Shenyang J-11. КНР пиратит Су-27СК...

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11

MIKLE

старожил
★☆
дык мы о цеснах или о гольфстримах?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Дмитрий В. #19.05.2008 19:40  @MIKLE#19.05.2008 18:50
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

MIKLE> дык мы о цеснах или о гольфстримах?
О Цесснах, о них родимых! Тем паче, что у 172-й Цессны дальность более 1000 км и как раз 160-сильный 4-т Лайкоминг! ;-)
Send evil to GULAG!  

MIKLE

старожил
★☆
ставте два 75-80 сильных и будет счасте...

на 160лс был двухсекционный 4т вазовский рпд.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Дмитрий В. #19.05.2008 19:57  @MIKLE#19.05.2008 19:50
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

MIKLE> ставте два 75-80 сильных и будет счасте...
MIKLE> на 160лс был двухсекционный 4т вазовский рпд.
И не один :-)
Send evil to GULAG!  
RU Владимир Малюх #20.05.2008 06:22  @MIKLE#19.05.2008 17:00
+
-
edit
 
MIKLE>>> кстати по поводу цесн-грешно не знать: сделали с нуля чисто авиационный оппозит... сертефиуцирован, предлагается...
В.М.>> Кто сделал? Кто его покупает взамен родного лайкоминга?
MIKLE> 404 Not Found
MIKLE> уж года три как есть...

Даже неудобно говрить сколько дестяков лет лайкоминиги "уже есть" :) И, тем более- в каких количествах. Серийно, массово.
Ну так сколько их этих П-1000 на крыле? Каков пакет закзов? И чего балбесы самодельщики все дурят и ротаксы скупают?

MIKLE> при этом под Б100 можно турбину с интеркулером сразу ставит..

можно...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #20.05.2008 09:52
+
+1
-
edit
 
Тээкс, загубил невинные студенческие души, есть немного времени. Проведем сравнение П-100 и Lycoming O235-С.

code text
  1. Движок    л.с обор.  габариты:(H,W,L,мм)  сухая масса     межрем ресурс.      
  2. O-235-C  115 2,800     569 812  765      111 кг (245фнт)  2400 час
  3. П-1000   100 5200      560 478  680      55               500


Вроде- замечетльно, легче, компактнее, но - нужен редутор при таких оборотах. Межремонтный ресурс - no comments.

Теперь расход топлива, П-100 - 320 г/квт.ч. (на крейсер. реж), О235 - (35 pph на 75% мощности), те приводя к единым г/лс.ч - 236 и 183. Т.е горючего с четырехтактником нам нужно на четверть меньше. И это при на 15% большей мощности, выпускаемый серийно, доступный, с кучей сервисных точек по всему блу свету. Ну так -научились ли делать ПД?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Дмитрий В. #20.05.2008 12:05
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Можно и с этим движком сравнить:

:-)
Send evil to GULAG!  
PT MIKLE #20.05.2008 13:14  @Владимир Малюх#20.05.2008 09:52
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Тээкс, загубил невинные студенческие души, есть немного времени. Проведем сравнение П-100 и Lycoming O235-С.
В.М.> Вроде- замечетльно, легче, компактнее, но - нужен редутор при таких оборотах. Межремонтный ресурс - no comments.

если вы ходили по ссылке, то должны были заметить что редуктор там встроеный. таже степень ркдуцирования указана. для стосильного аж три емнис

В.М.> Ну так -научились ли делать ПД?

если вы сравните массогабариты и мощность, то наверняка сможете сделать вывод что конкретно это семейство немного не в том классе нежили упомянцтый воми конкретный Лайкоминг. это меньший класс аппаратов.

для диапазона 100+были РПД ВАЗ.

что касается вопросов-а где сколько и почём-переадресую его вам. где сколько и прочее выпускается сегодня легкомоторной авиации в рф? не ан2/3т.
опяитже, предвиля вопрос на тему сертификации для цесн и прочего-я думаю не нужно быть семи пядей во лбу чтоб понять, что авмериканцы будут всячески тормозить этот процесс.

что до самодельщиков-если такой корифей как вы не щнает, то что уж о доморощеныз кулибиных говорить... они еореме ротакса наверно и слов других не знают...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 20.05.2008 в 13:21
RU Дмитрий В. #20.05.2008 13:28
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Пару лет назад в Самаре делали около двух десятков легких самолетов в год.
Send evil to GULAG!  

