[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
+2
-
edit
 

ksm

опытный

Провел очередное испытание своего мотора на хлорате натрия\герметик.можно сказать что удачно.
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0

RocKI

опытный

ksm> Провел очередное испытание своего мотора на хлорате натрия\герметик.можно сказать что удачно.

Ну, нормально. Только видео не доступно.
   44.0.2403.15544.0.2403.155

ksm

опытный

RocKI> Ну, нормально. Только видео не доступно.

У меня все работает :eek:
   40.040.0

ventel

новичок

ksm> У меня все работает :eek:

TUBE для видео требует пароль
   1515

ksm

опытный

ksm>> У меня все работает :eek:
ventel> TUBE для видео требует пароль

сейчас должно работать ;)
   40.040.0

ksm

опытный

разобрал двигатель после сегодняшних испытаний Запуски ракет и испытания [ksm#30.08.15 16:12]
Прикреплённые файлы:
P1010445.JPG (скачать) [4000x3000, 3,5 МБ]
 
P1010449.JPG (скачать) [784x588, 106 кБ]
 
 
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm> Сегодня состоялись полевые испытания.Обкатали новый стенд на тензодатчике участника форума General. Обкатывали моим мотором на хлорат\герметик
Вот такой график тяги получился:
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0

ksm

опытный

Skyangel> Вот такой график тяги получился:

чет маловато получилось :( , может что-то с калибровкой,или хлорат не досушил, хотя тогда время работы было бы больше.
А в этот раз даже кн был чуть побольше,и звук гораздо сильней чем обычно, а вышло вон что.
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2015 в 16:54

Skyangel

опытный

Skyangel>> Вот такой график тяги получился:
ksm> чет маловато получилось :( , может что-то с калибровкой,или хлорат не досушил, хотя тогда время работы было бы больше.
ksm> А в этот раз даже кн был чуть побольше,и звук гораздо сильней чем обычно, а вышло вон что.
Посмотрел данные в файле - там тяга под 500 была. Почему прога не строит выше 340 - не знаю, буду разбираться
   40.040.0
RU Skyangel #31.08.2015 17:06  @Skyangel#31.08.2015 16:58
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel> Посмотрел данные в файле - там тяга под 500 была. Почему прога не строит выше 340 - не знаю, буду разбираться
Совсем забыл - там данные в битах :) так что вроде верно по тяге. 608*57,377=34,885. 57,377 - это значение калибровки в граммах/бит.
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm> чет маловато получилось
Долгий выход на режим и сход тоже долгий. УИ потому такой маленький.
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm> может что-то с калибровкой...
Калибровку легко проверить - включите стенд на тест и поставьте на него груз известной массы секунды на 2-3. Потом снимите данные и посмотрите. сколько показывает стенд в реальности.
   40.040.0

ksm

опытный

ksm>> может что-то с калибровкой...
Skyangel> К

наверно значит хлорат не досушил, сушил всего минут сорок.
   40.040.0

ksm

опытный

Заметил еще такой факт,_бочки появляются при более низком давлении, обычно ,когда мотор начинает сходить с режима, :eek:
   40.040.0

ksm

опытный

Generalскинул видео с другой камеры
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm> Generalскинул видео с другой камеры
Тут бочки хорошо видны :)
Видно так же, что на режим не сразу вышел, может торцы шашек не сразу зажглись?
   40.040.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Вот такой график тяги получился:

Хороший график, чистенький. Можно поздравить ребят с качественным стендом. :)


ksm> Заметил еще такой факт,_бочки появляются при более низком давлении, обычно ,когда мотор начинает сходить с режима, :eek:

Скорее всего форма сопла не оптимальна для основного режима.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ksm> наверно значит хлорат не досушил, сушил всего минут сорок.

Это сколь же тогда там воды было?
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Две основные причины низкого УИ я считаю уже озвучили выше, это долгий выход на режим и сход с него, а так же вероятно не оптимальная форма сопла. Все это отчетливо видно на графике и на видео. По своему опыту могу сказать, от этого фактически полученный УИ очень сильно зависит, особенно при использовании топлива с заметной зависимостью скорости горения от давления. Влажность хлората могла повлиять на воспламеняемость топлива, это точно. Так же механика у недосушенного хлората с силиконом была бы плохая (силикон плохо липнет к влажному хлорату). А вот напрямую на УИ пара процентов воды заметно бы не повлияла.
Когда то уже выкладывал, вот нормальный выход на режим и сход с него:
Прикреплённые файлы:
ЛД-8.png (скачать) [1292x816, 111 кБ]
 
 
   11.011.0

Pashok

опытный

Pashok> Когда то уже выкладывал, вот нормальный выход на режим и сход с него:

Это работа двигателя на хлоратно-битумно-бензоатном топливе. Двигатель с разгарающимся соплом (эпоксидка+цемент). Среднее рабочее давление не выше 25атм. Так что УИ для таких условий считаю нормальным.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

К сожалению большая часть видео погибла вместе со старым винтом, но вот одно из уцелевших:
Ссылка запрещена по требованию [показать]

Здесь работа тестового мотора с хлоратно-эпоксидно-бензоатным топливом. Заряд канальный скрепленный одним торцом с сопловым днищем, горит канал и торец со стороны заглушки, внешняя поверхность забронирована, сопло разгорающееся. Тут так же виден нормальный выход на режим и сход с него.
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok>> Среднее рабочее давление не выше 25атм. Так что УИ для таких условий считаю нормальным.

Я в курсе, всего этого, но списывать всё на воду, как-то странно. Тем более, что это топливо с окислителем, приводящим к высоким зависимостям процесса горения от давления + силиконовая связка на действительных испытаниях уже который раз показывает низкий УИ даже с алюминием:

Создание ракеты "Проект АРМ1", том3 [RLAN#25.02.11 23:13]

График тяги. Первый пик - это не тяга. Это неравномерное падение напряжения на двух аккумуляторах при подаче 8 ампер на запал и перекос на усилителе с двуполярным питанием. Просто для оценки задержки выхода на режим. Суммарный импульс составил 2100Н*с (наверное побольше, но я обрезал все хвосты). У.и. - 130С. Часть топлива сгорела, практически тяги не создав. Давление в камере в среднем 30-35 атм. Это маловато. С другой стороны при большем давлении намного выше вероятность взрыва и меньше время…// Ракетомодельный
 
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Skyangel #01.09.2015 13:40  @SashaMaks#01.09.2015 13:15
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> ...Тем более, что это топливо с окислителем, приводящим к высоким зависимостям процесса горения от давления + силиконовая связка на действительных испытаниях уже который раз показывает низкий УИ даже с алюминием:...
Тут речь идет о топливе на ХН, а по приведенной тобой ссылке - топливо с НН. Какая связь?
   40.040.0
RU SashaMaks #01.09.2015 13:48  @Skyangel#01.09.2015 13:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Тут речь идет о топливе на ХН, а по приведенной тобой ссылке - топливо с НН. Какая связь?

Я же написал: "это топливо/а с окислителем, приводящим к высоким зависимостям процесса горения от давления"
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Skyangel #01.09.2015 13:57  @SashaMaks#01.09.2015 13:15
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Ты пишешь (в единственном числе):
SashaMaks>.....Тем более, что это топливо с окислителем, ....... уже который раз показывает низкий УИ даже с алюминием:...
Поскольку обсуждается ХН упоминание топлива на НН у меня вызвало недоумение. Или ты имел ввиду, что топливо с НН+силикон, в том числе, тоже показывает низкий УИ?
   40.040.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru