[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 24 25 26 27 28 29 30

Skyangel

опытный

ksm> Прожег двигатель на хлорате натрия,но выбило графитовую вставку и оторвало расширяющуюся часть сопла
Конструкция сопла какая?
   39.039.0

ksm

опытный

ksm>> Прожег двигатель на хлорате натрия,но выбило графитовую вставку и оторвало расширяющуюся часть сопла
Skyangel> Конструкция сопла какая?

Сопло из глины, вставка из графита, при штатных работах мотора держало.
   39.039.0

ksm

опытный

ksm> Мне это все видится так, оставил слишком маленький зазор между торцами шашек и они не сразу начали гореть, и поэтому вместо нейтрального (расчетного)профиля получился прогрессивный, тяга была выше возможностей датчика, ну и при росте давления нашлось самое слабое место ;) вид - YouTube

Можно прикинуть давление в камере ,кажется площадь критики умножить на тягу, критика 150 мм2-тяга выше 450н возможно до550, не помню только что в каких единицах брать , но субъективно давление должно быть выше 60 атмосфер.
   39.039.0

Skyangel

опытный

ksm> Можно прикинуть давление в камере ...
Данные есть со стенда?
   39.039.0

ksm

опытный

Skyangel> Данные есть со стенда?

Конечно,выше глянь .уже кажется на предыдущей странице ;)
   39.039.0

Skyangel

опытный

Skyangel>> Данные есть со стенда?
ksm> Конечно,выше глянь .уже кажется на предыдущей странице ;)
да, увидел )) извини, на планшете не очень видно.. Какой зазор был между шашек?
   39.039.0

ksm

опытный

Skyangel> да, увидел )) извини, на планшете не очень видно.. Какой зазор был между шашек?

на каждой шашке от бортика до топлива по миллиметру, но есть косяк, теплоизоляция усохла и шашки при сборке входили туго, приходилось запихивать их стоп -инерционным способом, поэтому зазоры могли стать еще меньше.
   39.039.0

Skyangel

опытный

ksm> на каждой шашке от бортика до топлива по миллиметру, но есть косяк, теплоизоляция усохла и шашки при сборке входили туго, приходилось запихивать их стоп -инерционным способом, поэтому зазоры могли стать еще меньше.
Не вижу связи между тзп и зазором. зазор между шашек более чем достаточен.
   39.039.0

ksm

опытный

Skyangel> Не вижу связи между тзп и зазором. зазор между шашек более чем достаточен.
Ты не понял. шашки туго входили в теплоизоляцию ,поэтому чтобы их туда запихать приходилось , брать трубу тзп в одну руку и бить об другую торцом ,чтоб шашки протискивались в тзп, поэтому бортики шашек могло смять друг об друга и зазор уменьшился.
   39.039.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2015 в 20:05

Skyangel

опытный

ksm> Ты не понял...
врядли это возможно, так смять.
   39.039.0

ksm

опытный

ksm>> Ты не понял...
Skyangel> врядли это возможно, так смять.

тогда ни чего больше на ум не приходит, остальное все как обычно
   39.039.0

s_booster

новичок
ksm> Можно прикинуть давление в камере ,кажется площадь критики умножить на тягу, критика 150 мм2-тяга выше 450н возможно до550, не помню только что в каких единицах брать , но субъективно давление должно быть выше 60 атмосфер.
Если, не сложно, укажи состав топлива и диаметр критики сопла. Это очень важно для расчета давления. Смогу тогда посчитать точно давление.
   39.039.0

ksm

опытный

s.b.> Если, не сложно, укажи состав топлива и диаметр критики сопла. Это очень важно для расчета давления. Смогу тогда посчитать точно давление.

топливо-хлорат натрия\строительный герметик (76\24)
диаметр критики 13,8мм
максимальная тяга ограничена возможностью датчика -была больше.
   39.039.0

Pashok

опытный

ksm> тогда ни чего больше на ум не приходит, остальное все как обычно

450Н и сопло 150мм2, а дивергент был или дырка?
   11.011.0

s_booster

новичок
ksm> топливо-хлорат натрия\строительный герметик (76\24)
ksm> диаметр критики 13,8мм
ksm> максимальная тяга ограничена возможностью датчика -была больше.

В следующий раз выражайся конкретнее. Строительные герметики бывают: акриловые, силиконовые, полиуретановые,битумные,тиоколовые и т.д. Но, у тебя, скорее всего, силиконовый. Будем исходить из этого: хлорат натрия+силикон - 76 + 24.
При каком давлении у тебя выбило сопло сказать трудно. Но, после этого, двигатель успешно отработал при давлении 21.29 атм
Площадь критического сечения сопла равна:
At=(pi*1.382)/4 = 1.4957122 cm2 450 N= 45.88723 kg
Сf=1.441 коэффициент тяги для этого топлива и давления
pk = 45.88723/(1.441 * 1.4957122) = 45.88723/2.155321 = 21.29 atm
   39.039.0

ksm

опытный

ksm>> тогда ни чего больше на ум не приходит, остальное все как обычно
Pashok> 450Н и сопло 150мм2, а дивергент был или дырка?
Лаваль был.
   39.039.0

Pashok

опытный

ksm> Лаваль был.

Тогда 450Н при 150мм2 критике должны соответствовать в любом случае давлению менее 30атм... Так как лаваль в любом случае дает свой вклад в тягу. Другое дело, что ты говоришь, что давление было явно выше. Но тут проблема в том, что это уже область субъективного восприятия. Потому на самом деле сложно сказать где искать проблему, в топливных элементах или все же в конструкции соплового болка.
Шашки были такие же как и всегда, по конфигурации и способу изготовления?
Окислитель был такой же чистоты как и всегда?
Герметик был такой же как и применялся ранее?
И да, какой был КН?
   11.011.0

ksm

опытный

Pashok> И да, какой был КН?
расчетный начальный 77,средний 80, наибольший 83
Судя по профилю тяги, если продолжить линии наростания и схода с тяги , то разрушение сопла приходится где.то на 550н.-600н
А вот как раньше работал этот мотор Уже выкладывал ранее)

Форумы Balancer'а / Image view - мотор 1.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   39.039.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2015 в 13:56

Pashok

опытный

ksm> расчетный начальный 77,средний 80, наибольший 83

А как насчет остального? Например марки герметика?

ksm> Судя по профилю тяги, если продолжить линии наростания и схода с тяги , то разрушение сопла приходится где.то на 550н.-600н

Если тяга была 600Н то по идее давление не больше 35атм. Это все конечно примерно.
   11.011.0

ksm

опытный

Pashok> Если тяга была 600Н то по идее давление не больше 35атм. Это все конечно примерно.

все остальное едиентично абсолютно, даже партия хлората таже.
Сопло конечно можно усилить, но основная суть в том, что горение пошло не по всем поверхностям сразу.
   39.039.0

s_booster

новичок
ksm> расчетный начальный 77,средний 80, наибольший 83
ksm> Судя по профилю тяги, если продолжить линии наростания и схода с тяги , то разрушение сопла приходится где.то на 550н.-600н
Pashok> Если тяга была 600Н то по идее давление не больше 35атм. Это все конечно примерно.

Никаких примерно. Все легко и точно считается.
Прикреплённые файлы:
KSM 05-Kn-F.jpg (скачать) [315x71, 7,4 кБ]
 
 
   39.039.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

s.b.> Никаких примерно. Все легко и точно считается.
Это тебе так кажется :)
   11.011.0

ksm

опытный

Pashok> Это тебе так кажется :)

напомни пожалуйста , при каких границах давления, у топлив на хлорате , есть устойчивое плато.
   39.039.0

Pashok

опытный

ksm> напомни пожалуйста , при каких границах давления, у топлив на хлорате , есть устойчивое плато.

Для состава хлорат-силикон такой диапазон мне не известен. Для составов на битуме с добавкой бензоата, существенное сокращение прироста скорости горения начинается с 25-30атм и идет практически плато атм. до 80-ти дальше не знаю что будет. Не проверял.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ventel

новичок

pashok как продвигаются дела с anddm? У меня есть стандартный 100/17 планирую сделать бессопловой. на пробу удлинение L/D 14 много? ответь в "твердые топлива"
   1515
Это сообщение редактировалось 04.08.2015 в 11:20
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru