[image]

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах

Перенос из темы «Аварии и катастрофы»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Balancer

администратор
★★★★★
PSS> :eek: Не верю!

Тоже как-то слабо верится, но вот про 10-12 тыс — много подтверждений из разных источников :)
   4141
RU KrMolot #25.03.2015 21:24  @D.Vinitski#25.03.2015 17:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

KrMolot

опытный

D.Vinitski> 1. Самолет был исправен.
D.Vinitski> 2. Сигнала бедствия не было.

Отравление палёной водкой в следствии введенных санкций? :)
   41.0.2272.10141.0.2272.101
US zaitcev #25.03.2015 21:33  @D.Vinitski#25.03.2015 20:02
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

D.Vinitski> По последним сведениям разгерметизация не подтверждается.
Может быть что угодно. Но я, например, помню статью в "Flying" с воспоминаниями пилота Дельты, у которого частично разрушилось остекление при перегоне новенького A320. Такое бывает даже без столкновения с птицей. Так что неудивительно, что диванные эксперты ухватились за эту версию.
   35.035.0

3X

аксакал
★☆
D.Vinitski> 1. Самолет был исправен.
D.Vinitski> 2. Если произошло разрушение остекления, то см. пункт 1.
не совсем стыкуется
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> для мгновенной декопрессии не нужно "глобального" разрушения. Одной вылетевшей форточки хватит

можно допустить что экипаж начал снижение из-за разгерметизации, но не смог закончить по понятным причинам, а причина разгерметизации скорее техническая (износ, ненадлежащий ремонт), и контора НемециееКрылья догадывается об этом поэтому и говорит о чем-то навроде Несчастного случая.
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2015 в 00:03

ED

аксакал
★★★☆
D.Vinitski> По последним сведениям разгерметизация не подтверждается.

Я так понял, что вывод сделан по записи звука в кабине. Мол не было слышно характерного шума или бабаха. Из чего заключили что не было быстрой/взрывной декомпрессии.
Но остаётся вариант декомпрессии плавной. Или кабина вообще не была герметичной с самого взлёта.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

U235

старожил
★★★★★
ED> Я так понял, что вывод сделан по записи звука в кабине.

А давление в кабине и срабатывание сигнализации низкого давления разве на параметрический самописец не пишется? Да и на голосовой записи вроде сирена должна быть когда давление ниже определенного упадет, даже если разгерметизация плавной была. На том же печально знаменитом греческом Боинге сирена о разерметизации орала, но пилоты неправильно истолковали значение аварийного звукового сигнала.
   35.035.0
ED> Бумажные самолётики в детстве пускали? Аналогичные траектории видели? Сомнения в отсутствии управления были?
мопед не мой. Мой месседж только в том, что пилоты были без сознания в момент крушения.
   26.026.0
RU Sandro #26.03.2015 02:53  @D.Vinitski#25.03.2015 17:24
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
D.Vinitski> Что, если не наводит на какие-то размышления, то крайне удивляет.

Советую посмотреть на доку к жёсткому диску своего компьютера. К этому сборищу сверхточной механики и тонкой электроники. При какой максимальной перегрузке заканчивается гарантия производителя?
[показать]
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #26.03.2015 02:53
+
-
edit
 

CVR расколбасило.

он же речевой самописец в а320 установлены между всу и гермошпангоутом
в маленьком отсеке(там жарко 3.14дец) где винтовая х-ня на механизм перекладки стабилизатора располагается
 
   26.026.0
+
-
edit
 
U235> А давление в кабине и срабатывание сигнализации низкого давления разве на параметрический самописец не пишется?
так я сразу предположил, что датчик мог быть неисправен. Параметрический не расшифровали еще, или не раскрыли публике.
Кроме того, могла наложиться цепочка неисправностей: напр, один девайс по МЕЛу можно некоторое время неисправным иметь, но при нем неисправном поломка некоего другого становится критичной - вот и нарвались. Но чего именно и почему - лень просчитывать, а врать не хочу.
   26.026.0
LT Bredonosec #26.03.2015 03:10  @Sandro#26.03.2015 02:53
+
-
edit
 
Sandro> [показать]

а это перегрузка от удада о твердую поверхность при падении с высоты порядка 30 см. Просто корпус твердый и торможение получается практически мгновенным. Обычный резиновый чехол повышает ударостойкость харда в несколько раз. Просто потому, что за счет сжатия резинки ускорение торможения растягивается по времени.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Обычный резиновый чехол повышает ударостойкость харда в несколько раз.

А при чем тут вообще магнитные HDD к черным ящикам? В современных черных ящиках инфа пишется на твердотельную flash-память, а не на магнитные жесткие диски. А там даже если платы перекорежило, есть еще возможность сами микросхемы памяти выпаять и вставить в исправные платы, ну или даже, если корпус микросхемы разрушен, попробовать сам кристалл вытащить и к нему под микроскопом выводы подвести.

На фото же вроде разрушен процессорный блок регистратора, в то время как блок памяти регистратора внешне выглядит неповрежденным. Можно его просто на другой регистратор переставить и попробовать считать
   35.035.0
IL digger #26.03.2015 03:26  @Bredonosec#26.03.2015 02:52
+
-
edit
 

digger

аксакал

И повисли на джойстиках? Если бы они просто заснули,самолет летел бы на автопилоте на высоте эшелона.Если они отключили автопилот и начали снижение из-за разгерметизации,а в процессе заснули,то что будет,если пилот отпустил джойстик?
   36.036.0
+
-
edit
 
U235> А при чем тут вообще магнитные HDD к черным ящикам? В современных черных ящиках инфа пишется на твердотельную flash-память,
я в курсе.
Просто раз пошла речь о хдд - я указал, откуда требования.
По поводу того, где лежал CVR - мой пост выше перечитай. Заодно будет понятно, почему от него мало что осталось.
   26.026.0
LT Bredonosec #26.03.2015 03:33  @digger#26.03.2015 03:26
+
-
edit
 
digger> И повисли на джойстиках? Если бы они просто заснули,самолет летел бы на автопилоте на высоте эшелона.
На боинге есть CWS.
на арбузе - не в курсе.
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Теперь уже начали писать, что будто бы по данным самописцев одного из пилотов не было в кабине и он безуспешно стучал в закрытую дверь

СМИ узнали об отсутствии одного из пилотов в кабине разбившегося Airbus

Один из пилотов Airbus А-320 авиакомпании Germanwings перед катастрофой покинул кабину и не смог в нее вернуться. Об этом The New York Times сообщил источник в следствии. По его словам, на записи с бортового самописца слышно как человек, находящийся снаружи, стучит в дверь кабины, однако не получает никакого ответа. // lenta.ru
 
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

Не знаю, может офф. Всегда интересовало отчего чуть не при каждой катастрофе все плачутся на поврежденные самописцы? Отчего их не сделать так, чтобы они не повреждались?
Если что, то существует записывающая аппаратура, которая доставляется к месту артиллерийским снарядом.
И благополучно потом работает.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
hiursa> Не знаю, может офф. Всегда интересовало отчего чуть не при каждой катастрофе все плачутся на поврежденные самописцы? Отчего их не сделать так, чтобы они не повреждались?

Реалтаймовый слив телеметрии с борта на землю разве что... Реально ли? %)
   36.036.0

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> Реалтаймовый слив телеметрии с борта на землю разве что... Реально ли? %)

Реально, если авиакомпания спутниковый канал связи готова оплачивать. Вроде как в некоторых авиакомпаниях такое уже практикуется.
   35.035.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> Реально, если авиакомпания спутниковый канал связи готова оплачивать. Вроде как в некоторых авиакомпаниях такое уже практикуется.

Еще, как вариант, децентрализованная сеть ADS-B. Приемопередатчики всех ЛА могли бы заливать телеметрию друг в друга. Скажем, пока борт "Б" находится в зоне действия борта "А", он отдает ему свою информацию. Подлетел ближе борт "С", "Б" начал передавать телеметрию ему, а "А" стер всю прежде полученную инфу и перестал получать от "Б" эту телеметрию (но получение обычной для ADS-B аэронавигационной информации продолжается).
   36.036.0

hiursa

втянувшийся

U235> Реально, если авиакомпания спутниковый канал связи готова оплачивать. Вроде как в некоторых авиакомпаниях такое уже практикуется.
Блин, почти все траковые крупные компании используют принцип непрерывной телеметрии не только траков но и риферов. Так их миллионы на дорогах. Понятно, что количество параметров несравнимо. Но ведь и ерапланов во много раз меньше. Скорее всего заинтересованным сторонам не выгодно однозначное и бесспорное определение обстоятельств летных происшествий.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Кот_да_Винчи #26.03.2015 08:53  @U235#26.03.2015 04:23
+
-
edit
 
U235> Теперь уже начали писать, что будто бы по данным самописцев одного из пилотов не было в кабине и он безуспешно стучал в закрытую дверь

все чудастее и чудастее. Тогда если разгеметизация кокпита, то она случилась после выхода оттуда пилота. Навряд ли он мог не обратить внимание на разницу в давлении при открытии двери. Кстати кто в курсе в какую сторону дверь на эрбасах открывается? ИМХО наружу.

Может не было разгерметизации, а просто у второго пилота случился скажем сердечный приступ пока первый выходил?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2015 в 09:02
RU Кот_да_Винчи #26.03.2015 08:58  @hiursa#26.03.2015 07:15
+
-
edit
 
hiursa> Не знаю, может офф. Всегда интересовало отчего чуть не при каждой катастрофе все плачутся на поврежденные самописцы? Отчего их не сделать так, чтобы они не повреждались?

мне вот честно конструктив того что я вижу не нравится. Я бы память заключил в достаточно толстостенную сферу с заполнением чем-то достаточно теплоемким и высококипящим (вода, да).
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU U235 #26.03.2015 09:07  @Кот_да_Винчи#26.03.2015 08:53
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
К.д.В.> Кстати кто в курсе в какую сторону дверь на эрбасах открывается? ИМХО наружу.

В какую бы сторону ни открывалась, дверь в пилотскую кабину во время полета всегда заперта.
   35.035.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru