Перезаряжаемый двигатель класса J

 
1 2 3 4 5 6
RU Massaraksh #22.04.2015 21:29  @lincoln#22.04.2015 21:28
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

lincoln> Надо полагать, этот промежуток 2 мм?
3мм.
Полагаю, потом с разбором двигателя проблем не будет - силикон Пентэласт-710 (имеющийся у меня) легко отлипает от чего угодно. Правда, не знаю, как ведёт себя жареный силикон.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2015 в 21:42
RU Атмосфера #22.04.2015 21:44  @Massaraksh#22.04.2015 18:42
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Massaraksh>
Всё возмутительно для не догадавшихся и, всё же , восхитительно умно, но каким образом "в промежуток между стенками двигателя и трубкой заливается силикон?"... Уж не вакуумом?
 22
RU Massaraksh #22.04.2015 21:45  @Атмосфера#22.04.2015 21:44
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Атмосфера> Всё возмутительно для не догадавшихся и, всё же , восхитительно умно, но каким образом "в промежуток между стенками двигателя и трубкой заливается силикон?"... Уж не вакуумом?
Зачем вакуумом. Он жидкий, как кефир.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU lincoln #22.04.2015 21:57  @Massaraksh#22.04.2015 21:45
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Зачем вакуумом. Он жидкий, как кефир.
Не зальешь :) Спирт зальешь, силикон - нет.
 37.037.0
RU Massaraksh #22.04.2015 22:03  @lincoln#22.04.2015 21:57
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

lincoln> Не зальешь :) Спирт зальешь, силикон - нет.
Ну, эпоксидку как-то же заливаю в аналогичное отверстие (3 сообщение темы).
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Атмосфера #22.04.2015 22:09  @lincoln#22.04.2015 21:57
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Нет возможности быстро попробовать, но интресно: а по смоченным изопропиловым спиртом стенкам силикон будет хорошо стекать? Воздушные каверны всё-же будут?
 22
RU lincoln #22.04.2015 22:36  @Атмосфера#22.04.2015 22:09
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Атмосфера> Нет возможности быстро попробовать, но интресно: а по смоченным изопропиловым спиртом стенкам силикон будет хорошо стекать? Воздушные каверны всё-же будут?
Будут, т.к. силикон обладает хреновой текучестью. Может в вакууме и затечет без полостей.
 37.037.0
RU lincoln #22.04.2015 22:38  @Massaraksh#22.04.2015 22:03
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Ну, эпоксидку как-то же заливаю в аналогичное отверстие (3 сообщение темы).
Не знаю как у тебя это выходит :) , видимо шашки не длинные, а тут под всю длину заряда.
 37.037.0
RU Атмосфера #22.04.2015 22:51  @lincoln#22.04.2015 22:36
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

lincoln> Может в вакууме и затечет без полостей.
Затянуть в литники через выпоры, как при литье, скажем, свинца, алюминия, только наоборот, вакуумом? Кажется, что-то рождается.
 22
RU Massaraksh #24.04.2015 17:57
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Сделал дырки, нарезал резьбу. Винты М5х10.
Прикреплённые файлы:
SA400007.JPG (скачать) [701,02 кбайт, 19 загрузок] [attach=443495]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Massaraksh #24.04.2015 18:37  @Massaraksh#24.04.2015 17:57
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Затем обрабатываем поверхности корпуса дремелем, для того, чтобы О-ринги входили без повреждений.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [8,04 кбайт, 13 загрузок] [attach=443496]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Massaraksh #24.04.2015 23:09  @Massaraksh#24.04.2015 18:37
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Попробовал кольца-прокладки для шашек сделать из ПВХ, но что-то он плохо обрабатывается дремелем: плавится. Сделал поэтому из проклеенного ватмана.
Прикреплённые файлы:
IMG_20150424_230337.jpg (скачать) [912,62 кбайт, 16 загрузок] [attach=443568]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Olegih #25.04.2015 17:10  @Massaraksh#24.04.2015 18:37
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Massaraksh> Затем обрабатываем поверхности корпуса дремелем, для того, чтобы О-ринги входили без повреждений.
Продаются круглые шарошки, думаю ими сподручнее работать будет.
 
RU Massaraksh #25.04.2015 17:21  @Olegih#25.04.2015 17:10
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Olegih> Продаются круглые шарошки, думаю ими сподручнее работать будет.
У меня в наборе они есть, но с ними угол будет не такой плавный. Если только очень большого диаметра.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Skyangel #25.04.2015 17:57  @Massaraksh#24.04.2015 18:37
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh> Затем обрабатываем поверхности корпуса дремелем, для того, чтобы О-ринги входили без повреждений.
Я думаю, что достаточно будет просто зенкером снять острые углы в отверстиях и потом пройтись мелкой шкуркой.. О-ринги хорошо цепляются за проточку под стопорные кольца а за отверстия вряд ли будут повреждены при установке... Я у себя такого не наблюдал )
 37.037.0
RU Olegih #25.04.2015 18:21  @Massaraksh#25.04.2015 17:21
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Massaraksh> Если только очень большого диаметра.
Большого Ф только абразивные, их надо на малых оборотах пользовать, и часто в керосин макать чтоб не люминь на засаливал.
 
RU Massaraksh #25.04.2015 19:26
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Ну что ж.
Всё готово, чтобы
Пушкин постучал
 
Прикреплённые файлы:
Before.JPG (скачать) [1023,66 кбайт, 17 загрузок] [attach=443673]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Massaraksh #25.04.2015 22:29
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Ну и всё. Осталось починить стенд и найти время для испытания. Думаю, в течение недели.
Прикреплённые файлы:
Ready.JPG (скачать) [764,82 кбайт, 16 загрузок] [attach=443707]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Ну и всё. Осталось починить стенд и найти время для испытания. Думаю, в течение недели.

Запал у тебя по статусу не соответствует мотору. :)
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

RocKI> Запал у тебя по статусу не соответствует мотору. :)
Электрозапал. А это для воспламенения по всей площади.
Кстати, раз уж речь об этом зашла, в перспективе хочу сделать запал, встроенный в заглушку, интересно, давлением не выбьет?
Прикреплённые файлы:
17.png (скачать) [3,91 кбайт, 23 загрузки] [attach=443737]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> давлением не выбьет?

нормально сделаешь, не выбьет. А вот чем у тебя заглушка защищена?
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Massaraksh>> давлением не выбьет?
RocKI> нормально сделаешь, не выбьет. А вот чем у тебя заглушка защищена?
Плоскость? Ничем. Бока - как сопло.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Плоскость? Ничем. Бока - как сопло.

Не понял... :eek: Она ж дюралевая. И что, канал выходит прям на нее?
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

RocKI> Не понял... :eek: Она ж дюралевая. И что, канал выходит прям на нее?
Да. Ну там же застойная зона. Да и заглушка массивная.
Хотя, может, и надо было что-то поставить.
Ну, теперь увидим.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2015 в 01:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

А что у тебя сейчас за топливо?
 22
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru