t.> Мне непонятно почему тот же Боинг не довел подобное устройство до реальной работоспособности, ввести к примеру акселерометры для учета перемещений самолета и т.д.
Мне казалось, что я достаточно информации дал... Ладно.
1. Какой, на хрен, акселерометр когда речь идёт о перемещениях на максимум десятки сантиметров?
2. На кой хрен нужен этот акселерометр, если куда проще замерять перемещение штоков амортизаторов шасси?
3. Что тебе даст замер перемещений? Дует ветерок, прижимает или приподнимает самолёт - хрен ты отличишь поднимающую / прижимающую а/д силу от веса.
Для того, чтобы устранить эту погрешность, нужно обвешать / обклеить / обсверлить весь самолёт датчиками давления, получить полную картину поля скоростей воздуха (поскольку галерея + телескопический трап дают нехилые возмущения, замерами в паре-тройке точек не обойдёшься), а потом по этому полю скоростей рассчитать поднимающую / прижимающую а/д силу. Естественно, предварительно нужно выполнить чёрт знает какой объем продувок в АДТ, чтобы иметь формулы пересчёта.
Представляешь трудоёмкость / стоимость такой подготовительной работы и такой системы?
Aaz> это на хрен никому не нужно
t.> почему?
"Потому что" ©
Пересчёт стендовых замеров тяги двигателя дает точность, достаточную для эксплуатации.
Получать сопоставимую точность через анус - это может показаться привлекательным только тебе.
"Барон любит, чтобы потруднее" ©
t.> вот и непонятно, нафиг патентовать неработающие вещи, деньги тратить некуда?
"Ты конкретно не въезжаешь!" ©
Количество поданных патентов - объективный (типа) показатель работы. Неважно, генерального конструктора советских времен или эффэктивного менагера времен нынешних.