MIKLE

старожил
★☆
а каких и с чем?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Дмитрий В. #20.05.2008 13:46
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Во, нашел! Из моего "тугамента" 2-хлетней давности (кто делает):
"В частности, только в городе Самара, по крайней мере, несколько организаций проектируют и реализуют легкие ЛА:
• ООО «Гидросамолеты Бориса Чернова» - разработка, производство и коммерческая реализация 2-5 местных гидросамолетов.
• ООО «Гидроплан» - разработка, производство и коммерческая реализация 2-5 местных гидросамолетов.
• ООО «АЭРОПРАКТ-САМАРА» - разработка легких 1-4-хместных самолетов
• ООО «Авантаж» (выделилось в 2000г. из «Аэропракта») – разработка и коммерческая реализация легких 1-4-хместных самолетов;
• ОКБ ЛА (на базе студенческого КБ 1-го факультета СГАУ) – разработка разнообразных легких самолетов.
• КФ ЗАО «ПРОМАКС» (производство 3-хместных самолетов М12);
• НПО «Конверсия-АЭРО» (призводство мотодельтапланов и легкого самолета F-02);
• КБ «Старатель» (многопрофильное предприятие, в т.ч. проектирующее ЛА АОН);
• ООО «Авиаспектр» - производство и продажа мотодельтапланов"
Вот сколько, сказать трубно. Боря Чернов говорил про два десятка самолетов.
Send evil to GULAG!  
RU Дмитрий В. #20.05.2008 13:47  @MIKLE#20.05.2008 13:14
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

MIKLE> для диапазона 100+были РПД ВАЗ.
Серийно авиационные РПД не выпускались (за исклчением малой серии из 15 шт. двигателей ВАЗ-1187/1188 мощностью 42/55 лс.
Send evil to GULAG!  
RU Владимир Малюх #20.05.2008 13:55  @MIKLE#20.05.2008 13:14
+
-
edit
 
В.М.>> Тээкс, загубил невинные студенческие души, есть немного времени. Проведем сравнение П-100 и Lycoming O235-С.
В.М.>> Вроде- замечетльно, легче, компактнее, но - нужен редутор при таких оборотах. Межремонтный ресурс - no comments.
MIKLE> если вы ходили по ссылке, то должны были заметить что редуктор там встроеный. таже степень ркдуцирования указана. для стосильного аж три емнис

А также видим 5000 об.мин на выходном валу.

В.М.>> Ну так -научились ли делать ПД?
MIKLE> если вы сравните массогабариты и мощность, то наверняка сможете сделать вывод что конкретно это семейство немного не в том классе нежили упомянцтый воми конкретный Лайкоминг. это меньший класс аппаратов.

Именно в том же самом. Те самые сотня л/с. А масса компенсируется меньшим запасом горючего.

MIKLE> для диапазона 100+были РПД ВАЗ.

Где они "были"? На опытном производстве?

MIKLE> что касается вопросов-а где сколько и почём-переадресую его вам. где сколько и прочее выпускается сегодня легкомоторной авиации в рф? не ан2/3т.

Под три сотни Су-26-29-31 не в РФ были построены? Я же вам, Миша, внятно привел период, когда "учились" ПД делать - 30-50-е. Не научились. Тепреь уже поздно пить боржом..

MIKLE> опяитже, предвиля вопрос на тему сертификации для цесн и прочего-я думаю не нужно быть семи пядей во лбу чтоб понять, что авмериканцы будут всячески тормозить этот процесс.

Тормозить где? В Африке? Азии? Латинской Америке? Да в Европе в конце концов?

MIKLE> что до самодельщиков-если такой корифей как вы не щнает, то что уж о доморощеныз кулибиных говорить... они еореме ротакса наверно и слов других не знают...

Да просто люди, действительно способные грамотно собрать самолет - не самоубийцы и не любители геморроя с ТО и запчастями.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
PT MIKLE #20.05.2008 13:55  @Дмитрий В.#20.05.2008 13:46
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Д.В.> Во, нашел! Из моего "тугамента" 2-хлетней давности (кто делает):

в основном проектирование и мотодельтапланы... не густо... два десятка-это даже не рвнок, это капля в море...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Дмитрий В. #20.05.2008 14:14  @MIKLE#20.05.2008 13:55
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Во, нашел! Из моего "тугамента" 2-хлетней давности (кто делает):
MIKLE> в основном проектирование и мотодельтапланы... не густо... два десятка-это даже не рвнок, это капля в море...
Это только Самара. А вот еще "кусочек":
"В крупных региональных центрах так же существуют разработчики легких ЛА АОН, например, ООО "Агро-C" Владимирская обл., г. Муром (производство и продажа сверхлегких самолетов), Владимир Дмитриевич Светлый, пилот из г.Омска предлагает к реализации мотодельтапланы собственного изготовления и т.д."
Ну, про пилота, эт конечно, круто! Тем не менее. А вот еще:
"В настоящее время производство самолетов «Авиатика-890У» осуществляется также в ОАО “УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ – ПРАД".". Правда, не известно, выпускает этот завод что-нибудь или нет. Думаю, сотню-другую по всей стране делают.
Send evil to GULAG!  
RU Kuznets #20.05.2008 14:24  @Владимир Малюх#20.05.2008 13:55
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.> А также видим 5000 об.мин на выходном валу.

я вижу "на коленчатом"
 
PT MIKLE #20.05.2008 14:25  @Владимир Малюх#20.05.2008 13:55
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> А также видим 5000 об.мин на выходном валу.

Обороты коленчатого вала об/мин и время непрерывной работы, мин

:)

В.М.> Именно в том же самом. Те самые сотня л/с. А масса компенсируется меньшим запасом горючего.

банальный переход с "оч не менее 90" на "оч не мене 95" позволит заметно скинуть расход.

MIKLE>> для диапазона 100+были РПД ВАЗ.
В.М.> Где они "были"? На опытном производстве?

были... если на всю страну 100 кузнечиков собираеся и 5 машин срелней размерности, то городить ради них производство и сервисную сеть...

а так на любом АВТОфоруме есть люди которые на вазовских РПД ездили.

В.М.> Тормозить где? В Африке? Азии? Латинской Америке? Да в Европе в конце концов?

какая ращница где? или по вашему сертфикат на возможнеость применения двигателя на цесне выписывает хулио в мухосранске, а не завод изготовитель?

В.М.> Да просто люди, действительно способные грамотно собрать самолет - не самоубийцы и не любители геморроя с ТО и запчастями.

правильно... проще купить один движок. потомочто кулибиных рах два и обчёлся. будет рынок на полтыши движков в год-можно дискутировать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
зы 6000 на выходном с редуктором 3, этож формульные 18000 об/мин :) и чем ВМ не доволен :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aurum

опытный

В Китае испытали новейший истребитель J-11D - он успешно совершил первый полет

Самолет J-11D оснащен бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой, а также системой дозаправки в воздухе. Вооружение истребителя будет включать ракеты средней дальности класса "воздух-воздух" PL-10. // www.newsru.com
 
 37.037.0
+
-
edit
 
BY V.Stepan #04.05.2015 07:55  @Bredonosec#04.05.2015 01:35
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> брэо на основе купленных малых партий су-35..

А разве поставки Су-35 уже были в Китай?
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
RU mico_03 #04.05.2015 12:25  @Bredonosec#04.05.2015 01:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Aurum>> Новости NEWSru.com :: В Китае испытали новейший истребитель J-11D - он успешно совершил первый полет
Bredonosec> брэо на основе купленных малых партий су-35 и аппаратуры для мигов?

Сам вопрос непонятен - как можно совместить (комплексировать) на одном борту в виде единого комплекса средства систем из составов КБО 35-го и любого РСК? Да и что реально брать у РСК, соответствующее уровню, например 35-го?
Фишки в виде АФАР без конкретики по дальностям, линиям, режимам и др. + возможность дозаправки, суть имхо сугубо эволюционное развитие 27-го, без качественных рывков, смахивающее на откровенный пиар. Но, с другой стороны, вполне может быть, что некоторые (типа пакистанцев) и бедных из латинской америки / африки западут на этот борт.
 
Это сообщение редактировалось 04.05.2015 в 12:36
RU spam_test #05.05.2015 09:39  @mico_03#04.05.2015 12:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> Фишки в виде АФАР без конкретики по дальностям, линиям, режимам и др. + возможность дозаправки, суть имхо сугубо эволюционное развитие 27-го, без качественных рывков
А с чего вдруг не может быть качественных рывков? С электроникой у китайцев все в порядке.
Почему аватар не меняется?  22
RU mico_03 #05.05.2015 13:49  @spam_test#05.05.2015 09:39
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Фишки в виде АФАР без конкретики по дальностям, линиям, режимам и др. + возможность дозаправки, суть имхо сугубо эволюционное развитие 27-го, без качественных рывков
s.t.> А с чего вдруг не может быть качественных рывков? С электроникой у китайцев все в порядке.

Рад за них (хотя с электроникой у них далеко не все в порядке). При этом революционный или качественный рывок систем КБО должен быть подтвержден значениями соответствующих параметров, в том числе (как в данном случае) БРЛС. Ну, а раз этого нет, значит как в том анекдоте: "... и Вы говорите!".
 
LT Bredonosec #05.05.2015 18:48  @mico_03#04.05.2015 12:25
+
-
edit
 
m.0.> Сам вопрос непонятен - как можно совместить (комплексировать) на одном борту в виде единого комплекса средства систем из составов КБО 35-го и любого РСК? Да и что реально брать у РСК, соответствующее уровню, например 35-го?
я к тому, что они могли иметь доступ к аппаратуре и того и того, а вот что именно из этого могли использовать - вопрос... Но если никаких ттх не заявляется - может и сами стараются развивать помаленьку и пиарить свои поделки...
 26.026.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru