Спасибо Skyangel, который поделил данными с обеих бортовых компьютеров.
Полетали в субботу с Линкольном БРЭО: летный комп AimXtra в качестве основного, установлен в ГО, регистрация данных и раскрытие тормозного парашюта в апогее, поиск - Слоновий радиомаяк, установлен в ГО , поиск - летный комп от Pinko, раскрытие основного парашюта на высоте 200 метров, регистрация данных - двигатель перезаряжаемый, 3 шашки 42х70х13 мм, топливо на пха (подробнее о составе Линкольн я думаю расскажет)+ трассер 2-х составной (топливо на пха на толщину свода + карамель) Визуально…
// Ракетомодельный
Данные из обоих бортовых компьютеров (AimXtra и моего БРЭО N)от акселерометра и барометрического датчика практически идентичны. Все рассчитанные летные характеристики в программе очень близки, за исключением расчетной скорости. После некоторых вычислений я нашел, что разница в том какого метода используется для расчетов.
БРЭО N:
- на базе изменения высоты, максимальная скорость - это 368 м/сек при 2.55 сек времени
- на базе интегрированных данных ускорения от 1 ось - это 245 м/сек при 2,45 сек времени
AimXtra:
- на базе изменения высоты, есть пик скорости - это 356 м/сек при 2.48 сек времени
- на базе интегрированных данных ускорения от 1 ось - это 262 м/сек при 2,63 сек времени. Максимальная скорость, когда расчет сделан с программным обеспечением AimXtra, была 286 м/сек - eто вероятно сделано с корекции дле всех 3 осей акселерометра и 3D гироскопа.
Пожалуйста, обратите внимание, что
полет почти по вертикали. Кроме того
времени на максимальной скорости такой же (0,1 сек разница) во всех случаях - так что нет никаких событий изменение давления. Максимальная расчетная скорость очень близка к каждому методу.
Вопрос:
1. Что может привести к большой разницы для расчета максимальной скорости в обоих методов?
2. Если у БРЕО нет 3D-акселерометр и гироскоп, как лучше объединить данные от 1D акселерометра и барометрического датчика?