Ка-52. Новости

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

someuser

опытный

Мдя, статья офигетельная просто.
Бред сивой кобылы.
Хотя бы потому, что Ка-52 вообще ещё нет толком на вооружении.
"армия получила 16 новых видов оружия"
Там счёт на сотни был.
"Наши вертолеты все больше служат боевикам - падают сами, на радость Басаеву."
Угу, и как Ка-52 будет заменять Ми-8, пусть мне кто-нить расскажет.
"Оказывается, таких "крокодилов" в российских ВВС не наберется и десятка, покупать их нашим военным не по карману."
"Крокодилов" как раз хватает.
"на тарантасах 20-летней давности"
У амеров апачи всяко не намного новее...
"В Волгограде идут испытания новейшего многоцелевого бронетранспортера "Ракушка", а командование Северо-Кавказским военным округом закупает партию ослов - 150 голов, для транспортировки грузов. Потому что осел обойдется Министерству обороны в 5 тысяч рублей, а "Ракушка" потянет на сотни тысяч долларов."

Вот это бред... На горных тропах очень подходят БТРы. А особенно если учесть, что Ракушка - она вообще для ВДВ...
"Неплохо покупают русское оружие в Алжире, Арабских Эмиратах и Сирии."
И много же его Сирия купила?
"Но радоваться особо нечему: даже новейшая наша техника - это отнюдь не передний край науки."
То он говорит про новейший Искандер и Ка-52, то гвоорит, что это всё старьё.
"Но как ни силься - не дано нам сравняться с американцами: они выделили на военные нужды 400 миллиардов долларов."
Угу, а сколько у них военных баз и сколько стоит их аренда?
"По высокоточному оружию и военной космонавтике мы отстали от США как минимум лет на десять."
Ну это как посмотреть...
"Мы тратим на разработку новых видов оружия чуть больше миллиарда долларов - американцы в десятки раз больше."
Количество не всегда переходит в качество.
"Почему, например, российскую армию уже двенадцать лет сокращают и все же она до сих пор больше, чем американская?"
Автор все эти годы не на ту цифру смотрел?
Ну а хотя если сплюсовать с ней ВВ, войска МЧС и т.п., то может и равна будет, но тк адвайте тогда и у США всё сложим.
"Разумно ли поддерживать на плаву сотни оборонных предприятий, которые достались нам от советских времен и сегодня не в состоянии выжить? 80 процентов оборудования ВПК безнадежно устарело - можно ли делать на нем новейшую технику? Конечно, наши кулибины и на колене что-нибудь придумают, но насколько это перспективно?"
Мне вот интересно, как эти проценты высчитаны.
"Ближайшее десятилетие принесет в военную сферу принципиально новые технологии. Солдаты завтрашнего дня отличаются от бойцов с "калашом" и гранатой как современный десант от древних викингов. Высоким моральным духом тут явно не обойдешься, для управления новой техникой потребуются профессионалы."
Вывод, по-моему, вообще с текстом статьи не связан.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
DE Дмитрий Левыкин #17.01.2004 01:19
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Самюзер, не тратье порох на дилетатнтов.
 
DE bundesbürger #17.01.2004 01:41
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

В горах с ослом совсем не плохо (с ним проблем меньше чем с вертолётом. Навигационная система осла не отказывает.)
1. Осёл тащит 120 кг. (на равнине 160)
2. Спать возле осла - тепло. ( Как возле печки)
3. Осёл умён - если забраться на него раненому, то довезёт до дому, или до людей.
4. Благодаря ослу можно забраться туда, куда только альпинисты ходят.
5. Осла можно съесть.
6. Осёл обеспечивает большую скрытность передвижения чем вертолёт.

Только близкие умственные способности ослов и генералов мешают их совместной службе в одной армии.(рядовой состав получает возможность наглядного сравнения их способностей и полезности, а генералы - завистливы)
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 bundesbürger
Не ёрничайте! :(
"с ним проблем меньше чем с вертолётом. Навигационная система осла не отказывает"
Вы конечно слабо понимаете, но осёл может пройти там, где вертушку просто НЕВОЗМОЖНО посадить.
А вообще всё объяснимо - начинают оборудовать границу от Каспия до Чёрного Моря. Раньше таких границ у нас имхо вообще не было, теперь будет, ну и нужен подходящий транспорт.
"Осёл умён - если забраться на него раненому, то довезёт до дому, или до людей."
Пограничники вообще группами ходят имхо.
"Благодаря ослу можно забраться туда, куда только альпинисты ходят."
А главное - поднять груз.
"Осла можно съесть."
:D
"Осёл обеспечивает большую скрытность передвижения чем вертолёт."
Это не так уж важно.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
DE bundesbürger #17.01.2004 22:39
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

someuser, 17.01.2004 12:39:24:
2 bundesbürger
Не ёрничайте!
 

Никакого ехидства.
В Италии ослу поставили памятник (бронзовый). Именно ослы в ПМВ спасли итальянскую армию от разгрома (в качестве транспортного средства). А грузовиков и лошадей им хватало. А в Авганистане, горные караваны на ослах, оказались самыми трудноразведываемыми и труднопоражаемыми караванами.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Я по поводу сравнения ослов и генералов...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Andrew_han #18.01.2004 16:33
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

2 bundesbürger

офтопик, но итальянцам ни в ПМВ, ни в ВМВ не помог бы даже Т-90. Вот и ставят помятник ослам, коотрые помогали драпать с наименьшими потерями.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну в ВМВ-то, положим, помог бы.
Т.к. уничтожить его тогда было почти что нечем.
Ну а сли серьёзно, то какое это отношение имеет к ВС РФ?
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Andrew_han #28.01.2004 19:21
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Роствертол" намерен в 2006 году начать серийный выпуск вертолета Ми-28Н (28.01.04 18:56:00)

        ОАО "Ростовский вертолетный производственный комплекс "Роствертол" (Ростов-на-Дону)планирует в 2006 году приступить к серийному выпуску всепогодных круглосуточных боевых ударных вертолетов Ми-28Н. Об этом в среду заявил гендиректор предприятия Борис Слюсарь на церемонии передачи 5 модернизированных транспортно-боевых вертолетов Ми-24ПН Минобороны РФ, сообщает Интерфакс-АВН.
       Руководитель компании подчеркнул, что новая машина будет по целому ряду характеристик превосходить ее зарубежный аналог - американский вертолет "Апач". Генеральный конструктор АО "Московский вертолетный завод (МВЗ) им. Миля" Алексей Самусенко считает, что до 2015 года у "Роствертола" будет серьезная загрузка по Ми-28Н.
       Как заявил на церемонии главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Владимир Михайлов, до конца года на "Роствертоле" будет изготовлен третий экземпляр вертолета. В свою очередь А.Самусенко сообщил, что средства, затраченные "Роствертолом" на изготовление Ми-28Н будут возвращаться предприятию при серийных продажах. По его мнению, базовая цена серийного вертолета Ми-28Н будет составлять около 12 млн долл.
 
/АВН/
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

someuser

опытный

12 млн?
Не так уж и дорого, надо сказать...
Интересно, это экспортная или внутренняя цена.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Andrew_han> "Роствертол" намерен в 2006 году начать серийный выпуск вертолета Ми-28Н (28.01.04 18:56:00) [...]

Серийное производство готовилось уже давно и довольно серьезно.
Вчера же (28 дек) в репортаже о презентации вертолетов Ми-24ПН (в новостях по каналу "Россия") был мельком показан сборочный цех "Росвертола". Наряду с 24-ми, там можно было углядеть и характерные очертания по крайней мере одного Ми-28 торчащие из стапеля.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
11 ноября 2003 г., 15:42

На вооружение российских ВВС поступит 12 "Аллигаторов".

В ближайшее время на вооружение российских Военно-воздушных сил поступит до 12 многоцелевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", заявил в понедельник главнокомандующий ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов.

По мнению экспертов, 12 единиц – это "капля в море".
В настоящее время в ВВС России находятся чуть более 5100 самолетов и более 2000 вертолетов. Из них 55% эксплуатируются более 15 лет, 40% от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов менее 5 лет.

"В ближайшее время боевой состав армейской авиации пополнится двенадцатью вертолетами нового поколения Ка-52 "Аллигатор". Эта боевая машина разработки фирмы "Камов" сохранила лучшие качества предшественника – вертолета Ка-50 "Черная акула", – сказал Михайлов.
У двухместного Ка-52 появилось больше возможностей для применения в ночном бою и в сложных метеоусловиях, сообщает "Интерфакс"". "Он теперь способен работать в группе, в постоянном контакте с наземными командными пунктами. Этот вертолет впервые в мировой практике может дать бой воздушному противнику", – сказал главком.

К созданию нового поколения боевых машин фирма "Камов" приступила в конце 1970-х годов. Опытный прототип Ка-52 на 85% создан на базе "Черной акулы" – Ка-50. Конструкторы постарались, чтобы потяжелевший на тонну вертолет не потерял уникальных боевых качеств своего предшественника.
В разработке "Аллигатора" приняли участие иностранные компании. Французская Thomson, например, изготовила радиоэлектронное оборудование и мониторы.

Серийно Ка-52 производится на Арсеньевском авиационном комплексе "Прогресс".

