РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 315 316 317 318 319 406
RU Pashok #21.04.2015 22:14  @Атмосфера#21.04.2015 20:26
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Атмосфера> Бумага держит клей на поверхности пару десятков секунд, а потом почти сразу вся темнеет пятнами, клей проходит внутрь.

Интересно, у меня с Крафтом был похожий результат (имею ввиду сминание трубки на видео). Единственное я видимо работал с тонким крафтом и при намазывании его жидким стеклом он норовил коробиться. Однако пробовал и именно пропитывать его жидким стеклом в ванночке в течение часа. После такой процедуры он вроде тоже хрупким становился. По твоей технологии вероятно пропитка неполная, от того и отсутствие хрупкости.
 11.011.0
RU Атмосфера #21.04.2015 22:30  @Pashok#21.04.2015 22:14
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Или крафт у меня самый низкопробный. Я разбираю гофрокартон от всякой упаковки. Увлажняю мокрой тряпкой, он расклеивается, разделяю листы, потом сушу на бельевой верёвке. Он склеен чем-то вроде гуммиарабика; листы, будучи влажными несколько липковаты и сладковаты.
 22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Да, алмаз хрупок, но очень тверд. Но пропитанный жидким стеклом ватман - не алмаз, я думаю ты заметил насколько легко ломаются 16 слоев этого материала.

Правильно силикатный ватман не алмаз. Именно в том, что есть границы хрупкости и твердости приемлемые в том или ином месте применения.

Pashok> Что же касается (важности) хрупкости, то даже при высокой жесткости она делает изделие очень чувствительным к незначительным дефектам, что крайне актуально для РДТТ.

И вот теперь возвращаясь к дефектам и РДТТ. Именно то, о чём ты тут пишешь, ты не проверял на практике, а я проверял. Только по последнему испытанию привожу опытные данные:
1. Диаметр корпуса 60мм
2. Толщина фактически полученной стенки корпуса 0,9мм (3 первых проклеенных слоя).
3. Рабочее давление на режиме около 30атм.
4. Итого разрывная прочность корпуса на силикатном ватмане составляет не менее 100МПа.
5. Причина разрушения четвертого сегмента - интенсивное скоротечное термическое воздействие на корпус с низким запасом прочности после выгорания всего топлива в сегменте, а не его слабая прочность или якобы чрезмерная хрупкость.
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> И вот теперь возвращаясь к дефектам и РДТТ. Именно то, о чём ты тут пишешь, ты не проверял на практике, а я проверял. Только по последнему испытанию привожу опытные данные:

Проверял Саша, проверял. И писал об этом еще давно. Пробовал приспособить ватман на силикате для своих канальных моторов на битумной связке и на силиконовой связке. Как результат полнейшая невоспроизводимость результата. То держит, то в конфити. Намного чаще в конфити.
Относительно надежности работы твоих двигателей, вывод и так можно сделать по тому сколько их отработало при нормальном давлении от начала и до конца, а не лопнуло посреди работы или ближе к концу работы.
 11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Относительно надежности работы твоих двигателей, вывод и так можно сделать по тому сколько их отработало при нормальном давлении от начала и до конца, а не лопнуло посреди работы или ближе к концу работы.

Ты забываешь, что в моём двигателе очень высокое массовое совершенство и очень тонкая стенка с минимальным запасом на ТЗП, большое удлинение и множество других сложных мест. Ты игнорируешь детали и факты с практики с ними связанные, которые точно объясняют причины неудач. Сводишь всё в общую кучу, а потом выводы из общего применяешь к отдельно взятым деталям, что абсолютно неправильно логически, деконструктивно и даже антинаучно.
Для тебя все проблемы в двигателе лежат на совести исключительно корпуса. Пока твоё мнение не измениться в этом отношении, и ты не начнёшь искать причины своих неудач в других местах, у тебя ничего не получится с этим материалом.
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Для тебя все проблемы в двигателе лежат на совести исключительно корпуса.

Саша, не надо делать выводы за меня, ок?
 11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Саша, не надо делать выводы за меня, ок?

А на чём основаны твои выводы? Только на слепой статистике или за всеми этими испытаниями есть данные со стенда и зафиксирован уровень теплового разрешения корпуса во всех испытанных тобой двигателях?
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
SashaMaks> Но сильно сомневаюсь, что найдётся такой эпоксидный пластик, который выдержит более 300гр.С.

Предлагаю смотреть на вопрос так: теплопроводность любого материала ограничена. А мотор работает секунды. Он просто не успеет прогреться насквозь.
Кипятком обливаться доводилось? Обжигаться? А ведь температуры заведомо достаточна для денатурации белка. Но не помер же.

Sandro>> По факту, она там будет просто обугливаться с поверхности.
SashaMaks> А здесь уже речь снова о корпусе + ТЗП.

А ТЗП в случае эпоксидки и формируется из разлагающегося под нагревом материала корпуса. Да ещё и какая-никакая завеса из продуктов возгонки. Профит же!
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> А на чём основаны твои выводы? Только на слепой статистике или за всеми этими испытаниями есть данные со стенда и зафиксирован уровень теплового разрешения корпуса во всех испытанных тобой двигателях?

Теплового разрушения корпусов не было, заряды скрепленные канальные. На стенде же проводил целые серии испытаний. Стенд на тензодатчике - 1000 откликов в секунду, если интересно.
 11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Теплового разрушения корпусов не было, заряды скрепленные канальные. На стенде же проводил целые серии испытаний. Стенд на тензодатчике - 1000 откликов в секунду, если интересно.

Ну и где же они эти данные? Где графики тяги и фото обломков?
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Sandro> Предлагаю смотреть на вопрос так: теплопроводность любого материала ограничена. А мотор работает секунды. Он просто не успеет прогреться насквозь.

Так оцениваются материалы по своим теплозащитным свойствам, а не прочностным.
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> Предлагаю смотреть на вопрос так: теплопроводность любого материала ограничена. А мотор работает секунды. Он просто не успеет прогреться насквозь.
SashaMaks> Так оцениваются материалы по своим теплозащитным свойствам, а не прочностным.

Но поскольку они связаны (материал при нагреве некоторое время защищает сам себя от перегрева до потери прочности), то предлагаю рассматривать в комплексе. Система же динамическая, статика тут не интересна.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  42.0.2311.9042.0.2311.90
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Ну и где же они эти данные? Где графики тяги и фото обломков?

Обломки не фотографировал, мне и так посмотреть на них достаточно было. Где графики? Информация с них была проанализирована, были сделаны выводы и введены коррективы :)
Пример графика для двигателя с разгарающимся соплом, топливо ХН-битум-бензоат. Диаметр по топливу 22мм; канал 10мм; длина заряда и канала соответственно 160мм.
Среднее рабочее давление ок. 25атм. Кормус стеклопластик:
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2015 в 14:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Sandro> Но поскольку они связаны (материал при нагреве некоторое время защищает сам себя от перегрева до потери прочности), то предлагаю рассматривать в комплексе.

В комплексе рассматривать можно отдельно ТЗП и отдельно корпус. Такая комбинация может оказаться выигрышней, чем когда корпус ещё и ТЗП. Изначально оценка шла прочностных свойст по теплостойкости только для ондого материала. А теперь уже лучше, предложили комплексный подход.
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Среднее рабочее давление ок. 20атм. Кормус стеклопластик:

Нет, я спрашивал графики тяги тех двигателей, в которых ты применял корпус из силикатного ватмана. И фото обломков крайне важны. Важно ещё:
1. Состав топлива?
2. Критический диаметр?
3. Разгар критического диаметра?
4. Внутренний диаметр корпуса?
5. Толщина стенки или число слоёв ватмана?
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Pashok>> Среднее рабочее давление ок. 20атм. Кормус стеклопластик:
SashaMaks> Нет, я спрашивал графики тяги тех двигателей, в которых ты применял корпус из силикатного ватмана. И фото обломков крайне важны. Важно ещё:

Там все то же самое. за исключением того, что корпус из ватмана на ЖС. Двигатели стандартные были, единственный переменный параметр - материал корпуса.
 11.011.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> 4. Внутренний диаметр корпуса?
SashaMaks> 5. Толщина стенки или число слоёв ватмана?

Толщина стенки варьировалась.
 11.011.0
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

L.2.> А, что ты заинтересовался на НН? Красивый факел?
L.2.> Попробуй классику, на НК - на нем легче понять, как все работает, а факел можно подкрасить. НН - более экспериментальный окислитель. Без опыта, покажется капризнее...

И это тоже. Но есть и более весомые причины как скорость горения в 2 раза меньше соотв мотор это не "пшик" как на нк а "пшииииик" (дольше работает) импульс выше стоимость меньше возможность самому получить нн. к тому же и так ведь все работает а топливо Максом исследовано достаточно полно.
Хотя конечно не спорю что на нк топливо попрощще будет. но не на много.
 
RU Атмосфера #22.04.2015 14:38  @Pashok#22.04.2015 11:38
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Pashok> Обломки не фотографировал...
В своё время очень помогло рассматривание макрофотографий линий среза/обрыва лопнувших корпусов, а уж полированых срезов разгоревшихся сопел - и подавно.
 22
RU Pashok #22.04.2015 14:42  @Атмосфера#22.04.2015 14:38
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Атмосфера> В своё время очень помогло рассматривание макрофотографий линий среза/обрыва лопнувших корпусов, а уж полированых срезов разгоревшихся сопел - и подавно.

Я ограничился рассматриванием под лупой. На лицо было хрупкое разрушение. Примерно так же "разбивало" корпуса на ватмане пропитанном не пластифицированным эпоксидом на морозе.
 11.011.0
+
-1
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Mator> И это тоже. Но есть и более весомые причины как скорость горения в 2 раза меньше соотв мотор это не "пшик" как на нк а "пшииииик" (дольше работает) импульс выше стоимость меньше возможность самому получить нн. к тому же и так ведь все работает а топливо Максом исследовано достаточно полно.
Mator> Хотя конечно не спорю что на нк топливо попрощще будет. но не на много.

На НК можно регулировать скорость (посмотри мое видео фейерверка на Новый год, как долго работает "огонек" в ночном небе? Как долго слышен звук?), стоимость его - не намного дороже, домашний "синтез" - такой же...
У топлива проверенный, "всепрощающий", закон горения. Им пользуются во все Мире, доверяя свои, весьма не дешевые, ракеты и начинку.
Ни кто не предлагает забросить это направление...есть желание, любопытство - пожалуйста!Особенно, когда у тебя уже есть, что летает и есть с чем сравнить.
Однако, повторю: "Самый быстрый путь к цели - прямая!" ;)
P.S. Летающего двигателя (на НН)я на Форуме, я не припомню...было бы очень интересно посмотреть.Тем более, что он - вполне реален. Было любопытно - делал. Вот, посмотри еще:
Прикреплённые файлы:
НН.WMV (скачать) [2,6 МБ]
 
 
 37.037.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Pashok> Стенд на тензодатчике - 1000 откликов в секунду, если интересно.

Кстати, внезапно вспомнилось, может пригодится. MEMS тензодатчики "звенят" примерно на таких частотах. Это надо учитывать. Или там сплошной?
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  42.0.2311.9042.0.2311.90

Pashok

опытный

Sandro> Кстати, внезапно вспомнилось, может пригодится. MEMS тензодатчики "звенят" примерно на таких частотах. Это надо учитывать. Или там сплошной?

Вот этот: Тензорезисторный датчик типа платформа T24A - Тензо-М - Белгород, Брянск, Курск, Орел
 11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> То держит, то в конфити. Намного чаще в конфити.

В конфити говоришь? Т.е. очень много мелких обломков в один слой?
RU SashaMaks #22.04.2015 17:42  @Laska_2879#22.04.2015 16:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

L.2.> P.S. Летающего двигателя (на НН)я на Форуме, я не припомню...

Бред.
1 315 316 317 318 319 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru