PSS> Старый как-то историю рассказывал. На транспортнике уже при взлете был неисправен уровень горизонта.
"отказ авиагоризонта" - одна из стандартных проверок при работе на тренажерах .
В равной степени и отказы любых иных приборов. Надо уметь распознать отказ и далее лететь по дублирующим. Этой фигней развлекались еще в детстве (относительном), в аэроклубе, на тренажерах як-40 и ту-134.. Особенно нравилось, когда нас оставляли одних, и за пультом сидел кто-то из нас ) Тогда можно было несколько "усложнить задачу" вплоть до "полет в условиях противодействия ПВО" )) Попадание ракеты имитировалось множественными отказами-пожарами-уводами соответственно предполагаемому попаданию
Там, к примеру - пожар правого, пожар в отсеке среднего, стружка в масле, вибрация среднего, отказ правого, давление правой ГС, генератор, увод триммера стабилизатора, отказ арк, температура выхлопа, увод триммера РН, отказ АГС, падение показаний топливомера, и т.д. - и крутись-потей-работай )))
Это к тому говорю, что не есть что-то совершенно исключительное и непредусмотримое.