Перезаряжаемый двигатель класса J

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Mator> А что у тебя сейчас за топливо?





KNO360%
Mg15%
Fe2O35%
Эпоксидная смола20%
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Olegih #27.04.2015 09:45  @Massaraksh#26.04.2015 00:02
+
+1
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Massaraksh> Электрозапал. А это для воспламенения по всей площади.
Запал лучше отдельным, "сменным" элементом делать, можно будет заменить если "ой"
и с мощностью поиграть.
Прикреплённые файлы:
17.png (скачать) [23,72 кбайт, 11 загрузок] [attach=443997]
 
 
 
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

понятно. порадовал оригинальный способ делать бронировку. это известный способ???
а шашки получается после спрессовывания ты еще на станке подтачивал?
 
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh>





KNO360%
Mg15%
Fe2O35%
Эпоксидная смола20%


А закон по нему известен?
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Mator> понятно. порадовал оригинальный способ делать бронировку. это известный способ???
Вряд ли.
Mator> а шашки получается после спрессовывания ты еще на станке подтачивал?
Нет.
RocKI> А закон по нему известен?
У меня есть запись тяги по двум, трем, четырем шашкам по этому топливу в одном корпусе, но сам закон вывести поленился. Хотя можно взять старые записи и вывести.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> У меня есть запись тяги по двум, трем, четырем шашкам по этому топливу в одном корпусе, но сам закон вывести поленился.

А как ты считал давление, корпус, болты?
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

RocKI> А как ты считал давление, корпус, болты?
Показатели тяги и времени работы там похожие на карамельное топливо. Могут отличаться на проценты, десятки процентов, но не в разы. Отсюда и. И плюс запас.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Massaraksh> Нет.

понятно. меня сбила с толку фраза что сразу после спрессовывания ты ждешь токарку и я подумал что токарка это про шашки. а по всей видимости ты имел в виду сопло заглушку и т.д.. ))
а как получил силиконовую форму?
 
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Mator> а как получил силиконовую форму?
Залил слой силикона на дно широкой пластиковой бутылки, после отверждения поставил по центру ПВХ трубу 50мм (шашка у меня D=45мм), и залил силиконом.
UPD: А, нет, не трубу. Трубу хотел, но нашёлся баллончик крема для бритья, тоже ровно 50мм.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
?? Gеnеral #28.04.2015 11:31  @Massaraksh#27.04.2015 18:33
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Massaraksh, что то твой сайт не доступен, хотел про алюминиевого эпоксидное топливо почитать
 
RU Massaraksh #28.04.2015 11:52  @Gеnеral#28.04.2015 11:31
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Gеnеral> Massaraksh, что то твой сайт не доступен, хотел про алюминиевого эпоксидное топливо почитать
Сам не знаю, там многие из мастерской недоступны. GOGI надо спросить.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

.

А силикон получается ни к чему не липнет? А где его достать? Этож не герметик как я понял а именно чистый силикон?
 
RU Skyangel #28.04.2015 18:04  @Massaraksh#28.04.2015 11:52
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Я вот подумал, а бронировка из эпоксидки трещину не даст при работе мотора?
 37.037.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец

Skyangel> Я вот подумал, а бронировка из эпоксидки трещину не даст при работе мотора?

А как вообще можно треснуть? Рассмотрим все варианты: торцевой — думаем, а как при такой схеме нагружения можно треснуть? Торцевой — только отслоиться можно. Вкладной — опять же никак.
Вот канальный скреплённый — может. Поэтому нужно смотреть на удлинение до разрыва, давление в канале, и модуль им. товарища Гука. И запас прочности. А ещё смотрим в сторону пропагандируемых мною эпоксидно-каучуковых смесей :)

Далее думаем, в случае чего зовём Варбана :)
 37.037.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Mator> А силикон получается ни к чему не липнет?
Я пока не нашел, к чему он липнет.
Mator> А где его достать? Этож не герметик как я понял а именно чистый силикон?

Яндекс

Показаны результаты для ВоронежаБерлинСтраницы12345СледующаяРегион — БерлинПосмотреть в других поисковых системах:GoogleMail.ruBing Показаны результаты для ВоронежаБерлинСтраницы12345СледующаяРегион — БерлинПосмотреть в других поисковых системах:GoogleMail.ruBing Показаны результаты для ВоронежаБерлинСтраницы12345СледующаяРегион — БерлинПосмотреть в других поисковых системах:GoogleMail.ruBing Показаны результаты для ВоронежаБерлин Показаны результаты для ВоронежаБерлин Показаны результаты для Воронежа Берлин Страницы12345СледующаяРегион — БерлинПосмотреть в других поисковых системах:GoogleMail.ruBing Страницы12345Следующая Страницы12345Следующая Страницы Регион — БерлинПосмотреть в других поисковых системах:GoogleMail.ruBing Регион — Берлин Регион — Берлин Посмотреть в других поисковых системах:GoogleMail.ruBing НастройкиПриложенияОбратная связьПомощьРекламаСтатистикаЛицензия на поискО компании© 1997–2015  ООО «Яндекс» НастройкиПриложенияОбратная связьПомощьРекламаСтатистикаЛицензия на… // Дальше — yandex.ru
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2015 в 20:07
RU Massaraksh #28.04.2015 19:58  @Skyangel#28.04.2015 18:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Skyangel> Я вот подумал, а бронировка из эпоксидки трещину не даст при работе мотора?
А где там разница давлений?
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Massaraksh #28.04.2015 20:03  @Skyangel#28.04.2015 18:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Skyangel>...
Кстати, по поводу стопорного кольца. Смотрю я на него, и думаю: куда же его е как же его вставлять?
Прикреплённые файлы:
20150428_195950.jpg (скачать) [941,69 кбайт, 12 загрузок] [attach=444248]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Атмосфера #28.04.2015 20:33  @Massaraksh#28.04.2015 20:03
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Сводишь концы утконосами, ставишь на место. Постукивая по всей окружности кольца через надставку(через отвёртку, к примеру), загоняешь в паз до защёлкивания. После посадки на место обязательно в торец разреза кольца упереть ту-же отвёртку и простучать до видимого проворота кольца в канавке.
 22
RU Skyangel #28.04.2015 21:00  @Атмосфера#28.04.2015 20:33
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh>Кстати, по поводу стопорного кольца. Смотрю я на него, и думаю: куда же его е как же его вставлять?
Атмосфера> Сводишь концы утконосами..
Да, утконосами или удобнее специальными щипцами. Но тут вопрос скорее как это кольцо надеть на сопловой блок. ;) Судя по фото оно на него не лезет, так?
 37.037.0
RU Massaraksh #28.04.2015 21:04  @Skyangel#28.04.2015 21:00
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Skyangel>Но тут вопрос скорее как это кольцо надеть на сопловой блок. ;) Судя по фото оно на него не лезет, так?
Именно.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
RU Бывший генералиссимус #28.04.2015 21:10  @Massaraksh#28.04.2015 21:04
+
-
edit
 
Skyangel>>Но тут вопрос скорее как это кольцо надеть на сопловой блок. ;) Судя по фото оно на него не лезет, так?
Massaraksh> Именно.

А сопло слишком длинное :) надо его укоротить - а то будут потери удельного импульса.
Для наиболее часто применяющихся Kn оптимальная степень расширения - не больше 6, т.е. отношение диаметров критики и среза сопла - не более 2,45
 11.011.0
RU Skyangel #28.04.2015 21:14  @Бывший генералиссимус#28.04.2015 21:10
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>>> Судя по фото оно на него не лезет, так?
Massaraksh>> Именно.
Б.г.> А сопло слишком длинное :) надо его укоротить - а то будут потери удельного импульса...
Можно попробовать в самом узком месте кольцо вставить, немного его раздвинув. Ну а если не лезет - тогда , как сказал БГ, только укорачивать..
 37.037.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Б.г.>> А сопло слишком длинное :) надо его укоротить - а то будут потери удельного импульса...
Skyangel> Можно попробовать в самом узком месте кольцо вставить, немного его раздвинув. Ну а если не лезет - тогда , как сказал БГ, только укорачивать..

Для начала надо определить какой диаметр нужен, чтобы кольцо пролезло. Затем надо посмотреть, нельзя ли довести до нужного диаметра уменьшением толщины стенки сопла на срезе. А потом уже, если не достаточно, укорачивать.
RU Massaraksh #29.04.2015 02:58
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Короче, посчитал, 14 мм надо отрезать, чтобы влезало.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  38.038.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Skyangel #29.04.2015 07:50  @Massaraksh#29.04.2015 02:58
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Massaraksh> Короче, посчитал, 14 мм надо отрезать, чтобы влезало.
Может и меньше.. Сделай как Роки предложил. Зажать сопло в станок, на конусной части найти место, где диаметр позволяет установить кольцо, подвести резец и подачей вправо сточить все, что больше этого диаметра. Лишнее по длине срежется автоматически столько, сколько нужно. Вероятно тогда общая длинна сопла уменьшится не на 14 мм а меньше. Если это конечно принципиально.
Прикреплённые файлы:
IMG_20150429_075309.jpg (скачать) [440,8 кбайт, 10 загрузок] [attach=444346]
 
 
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2015 в 07:58
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru