F74> Ну если "в ангаре" - это не на земле?
Вы действительно не понимаете - или, типа, шлангом прикидываетесь?
1. Первую отработку г/с и системы управления вообще проводят на сборке (естественно, с подключением внешнего источника давления). Так что всё это если бы и вылезло, то еще на Поликарпова. И вряд ли эта информация широко обсуждалась "за воротами".
2. Резонансные частоты на земле отличаются от оных в воздухе, ибо на земле "в уравнении участвуют" еще и
параметры шасси.
3. Скорости перекладки ГО меняются в зависимости от Н и М, и я сильно сомневаюсь,
что при Н=0, М=0 они те же, что и на высоте / на скорости.
В общем, повторюсь, история выглядит неправдоподобной, и, скорее всего, это отголоски катастрофы Т10-2.
F74> Меня тоже это удивило тогда.
Вот видите - здравый смысл вас и тогда уже не подводил.
F74> По словам бывшего зам по ИАС 4 ЦБП и ПЛС Липецка планер Су-27 самый неудачный из всех ЛА, которые он эксплуатировал. Достаточно много самолетов, которые ресурс по часам не вылетали, пришлось ставить "хвостом к забору" де-факто.
А вы при случае поинтересуйтесь у этого человека (да у любого из ИАС), чем это было обусловлено.
Здесь это уже говорилось (и не раз), но могу повторить: с подачи Симонова велась политика "машина должна постоянно совершенствоваться". Лозунг правильный - но воплощался (как и многое, если не всё у МПС) "в извращенной форме": БРЭО менялось как бы не от серии к серии до полной потери взаимозаменяемости блоков.
В результате (особенно по причине постоянных реорганизаций ВВС) практически на всех аэродромах образовался винегрет из разных серий, и у забора рядом стояли самолёт с отказом блока "А", самолёт с отказом блока "Б" и самолёт с отказом блока "В". Сделать из них хотя бы один летающий борт - по вполне понятным причинам - не представлялось возможным.
На совместных учениях можно было увидеть Су-27 - но белорусские (АРЗ-554 своё дело знал - и знает - туго), а ИА ВВС РФ была представлена исключительно МиГ-29.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)