[image]

Перспективный десантный корабль для ВМФ РФ

Перенос из темы «Отечественные десантные корабли [2]»
 
1 24 25 26 27 28 33
RU Naughty Boy #10.07.2015 01:41  @master_greg#09.07.2015 18:55
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

m.g.> А с доком в чем проблема? В данный момент у нас ограничение в 10000т как раз из-за дока. То есть если при спуске мы не насытим корабль сверх этой массы, то док его спокойно спускает. Если имеешь в виду проблемы с последующим докованием - то этот процесс технологически вполне может быть исключён - все слои окраски наносятся до спуска на раз, а обмотку для размагничивания можно спокойно на воде заводить (чуть сложнее, но это не проблема)
А после прохождения ЗХИ и ГОСов заказ все равно придется ставить в док перед передачей заказчику для того чтобы придать ему товарный вид.Нельзя исключать тот момент, что если во время ЗХИ и ГОСов могут возникнуть обстоятельства, при которых заказ придется ставить в док. Помимо ограничения по водоизмещению у дока есть ограничение по размерениям (длина, ширина). Ориентировочная длина УДК составит 170 м, а ширина по полетной палубе 25 м. Длина стапель-палубы дока - 150 м. Носовая и кормовая оконечности заказа будут висеть над водой. И по ширине он будет чуть ли не впритык к башням дока, что вызовет некоторые проблемы (при работе с люлькой).
m.g.> Я не спорю что заводу нужны новые заказы. Но. Завод не может предложить цену постройки меньше своих расходов, а накладные расходы на "янтаре" сейчас крайне высокие (корректнее наверно сказать просто неконкурентноспособные). Поэтому завод тупо не выиграет ни одного тендера. А если выиграет, то просто будет строить его себе в убыток - вспомните хотя бы, как строился адский косоходный ледокол.
Завод отправил его в Финляндию не сформировав корпус.Секции отгрузили на баржу вот и все.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Naughty Boy #10.07.2015 01:44  @спокойный тип#09.07.2015 19:29
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

с.т.> да ладно, кто мешает построить половинками как Мистали?
А как эти половинки впоследствии стыковать между собой на "Янтаре"? "Мистрали" строились в сухом доке.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Naughty Boy #10.07.2015 01:50
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

Российский аналог «Мистраля» начнут строить в 2020 году

Строительство универсальных десантных кораблей, превосходящих французские вертолетоносцы, является первоочередной задачей для ВМФ. // defendingrussia.ru
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132
LT Adamkus #10.07.2015 10:25  @Naughty Boy#10.07.2015 01:50
+
-
edit
 
RU Naughty Boy #10.07.2015 15:48  @Adamkus#10.07.2015 10:25
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

N.B.>> http://defendingrussia.ru/a/.../
Adamkus> а потом после 20-го, а дальше после 25-го, и так далее :D

А потом окажется, что и вовсе они не нужны.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Olegg #10.07.2015 16:07  @Naughty Boy#10.07.2015 15:48
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

Adamkus>> а потом после 20-го, а дальше после 25-го, и так далее :D
N.B.> А потом окажется, что и вовсе они не нужны.
мы опять сталкиваемся со старой проблемой. отсутствие концепции ВМФ РФ. вот и все. они не знают что хотят..
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Naughty Boy #10.07.2015 16:58  @Olegg#10.07.2015 16:07
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

Adamkus>>> а потом после 20-го, а дальше после 25-го, и так далее :D
N.B.>> А потом окажется, что и вовсе они не нужны.
Olegg> мы опять сталкиваемся со старой проблемой. отсутствие концепции ВМФ РФ. вот и все. они не знают что хотят..
Лучше бы тогда разработали модернизированный 1174 или 11711 довели до ума.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Olegg #10.07.2015 17:02  @Naughty Boy#10.07.2015 16:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

N.B.> Лучше бы тогда разработали модернизированный 1174 или 11711 довели до ума.
именно. получается что они начнут строить новые БДК только после 2020. при этом сократили серию Гренов
видимо забыли что 1171 уже под 50 лет..
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Naughty Boy #10.07.2015 17:10  @Olegg#10.07.2015 17:02
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

N.B.>> Лучше бы тогда разработали модернизированный 1174 или 11711 довели до ума.
Olegg> именно. получается что они начнут строить новые БДК только после 2020. при этом сократили серию Гренов
Olegg> видимо забыли что 1171 уже под 50 лет..

Если они будут новые проекты строить так, как строится 11711 то это беда.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Olegg #10.07.2015 17:12  @Naughty Boy#10.07.2015 17:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

N.B.> Если они будут новые проекты строить так, как строится 11711 то это беда.
ну а где гарантия что новые проекты будут нормально строится? я очень сомневаюсь что проблема строительства гренов состоит в технологическом направлении
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Naughty Boy #10.07.2015 17:19  @Olegg#10.07.2015 17:12
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

N.B.>> Если они будут новые проекты строить так, как строится 11711 то это беда.
Olegg> ну а где гарантия что новые проекты будут нормально строится? я очень сомневаюсь что проблема строительства гренов состоит в технологическом направлении

Гарантий нет.Что поделаешь, если заказчик не может определиться с ттх.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU master_greg #11.07.2015 15:49  @Naughty Boy#10.07.2015 01:41
+
-
edit
 

master_greg

новичок

N.B.> А после прохождения ЗХИ и ГОСов заказ все равно придется ставить в док перед передачей заказчику для того чтобы придать ему товарный вид.Нельзя исключать тот момент, что если во время ЗХИ и ГОСов могут возникнуть обстоятельства, при которых заказ придется ставить в док. Помимо ограничения по водоизмещению у дока есть ограничение по размерениям (длина, ширина). Ориентировочная длина УДК составит 170 м, а ширина по полетной палубе 25 м. Длина стапель-палубы дока - 150 м. Носовая и кормовая оконечности заказа будут висеть над водой. И по ширине он будет чуть ли не впритык к башням дока, что вызовет некоторые проблемы (при работе с люлькой).

Про товарный вид я написал, что подводную часть окрашивать можно ещё до спуска вместе с финальными слоями. По форс-мажорным обстоятельствам конечно, я с вами согласен, хотя и здесь можно искать варианты (например узнать грузоподъёмность и размерения доков на 33СРЗ - возможно там они больше, и на случай форс-мажора вполне можно договориться). А по размерениям, свисание носа и кормы при доковании вполне распространенная практика (в разумных пределах конечно), по 10 м с носа и кормы нормально проходит.
А уж про люльку и удовство работы с ней это вообще не вопрос - под большой заказ всё равно будет делаться своя оснастка.

N.B.> Завод отправил его в Финляндию не сформировав корпус.Секции отгрузили на баржу вот и все.

Да, только вы видимо не сталкивались с проблемами при формировании и сдаче этих секций и блоков заказчику и регистру. И с теми трудоёмкостями (читай деньгами), которые были на это выделены - люди его реально за бесплатно делали (а контрагенты вообще себе в убыток)

Но главная суть моего поста не в том, что строить УДК надо обязательно на "Янтаре" - я говорю о том, что большинство проблем при постройке корабля (если конечно не говорить о поставках) нормально разрешаются в процессе при должном к ним внимании.
А также, что при формировании пакета заказов заводу в первую очередь стоит думать о том, чтобы цены того или иного контракта хватало на нормальную оплату труда тех, кто этот контракт будет выполнять - и я в первую очередь говорю о непосредственно рабочих. А по факту у нас получается что большая часть средств уходит на кормление "десятки" и многих других структур-"пассажиров".
   
RU eto ya #11.07.2015 19:02  @master_greg#11.07.2015 15:49
+
+1
-
edit
 

eto ya

39rus

m.g.> например узнать грузоподъёмность и размерения доков на 33СРЗ - возможно там они больше, и на случай форс-мажора вполне можно договориться

На 33 СРЗ доки или такие же или даже меньше.

Не мучайтесь, на Янтаре УДК не будут строить - не позволит плавдок.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2015 в 19:08
+
+5
-
edit
 

eto ya

39rus

Olegg> мы опять сталкиваемся со старой проблемой. отсутствие концепции ВМФ РФ. вот и все. они не знают что хотят..

Это не отсутствие концепции у ВМФ. Это у каждого главкома в голове свои тараканы со своей концепцией. Был один ГК со своей концепцией - корабли не успели построить как его ушли. Пришёл другой ГК со своей концепцией, ему предыдущая неинтересна и корабли остались без финансов, финансы идут на корабли его концепции. И так идёт раз за разом. Полный бардак. Если так будет и дальше из под каждой фуражки выходить своя концепция, то у нас будет не флот, а сборище образцов кораблестроения и куча недостроев.
   11.011.0
BY Вованыч_1977 #11.07.2015 19:11  @eto ya#11.07.2015 19:07
+
+4
-
edit
 
e.y.> из под каждой фуражки выходить своя концепция, то у нас будет не флот, а сборище образцов кораблестроения и куча недостроев.

Парадокс в том, что по идее концепция определяется на несколько десятилетий вперёд и она никоим образом не должна зависеть от пристрастий какого бы то ни было ГК или очередного "рогозина". Первоочередны именно интересы государства.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Olegg #11.07.2015 19:15  @Вованыч_1977#11.07.2015 19:11
+
+3
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Парадокс в том, что по идее концепция определяется на несколько десятилетий вперёд и она никоим образом не должна зависеть от пристрастий какого бы то ни было ГК или очередного "рогозина". Первоочередны именно интересы государства.
это не парадокс это наши суровые реальности. УВЫ но это так :(
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

e.y.> Это не отсутствие концепции у ВМФ. Это у каждого главкома в голове свои тараканы со своей концепцией. Был один ГК со своей концепцией - корабли не успели построить как его ушли. Пришёл другой ГК со своей концепцией, ему предыдущая неинтересна и корабли остались без финансов
так концепцию не главкомы должны рождать, они только флотом рулить, концепию рождает руководство государства
   11.011.0
RU Naughty Boy #11.07.2015 20:03  @master_greg#11.07.2015 15:49
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

m.g.> Про товарный вид я написал, что подводную часть окрашивать можно ещё до спуска вместе с финальными слоями. По форс-мажорным обстоятельствам конечно, я с вами согласен, хотя и здесь можно искать варианты (например узнать грузоподъёмность и размерения доков на 33СРЗ - возможно там они больше, и на случай форс-мажора вполне можно договориться).
m.g.> Да, только вы видимо не сталкивались с проблемами при формировании и сдаче этих секций и блоков заказчику и регистру.
Все заказы которые строились на заводе в последнее время после ЗХИ и ГОСов (перед передачей заказчику) ставились в док где их мыли перед финальной окраской или подкраской. На "Янтаре" находится самый большой в Калининградской области док. На 33 СРЗ доки меньше. К тому же надо учитывать тот факт, что нашему доку 43 года (срок службы 50 лет) и УДК для него довольно серьезная нагрузка. Самый тяжелый по водоизмещению и крупный по размерениям заказ который стоял в нем несколько лет назад был ЭМ 956 проекта. Я не сталкивался с проблемами которые вы описали касаемо ледокола. Я присутствовал при их отгрузке со стапеля на баржу.
   43.0.2357.13243.0.2357.132

raiting

опытный

Snake> Панцырей много не бывает. Лучше расскажи мне, в чём великий смысл так заживать палубу в носу.
Ну так до Америки то плыть далеко :D
   
+
+3
-
edit
 

eto ya

39rus

Adamkus> так концепцию не главкомы должны рождать, они только флотом рулить, концепию рождает руководство государства

Горшков не только флотом рулил, но и отстаивал перед руководством страны концепцию. Поэтому и флот мощный был построен без скачек в разные стороны. А сейчас дергаются из огня в полымя, а в результате пшик.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

e.y.> Горшков не только флотом рулил, но и отстаивал перед руководством страны концепцию.
Горшковых что то нинче не видно, от слова совсем.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Adamkus>> так концепцию не главкомы должны рождать, они только флотом рулить, концепию рождает руководство государства
e.y.> Горшков не только флотом рулил, но и отстаивал перед руководством страны концепцию. Поэтому и флот мощный был построен без скачек в разные стороны. А сейчас дергаются из огня в полымя, а в результате пшик.

Масштаб личности Горшкова и тех людей, с которыми он работал, начиная от политического руководства и кончая лидерами индустрии, просто несопоставим с теми, кто сейчас. Сергей Георгиевич был классическим Навалистом, который прекрасно понимал как совмещать возможности государства и его военно-морскую стратегию. Основной "ошибкой" Горшкова было то, что он создал ракетно-ядерный флот (даже с учётом всех его диспропорций--а они, безусловно, были), который, мало того что стал вторым флотом мира, но и стал мощнейшим фактором глобальной политики и был способен первый флот мира отправить на дно к хренам собачьим. Вот это и не могут простить Горшкову современные "аналисты" и прочие современные диванные "стратеги"--уж слишком бледненько смотрятся все их "концепции" (в основном слизанные с цветных буклетиков о ВМС США) и "достижения" на фоне колоссального тактического, оперативного и стратегического наследия Горшковского ВМФ СССР.
   39.039.0
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
e.y.>> Горшков не только флотом рулил, но и отстаивал перед руководством страны концепцию.
Adamkus> Горшковых что то нинче не видно, от слова совсем.

А откуда им взяться то? В основном "рулят" мальчики с гуманитарными "образованиями" (юристы, политологи, журналисты, режиссёры и пр.), то есть социальный заказ вполне очевиден. Вот банк какой там аудит сделать (это конечно тоже нужно) или там на бирже "анализ" провести--это да. А тут, вдруг, корабли строить, понимать как их использовать, видеть геополитические последствия их использования, которые никакими деньгами не выражаются, там понимать что такое боевое использование--это всё очень-очень сложно, букав и цифирей очень много, причём с цифирями одним дебитом-кредитом не обойдёшься...ну и т.д. Вот и нетути Горшковых то, увы. Хотя, если уж честно, есть они, просто не все доходят до самой верхушки. Вот например один замечательный адмирал (очень много чем покомандовал--причём очень большим), мы с ним с разницей в два года выпускались, правильно послал одного енерала из Оперативного Командования (и правильно сделал), когда тот стал "учить" тому как эскадрами командовать надо, и рапорт на стол. А ведь уже на Ком.Флота шёл в перспективе а там....К сожалению, чегось изволите-сь достигло очень уж страшных масштабов (оно всегда было, но сейчас), а тут ещё и капитализьма случилась, тут и в долю могут взять--некогда о Флоте то думать. Вот и нету Горшковых то, пока.
   39.039.0
RU reflex_yu #12.07.2015 20:37  @Popsicle#12.07.2015 19:25
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Ну что тут скажешь,оторванность от страны даёт себя знать.В нашей стране уже 15 лет руководят товарищи коих в присно-памятные времена называли "искусствоведами в штатском".И все они не гуманитарного образования,а весьма определённого....
   43.0.2357.13243.0.2357.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Popsicle> Вот и нету Горшковых то, пока.
в америке главкомы меняются, но флот есть, строят, в Китае тоже самое. и только в России проблема, нет Горшкова
   11.011.0
12.07.2015 23:50, Заклинач змій: +1: Путин есть, а Горшкова нет. Брежнев был и Горшков был...
1 24 25 26 27 28 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru