lincoln> Надо полагать, этот промежуток 2 мм?
3мм.
Полагаю, потом с разбором двигателя проблем не будет - силикон Пентэласт-710 (имеющийся у меня) легко отлипает от чего угодно. Правда, не знаю, как ведёт себя жареный силикон.
Massaraksh>
Всё возмутительно для не догадавшихся и, всё же , восхитительно умно, но каким образом "в промежуток между стенками двигателя и трубкой заливается силикон?"... Уж не вакуумом?
Атмосфера> Всё возмутительно для не догадавшихся и, всё же , восхитительно умно, но каким образом "в промежуток между стенками двигателя и трубкой заливается силикон?"... Уж не вакуумом?
Зачем вакуумом. Он жидкий, как кефир.
Нет возможности быстро попробовать, но интресно: а по смоченным изопропиловым спиртом стенкам силикон будет хорошо стекать? Воздушные каверны всё-же будут?
Атмосфера> Нет возможности быстро попробовать, но интресно: а по смоченным изопропиловым спиртом стенкам силикон будет хорошо стекать? Воздушные каверны всё-же будут?
Будут, т.к. силикон обладает хреновой текучестью. Может в вакууме и затечет без полостей.
Massaraksh> Ну, эпоксидку как-то же заливаю в аналогичное отверстие (3 сообщение темы).
Не знаю как у тебя это выходит , видимо шашки не длинные, а тут под всю длину заряда.
lincoln> Может в вакууме и затечет без полостей.
Затянуть в литники через выпоры, как при литье, скажем, свинца, алюминия, только наоборот, вакуумом? Кажется, что-то рождается.
Massaraksh> Затем обрабатываем поверхности корпуса дремелем, для того, чтобы О-ринги входили без повреждений.
Продаются круглые шарошки, думаю ими сподручнее работать будет.
Olegih> Продаются круглые шарошки, думаю ими сподручнее работать будет.
У меня в наборе они есть, но с ними угол будет не такой плавный. Если только очень большого диаметра.
Massaraksh> Затем обрабатываем поверхности корпуса дремелем, для того, чтобы О-ринги входили без повреждений.
Я думаю, что достаточно будет просто зенкером снять острые углы в отверстиях и потом пройтись мелкой шкуркой.. О-ринги хорошо цепляются за проточку под стопорные кольца а за отверстия вряд ли будут повреждены при установке... Я у себя такого не наблюдал )
Massaraksh> Если только очень большого диаметра.
Большого Ф только абразивные, их надо на малых оборотах пользовать, и часто в керосин макать чтоб не люминь на засаливал.
RocKI> Запал у тебя по статусу не соответствует мотору.
Электрозапал. А это для воспламенения по всей площади.
Кстати, раз уж речь об этом зашла, в перспективе хочу сделать запал, встроенный в заглушку, интересно, давлением не выбьет?
RocKI> Не понял... Она ж дюралевая. И что, канал выходит прям на нее?
Да. Ну там же застойная зона. Да и заглушка массивная.
Хотя, может, и надо было что-то поставить.
Ну, теперь увидим.