SashaMaks>> Я все же ещё жду исходных одинаковых данных с разных компьютеров.pinko> Вот данны: Data.xlsx
Я, возможно не сразу отвечу, так как времени сейчас нет и вопрос объемный.
Но в целом, чтобы увидеть от куда такая погрешность идёт нужно сделать следующее:
1. Построить идеальную кривую, от начала старта до апогея по данным с датчика давлений в каждом из графиков. Тут надо суметь (желательно) применить сглаживание данных, например кубическим сплайном.
2. Потом от каждой точки этой кривой отложить соответствующие значений по оси Y на ±погрешность измерения данных датчиком. Так ты получить поле допуска для измеренных данных.
3. Потом в данном поле нужно будет построить множество разнообразных кривых давления - все они будут равновероятны и равнодостоверны замеренным данным с датчика, так как находятся в пределах его погрешности измерения.
4. Потом к каждой из кривой строишь кривые скорости и вот тут будет наглядно видно, насколько увеличится это поле погрешности для скорости, образованное множеством кривых по п.3.
После этого уже пропадет всякая необходимость искать сакральный смысл в том, почему, вдруг, данные с датчика давления идут менее точно, чем с акселерометра даже на дозвуковых скоростях полёта. Попытки поиска этого смысла ни к чему не приведут, просто потратишь зря время, силы и средства.