По одной из версий, "Аллигатор" готовился как экспортный вариант, в то время как Ка-50 "Черная акула" был больше ориентирован на внутренний рынок.
"Образ аллигатора как нельзя кстати подходит Ка-52, машине, действующей в выжидательно-агрессивной манере хищника", – объяснил генеральный конструктор фирмы Сергей Михеев.

Стоимость Ка-52 колеблется в пределах 20 миллионов долларов. Учитывая возможности вертолета, эксперты считают, цена будет привлекательной для потенциальных покупателей. Машина настолько новая, что сейчас ее трудно сравнивать с вертолетами западных конкурентов: Apache (США), Tiger (Германия-Франция), Roywalk (ЮАР). По критерию "эффективность-стоимость" Ка-52 оставляет далеко позади своих соперников.

Вертолет Ка-52 может применяться для решения целого круга сложных задач: для уничтожения танков противника, для борьбы с медленнолетящими воздушными целями, для проведения разведки и поддержки сухопутных войск. Ка-52 может вести боевые действия, как днем, так и ночью.
Ка-52 сохранил практически все боевые возможности Ка-50, он находится на уровне лучших боевых вертолетов мира, хотя по некоторым летным показателям он все же уступает своему одноместному прототипу. Ка-52 имеет идентичное управление с двух рабочих мест. Оба пилота при необходимости могут взять на себя управление вертолетом и оружием.

На вертолете установлена система аварийного покидания вертолета. Она обеспечивает спасение двух членов экипажа практически во всех возможных в бою ситуациях. На Ка-52 установлены два катапультных кресла К-37 и система отстрела лопастей винтов. Можно отметить, что катапультирование из вертолета применено впервые в мире. Ка-52 имеет большие боевые возможности при работе ночью и в сложных метеоусловиях, чем одноместный Ка-50. Размещение летчиков в кабине по схеме "бок о бок" упрощает взаимодействие членов экипажа, уменьшает время на принятие решения по физическому состоянию или катапультированию второго пилота. Фонарь двухместной кабины выполнен как на самолетах Су-24 и F-111, что обеспечивает экипажу хороший обзор и комфорт.

По уровню бронирования кабины экипажа Ка-52 не имеет аналогов в мире. Боевой вертолет Ка-52 может рассматриваться как учебно-боевая машина, так как он решает проблему тренировки в воздухе экипажей "для себя" и для одноместного Ка-50.

"Вертолет Ка-52 обладает малой радиолокационной заметностью. Может выполнять маневры, принципиально невозможные для вертолета классической схемы. Может долго находиться в режиме висения. Вертолет Ми-8, например, зависать может не более чем на 5 минут. Ка-52 "Аллигатор" – это хороший противотанковый вертолет, который по эффективности равен 10-12 танкам. Проводили в ФРГ соответствующие учения, так вот, вертолет, до того, как его собьют, условно поражает 10-12 танков", – рассказал эксперт в области авиационной техники подполковник ВВС Михаил Крюков. Основные тактико-технические характеристики Ка-52 "Аллигатор"

Экипаж – 2 человека
Диаметр несущего винта – 14,50 м
Длина вертолета с вращающимися винтами – 15,90 м
Максимальная масс – 10400 кг
Масса пустого вертолета – 7800 кг
Статический потолок – 3600 м
Практический потолок – 5500 м
Тип двигателя – 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность – 2 х 2260 л.с.(2 х 1660 кВт)
Практическая дальность полета – 1160 км
Дальность действия – 520 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка – 3,5 ед.
Вертикальная скороподъемность – 10 м/с
Максимальная скорость на пологом пикировании – 350 км/ч
Максимальная скорость в горизонтальном полете – 310 км/ч
Максимальная скорость полета вбок – 80 км/ч
Максимальная скорость полета назад – 90 км/ч
Вертолет Ка-52 может нести на своем борту следующее вооружение: 12 сверхзвуковых ПТУР "Вихрь", наводящихся на цель по лазерному лучу автоматически, унифицированные контейнеры с пулеметным и пушечным вооружением, 80 неуправляемых авиационных ракет калибра 80 мм, ракеты класса "воздух-воздух", вертолет оборудован 30-мм пушкой 2А42 с боезапасом в 500 патронов. Боевая нагрузка – 2000 кг на 4 узлах подвески.

// REGIONS.RU

// REGIONS.RU — новости Федерации | На вооружение российских ВВС поступит 12 "Аллигаторов".




Внимание! обсуждение тут запрещено, для этого можно использовать топик Ка-50
 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

04.01.15 Ударные вертолеты Ми-28 и Ка-52 выбраны для участия в бразильском тендере - Военный паритет

04.01.15 Ударные вертолеты Ми-28 и Ка-52 выбраны для участия в бразильском тендере. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 
Ударные вертолеты Ми-28 и Ка-52 выбраны для участия в бразильском тендере
 

Ка-52, который бал создан на базе Ка-50, имеет цену от 29 до 32 млн долл. Он единственный из конкурентов имеет технологии стелс, пилоты сидят не тандемом, а плечом к плечу, еще одна особенность - катапультные кресла.
 

???? :eek:
 11.011.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Adamkus> ???? :eek:

Это надо полагать, по поводу стелса удивление? Ну не знаю, насколько от там в радио стелс, а винт и движок реально тихие. Днём в городском шуме уже за 1км не слышно вообще, проверено лично. Ночью в пустыне, понятно, будет слышно много дальше.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

paralay

опытный

Adamkus> ???? :eek:
Это потому что шасси убираются :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU asoneofus #22.06.2015 18:36
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★

Россия отправит на экспорт Ка-52 "Аллигатор"

Россия заключила первые контракты по поставкам экспортного варианта вертолета Ка-52. Об этом на авиасалоне в Ле-Бурже заявил глава делегации "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев. Как сообщают РИА Новости, в каком объеме и в какие именно страны будут поставляться отечественные вертолеты, пока не уточняется. Корнев отметил, что у экспортного варианта Ка-52 "хорошее будущее". Ударный многоцелевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" - развитие модели Ка-50 "Черная акула". Он способен поразить как небронированную, так и бронированную технику, живую силу, а также воздушные цели. // Дальше — www.rg.ru
 
Россия заключила первые контракты по поставкам экспортного варианта вертолета Ка-52. Об этом на авиасалоне в Ле-Бурже заявил глава делегации "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев.

Как сообщают РИА Новости, в каком объеме и в какие именно страны будут поставляться отечественные вертолеты, пока не уточняется. Корнев отметил, что у экспортного варианта Ка-52 "хорошее будущее".
 
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Spinch

аксакал

камрады, а у Ка-52 и Ка-52К нагрузка симметрично подвешивается, или можно варьировать? Например, если на одном крыле у Ка-52К на внутреннем пилоне блок НАР, на внешнем ПТУРы, то на втором крыле все в точности так же, или может быть ПТБ и ЗУРки-"иголки"?
 22
+
-
edit
 

Runoske

опытный

у меня тоже вопрос камрадам.

Интересно, если наши современники решили наплевать на оригинальную аэродинамику и разместить шар видеонаблюдения, почему тогда они забыли отказаться от убираемого шасси и сэкономить вес ?

[показать]
 45.0.2440.345.0.2440.3
Это сообщение редактировалось 25.06.2015 в 10:28
RU asoneofus #25.06.2015 13:00  @Runoske#25.06.2015 10:20
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Runoske> у меня тоже вопрос камрадам.
Runoske> Интересно, если наши современники решили наплевать на оригинальную аэродинамику и разместить шар видеонаблюдения, почему тогда они забыли отказаться от убираемого шасси и сэкономить вес ?

Очевидно, сопротивление шара невысоко

PS ИМХО, тупо пока переделывать лень. Когда наберётся критическая масса - сделают ребилд в Ка-54
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
Runoske> Интересно, если наши современники решили наплевать на оригинальную аэродинамику и разместить шар видеонаблюдения, почему тогда они забыли отказаться от убираемого шасси и сэкономить вес ?

Наверное потому, что базовая модель была уже такова, как она есть, с убираемыми. А контрить существующее шасси, или тем более делать новый планер персонально под шарик - было бы глупо. Ну и аэродинамика шарика таки слегка получше, чем у стоек шасси, т.е. еще и неубирающиеся шасси подпортили бы Сх заметно больше, чем один только шарик.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  33
LV Runoske #25.06.2015 17:34  @asoneofus#25.06.2015 13:00
+
-
edit
 
LT Bredonosec #25.06.2015 18:03  @Runoske#25.06.2015 17:34
+
-
edit
 
Runoske> не только аэродинамика, но и высота опоры
ну, значит, они рассчитывали, что из вертушки обстреливаться не будут, зато будут падать (раз весьма дорогая жлектроника играет роль "брони" внешнего контура, не будучи ничем защищена, но не касается земли при хард ленде), а российские - на то, что будут обстреливаться, но не падать :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LV Runoske #25.06.2015 18:11  @Bredonosec#25.06.2015 18:03
+
-
edit
 

Runoske

опытный

а мне кажется, они ничего не рассчитывали :) Первоначальные конструктора и авторы оригинального проекта как раз-таки что-то рассчитывали, у них была своя идея

Учитывая это видео, зачем ему шар на 360°
 43.0.2357.13043.0.2357.130
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU asoneofus #25.06.2015 18:35  @Runoske#25.06.2015 17:34
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Runoske> не только аэродинамика, но и высота опоры

Померить по фото лень, но видимая высота хода + диск :) при полной выборке - шар не касается земли
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.12443.0.2357.124
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru