[image]

Перспективный десантный корабль для ВМФ РФ

Перенос из темы «Отечественные десантные корабли [2]»
 
1 23 24 25 26 27 33
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
S.I.> А у Ивана Рогова тоже только на причал? У них осадка в носу одинакова.
у пр.1174 - на необорудованный берег, воду и причал, у "Лавины" cкорее всего будет также

БДК "Митрофан Москаленко"

(зав. №103) В мае 1984 года заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ "Янтарь" в Калининграде. В сентябре 1988 года строительство было возобновлено. 19 ноября 1988 года на Северном флоте был сформирован экипаж под командованием капитана 1 ранга Стрижакова М.К. 23 сентября 1990 на БДК "Митрофан Москаленко" был поднят Военно-Морской Флаг СССР,а в марте 1991 года, после перехода в Североморск, корабль был включен в состав 37 Дивизии МДС Северного флота. В 1991- 1992 гг корабль совершил пять межфлотских переходов с Балтики на Север, выполняя задачи по перевозке военного имущества и техники ДКБФ. В 1994 году вошёл в состав Атлантической эскадры надводных кораблей. За участие в морском параде, посвященном 50-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-45 гг, корабль награжден Дипломом Президента РФ. С июня 2001 года входил в состав Кольской флотилии разнородных сил. В 2002 году выведен в резерв. // public.fotki.com
 
   38.038.0

3X

аксакал
★★
sam7> Откуда дровишки?
дровишки из КБ
sam7> Кандидатов только 2 - АВ и БЗ.
эти будут, если не срастется в крыму
   38.038.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Откуда дровишки?
3X> дровишки из КБ
sam7>> Кандидатов только 2 - АВ и БЗ.
3X> эти будут, если не срастется в крыму

Рабочее проектирование на этих заводах пока не обсуждается.
Так что, либо глубокий инсайд, либо... ;)
   11.011.0

3X

аксакал
★★
sam7> Рабочее проектирование на этих заводах пока не обсуждается.
так проект не утвержден, и заказа нет :)
   38.038.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Рабочее проектирование на этих заводах пока не обсуждается.
3X> так проект не утвержден, и заказа нет :)

Работа на заводах начинается в подобных случаях еще до официального заказа.
Ее нет и я выразил сомнения о начале постройки в 2016-м.
   11.011.0

m-dva

аксакал
★★
sam7> Так что, либо глубокий инсайд, либо... ;)
Никакого "либо...", все как всегда.
Стапель "А" БЗ ни даёт покоя шаловливым головам. Всегда его хотели загрузить какой либо хернёй; атомными линкорами-ракетоносцами, или монструозными разведывательными (LoL) кораблями или еще какой лабудой.
Вот и сейчас, сложилась идеальная ситуация для пробития в вехах темы строительства УДК,- Мистральный синдром.
   

sam7

администратор
★★★★★
m-dva> Стапель "А" БЗ ни даёт покоя шаловливым головам.

Про стапель "А" нужно забыть на долгие годы, 706 строится, 707 заложен на нем же, на 708 идут закупки, так что его никто и нигде не рассматривает.
Стапель "В" рассматривают (он Panamax), но именно сейчас - для другого проекта.
На АВ о "Прибое" народ не слышал (не говоря о какой-то подготовке к рабочему проектированию).
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Про стапель "А" нужно забыть на долгие годы,
кстати, а что с планами переноса мощностей? свернуто или отложено?
   43.0.2357.12443.0.2357.124

sam7

администратор
★★★★★
t.> кстати, а что с планами переноса мощностей? свернуто или отложено?

ПМЭФ-2015: ОСК окончательно отказалась от вывода мощностей Адмиралтейских верфей из центра Петербурга

У Объединенной судостроительной корпорации больше нет планов по переводу мощностей Адмиралтейских верфей из исторического центра Петербурга на остров Котлин или куда бы то ни было.Об этом корреспонденту «Фонтанки» в кулуарах ПМЭФ-2015 сообщил глава ОСК Алексей Рахманов.У нас нет таких планов», – сказал Рахманов «Фонтанке». // www.fontanka.ru
 
   11.011.0

m-dva

аксакал
★★
t.> кстати, а что с планами переноса мощностей? свернуто или отложено?
А на кой... переносить?
Ведь в связи с новыми обстоятельствами, /внезапно/ оказался в распоряжении сухой док размерами 360-60-13, рядом с которым норвежская линия по разделке металла на 100 тыс тонн в год, и купа голодной и жадной до труда рабочей силы.
   
+
-
edit
 

Runoske

опытный

интересно, как на такой высоте при качке заряжать «Панцирь», ведь если у него автоматы, то он находится на краю без оград
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Runoske> интересно, как

Да не это интересно.
Интересно как такой фантастической тупости и профанации типа этих моделек удается пролезать куда либо.
Люди позорят уровень своей конторы и нашей кораблестроительной школы в целом.
   38.038.0
RU Naughty Boy #08.07.2015 22:38  @Olegg#08.07.2015 21:59
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
N.B.>> Главное, чтоб их достроили, а для кого - это уже другой вопрос.
Olegg> а слышно что про другие заказы? будут 22350 янтарь то строить?
Со слов нашего руководства по новым заказам ситуация прояснится к концу года(когда будут определены задания по ГОЗу). Завод рассчитывает на продолжение строительства десантных кораблей и ОИС. По 11356 ситуация толком не решена. Или приостановить или Индии продать. По поводу 22350 и 22800 - глухо (скорее всего нет). В свое время в заводской газете писали о постепенном переходе завода на гражданское судостроение.

Корабли и корабелы

8 июля флагман экономики Калининградской области - Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» отметит своё 70-летие.  О том, какой вклад в... // www.redstar.ru
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132
Это сообщение редактировалось 08.07.2015 в 23:02
RU Olegg #08.07.2015 23:10  @Naughty Boy#08.07.2015 22:38
+
-
edit
 

Olegg

опытный

N.B.> Завод рассчитывает на продолжение строительства десантных кораблей и ОИС. По 11356 ситуация толком не решена.
это не есть гуд, судя по последним новостям десантники будут от 14000ВИ. на сколько мне известно возможности Янтаря 10000ВИ.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Naughty Boy #08.07.2015 23:25  @Olegg#08.07.2015 23:10
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

N.B.>> Завод рассчитывает на продолжение строительства десантных кораблей и ОИС. По 11356 ситуация толком не решена.
Olegg> это не есть гуд, судя по последним новостям десантники будут от 14000ВИ. на сколько мне известно возможности Янтаря 10000ВИ.
По паспорту у дока 12 000 ВИ. Прорабатывается вопрос о новом доке водоизмещением в 14 000 т и длиной 170 м Мне в свое время попадалась инфа на одном из инет ресурсов что основным претендентом на строительство УДК будет "Балтийский Завод" в Петербурге.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Olegg #08.07.2015 23:32  @Naughty Boy#08.07.2015 23:25
+
-
edit
 

Olegg

опытный

N.B.> основным претендентом на строительство УДК будет "Балтийский Завод" в Петербурге.
в этом и проблема, непонятно что будет строить завод
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU master_greg #08.07.2015 23:36  @Olegg#08.07.2015 23:10
+
+6
-
edit
 

master_greg

новичок

Olegg> это не есть гуд, судя по последним новостям десантники будут от 14000ВИ. на сколько мне известно возможности Янтаря 10000ВИ.

Вы не совсем правы. На "Янтаре" заявленная спусковая масса 10000т - то есть максимальная масса которую возможно спустить со стапеля. А заявленное (только предварительно) ВИ 14000т нового БДК это полное водоизмещение, плюс не забывайте, что корабли очень редко вообще спускают с готовностью по массе (и то в идеальных случаях) более 80%.

Про 22350 на "Янтаре" по-моему разговоров никогда не велось - только здесь, на форуме :) Хотя я, как работник "Янтаря" был бы только за. Несмотря на то, что силуэт 11356 мне гораздо симпатичнее :)

А про переквалификацию на гражданское судостроение это лишь бредовые, в современных реалиях "Янтаря", прожекты нашего руководства :)
   
RU Naughty Boy #08.07.2015 23:42  @Olegg#08.07.2015 23:32
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

N.B.>> основным претендентом на строительство УДК будет "Балтийский Завод" в Петербурге.
Olegg> в этом и проблема, непонятно что будет строить завод
Это будет зависеть от ГОЗ и ГПВ. Если строительство УДК планируют начать в 2016 г то вряд ли заводом-строителем будет "Янтарь" В данный момент он технически не способен их строить, а новый док за год нам не построят.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Olegg #08.07.2015 23:45  @master_greg#08.07.2015 23:36
+
-
edit
 

Olegg

опытный

m.g.> Вы не совсем правы. На "Янтаре" заявленная спусковая масса 10000т - то есть максимальная масса которую возможно спустить со стапеля. А заявленное (только предварительно) ВИ 14000т нового БДК это полное водоизмещение, плюс не забывайте, что корабли очень редко вообще спускают с готовностью по массе (и то в идеальных случаях) более 80%.
да тут вы правы. но хватит ли длины стапеля?
m.g.> Про 22350 на "Янтаре" по-моему разговоров никогда не велось - только здесь, на форуме :)
та проблема в том что если не янтарь то кто? строить пр. 22350 на одной верфи неправильно.
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Naughty Boy #09.07.2015 00:10  @master_greg#08.07.2015 23:36
+
+1
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

m.g.> Вы не совсем правы. На "Янтаре" заявленная спусковая масса 10000т - то есть максимальная масса которую возможно спустить со стапеля. А заявленное (только предварительно) ВИ 14000т нового БДК это полное водоизмещение, плюс не забывайте, что корабли очень редко вообще спускают с готовностью по массе (и то в идеальных случаях) более 80%.
m.g.> А про переквалификацию на гражданское судостроение это лишь бредовые, в современных реалиях "Янтаря", прожекты нашего руководства :)
А со стапеля в воду мы его без дока спускать будем? Говоришь про нагрузки на стапель, но ни слова не сказал о нашем доке. На стапеле он встанет, а вот в док уже проблема будет. В свое время мы так же на заводе "Мистрали" собирались строить.Почему бредовые? Что будет строить завод когда закончит строительство 11356 и 11711? Может быть нам дадут построить 22010, а дальше?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU master_greg #09.07.2015 18:44  @Olegg#08.07.2015 23:45
+
-
edit
 

master_greg

новичок

Olegg> да тут вы правы. но хватит ли длины стапеля?

Длины стапеля точно хватит (туда даже без учёта длины элинга два 11356 вставали), а вот с длиной дока вопрос - но чтобы что-то прикидывать над хотя бы примерно знать размерения проекта.

Olegg> та проблема в том что если не янтарь то кто? строить пр. 22350 на одной верфи неправильно.

Да кто же спорит. Я наоборот только за то, чтобы строить интересные с технической точки зрения корабли. Но что-то мне подсказывает, что эти корабли на "Янтарь" не захотят отдавать.
   
RU master_greg #09.07.2015 18:55  @Naughty Boy#09.07.2015 00:10
+
-
edit
 

master_greg

новичок

N.B.> А со стапеля в воду мы его без дока спускать будем? Говоришь про нагрузки на стапель, но ни слова не сказал о нашем доке. На стапеле он встанет, а вот в док уже проблема будет.

А с доком в чем проблема? В данный момент у нас ограничение в 10000т как раз из-за дока. То есть если при спуске мы не насытим корабль сверх этой массы, то док его спокойно спускает. Если имеешь в виду проблемы с последующим докованием - то этот процесс технологически вполне может быть исключён - все слои окраски наносятся до спуска на раз, а обмотку для размагничивания можно спокойно на воде заводить (чуть сложнее, но это не проблема)

N.B.> Почему бредовые? Что будет строить завод когда закончит строительство 11356 и 11711? Может быть нам дадут построить 22010, а дальше?

Я не спорю что заводу нужны новые заказы. Но. Завод не может предложить цену постройки меньше своих расходов, а накладные расходы на "янтаре" сейчас крайне высокие (корректнее наверно сказать просто неконкурентноспособные). Поэтому завод тупо не выиграет ни одного тендера. А если выиграет, то просто будет строить его себе в убыток - вспомните хотя бы, как строился адский косоходный ледокол.
   
RU Olegg #09.07.2015 19:06  @master_greg#09.07.2015 18:55
+
-
edit
 

Olegg

опытный

m.g.> Я не спорю что заводу нужны новые заказы. Но. Завод не может предложить цену постройки меньше своих расходов, а накладные расходы на "янтаре" сейчас крайне высокие (корректнее наверно сказать просто неконкурентноспособные). Поэтому завод тупо не выиграет ни одного тендера.
а в чем причина? почему так?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #09.07.2015 19:29  @Naughty Boy#08.07.2015 23:42
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
N.B.> Это будет зависеть от ГОЗ и ГПВ. Если строительство УДК планируют начать в 2016 г то вряд ли заводом-строителем будет "Янтарь" В данный момент он технически не способен их строить, а новый док за год нам не построят.

да ладно, кто мешает построить половинками как Мистали?
   39.039.0

1 23 24 25 26 27 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru