Споры о классификации авиатехники

Перенос из темы «Влияние непоставки Мистралей на военные контракты Франции»
 
1 2 3 4 5 6
BY V.Stepan #03.05.2015 20:41  @Bredonosec#03.05.2015 20:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> эээ.. теджас вообще опытное изделие, непригодное для рассмотрения в качестве истребителя (как ЕАР или 1-44 нельзя считать истребителем).

Вот как раз истребительные задачи он ограниченно выполнять уже может, в отличие от ударных.

Bredonosec> FC-1 - это легкий ударник, а не истребитель.

Это многоцелевой истребитель, а не чисто ударник.

Bredonosec> Ф-16 - весит 8780 (или 8855) кг пустой - на тонну меньше.
Bredonosec> так что, разница выходит чисто условная.

Не условная. F-16 далеко не так вырос по массе за годы развития, как Рафаль ушёл по массе от Миража-2000. Даже если взять практически "пустой" F16А (возьмём всё с аирвара), то рост составил от 7386 до 8855 (Блок 60) — полторы тонны. У французов Мираж-2000 7500, Рафаль 10460 — три тонны, причём 2000-ый был куда "навороченнее", чем F16A.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
BY V.Stepan #03.05.2015 20:42  @Bredonosec#03.05.2015 20:31
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> вы троллите или по жизни такой? я про рафаль писал.

Он ко мне обращался. Ты тут совсем не при делах.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
V.Stepan> У французов Мираж-2000 7500, причём 2000-ый был куда "навороченнее", чем F16A.
Да ладно...
Мираж-2000 пошел в серию в середине 80-х, он фактический ровесник F-16 блок 25,30,- какая может быть "навороченость"?
 
Это сообщение редактировалось 03.05.2015 в 21:08
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Мираж-2000 пошел в серию в середине 80-х, он фактический ровесник F-16 блок 25,30,- какая может быть "навороченось"?

А при чём тут блоки 25 и 30, если я с пустой массой самых первых F-16 сравниваю? Эти блоки — это ни разу не F-16A, читай внимательнее:
V.Stepan> причём 2000-ый был куда "навороченнее", чем F16A.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0
RU Александр Леонов #04.05.2015 02:16  @Bronetemkin#03.05.2015 19:07
+
-
edit
 
Bronetemkin> В общем,думаю,мне самому не разобраться :(

ну я особо не вникал, что знал рассказал)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Balancer #04.05.2015 02:37  @спокойный тип#23.04.2015 16:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
с.т.> кстати да, я думал писать его или нет )) но масса пустого у него 10 с хвостиком, по условиям задачи - "лёгкий"

Масса пустого около 10 тонн — и у МиГ-23 (10550 МиГ-23МЛ), и у F-16 (9017 F-16C с F110), и у Rafale (10000). Jaguar — 11000.

С одной стороны, F-16 или Jaguar считаются однозначно лёгкими, с другой, Gripen — 6800кг :) А МиГ-29 с его 10900 кг — перетяжелённым для изначального класса...

В общем, нет в этом понимании единой стройной классификации :)
 42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Balancer #04.05.2015 02:46  @V.Stepan#03.05.2015 19:51
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec>> а его делали именно легким
V.Stepan> А получили условно лёгкий. Легче Су-27, но заметно тяжелее Миража-2000, F-16, Грипена.

МиГ-29 — 10900
Су-27 — 16300
Mirage 2000C — 7500
F-16C Block 50 F110 — 8742
JAS 39 Gripen C — 6800

Всё очень относительно выходит :)
 42.0.2311.13542.0.2311.135

RU Александр Леонов #04.05.2015 03:17  @Balancer#04.05.2015 02:46
+
-
edit
 
Balancer> Всё очень относительно выходит :)

Видимо надо по поколениям делить, потому что в разных поколениях легкость может быть разной...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  42.0.2311.13542.0.2311.135
ZA m-dva #04.05.2015 09:08  @Александр Леонов#04.05.2015 03:17
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
А.Л.> Видимо надо по поколениям делить, потому что в разных поколениях легкость может быть разной...
"Легкость" растет от поколения к поколению,- вот уже к 13.5 тоннам подобралась.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
m-dva> "Легкость" растет от поколения к поколению,- вот уже к 13.5 тоннам подобралась.

F-35C — 15.7 тонн. При этом рождался как «The JSF program was the result of the merger of the Common Affordable Lightweight Fighter (CALF) and Joint Advanced Strike Technology (JAST) projects» :) Так что скоро и его как лёгкий могут начать позиционировать :)
 42.0.2311.13542.0.2311.135
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru