D.Vinitski> По последним сведениям разгерметизация не подтверждается.
Может быть что угодно. Но я, например, помню статью в "Flying" с воспоминаниями пилота Дельты, у которого частично разрушилось остекление при перегоне новенького A320. Такое бывает даже без столкновения с птицей. Так что неудивительно, что диванные эксперты ухватились за эту версию.
Bredonosec> для мгновенной декопрессии не нужно "глобального" разрушения. Одной вылетевшей форточки хватит
можно допустить что экипаж начал снижение из-за разгерметизации, но не смог закончить по понятным причинам, а причина разгерметизации скорее техническая (износ, ненадлежащий ремонт), и контора НемециееКрылья догадывается об этом поэтому и говорит о чем-то навроде Несчастного случая.
D.Vinitski> По последним сведениям разгерметизация не подтверждается.
Я так понял, что вывод сделан по записи звука в кабине. Мол не было слышно характерного шума или бабаха. Из чего заключили что не было быстрой/взрывной декомпрессии.
Но остаётся вариант декомпрессии плавной. Или кабина вообще не была герметичной с самого взлёта.
ED> Я так понял, что вывод сделан по записи звука в кабине.
А давление в кабине и срабатывание сигнализации низкого давления разве на параметрический самописец не пишется? Да и на голосовой записи вроде сирена должна быть когда давление ниже определенного упадет, даже если разгерметизация плавной была. На том же печально знаменитом греческом Боинге сирена о разерметизации орала, но пилоты неправильно истолковали значение аварийного звукового сигнала.
ED> Бумажные самолётики в детстве пускали? Аналогичные траектории видели? Сомнения в отсутствии управления были?
мопед не мой. Мой месседж только в том, что пилоты были без сознания в момент крушения.
D.Vinitski> Что, если не наводит на какие-то размышления, то крайне удивляет.
Советую посмотреть на доку к жёсткому диску своего компьютера. К этому сборищу сверхточной механики и тонкой электроники. При какой максимальной перегрузке заканчивается гарантия производителя? [показать]
он же речевой самописец в а320 установлены между всу и гермошпангоутом
в маленьком отсеке(там жарко 3.14дец) где винтовая х-ня на механизм перекладки стабилизатора располагается
U235> А давление в кабине и срабатывание сигнализации низкого давления разве на параметрический самописец не пишется?
так я сразу предположил, что датчик мог быть неисправен. Параметрический не расшифровали еще, или не раскрыли публике.
Кроме того, могла наложиться цепочка неисправностей: напр, один девайс по МЕЛу можно некоторое время неисправным иметь, но при нем неисправном поломка некоего другого становится критичной - вот и нарвались. Но чего именно и почему - лень просчитывать, а врать не хочу.
а это перегрузка от удада о твердую поверхность при падении с высоты порядка 30 см. Просто корпус твердый и торможение получается практически мгновенным. Обычный резиновый чехол повышает ударостойкость харда в несколько раз. Просто потому, что за счет сжатия резинки ускорение торможения растягивается по времени.
Bredonosec> Обычный резиновый чехол повышает ударостойкость харда в несколько раз.
А при чем тут вообще магнитные HDD к черным ящикам? В современных черных ящиках инфа пишется на твердотельную flash-память, а не на магнитные жесткие диски. А там даже если платы перекорежило, есть еще возможность сами микросхемы памяти выпаять и вставить в исправные платы, ну или даже, если корпус микросхемы разрушен, попробовать сам кристалл вытащить и к нему под микроскопом выводы подвести.
На фото же вроде разрушен процессорный блок регистратора, в то время как блок памяти регистратора внешне выглядит неповрежденным. Можно его просто на другой регистратор переставить и попробовать считать
И повисли на джойстиках? Если бы они просто заснули,самолет летел бы на автопилоте на высоте эшелона.Если они отключили автопилот и начали снижение из-за разгерметизации,а в процессе заснули,то что будет,если пилот отпустил джойстик?
U235> А при чем тут вообще магнитные HDD к черным ящикам? В современных черных ящиках инфа пишется на твердотельную flash-память,
я в курсе.
Просто раз пошла речь о хдд - я указал, откуда требования.
По поводу того, где лежал CVR - мой пост выше перечитай. Заодно будет понятно, почему от него мало что осталось.
digger> И повисли на джойстиках? Если бы они просто заснули,самолет летел бы на автопилоте на высоте эшелона.
На боинге есть CWS.
на арбузе - не в курсе.
Один из пилотов Airbus А-320 авиакомпании Germanwings перед катастрофой покинул кабину и не смог в нее вернуться. Об этом The New York Times сообщил источник в следствии. По его словам, на записи с бортового самописца слышно как человек, находящийся снаружи, стучит в дверь кабины, однако не получает никакого ответа.
// lenta.ru
Не знаю, может офф. Всегда интересовало отчего чуть не при каждой катастрофе все плачутся на поврежденные самописцы? Отчего их не сделать так, чтобы они не повреждались?
Если что, то существует записывающая аппаратура, которая доставляется к месту артиллерийским снарядом.
И благополучно потом работает.
hiursa> Не знаю, может офф. Всегда интересовало отчего чуть не при каждой катастрофе все плачутся на поврежденные самописцы? Отчего их не сделать так, чтобы они не повреждались?
Реалтаймовый слив телеметрии с борта на землю разве что... Реально ли?
U235> Реально, если авиакомпания спутниковый канал связи готова оплачивать. Вроде как в некоторых авиакомпаниях такое уже практикуется.
Еще, как вариант, децентрализованная сеть ADS-B. Приемопередатчики всех ЛА могли бы заливать телеметрию друг в друга. Скажем, пока борт "Б" находится в зоне действия борта "А", он отдает ему свою информацию. Подлетел ближе борт "С", "Б" начал передавать телеметрию ему, а "А" стер всю прежде полученную инфу и перестал получать от "Б" эту телеметрию (но получение обычной для ADS-B аэронавигационной информации продолжается).
U235> Реально, если авиакомпания спутниковый канал связи готова оплачивать. Вроде как в некоторых авиакомпаниях такое уже практикуется.
Блин, почти все траковые крупные компании используют принцип непрерывной телеметрии не только траков но и риферов. Так их миллионы на дорогах. Понятно, что количество параметров несравнимо. Но ведь и ерапланов во много раз меньше. Скорее всего заинтересованным сторонам не выгодно однозначное и бесспорное определение обстоятельств летных происшествий.
U235> Теперь уже начали писать, что будто бы по данным самописцев одного из пилотов не было в кабине и он безуспешно стучал в закрытую дверь
все чудастее и чудастее. Тогда если разгеметизация кокпита, то она случилась после выхода оттуда пилота. Навряд ли он мог не обратить внимание на разницу в давлении при открытии двери. Кстати кто в курсе в какую сторону дверь на эрбасах открывается? ИМХО наружу.
Может не было разгерметизации, а просто у второго пилота случился скажем сердечный приступ пока первый выходил?
hiursa> Не знаю, может офф. Всегда интересовало отчего чуть не при каждой катастрофе все плачутся на поврежденные самописцы? Отчего их не сделать так, чтобы они не повреждались?
мне вот честно конструктив того что я вижу не нравится. Я бы память заключил в достаточно толстостенную сферу с заполнением чем-то достаточно теплоемким и высококипящим (вода, да).