[image]

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах

Перенос из темы «Аварии и катастрофы»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Кот_да_Винчи #26.03.2015 09:25  @U235#26.03.2015 09:07
+
-
edit
 
U235> В какую бы сторону ни открывалась, дверь в пилотскую кабину во время полета всегда заперта.

это понятно, я имел ввиду трудность открытия в случае перепада давления даже если замок разблокирован
   11.011.0
CY D.Vinitski #26.03.2015 15:13  @Кот_да_Винчи#26.03.2015 09:25
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Прокуратура рассказала о решении пилота A320 разбить самолет

Второй пилот самолета A320 авиакомпании Germanwings намеренно направил лайнер в землю. // meduza.io
 

Аллах Акбар???
   43.0.2342.243.0.2342.2
RU Sandro #26.03.2015 16:07  @Bredonosec#26.03.2015 03:10
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> [показать]

Bredonosec> а это перегрузка от удада о твердую поверхность при падении с высоты порядка 30 см.

Не совсем так. На бетон с метра плашмя, насколько я помню. Это механика, а в цифровой писалке механики вовсе нет. См. историю с самописцем Конкорда — там вообще вышло так, что поставленный для исследовательских целей цифровой регистратор сохранил работоспособность и данные после удара об землю и пожара ... а вот ЧЯ пришлось значительно хуже.
Твердотельная электроника очень твердотельная :)
   41.0.2272.10141.0.2272.101

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
U235> В современных черных ящиках ...

Проволочных летает немало до сих пор.

U235> инфа пишется на твердотельную flash-память,

В современных — да.

U235> ну или даже, если корпус микросхемы разрушен, попробовать сам кристалл вытащить и к нему под микроскопом выводы подвести.

Более того, в принципе может повезти, и удастся считать данные с колотого кристалла. Если писать правильно, с перемежением, ну а если там предусмотрены контактные площадки дополнительные, то совсем хорошо.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Sandro #26.03.2015 16:18  @Кот_да_Винчи#26.03.2015 08:58
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
К.д.В.> мне вот честно конструктив того что я вижу не нравится.

Мне тоже. Пихать такие вот плоские и здоровые платы — нехорошо. При ударе всё поломается же.

К.д.В.> Я бы память заключил в достаточно толстостенную сферу с заполнением чем-то достаточно теплоемким и высококипящим (вода, да).

Только не вода, температура мала. Нужно что-то равноплотное (для гидроневесомости) с микросхемами и химически инертное. Имхо, как вариант, можно посмотреть в сторону силикона, наверное нужная марка есть.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Аллах Акбар???

Хуже, молча

В Germanwings назвали шокирующим предварительный отчет по катастрофе Airbus

В компании Germanwings шокированы заявлением французских властей о том, что пилот Airbus A-320 Андреас Любитц мог намеренно разбить самолет. «Мы потрясены шокирующим заявлением французских властей, — говорится в микроблоге компании. — Наши мысли и молитвы по-прежнему с семьями и друзьями жертв». // lenta.ru
 
По словам Робена, на аудиозаписи, извлеченной из черного ящика, слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера, а также предупреждения систем самолета о возможности столкновения. Второй пилот ничего не отвечал, при этом его нормальное дыхание слышно вплоть до момента катастрофы.
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101

digger

аксакал

По другим сообщениям агенства ОБС,пилот в кабине то ли был без сознания,то ли заранее написал видеообращение ,что он хочет покончить жизнь самоубийством.
   36.036.0

yacc

старожил
★★☆
ahs> Хуже, молча
Молился про себя. Он же не Шарли.
   
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Valery_B

втянувшийся

Это произошло за год и 4 месяца до катострофы в Альпах...

Авиакатастрофа в Намибии произошла по воле командира экипажа

Авиакатастрофа в Намибии, в результате которой погибли 33 человека, произошла по воле командира экипажа. Незадолго до того, как самолет пошел на снижение, капитан заперся в кабине, после чего высота была снижена вручную. Технических неполадок, которые могли бы привести к падению, эксперты не выявили. // lenta.ru
 
По словам главы Института гражданской авиации Мозамбика (IACM) Жуана Абреу, незадолго до катастрофы капитан заперся в кабине. Второй пилот в это время был в салоне самолета. Затем, согласно данным бортовых регистраторов, высота полета была снижена вручную в три этапа. «Все это время слышны сигналы тревоги, непрекращающийся стук в дверь и требования впустить [второго пилота] в кабину», — рассказал Абреу. Данные бортовых регистраторов свидетельствуют о наличии у капитана «явного намерения» привести рейс к катастрофе, подчеркнул эксперт.
 

Закрадывается подозрение что игра в авиасимуляторы может быть отличной психологической подготовкой реального пилота к собственному самоубиению вместе с лайнером, если он тысячу-другую раз "самоубил" себя на симуляторе, то в реальном акте у него даже частота пульса не увеличится. Такие игры хороший способ загрубить, очень загрубить инстинкт самосохранения.

На месте руководства Люфтганзы немедленно бы проверил все личные компьютеры пилотов на наличие авиасимуляторов и немедленно бы поувольнял нах.. в смысле, во избежание.
   32.0.1709.12532.0.1709.125
RU kot_or_osl #26.03.2015 19:31
+
+1
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Повторение пройденного

29 ноября 2013 года пассажирский лайнер рухнул в Намибии на пути между Мозамбиком и Анголой, погибли 33 человека. Согласно первоначальным результатам расследования, катастрофа была вызвана намеренными действиями капитана, после того как второй пилот покинул кабину самолёта.

31 октября 1999 года потерпел катастрофу Боинг-767 авиакомпании EgyptAir. Он начал резко снижаться через 30 минут после взлёта из аэропорта Нью-Йорка. Следователи предположили, что инцидент был вызван действиями второго пилота, однако доказать это не смогли.

19 декабря 1997 года более 100 человек погибли в результате крушения Боинга-737, летевшего из Индонезии в Сингапур. Предполагается, что пилот, страдавший от "многочисленных проблем, связанных с работой", отключил регистратор параметров полёта и намеренно вывел лайнер в пике.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
CY D.Vinitski #26.03.2015 19:36  @kot_or_osl#26.03.2015 19:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Одна из самых вероятных версий пропажи малайзийского боинга - намеренные действия командира судна.
   43.0.2342.243.0.2342.2
+
+4
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sandro> Более того, в принципе может повезти
Рассматривали уже эту проблему здесь. Нет проблем запихнуть пару дублирующих накопителей в ЧЯ, а десяток раскидать по фюзеляжу в компактных упаковках. Тогда полное уничтожение возможно только если нырнуть в вулкан.
   22
+
-
edit
 

digger

аксакал

Надо 3 члена экипажа в кабине и никогда не оставлять одного.Или возможность войти в кабину против воли того,кто внутри,если есть ключ/код.
   36.036.0
CY D.Vinitski #26.03.2015 21:14  @digger#26.03.2015 20:58
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А че не 4, или 5? Чем 3 член экипажа помешает выключить все двигатели, или уронить на крыло? Да просто, на взлете свернуть с полосы?
   
RU Balancer #26.03.2015 21:28  @D.Vinitski#26.03.2015 21:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski> А че не 4, или 5? Чем 3 член экипажа помешает выключить все двигатели, или уронить на крыло? Да просто, на взлете свернуть с полосы?

Ну, с полосы — это да. А вот так, с эшелона, и третьего шанс впустить есть, и просто по башке треснуть. Конечно, и самоубивец может второго в кабине, при вышедшем третьем стукнуть, но вероятность сильно падает. Кстати, и при наличии трёх в кабине вероятность того, что самоубивец вырубит напарника и будет делать что хочет, сильно уменьшается.

Так что, да, с тремя будет безопаснее.

Другое дело, что подобные происшествия сами по себе крайне редко случаются, так что вряд ли введение третьего члена экипажа как-нибудь заметно повысит безопасность. А вот зарплату ему платить нужно будет каждый месяц. Так что — «не взлетит» ©
   41.0.2272.10141.0.2272.101
CY D.Vinitski #26.03.2015 21:50  @Balancer#26.03.2015 21:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И второй-то излишен, вон, изиджет вроде собирается, или уже пустило короткие рейсы с одним пилотом.
   43.0.2342.243.0.2342.2
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Balancer> Так что, да, с тремя будет безопаснее.
Balancer> Другое дело...

Читал про чуть другой вариант - обязательное присутствие двух человек в кабине. Пилоту надо выйти - кто то другой (стюарт, например) должен зайти вместо.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
BY Гришель Максим #26.03.2015 21:57  @Valery_B#26.03.2015 19:25
+
+3
-
edit
 
Valery_B: «На месте руководства Люфтганзы немедленно бы проверил все личные компьютеры пилотов на наличие авиасимуляторов и немедленно бы поувольнял нах.. в смысле, во избежание.»

Зачем вы пишете глупости?
   41.0.2272.8941.0.2272.89

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Читал про чуть другой вариант - обязательное присутствие двух человек в кабине. Пилоту надо выйти - кто то другой (стюарт, например) должен зайти вместо.

Это в США. Выше, кажется, писалось.
   43.0.2342.243.0.2342.2
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
V.B.> На месте руководства Люфтганзы немедленно бы проверил все личные компьютеры пилотов на наличие авиасимуляторов и немедленно бы поувольнял нах.. в смысле, во избежание.

А ещё надо все кухонные ножи приковать к колоде на площади, как японцы на Окинаве. И допускать только при разрешении на резание и предъявлении продукта. :sarcasm:

(Не помогло. Нунчаки как раз из-за этого запрета возникли. И историей возникновения капоэйры советую поинтересоваться)
   41.0.2272.10141.0.2272.101
CY D.Vinitski #26.03.2015 22:09  @Sandro#26.03.2015 22:00
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Sandro> И историей возникновения капоэйры советую поинтересоваться)

А также польки и ламбады...
   43.0.2342.243.0.2342.2
IL digger #26.03.2015 23:00  @D.Vinitski#26.03.2015 21:57
+
-
edit
 

digger

аксакал

ED>> Читал про чуть другой вариант - обязательное присутствие двух человек в кабине.
Не столько из-за сабжа,сколько пилоту может стать плохо : внезапно заболеет эпилепсией,живот заболит итп.Надо кому-то позвать 2-го и подержать джойстик,если самолет на на автопилоте.
   36.036.0
CY D.Vinitski #26.03.2015 23:06  @digger#26.03.2015 23:00
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Интересно, а почему на эшелоне самолет должен быть не на автопилоте?
   43.0.2342.243.0.2342.2
RU Кот_да_Винчи #26.03.2015 23:07
+
+1
-
edit
 
надо же, накаркал:

Политический юмор - постим все!!!!!! [Кот_да_Винчи#25.03.15 08:10]

чОрный юмор по поводу катастрофы А320 во Франции Эксперты закончили расшифровку записи речевого самописца. Как сообщается, запись обрывается после фразы "Je suis MH-17!".// Пропаганда
 


таки самоубились
   11.011.0
RU Balancer #26.03.2015 23:12  @D.Vinitski#26.03.2015 23:06
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski> Интересно, а почему на эшелоне самолет должен быть не на автопилоте?

Ну, например, если тот, кому плохо, упадёт на штурвал и отключит этим автопилот (см. катастрофу A310 под Междуреченском).
   41.0.2272.10141.0.2272.101
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru