[image]

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах

Перенос из темы «Аварии и катастрофы»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
LT Bredonosec #27.03.2015 18:52  @Balancer#27.03.2015 17:41
+
-
edit
 
Balancer> Рассредоточенный черный ящик - фантазия

я помню эту тему... но не нравится мне идея перегружать борт кучей девайсов, никак не влияющих на безопасность самолета. Это сродни требованию иметь с собой несколько алкотестеров на случай если мент остановит и ему чем-то не понравится первый, чтоб проверить вас.
   26.026.0
LT Bredonosec #27.03.2015 18:53  @D.Vinitski#27.03.2015 18:06
+
-
edit
 
D.Vinitski> Самое банальное объяснение. На уровне любови-моркови. Пилот увидел в списках пассажиров свою пассию, убедился, что она не одна и счастлива.
а можно уточнить, в каком именно момент пилот читает поименные списки пассажиров? :)))
Это что-то новенькое в предполетной подготовке )))
   26.026.0

yacc

старожил
★★☆
ED> Визуально, по указателю скольжения (вкупе с показателями скорости и высоты) или по тем же ощущениям.
Хочешь посмеяться? - нет указателя скольжения на Б-737 или А-320 :)
   

ED

аксакал
★★★☆
yacc>нет указателя скольжения на Б-737 или А-320

:eek:
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #27.03.2015 19:00  @D.Vinitski#27.03.2015 18:36
+
-
edit
 
D.Vinitski> Что вы говорите, а пилоты-то и не знали!
вот именно что и не знают. Интересует число и распределение по салонам для оценки mass & balance. Ведомостями обычно заведует представитель компании. Если кэп (а не второй!) и подписывает ведомость
7. Порядок применения

Предоставляется перевозчиком таможенному органу, подписывается капитаном судна или другим уполномоченным на это лицом. Уполномоченное лицо таможенного органа принимает документы и после проверки возвращает экземпляр пассажирской ведомости обратно на воздушное судно.
 


, то не для того, чтоб читать эти имена. Перед полетом есть чем заняться.
так что, конспирологию в топку.
   26.026.0
+
-
edit
 
yacc> Хочешь посмеяться? - нет указателя скольжения на Б-737 или А-320 :)
дублирующая инфа не выводится на мфс?
   26.026.0

yacc

старожил
★★☆
ED> :eek:
Я серьезно.
Я сейчас тренируюсь с 737 так вот - на первичном многофункциональном дисплее его нет - можешь поискать "PFD Boeing 737" а на дублирующем АГ этого шарика тоже нет
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> дублирующая инфа не выводится на мфс?
Скольжение не выводится.
   
LT Bredonosec #27.03.2015 19:16
+
-
edit
 
Принцип такой:
1) Нажимаем на Priority button первый раз - отключает автопилот
2) Нажимаем второй раз - отключается звуковое предупреждение об отключении автопилота и Master Warning
3) Пока держим кнопку, имеем приоритет в управлении
4) Держим 40 секунд - отключаются все защиты (я не пробовал, но в Computer-based training так рассказывали).
 

Там такой вопрос задавался, возможен ручной переход в дерект лоу - ответ был НЕТ, и это в полне логично. Зачем? Это не штурмовик и не спортивный самолет. ЗАчем его нужно выводить за пределы возможности? Конструкторы этого просто не допустят! Понятно, что всем резервам и запасным системам есть предел, но тут есть дублирование,а уж когда система не может вычислять и управлять, то тут уж извините, нужно вспомнить что ты пилот а не оператор ЭВМ. Тут уже упарвление будет максимальное. Но как правило, это часто заканчивается катастрофой.
 
   26.026.0
+
-
edit
 
yacc> Скольжение не выводится.

а кренометр? Отдельный от агс?
не выводится никак?
Кроме того, как помню, для сертификации по кат 3В и 3С надо обязательно иметь не менее 3 независимых автопилотов со своими гироплатформами и своими комплектами датчиков - чтоб при отказе одного можно было выкинуть его из комьютейшна. Если помнишь предпосылку на ан-148, - там как раз криво скоммутировали систему, что она наоборот при отказе одного выкидывала здоровые и брала инфу с больного
То есть, отказ агс по идее стал крайне маловероятен, и потому дублирующие выводить на экран не придумывали...
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> а кренометр? Отдельный от агс?
Bredonosec> не выводится никак?
Там есть независимый АГ. Но указателя скольжения нет нигде.
Собственно как я понимаю ED вспомнил такой прибор как ЭУП... характерный для наших ВС - вот там все в одном флаконе - кренометр, вариометр и шарик.
   

TT

паникёр

Balancer> Как вариант — пока один ходил отлить, второй (по инструкции?) заперся. И с ним что-то случилось. Вырубился. Вернувшийся ломился в дверь, но было уже поздно.

Мо быть.

"После катастрофы А320 компании вводят новые правила". Про "пацанство" в авиации.

С большим удивлением на днях узнал, что далеко не во всех авиакомпаниях мира это правило существует. Статья в Корреспондент.net. "После катастрофы А320 компании… // denokan.livejournal.com
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 
yacc> Там есть независимый АГ.
точнее, 3 независимых АП.
со своими платформами и т.д.
   26.026.0

ED

аксакал
★★★☆
yacc> Собственно как я понимаю ED вспомнил такой прибор как ЭУП

Ага. Но не только. На самом авиагоризонте тоже шарик был.

   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #27.03.2015 20:35
+
-
edit
 
насчет законов управления кинули схемки:


по тангажу ошибка - не показан выход на директ при отказе альтернейта.
а так - интересные моменты получаются: в частности, если отключить питание, то запоры двери в кокпит снимаются ) При разгерметизации тоже.

Бывали случаи, пилоты забывали отключить сибишку замков двери и выходили на вокэраунд. Дерька бац и захлопнулась. А кто знает код, сразу вопрос. Ни кто! Отлючаешь наземку и вуаля :) ларцик открыт. С запущенным ВСУ конечно сложнее дела будут обстоять =)
 
   26.026.0

Mishka

модератор
★★★
digger> Еще 1 момент : если один из пилотов ушел в туалет,должна ли дверь быть закрыта таким образом,чтобы тот не смог открыть ее сам снаружи? Т.е. запирался ли виновник непредусмотренным способом или только почему-то не открыл?
Говорят, что есть три положения:
1. Открыто.
2. Закрыто, можно открыть по коду.
3. Закрыто и кодом открыть нельзя. Сделано специально, если кто-то (терротисты) получит код и захочет войти.
   36.036.0

ED

аксакал
★★★☆
Mishka> Говорят, что...
Mishka> 3. Закрыто и кодом открыть нельзя. Сделано специально, если кто-то (терротисты) получит код и захочет войти.

Говорят что в третьем варианте открыть снаружи всё равно можно. Но через немалое время (минут через 20 говорят блокировка снимается).
Сам с такой штукой не сталкивался.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
D.Vinitski> Самое банальное объяснение. На уровне любови-моркови.
Синдром Costa Concordia
   11.011.0

zaitcev

опытный

U235> Угу. Как пример - печальный случай с египетским Боингом.
Ты уверен, что не путаешь этот случай с катастрофой Gulf Air 072 в 2000 г.? По рассказу очень похоже, но это был Эйрбас, и не египетский. А в случае с египетским Боингом как раз было самоубийство.
   35.035.0

zaitcev

опытный

Bredonosec>> дублирующая инфа не выводится на мфс?
yacc> Скольжение не выводится.
Ни фига себе. На всех экранах, с которыми я сталкивался, выводилось в виде скользящего прямоугольничка под курсовым маркером. Боинг видимо сам по себе.

P.S. Прилагаю иллюстрацию из личной практики 2012 г., дисплей фирмы Аспен.
Прикреплённые файлы:
slip_aspen.jpg (скачать) [445x345, 94 кБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2015 в 22:44

yacc

старожил
★★☆
zaitcev> Боинг видимо сам по себе.
На эйрбасе я тоже не увидел
   41.0.2272.10141.0.2272.101

zaitcev

опытный

yacc> На эйрбасе я тоже не увидел
Пож. сфотай в следующий раз, любопытно!
   35.035.0

yacc

старожил
★★☆
zaitcev> Пож. сфотай в следующий раз, любопытно!

Вот 737
   41.0.2272.10141.0.2272.101

zaitcev

опытный

yacc> Вот 737

Странно, этот "ящичек" дольжен двигаться вправо-влево. Если будет случай, попробутй дать ноги, посмотри.
Прикреплённые файлы:
pfd2.jpg (скачать) [466x458, 39 кБ]
 
 
   35.035.0

yacc

старожил
★★☆
zaitcev> попробутй дать ноги, посмотри.
Через минут 20 "полечу" - потом отпишусь
.. просто я круги нарезаю, а на посадке точно не до него
   41.0.2272.10141.0.2272.101
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru