Liftoff> Материаловеды пишут, что прочность при 200 градусах во время отпуска повышается.
"Отпуск проводят с целью получения более высокой пластичности и снижения хрупкости материала при сохранении приемлемого уровня его прочности. Для этого изделие подвергается нагреву в печи до температуры от 150—260 °C до 370—650 °C с последующим медленным остыванием."
О́тпуск — технологический процесс, заключающийся в термической обработке закалённого на мартенсит сплава или металла, при которой основными процессами являются распад мартенсита, а также полигонизация и рекристаллизация.
Отпуск проводят с целью получения более высокой пластичности и снижения хрупкости материала при сохранении приемлемого уровня его прочности. Для этого изделие подвергается нагреву в печи до температуры от 150—260 °C до 370—650 °C с последующим медленным остыванием.
Проводят при температурах до 250 °C.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Суть не в этом, а в предвзятости твоей оценки к ватману на жидком стекле. При тех условиях, что есть в КС двигателя, одинаково "ОЙ" будет, и просто бумаге, и бумаге на жидком стекле, и бумаге на ЭДП, и даже стеклопластику, и углепластику. Сравнивать тут нечего, тем более по принципу одно супер, а другое хуже некуда.