s_booster> Но не понятно со статистикой. Как так получается - только 4 пуска (с 2006 г)? Или я чего-то не понял.
4 пуска с 2002 года. В 2002 году был относительно успешный полёт одной ракеты на двигателе с внутренним диаметром 20мм. Больше ракет было запущено ещё раньше 1997-1999гг,но далеко не все успешно и они были очень маленькие, аналоги фейерверков, но полностью самостоятельного изготовления.
Если пересчитать на чистое время потраченное на ракеты, то получится, что 4 пуска заняли примерно 1,5-2месяца. Разброс по времени 2 года, большой, но то долгая история.
s_booster> Судя по твоим многочисленным роликам в ю-тьюбе видны одни лишь прогары корпуса практически на всех диаметрах.
Ты уверен, что одни лишь прогары? Это неправильное утверждение. Я публикую абсолютно все испытания своих двигателей.
s_booster> Возникает законный вопрос, как можно переходить на больший диаметр, имея прогары на меньшем.
Вот и вывод неправильный соответственно.
s_booster> Интересует статистика: на какое количество общих пусков (~65 двигателей) приходится количество прогаров или успешных.
Надо чётко различать "Пуск ракеты" и стендовое испытание двигателя. Это разные статистики. Ну и потом, я вижу, что тебя мало интересуют детали. Т.е. не вижу интереса вникать в суть испытаний каждого двигателя. Манипуляция общей статистикой только на уровне успех-неуспех - это просто очередная попытка остановить меня, нарисовав иллюзию того, что "Ах, как всё плохо и ничего не работает!".
s_booster> Вопрос - имеется ли у тебя закон горения этого топлива или используешь закон Накки для соотношения 65/35?
Закон горения имеется для давлений до 20атм. Накка тут ни при чём и с топливом он с этим не работал.
s_booster> Если это возможно, приведи его. Хочу сам рассчитать твой движок на 40 и 60 ммю
См. рис.
s_booster> P.S. Внимательно изучаю твой сайт, скоро появятся замечания.
Как-то недостаточно внимательно, я бы даже сказал, очень поверхностно. Хотя допускаю, что там я давно не обновлял информацию. Однако число 65 с твоей стороны говорит о том, что мой сайт не единственный для тебя источник информации. Так же допускаю, что и не можешь ты знать всех конструктивно-технологических аспектов моих двигателей, здесь, на форуме, этой информации просто ходу не дают, всё оспаривают и затроливают или даже просто запрещают и удаляют. Максимум, что ты мог воспринять через интернет - это где-то 10-20% всей информации о моих испытаниях.