоточных па-
рогенераторов. Используя эффект саморегулирова-
ния реактора (за счет отрицательного температур-
ного коэффициента реактивности), можно изменять
мощность реактора путем контролируемого измене-
ния расхода питательной воды в парогенераторе.
Задача системы СУЗ в этом случае резко упро-
щается и сводится лишь к поддержанию средней
температуры теплоносителя I контура в заданной
«трубке точности».
Всю статью можно найти по ссылке
   36.036.0
RU Kako Vedi #12.03.2015 00:19  @CrazyMk#11.03.2015 15:34
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

CrazyMk> Speial for you,Како Веди.Отрывок из статьи профессора Благовещенского,доктора технических наук,коль мне вы не верите...

Отчего же не верю?! Я нынче вот в такой конторе трудодни закрываю - АО «ЭНИЦ»
Изящных (и не очень) профессорских идей пробу делаем. Более-менее подвижки неугомонных рационализаторов известны.
Насчет прогресса мне больше понравилось воплощение идеи моего приятеля. Тот в море (первый корпус БДРМ) решил проверить фишку с естественной циркуляцией. Пацан решил, пацан - сделал! Взял и тормознул на правом борту ГЦНы... Если чисто технически, то никаких проблем. Только никого не предупредил и забыл про защиты-блокировки. А дальше было уже не изящно! Проза жизни была! Я в этот момент как раз на "самоуправ" сдавал... Как-то запомнилось! Особенно первая мысль: "С х...! Я же ничего не трогал?!!!".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #12.03.2015 00:22  @Kako Vedi#12.03.2015 00:19
+
+1
-
edit
 
K.V.> Взял и тормознул на правом борту ГЦНы...

А на БДРМах разве ГЦН? Не ЦНПК?
   40.0.2214.11540.0.2214.115
1 8 9 10 11 12 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru