7. Порядок применения
Предоставляется перевозчиком таможенному органу, подписывается капитаном судна или другим уполномоченным на это лицом. Уполномоченное лицо таможенного органа принимает документы и после проверки возвращает экземпляр пассажирской ведомости обратно на воздушное судно.
Принцип такой:
1) Нажимаем на Priority button первый раз - отключает автопилот
2) Нажимаем второй раз - отключается звуковое предупреждение об отключении автопилота и Master Warning
3) Пока держим кнопку, имеем приоритет в управлении
4) Держим 40 секунд - отключаются все защиты (я не пробовал, но в Computer-based training так рассказывали).
Там такой вопрос задавался, возможен ручной переход в дерект лоу - ответ был НЕТ, и это в полне логично. Зачем? Это не штурмовик и не спортивный самолет. ЗАчем его нужно выводить за пределы возможности? Конструкторы этого просто не допустят! Понятно, что всем резервам и запасным системам есть предел, но тут есть дублирование,а уж когда система не может вычислять и управлять, то тут уж извините, нужно вспомнить что ты пилот а не оператор ЭВМ. Тут уже упарвление будет максимальное. Но как правило, это часто заканчивается катастрофой.
Бывали случаи, пилоты забывали отключить сибишку замков двери и выходили на вокэраунд. Дерька бац и захлопнулась. А кто знает код, сразу вопрос. Ни кто! Отлючаешь наземку и вуаля ларцик открыт. С запущенным ВСУ конечно сложнее дела будут обстоять =)