[image]

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах

Перенос из темы «Аварии и катастрофы»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Balancer #27.03.2015 13:51  @Valery_B#27.03.2015 13:36
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
V.B.> А когда появились первые реалистичные авиасимуляторы? Flanker Су-27 в 1996 уже продавался в Митино, сам покупал

:facepalm:

Гражданский самоубийца бы летал не на Flanker (начало серии в 1994-м), а на MSFS (начало серии в 1982-м, 20 лет развития) :)
   4141
+
-
edit
 

Valery_B

втянувшийся

digger> Надо 3 члена экипажа в кабине и никогда не оставлять одного.
Пара памперсов или туалет в кабине вполне решают проблему. В штатном полёте экипажу выходить из кабины больше незачем.
   32.0.1709.12532.0.1709.125
RU Valery_B #27.03.2015 14:06  @Balancer#27.03.2015 13:51
+
-
edit
 

Valery_B

втянувшийся

Balancer> Гражданский самоубийца бы летал не на Flanker (начало серии в 1994-м), а на MSFS (начало серии в 1982-м, 20 лет развития) :)
Да какая разница, в смысле психологической подготовки, главное реалистичность и не в графике а в пилотировании, когда со временем возникает эффект слияния с машиной, чувствуешь поведение и на индикаторы почти не смотришь.

З.ы. ru.wikipedia.org›Су-27 Фланкер
Су-27 Фланкер (англ. Su-27 Flanker) — компьютерная игра в жанре реалистичного авиасимулятора, разработанная российской компанией Eagle Dynamics и выпущенная 10 ноября 1995 года.
   32.0.1709.12532.0.1709.125
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
V.B.> когда со временем возникает эффект слияния с машиной, чувствуешь поведение и на индикаторы почти не смотришь.
Вы реальный самолет пилотировали?
   
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
V.B.> Ещё заболевание можно припомнить, очень редкое правда, человек мгновенно засыпает - не потеря сознание а именно сон

Нарколепсия. И не такое уж и редкое, кстати, а если не поспать пару ночей, так и значительная часть здоровых симптомы нарколепсии на себе прочувствовать может. За мной, например, есть такой грех, если несколько ночей подряд сплю мало или не сплю: начинает внезапно и моментально вырубать.

Но только явных нарколептиков в пилоты не берут, и даже автомобильные права - и то не выдадут. Ну а латентным просто надо нормально отдыхать и не доводить себя до острого дефицита сна, когда нарколептические приступы начинаются.
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


digger>> Надо 3 члена экипажа в кабине и никогда не оставлять одного.
V.B.> Пара памперсов или туалет в кабине вполне решают проблему. В штатном полёте экипажу выходить из кабины больше незачем.

А ещё вертухай присматривающий, чтобы один лётчик другого по башке не треснул. И второй вертухай присматривающий за первым.
   

U235

старожил
★★★★★
V.B.>> когда со временем возникает эффект слияния с машиной, чувствуешь поведение и на индикаторы почти не смотришь.
yacc> Вы реальный самолет пилотировали?

Угу. Кстати за "на индикаторы не смотришь" курсантов всегда нещадно порют, ибо это прямой путь к потере пространственной ориентировки и катастрофе. У человека просто нет органов чувств, чтоб правильно оценить положение самолета относительно горизонта, а имеющиеся могут катастрофически обманывать.
   36.036.0

Valery_B

втянувшийся

V.B.>> когда со временем возникает эффект слияния с машиной, чувствуешь поведение и на индикаторы почти не смотришь.
yacc> Вы реальный самолет пилотировали?
Нет.
   32.0.1709.12532.0.1709.125
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Вы реальный самолет пилотировали?
V.B.> Нет.
Ну и как тогда судить о реалистичности? :)
   
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
digger> Надо 3 члена экипажа в кабине и никогда не оставлять одного.

На грузовике FedEx летевший попутным пассажиром пилот этой авиакомпании чуть было успешно не зарубил троих членов экипажа. Далее у него по плану было протаранить здание своей кампании. Обиделся он, что его уволить решили. Это у него почти получилось, но из последних сил покалеченные пилоты с проломленными молотком черепами смогли справиться со злодеем, чуть правда не разбив самолет в процессе.

Был и более печальный случай: уличенный в воровстве и уволенный сотрудник обслуживающего персонала авиакомпании используя еще не сданный им пропуск прошел в самолет своей авиакомпании с револьвером, на эшелоне застрелил летевшего в том же самолете пассажиром инспектора по кадрам, который его уволил, прошел в кабину, расстрелял экипаж и направил самолет в землю.

Оба злодея, кстати, были неграми.
   36.036.0

yacc

старожил
★★☆
U235> У человека просто нет органов чувств, чтоб правильно оценить положение самолета относительно горизонта, а имеющиеся могут катастрофически обманывать.
Нее - положение относительно горизонта в визуальном полете вполне себе оценивается без приборов. И меня так инструктор как раз и учил :) И на пилотажных самолетах авиагоризонта нет.
Другой вопрос что этого мало :)
   

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Угу. Кстати за "на индикаторы не смотришь" курсантов всегда нещадно порют, ибо это прямой путь к потере пространственной ориентировки и катастрофе.

Наконец-то нашёл/собрался выложить :)

О пространственном ориентировании лётчиков. / Авиация / Сообщество форумов Balancer.Ru

Много раз ссылался на этот кусочек «Полёта» Леонида Механикова, но всё не находил, чтобы процитировать. Восполняю пробел // Balancer Если // ls.balancer.ru
 
   4141

U235

старожил
★★★★★
yacc> Ну и как тогда судить о реалистичности? :)

Он, видимо, с автомобилем ассоциирует. Там действительно чем лучше умеешь водить, тем меньше смотришь на приборы, ибо ускорения органами чувств ощущаются неплохо, а с опытом и скорость учишься оценивать точно. С самолетом же так не получится: там надо его пространственное положение, причем зачастую в отсутствие визуальных ориентиров, определять. Да и реальную скорость в воздухе, где глазу зацепиться не за что, оценить невозможно
   36.036.0
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Оба злодея, кстати, были неграми.

Тоже, небось, в авиасимуляторы переиграли... :sarcasm:
   4141

U235

старожил
★★★★★
yacc> Нее - положение относительно горизонта в визуальном полете вполне себе оценивается без приборов.

Ну это только днем и в нормальную погоду. :) Если линии авиагоризонта не видно, то без приборов не обойтись, но пилотажники в такую погоду не летают, а вот коммерческая авиация - вполне
   36.036.0
RU VVSFalcon #27.03.2015 14:33  @Valery_B#27.03.2015 13:54
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

digger>> Надо 3 члена экипажа в кабине и никогда не оставлять одного.
V.B.> Пара памперсов или туалет в кабине вполне решают проблему. В штатном полёте экипажу выходить из кабины больше незачем.
А если какой нибудь Хитроу - Нарита?
   41.0.2272.10141.0.2272.101

Valery_B

втянувшийся

yacc>>> Вы реальный самолет пилотировали?
V.B.>> Нет.
yacc> Ну и как тогда судить о реалистичности? :)
По количеству времени затраченному на освоение посадки :)
После Фланкера "F-22", например очень сильно разочаровал, сразу понимаешь где симулятор а где "леталка-стрелялка".
   32.0.1709.12532.0.1709.125
CY D.Vinitski #27.03.2015 14:39  @Valery_B#27.03.2015 13:49
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Действительно, вы пишите такие глупости, что их и коментировать-то, неловко.
   

yacc

старожил
★★☆
U235> Ну это только днем и в нормальную погоду. :)
Я про это и говорю :) - это примерные ограничения при полетах по ПВП для малой авиации :)

Но и там - высотомер и указатель скорости - контролировать нужно постоянно
   

yacc

старожил
★★☆
V.B.> После Фланкера "F-22", например очень сильно разочаровал
Вот вы попробуйте Боинг 737 посадить :)
Ну или ту же Цессну на аэродром с другим превышением и с боковым ветром :)

... а потом на той же Цессне прокатитесь и попробуйте ей поуправлять посматривая на приборы ...
   
RU johnkey68 #27.03.2015 14:47
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Столько всего уже написали , столько версий , что ...
   
KZ крот17 #27.03.2015 15:02  @johnkey68#27.03.2015 14:47
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
johnkey68> Столько всего уже написали , столько версий , что ...
johnkey68> http://s.fishki.net/upload/.../27/bafff795a690ad2fbfef4a8a0f4309bc.jpg

Что то как то подозрительно быстро доказательства нашлись.И второй черный ящик в полный хлам --даже востановить нельзя--как я прочитал!!!!! :eek:
   11.011.0
RU Valery_B #27.03.2015 15:05  @johnkey68#27.03.2015 14:47
+
-
edit
 

Valery_B

втянувшийся

johnkey68>
А всё оттого что не посчастливилось сабжу в фатерланд упасть... хе-хе.
Французы - они такие французы, непосредственные... ;)
   32.0.1709.12532.0.1709.125

ED

аксакал
★★★☆
U235>Кстати за "на индикаторы не смотришь" курсантов всегда нещадно порют

Справедливости ради: чтобы курсанту "вытащить голову из кабины", тоже тратят немалые усилия. И в особо тяжёлых случаях тоже порют нещадно. Ибо нужно.
Но, действительно, пилотировать только на ощущениях без визуальных ориентиров нереально. Рано или поздно грохнешься.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

ED

аксакал
★★★☆
yacc>положение относительно горизонта в визуальном полете вполне себе оценивается без приборов.

В визуальном!
   41.0.2272.10141.0.2272.101
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru