Aaz> Саша, ты подними историю нашей авиации - по "объективным данным" нужно было половину проектов закрывать как минимум. Хотя бы уже навязшую в зубах эпопею Ту-22М вспомни: негодный М0 - негодный М1 - ограниченно годный М2 - и только через десять лет появился М3, у которого в Перечне №1 ничего фатального не было.
А кто-то спорит? Речь не об этом, а о том, что решение о том рубить или нет принимают, все-таки, по объективным причинам, например, по результатам ЛТИ, а не просто потому что кому-то захотелось.
Aaz> Никто ведь 9.12 из-за дальности не закрыл - хотя вони на Пироговке было до небес.
А на здоровье - если вонь и была, то только после получения фактической информации.
Aaz> Сколько в войсках было катастроф по реверсу элеронов?
Катастрофы по 4му поколению пронеслись из-за расширения эксплуатационных режимов, т.к. самолет выходил в критику практически без естественного предупреждения тряской, к которому все привыкли на 21м и 23м бортах.
Про падеж из-за реверса элеронов (суть явление аэроупругости) на МиГ-29, тем более с дифференциально управляемым стабилизатором, слышу впервые. Была обратная реакция по крену на альфа в районе 24, но это побороли введением перекрестных связей в управление, где роль элеронов выполняли рули направления. А военные побороли это еще раньше введя ограничение в РЛЭ на режимы.
Aaz> Так что не смеши меня, колхозника: в случае с Т10 эти самые объективные данные были "объективным" поводом - но никак не объективной причиной.
Я тебя не пойму - ты какую хочешь мысль про Т-10 донести? Что МАП решил Т-10 уничтожить, как Т-4 что-ли? Какая разница повод или причина, если по результатам испытаний получили какой-то отрицательный результат?
Aaz> Ну, понятно. Твёрдое понимание руководством КБ того, что в существующем виде машина "выдать на гора что надо" не способна в принципе, предпосылкой не является.
Тяговооруженность выше 1, нагрузка на крыло определена под заданную массу.
Реальные АД характеристики должны были быть получены в ЛИ.
Размерность самолеты вышла на уровень МиГ-31, которого, в том числе, МФИ 1.42 и должен был заменить.
Ну, селяви.
И что?
Aaz> Ты хочешь сказать, что зеркало РЛС нельзя уменьшить?
Ну если требования заказчика можно было обеспечить с меньшим диаметром, то можно.
А до этого момента облик станции определялся ее разработчиком.
Aaz> Саш, нормальные аэродинамики на Микояна были. Опираясь на их мнение / расчёты можно было посылать кого угодно и куда угодно. Как суховцы послали ЦАГИ, когда те дружно возбухали против "интеграла" на Т10. Ничего, светочи нашей аэродинамики подумали, и согласились.Aaz> И если Беляков не хотел ссориться с ЦАГИ из-за нежелания взять на себя ответственность за своих людей, то ничего объективного в этом нет.
Я тебе уже давно пытаюсь донести простую мысль, но ты не хочешь меня услышать: нормальные аэродинамики и с микояна и с сухого поведали, что никто не имел полной информации по утке. Были различные оптимистические предположения, в том числе на примере Дракена. ЦАГИ в кулуарах позже заявило, что "не шмогла я, ошиблись мы". Исправление своих ошибок ты видишь в Т-50.
Если не понял, то намекаю - схема стала "классической".