[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 313 314 315 316 317 449
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>>> Между шашками было более 2 мм
SashaMaks>> Карамель в жидком виде, которая течёт и закупоривает сопло, и до испытания не дойдёт. Я даже не представляю, как можно было сделать шашки с такой карамелью, ведь она в жидком виде и должна вытечь из них.
Liftoff> Вы что хотели сказать? :p Лучше совет дайте, чем щеки надувать.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> У меня на днях движок из трех шашек (диаметром 20 мм, длиной 35 мм и каналом 5 мм) взорвался, т.к. карамель в жидком виде закупорила сопло.
Поясни, что значит карамель в жидком виде? Есть видео испытаний и фотографии мотора после аварии?
   37.037.0
RU SashaMaks #13.04.2015 22:26  @Liftoff#13.04.2015 22:15
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Liftoff> Вы что хотели сказать? :p

Что твоя версия нежизнеспособна, как минимум.
Что до советов, то при таком низком уровне информированности о происходящем в твоём двигателе, дать правильный и исчерпывающий совет невозможно.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Massaraksh #13.04.2015 22:32  @Skyangel#13.04.2015 19:56
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Skyangel> Там есть несколько таблиц ;)
Увы, именно эта таблица для данного случая. :(
   38.038.0
RU Skyangel #13.04.2015 22:40  @Massaraksh#13.04.2015 22:32
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh> Увы, именно эта таблица для данного случая. :(
Измерил на своем двигателе. Кольцо - Д=3.5 мм, ширина канавки- 3.6, глубина - 2.9-3мм.
   37.037.0
RU Skyangel #13.04.2015 22:42  @Skyangel#13.04.2015 22:40
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh>> Увы, именно эта таблица для данного случая. :(
Skyangel> Измерил на своем двигателе. Кольцо - Д=3.5 мм, ширина канавки- 3.6, глубина - 2.9-3мм.
Но глубину в моем случае можно было бы сделать и 2.7-2.8..
   37.037.0
RU Massaraksh #13.04.2015 23:27  @Skyangel#13.04.2015 22:42
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Skyangel>> Измерил на своем двигателе. Кольцо - Д=3.5 мм, ширина канавки- 3.6, глубина - 2.9-3мм.
Skyangel> Но глубину в моем случае можно было бы сделать и 2.7-2.8..
А диаметр самого движка?
   38.038.0
RU Skyangel #13.04.2015 23:36  @Massaraksh#13.04.2015 23:27
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh> А диаметр самого движка?
45 мм внутренний диаметр корпуса
   37.037.0
RU Massaraksh #14.04.2015 00:52  @Skyangel#13.04.2015 23:36
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Skyangel> 45 мм внутренний диаметр корпуса
Спасибо.
   38.038.0
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Skyangel> Поясни, что значит карамель в жидком виде? Есть видео испытаний и фотографии мотора после аварии?
Двигатель после аварии
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> У меня на днях движок из трех шашек (диаметром 20 мм, длиной 35 мм и каналом 5 мм) взорвался, т.к. карамель в жидком виде закупорила сопло.
Skyangel> Поясни, что значит карамель в жидком виде? Есть видео испытаний и фотографии мотора после аварии?
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
+1
-
edit
 

FRC

опытный

Massaraksh> Вопрос тем, кто уже работал с О-рингами на дюралевых корпусах в практическом плане:
Massaraksh> Какая должна быть ширина проточки под О-ринг в данном случае?

Да, больше о ринга на 0,2 мм по ширине проточки и на 0,2 мм меньше по глубине. Зависит от жесткости резины. Зазор в пределах 0,1 мм, хотя, лучше минимизировать.
По поводу увеличения диаметра корпуса в месте под проточку канавки стопорного кольца - оптимальный вариант. Хотя и ослабляет нагруженный участок.
   
+
-
edit
 

CATO

втянувшийся

Massaraksh> Какая должна быть ширина проточки под О-ринг в данном случае?

Статические уплотнения
Прикреплённые файлы:
 
   37.037.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
CATO> Статические уплотнения
Это я видел, но там запредельные цифры. Руками не вставить. К тому же это "на тысячу атмосфер и выше" - столько не нужно.
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2015 в 13:29
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>>> У меня на днях движок из трех шашек (диаметром 20 мм, длиной 35 мм и каналом 5 мм) взорвался, т.к. карамель в жидком виде закупорила сопло.
Skyangel>> Поясни, что значит карамель в жидком виде? Есть видео испытаний и фотографии мотора после аварии?
Замена материала корпуса с писчей бумаги на ватман дала хороший результат. Да и сопло не закупорилось
Прикреплённые файлы:
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Liftoff> Замена материала корпуса с писчей бумаги на ватман дала хороший результат. Да и сопло не закупорилось

Внезапно вспомнилось. Там бумага с минеральным наполнителем, может он играет? В ватмане, в смысле.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Замена материала корпуса с писчей бумаги на ватман дала хороший результат. Да и сопло не закупорилось
Sandro> Внезапно вспомнилось. Там бумага с минеральным наполнителем, может он играет? В ватмане, в смысле.
Писчая бумага, а также ватман были с жидким стеклом
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Liftoff> Писчая бумага, а также ватман были с жидким стеклом

Даже после отвердевания, там будет много связанной и не очень связанной воды. При нагреве на воздухе пучит? Если да, то ой.
В последний раз, когда я пробовал, оно аж пузырилось. Сиё был канцелярский клей из книжного магазина. После затвердевания и выдержки.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Liftoff>> Писчая бумага, а также ватман были с жидким стеклом
Sandro> При нагреве на воздухе пучит? Если да, то ой.

Конечно, ой. При нагреве сталь ползет/течет, что тоже ой.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Sandro> В последний раз, когда я пробовал, оно аж пузырилось. Сиё был канцелярский клей из книжного магазина. После затвердевания и выдержки.
Сегодня проверял: при нагреве в муфельной печи до 300 градусов твердый кусочек жидкого стекла из строительного магазина раздулся в 5 раз. :eek:
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #20.04.2015 19:24  @Liftoff#20.04.2015 19:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Liftoff> Сегодня проверял: при нагреве в муфельной печи до 300 градусов твердый кусочек жидкого стекла из строительного магазина раздулся в 5 раз. :eek:

Теперь проверь прочностные свойства стали до и после нагрева её до 300гр. Лучше взять высокопрочную сталь, чтобы нагляднее было. ;)
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Liftoff #20.04.2015 20:06  @SashaMaks#20.04.2015 19:24
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Сегодня проверял: при нагреве в муфельной печи до 300 градусов твердый кусочек жидкого стекла из строительного магазина раздулся в 5 раз. :eek:
SashaMaks> Теперь проверь прочностные свойства стали до и после нагрева её до 300гр. Лучше взять высокопрочную сталь, чтобы нагляднее было. ;)
Учебник "Материаловедение на селе"? :p
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #20.04.2015 20:13  @Liftoff#20.04.2015 20:06
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Liftoff> Учебник "Материаловедение на селе"? :p

Нет, данные из ТЗ на стальные корпуса для РДТТ из высокопрочной стали.
Требование - не допускать нагрева стенки корпуса выше 200гр.С. для ТЗП, иначе дорогущий многоразовый корпус будет одноразовым.
При температурах от 200гр.С. начинаются режимы термообработки для сталей, которые не проходят бесследно для её прочностных свойств. Но это всё мелочи, при высоком массовом совершенстве и температуре в камере сгорания от 2000гр.С. до 3000гр.С. без ТЗП, 200гр.С. - это всё ерунда и высокопрочная сталь будет не пригодна для применения в таком двигателе.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Liftoff #20.04.2015 21:37  @SashaMaks#20.04.2015 20:13
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

SashaMaks> При температурах от 200гр.С. начинаются режимы термообработки для сталей, которые не проходят бесследно для её прочностных свойств.
Материаловеды пишут, что прочность при 200 градусах во время отпуска повышается.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #20.04.2015 21:47  @Liftoff#20.04.2015 21:37
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Liftoff> Материаловеды пишут, что прочность при 200 градусах во время отпуска повышается.

"Отпуск проводят с целью получения более высокой пластичности и снижения хрупкости материала при сохранении приемлемого уровня его прочности. Для этого изделие подвергается нагреву в печи до температуры от 150—260 °C до 370—650 °C с последующим медленным остыванием."

Отпуск (металлургия) — Википедия

О́тпуск — технологический процесс, заключающийся в термической обработке закалённого на мартенсит сплава или металла, при которой основными процессами являются распад мартенсита, а также полигонизация и рекристаллизация. Отпуск проводят с целью получения более высокой пластичности и снижения хрупкости материала при сохранении приемлемого уровня его прочности. Для этого изделие подвергается нагреву в печи до температуры от 150—260 °C до 370—650 °C с последующим медленным остыванием. Проводят при температурах до 250 °C. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Суть не в этом, а в предвзятости твоей оценки к ватману на жидком стекле. При тех условиях, что есть в КС двигателя, одинаково "ОЙ" будет, и просто бумаге, и бумаге на жидком стекле, и бумаге на ЭДП, и даже стеклопластику, и углепластику. Сравнивать тут нечего, тем более по принципу одно супер, а другое хуже некуда.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
1 313 314 315 316 317 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru