[image]

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах

Перенос из темы «Аварии и катастрофы»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ED

аксакал
★★★☆
zaitcev> Ты уверен, что не путаешь этот случай с катастрофой Gulf Air 072 в 2000 г.?

Вроде действительно был египетский случай. Боинг ли - х/з, но обстоятельства именно такие. Потеря пространственной ориентировки капитаном и невмешательство правого пилота.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 28.03.2015 в 00:27

yacc

старожил
★★☆
zaitcev> Если будет случай, попробутй дать ноги, посмотри.
В общем я не прав - ты прав - это скольжение.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU matelot #28.03.2015 00:24  @D.Vinitski#27.03.2015 18:06
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
D.Vinitski> Самое банальное объяснение. На уровне любови-моркови. Пилот увидел в списках пассажиров свою пассию, убедился, что она не одна и счастлива. И решил, что нет в жизни счастья. Ну, или своего пассия, делаем поправку на продвинутую Европу.

И посмотрел перед этим "Дикие истории". А ведь мог впечатлиться, фильм то свеженький.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #28.03.2015 01:40
+
-
edit
 
из старых новостей -

Пилоты Germanwings отказались выполнять рейсы после катастрофы в Альпах

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Пилоты Germanwings отказываются выполнять рейсы после вчерашнего крушения Airbus A320 на юго-востоке Франции. Эту информацию официально подтвердили и в самой авиакомпании. // news.mail.ru
 

Пилоты Germanwings отказались выполнять рейсы после катастрофы в Альпах
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU — Пилоты Germanwings отказываются выполнять рейсы после вчерашнего крушения Airbus A320 на юго-востоке Франции. Эту информацию официально подтвердили и в самой авиакомпании.

[показать]

В авиакатастрофе во Франции погибли известные оперные исполнители

Солист Театра на Рейне в Дюссельдорфе, выходец из Советского Союза Олег Брыжак, а также певица Мари Раднер находились на борту самолета Airbus A320, упавшего на юге Франции. Вместе с Раднер, работавшей в барселонском театре Лисео, летели ее супруг и ребенок. // news.mail.ru
 

В авиакатастрофе во Франции погибли известные оперные исполнители
Солист Театра на Рейне в Дюссельдорфе, выходец из Советского Союза Олег Брыжак, а также певица Мари Раднер находились на борту самолета Airbus A320, упавшего на юге Франции. Вместе с Раднер, работавшей в барселонском театре Лисео, летели ее супруг и ребенок.

[показать]
   26.026.0
RU Александр Леонов #28.03.2015 03:41  @Balancer#27.03.2015 17:36
+
-
edit
 
Balancer> Как вариант — пока один ходил отлить, второй (по инструкции?) заперся. И с ним что-то случилось. Вырубился. Вернувшийся ломился в дверь, но было уже поздно. А автомат тяги или был отключен, или отключился, например, из-за падения тушки. Автопилот работал, из-за чего лайнер держался и выравнивался после набора скорости в снижении, но для горизонтального полета тяги не хватало...

открыли бы спокойно набрав код, но набор кода не сработает если специально заблокировать дверь изнутри
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Александр Леонов #28.03.2015 03:52  @ED#27.03.2015 18:48
+
-
edit
 
ED> В принципе такой отказ распознаётся. Визуально, по указателю скольжения (вкупе с показателями скорости и высоты) или по тем же ощущениям. Распознавание такого отказа входит в стандартную программу обучения. Можно ввести как на тренажёре, так и в полёте из задней кабины инструктором. Но "ловились" многие. Не только в учебных полётах, увы.
Просто контроль по ЭУП включается в схему распределения внимания всегда, а не только при отказе АГД или КПП, ну и летчик не висит на ручке т.е. самолет при полете на постоянной скорости оттриммирован в ноль
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Android #28.03.2015 04:08  @spam_test#26.03.2015 19:39
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

s.t.> Тогда полное уничтожение возможно только если нырнуть в вулкан.
У Толкиена сюжетик-то украл? ;)
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Android #28.03.2015 04:57  @Александр Леонов#28.03.2015 03:41
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

