Aaz> А на основании чего Т10 закрыли?
101> Закрыли на основании результатов ЛИ - объективных данных.
"Я валяюсь!" ©
Саша, ты подними историю нашей авиации - по "объективным данным" нужно было половину проектов закрывать как минимум. Хотя бы уже навязшую в зубах эпопею Ту-22М вспомни: негодный М0 - негодный М1 - ограниченно годный М2 - и только через десять лет появился М3, у которого в Перечне №1 ничего фатального не было.
А давай тебе еще раз на мозоль наступлю.
Никто ведь 9.12 из-за дальности не закрыл - хотя вони на Пироговке было до небес. КБ отбрёхивалось, "лепило горбатого" в лице 9.13, перекомпоновывало 9.15, заливая керосин куда можно и нельзя...
Сколько в войсках было катастроф по реверсу элеронов? Это ведь пункт из Перечня №1, причем в разделе "недостатки, влияющие на безопасность полёта". Ничего страшного. Беляков пообещал проблему решить (когда-нибудь) - и машину погнали в серию.
А тут... Тряска какая-то... На этапе ЛКИ... Тьфу!
Так что не смеши меня, колхозника:
в случае с Т10 эти самые объективные данные были "объективным"
поводом - но никак не объективной
причиной.
Причину я тебе объяснил выше.
101> Если МФИ не выдал бы на гора что надо, то тоже закрыли. Но предпосылок-то к этому не было.
Ну, понятно. Твёрдое понимание руководством КБ того, что в существующем виде машина
"выдать на гора что надо" не способна в принципе, предпосылкой не является.
Это напоминает сцену из древнего фильма "Дом, в котором я живу": там женщину увозят рожать, а её муж растерянно говорит:
"Может, рассосётся?..". В кино это было смешно - но вот такое поведение Белякова смешным не выглядело.
Aaz> Чего-чего?
101> Того того.
Ты хочешь сказать, что зеркало РЛС нельзя уменьшить?
Интересно, почему? Коран не велит - или Тора?
Aaz> Послать ЦАГИ нах считаешь невозможным в принципе?
101> Чтобы куда-то послать нужно для начала понимать на основании чего.
Саш, нормальные аэродинамики на Микояна были. Опираясь на их мнение / расчёты можно было посылать кого угодно и куда угодно. Как суховцы послали ЦАГИ, когда те дружно возбухали против "интеграла" на Т10. Ничего, светочи нашей аэродинамики подумали, и согласились.
И если Беляков не хотел ссориться с ЦАГИ из-за нежелания взять на себя ответственность за своих людей, то ничего объективного в этом нет.