А.Л.> открыли бы спокойно набрав код, но набор кода не сработает если специально заблокировать дверь изнутри
Показывали по ящику, что после 11.09.01 кабины стали оборудоваться подобными дверями против террористов. Принцип в том, что дверь закрыта всегда. Если снаружи кто стучится, то по видеоглазку пилот(ы) могут открыть дверь, если свои стучат. Если пилоты заняты, то существует код открытия двери. В передаче сказали, что у старшего стюарта он. После набора кода, в течении 20 секунд у пилотов пиликает зуммер и мигает индикатор, что дверь пытаются открыть. В течении это времени пилоты принимают решение оставить все как есть и дверь откроется или заблокировать дверь, если увидят в глазок, что старший стюарт несколько не по своей воле в гости просится. Блокировка будет 20 минут, когда снаружи ни какие коды не работают. После чего можно повторить доступ. Получается, что первый пытался попасть в кабину с помощью кода, но второй заблокировал умышленно.
PS. Кстати, а фирма, разработавшая и установившая двери выиграла или проиграла от данного инцидента? Вроде как дверь устояла против условно террористов, но и своего не пустила.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU ED #28.03.2015 09:25  @Александр Леонов#28.03.2015 03:52
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>> В принципе такой отказ распознаётся.
А.Л.> Просто контроль по ЭУП включается в схему распределения внимания всегда, а не только при отказе АГД

:eek:
Ну разумеется. Как ты себе вообще представляешь распознавание отказа АГД по ЭУП без постоянного контроля по ЭУП? Какой святой дух тебе скажет - мол во, АГД отказал, надо бы теперь по ЭУП проконтролировать? :)
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Александр Леонов #28.03.2015 10:16  @ED#28.03.2015 09:25
+
-
edit
 
ED> Ну разумеется. Как ты себе вообще представляешь распознавание отказа АГД по ЭУП без постоянного контроля по ЭУП? Какой святой дух тебе скажет - мол во, АГД отказал, надо бы теперь по ЭУП проконтролировать? :)
есть еще изменение курса, высоты, вертикальной скорости, ну и капот-горизонт)))
зы. контроль идет постоянный по всем параметрам, в том числе по отсутствию в них противоречий...
   41.0.2272.10141.0.2272.101
AT vyacheslav #28.03.2015 10:53
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆

Подруга пилота Airbus A320 рассказала, что он хотел «изменить систему»

Пилот разбившегося лайнера компании Germanwings Андреас Лубиц намеревался совершить запоминающийся поступок, «изменить систему». Об этом его бывшая девушка рассказала в интервью немецкой газете Bild . // www.gazeta.ru
 

Что то уже вообще какая-то фигня пошла про "систему". ИМХО, власти и руководители авиакомпаний ссутся на тему того, что найдуться желающие повторить "подвиг", и предотвратить это, в отличии от бабахов, практически нереально.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+1
-
edit
 
RU Sandro #28.03.2015 16:20  @Bredonosec#27.03.2015 17:32
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> Не совсем так. На бетон с метра плашмя, насколько я помню.
Bredonosec> не может быть. Скорость в конце пути получается аж 4,43м/с. Надо полагать, что поверхность на 5,7 мм прогибается?

Корпус компьютера пружинит. Норматив на падение в корпусе, жесткие диски не предназначены для использования вне его.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #28.03.2015 16:27  @Sandro#28.03.2015 16:20
+
-
edit
 
Sandro> Корпус компьютера пружинит. Норматив на падение в корпусе, жесткие диски не предназначены для использования вне его.
не-а. Разговор шел о перегрузке, которую выдерживает само устройство
А это - указанные величины.
Про использование - до установки диски находятся вне. При продаже - вне, т.д.
Т.е, можно оценить, что если девайс упал с высоты 10 см, то его уже можно вписывать в брак, поскольку головка о блин ударилась и выбила на нем что-то. и этот мусор где-то внутри может болтаться, попадать под головки снова, царапать поверхность, т.д.
   26.026.0
RU Sandro #28.03.2015 16:59  @Bredonosec#28.03.2015 16:27
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> Корпус компьютера пружинит. Норматив на падение в корпусе, жесткие диски не предназначены для использования вне его.
Bredonosec> не-а. Разговор шел о перегрузке, которую выдерживает само устройство
Bredonosec> А это - указанные величины.

Попробуем предотвратить путаницу. 350g — это собственно диск. Метр — падение в корпусе с амортизацией оным. Включенный голый диск с метра может убиться, разумеется.

Bredonosec> Про использование - до установки диски находятся вне. При продаже - вне, т.д.

В выключенном состоянии, с блоком головок в парковочном положении. Там амортизатор специально для этого.

Bredonosec> Т.е, можно оценить, что если девайс упал с высоты 10 см, то его уже можно вписывать в брак, поскольку головка о блин ударилась и выбила на нем что-то.

У выключенного она лежит на амортизаторе сбоку от блина, зафиксированная защёлкой. Так что ничего не выбьет:
   41.0.2272.10141.0.2272.101
IL digger #28.03.2015 16:59  @Bredonosec#28.03.2015 16:27
+
-
edit
 

digger

аксакал

Sandro>> Корпус компьютера пружинит. Норматив на падение в корпусе, жесткие диски
Хард - вообще хлипкий дивайс по сравнению с магнитофонной лентой и тем более проволокой,не знаю,кто это придумал.
   36.036.0
RU johnkey68 #28.03.2015 18:06
+
+5
-
edit
 
LT Bredonosec #28.03.2015 20:32
+
-
edit
 

Следователи отказались обвинять пилота A-320 в предумышленном убийстве

Французские следователи не стали переквалифицировать дело о катастрофе пассажирского лайнера Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, сохранив первоначальную формулировку - непредумышленное убийство. // news.mail.ru
 

Следователи отказались обвинять пилота A-320 в предумышленном убийстве
Французские следователи не стали переквалифицировать дело о катастрофе пассажирского лайнера Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, сохранив первоначальную формулировку — непредумышленное убийство.

Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен в интервью французской газете La Provence, опубликованном в субботу, 28 марта.

По словам Робена, многое указывает на то, что действия второго пилота самолета Андреаса Любица были осознанными и их можно расценить как намерение уничтожить самолет, однако этого для дела об умышленном убийстве недостаточно.

«Необходимо доказать, что [у пилота] было целенаправленное желание убить [находившихся на борту людей]», — добавил прокурор.


Он подчеркнул, что следствие отвергает версию о теракте и считает, что летчик уничтожил самолет из-за психического расстройства.

Как выяснило ранее следствие, за несколько дней до последнего полета врачи выдали Любицу больничный лист, поскольку его состояние здоровье не позволяло ему работать, однако он разорвал документ. Кроме того, пилот скрыл от работодателя тот факт, что проходил лечение в клинике за две недели до трагедии.

Немецкие следователи пока официально не подтвердили, действительно ли пилот лечился в больнице от депрессии. Выяснилось также, что пилот недавно расстался со своей подругой, и, судя по всему, пытался вернуть ее.

Самолет Airbus A-320 немецкого лоукостера Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юге Франции. На борту лайнера находились 150 человек. Среди них были в основном граждане Германии и Испании. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

Согласно предварительным результатам расследования авиакатастрофы, второй пилот закрылся в кабине, когда командир экипажа на несколько минут покинул ее, а затем намеренно направил лайнер вниз.


о как... значит, таки дама сгубила еще одного...
   26.026.0
LT Bredonosec #28.03.2015 20:54  @Sandro#28.03.2015 16:59
+
-
edit
 
Sandro> Попробуем предотвратить путаницу. 350g — это собственно диск.
разумеется.
>Метр — падение в корпусе с амортизацией оным. Включенный голый диск с метра может убиться, разумеется.
Ему критично и 10 см.

Sandro> В выключенном состоянии, с блоком головок в парковочном положении. Там амортизатор специально для этого.

Понятно, что удары опаснее, чем кажется: незащищённый накопитель рискует серьёзно травмироваться при падении с высоты всего 10-15 см (речь идёт о совпадении неблагоприятных условий – жёсткий пол, неудачная точка контакта и т. п.) .
После установки в системный блок диск, конечно, уже не так уязвим – сам корпус защищает его от сильных ударов. Однако расслабляться не следует: в рабочем состоянии механика гораздо чувствительнее, и ее способны повредить даже сравнительно небольшие ускорения, сравнимые с падением с высоты 3-4 см. В первую очередь страдает распаркованный БМГ. Летящие на высокой скорости головки могут коснуться пластин, а это бесследно не проходит.
Речь идёт не только о фатальных запилах поверхности или перегреве магнитных резисторов, моментально выводящем их из строя. Даже при лёгком контакте может сточиться и деформироваться слайдер (элемент подвеса головки, отвечающий за аэродинамику) . В последнем случае диск работоспособности не теряет и внешне всё нормально. Однако скособоченная головка работает в нештатном режиме, и довольно быстро накопившиеся погрешности перерастают в нечитаемые данные.
Кроме того, в современных ЖД при скорости вращения 7200 об. /мин и увеличившейся массе пластин становится очень заметен гироскопический эффект. При разворачивающем ударе мгновенная нагрузка на шпиндель многократно возрастает по сравнению с нерабочим состоянием, что повышает риск погнуть вал двигателя и разбить подшипник. Такие повреждения всегда тяжелы и часто фатальны.
Априори сложно оценить, какой эффект может иметь тот или иной удар по корпусу. Прежде всего, различается длительность и суммарная энергия ударов. Ясно, что резкий толчок опаснее сглаженного – выше развиваемые силы и ускорения. Однако провести водораздел не так-то просто.
 

HDD 4 Tb SATA 6Gb / s Western Digital Se < WD4000F9YZ > 3.5" 7200rpm64Mb

Жесткий диск Western Digital WD Se WD4000F9YZ 4 Тб - 13283 руб. Выбирая жесткий диск для сервера, обратите внимание на емкие, быстрые и надежные HDD WD серии Se, созданные специально для NAS-серверов и обеспечивающие максимальную сохранность информации. Жесткие диски WD Se с современным интерфейсом SATA 6Gb/s и скоростью вращения шпинделя в 7200 оборотов в минуту обеспечивают высокую скорость передачи данных на уровне 170Мб/с. Кроме этого, все накопители линейки HDD WD Se поддерживают технологию NCQ , и имеют один из самых низких процентов отказа AFR (Annualized failure rate) в 1.1%. К тому же технология RAFF (Rotary Acceleration Feed Forward) позволяет значительно повысить быстродействие накопителей в условиях сильной вибрации, а технология парковки головок NoTouch способствует значительному уменьшению износа головок и дисков, а также более надежной защите накопителей в процессе их перевозки. Жесткие диски Western Digital серии Se идеально подходят для массовых облачных систем хранения, систем репликации, сетей доставки материалов (CDN), а также для резервного копирования и архивирования, обеспечивая оптимальную скорость работы и максимальную надежность. Продажа жестких дисков Western Digital серии Se осуществляется Компьютерным Супермаркетом НИКС, где установлены доступные цены на весь ассортимент высоконадежных HDD WD. Вы можете купить HDD WD серии Se объемом 2, 3 или 4Тб и наслаждаться плавной высокопроизводительной работой семь дней в неделю, 24 часа в сутки. // www.nix.ru
 
Максимальные перегрузки 30G длительностью 2 мс при работе, 300G длительностью 2 мс в выключенном состоянии
 
   26.026.0

CA hiursa #28.03.2015 22:45  @Bredonosec#27.03.2015 17:13
+
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

Bredonosec> 1) она именно записывающая? Или таки там приемная оптическая головка?
Bredonosec> 2) бронированными самописцы сделать можно, но тогда они сами станут как снаряды, крушащие конструкцию самолета. Если вы не забыли, броня - это вес.
Bredonosec> 3) их и так делают так, чтоб повреждались как можно меньше: стальная оболочка выдерживает мощные удары и высокую темп, внутренняя заливка позволяет находиться порядка 15 минут в пламени температурой выше 1000 градусов, она же достаточно мягкая, чтоб внутреннее хранилище не повреждалось при ударах. Само собой разумеется, что нахождение под водой также не повреждает.
1. Именно записывающая. Причем ЕМНИП эти работы начались чуть не после войны.
2. Вес в коммерческом смысле? Не думаю что лишние пусть 20 кг настолько критичны для компании. Что до снаряда, так чтобы он сокрушил конструкцию самолета, нужна весьма высокая относительная скорость.
Резким торможением на бетонке явно недостижимая. А в случае катастрофы это уже имеет меньшее значение. Кроме того можно продумать расположение.
3. Если их так и делают, отчего чуть не при каждой катастрофе мы слышим о поврежденных самописцах?
А потом специалисты типа годами пытаются разобрать и анализировать информацию. И так из раза в раз.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #29.03.2015 00:03  @hiursa#28.03.2015 22:45
+
-1
-
edit
 
hiursa> 1. Именно записывающая. Причем ЕМНИП эти работы начались чуть не после войны.
и какое ж назначение этих работ? :)
ставить жучки методом выстрела? :)

hiursa> 2. Вес в коммерческом смысле? Не думаю что лишние пусть 20 кг настолько критичны
см выше. Мне лень поторять одно и то же для не читающих.

hiursa> 3. Если их так и делают, отчего чуть не при каждой катастрофе мы слышим о поврежденных самописцах?
потому что не самолет для самописцев.
Если вам вес неважен - сделайте сам самолет надежнее, устроив еще одно дублирование всего и вся.

hiursa> А потом специалисты типа годами пытаются разобрать
потел-ли больной перед смертью.
Типа, если узнают, что не потел, то это воскресит всех погибших.
   26.026.0
RU шурави #29.03.2015 00:32  @Александр Леонов#28.03.2015 10:16
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED>> Ну разумеется. Как ты себе вообще представляешь распознавание отказа АГД по ЭУП без постоянного контроля по ЭУП? Какой святой дух тебе скажет - мол во, АГД отказал, надо бы теперь по ЭУП проконтролировать? :)
А.Л.> есть еще изменение курса, высоты, вертикальной скорости, ну и капот-горизонт)))
А.Л.> зы. контроль идет постоянный по всем параметрам, в том числе по отсутствию в них противоречий...

Ну, при видимости горизонта вообще вопросов никаких. А в сложняке исходим из того, что чем проще прибор, тем больше доверия. ))
Шарик по любому не соврёт. Да и исправность ЭУП легко проверить. Чуток педальками и всё.))
   31.031.0
CA hiursa #29.03.2015 01:26  @Bredonosec#29.03.2015 00:03
+
-
edit
 

hiursa

втянувшийся

Bredonosec> потел-ли больной перед смертью.
Bredonosec> Типа, если узнают, что не потел, то это воскресит всех погибших.
Спасибо. Далее не интересно.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

AT vyacheslav #29.03.2015 19:39
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
Читаю про лютганзофскую школу, отборочные тесты очень жесткие, отбирается 2% в среднем.
Регулярные же медицинские тесты в авиации на психиатрию ни о чем, как я понял.

Тем не менее, люфтганза напросилась на большие неприятности. Компания знала, что у пилота проблемы с психикой. В зюддойче цайтунг написали, что он регулярно наблюдался и получал лечение у психиаторов, включая прием препаратов до последней недели перед катастрофой. Гражданские иски будут подаваться именно на этой базе, так как компания знала об этом, но допустила к полетам.

Yesterday, the boss of Germanwings admitted Lubitz had slipped through the ‘safety net’ and should never have been flying. It was also revealed that the fitness fanatic had suffered from depression and ‘burnout’ which had held up his career.
He reportedly received a year and half of psychiatric treatment and was at one point recommended to be examined by a doctor before flying. But, incredibly, he passed his psychological assessments and was later considered fit to fly.
 


Помимо этого, как минимум два доктора написали, что он негоден к полетам в день катастрофы. Люфтганза защищается тем, что пилот не сообщил работодателю об этом, а они не имеют права требовать такую информацию от сотрудников.
   35.0.1916.15335.0.1916.153

RU шурави #30.03.2015 13:53
+
+2
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru