[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 24 25 26 27 28 29 30
RU SashaMaks #01.09.2015 14:03  @Skyangel#01.09.2015 13:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>>.....Тем более, что это топливо с окислителем, ....... уже который раз показывает низкий УИ даже с алюминием:...
Skyangel> Поскольку обсуждается ХН упоминание топлива на НН у меня вызвало недоумение. Или ты имел ввиду, что топливо с НН+силикон, в том числе, тоже показывает низкий УИ?

Вот если в твоё многоточие вернуть мою фразу "приводящим к высоким зависимостям процесса горения от давления", то уже становится очевидно, что речь уже не идёт о конкретном топливе только на хлорате натрия и силиконе, а речь идёт о любом топливе, удовлетворяющему этому условию: "топливо с окислителем, приводящим к высоким зависимостям процесса горения от давления". Множественное или единственное число здесь не при чём.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> "топливо с окислителем, приводящим к высоким зависимостям процесса горения от давления". Множественное или единственное число здесь не при чём.

В случае с топливом хлорат-силикон не окислитель а по большей части связующее является причиной высокого барического к-та.
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> В случае с топливом хлорат-силикон не окислитель а по большей части связующее является причиной высокого барического к-та.

Какие скорости горений у различных топлив на хлорате натрия при атмосферном давлении? Интересуют именно простые смеси без катализаторов.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Какие скорости горений у различных топлив на хлорате натрия при атмосферном давлении? Интересуют именно простые смеси без катализаторов.

А какая разница простые смеси или с катализатором? Имеет значение конечный результат - скорость горения при 1атм и при рабочем в моторе.
хлорат-эпоксид-бензоат при 1атм 1,5-2мм/сек (в зависимости от процентовок) в моторе 12-15мм/сек в среднем, дальше уже вроде плато
с битумом и бензоатом 1,5-3мм/сек при 1атм (в зависимости от процентовок) в моторе 15-25мм/сек, дальше так же плато. Стабильный режим от 8мм/сек.
Просто с битумом при 1атм ок. 0,8мм/сек в моторе ок 8мм/сек
Есть связующие с которыми хлорат горит до 8мм/сек
А есть с которыми барический к-т ппц какой, я когда то писал о них.
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> А какая разница простые смеси или с катализатором? Имеет значение конечный результат - скорость горения при 1атм и при рабочем в моторе.

Для оценки участия именно окислителя в повышении зависимости скорости горения от давления нужны составы без катализаторов и скорости горения при н.у. Катализаторы поднимают скорость горения топлив преимущественно при низких давлениях, тем самым уменьшая эту зависимость.

Pashok> Просто с битумом при 1атм ок. 0,8мм/сек в моторе ок 8мм/сек

А под давлением сколько, примерно?

Pashok> Есть связующие с которыми хлорат горит до 8мм/сек

Это при н.у.?

Pashok> А есть с которыми барический к-т ппц какой, я когда то писал о них.

И какой?
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> А под давлением сколько, примерно?
30-35атм.
Pashok>> Есть связующие с которыми хлорат горит до 8мм/сек
SashaMaks> Это при н.у.?
при н.у.
Pashok>> А есть с которыми барический к-т ппц какой, я когда то писал о них.
SashaMaks> И какой?
хлорат-силикон-уротропин.
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> А под давлением сколько, примерно?
Pashok> 30-35атм.

А скорость горения?

Pashok> Pashok>> Есть связующие с которыми хлорат горит до 8мм/сек
SashaMaks>> Это при н.у.?

Это что за состав такой?

Pashok> хлорат-силикон-уротропин.

Так и какой там был показатель в законе горения, примерно?
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Pashok>> 30-35атм.
SashaMaks> А скорость горения?

выше читай)

SashaMaks> Это что за состав такой?

Вот такой вот состав... Американцы или кто то, не помню и карамель на хлорате натрия делали (ЧТО СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО) так у них горело очень быстро судя по видео.

Pashok>> хлорат-силикон-уротропин.


SashaMaks> Так и какой там был показатель в законе горения, примерно?

Посмотри ранее в этой теме, я уже точно не помню.
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok>>> 30-35атм.
SashaMaks>> А скорость горения?
Pashok> выше читай)

Получается за 30атм в 10 раз скорость увеличилась. Вот и для нитрата натрия в простых смесях с сорбитом, сахаром, фруктозой тоже порядка 10 раз идёт увеличение скорости горения на давления до 20-30атм. Поэтому и идентичное влияние оказывает и хлорат натрия на топлива. А силикон ещё добавляет так, что и катализаторы не очень-то помогают.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Получается за 30атм в 10 раз скорость увеличилась. Вот и для нитрата натрия в простых смесях с сорбитом, сахаром, фруктозой тоже порядка 10 раз идёт увеличение скорости горения на давления до 20-30атм.

Ты сравниваешь хн-битум, хн-эпоксид и нн-сорбит, нн-сахароза, нн-фруктоза. Т.е. берешь разные горючие. Если уже сравнивать то с теми же. Как горит нн с битумом и эпоксидом при н.у. и в моторе? Например у той же калийки насколько мне известно с эпоксидкой достаточно высокий барический к-т, с которым боролся Ричард Накка введя аж 6-8% окиси железа если память не изменяет. А с сахаром и сорбитом у калийки к-т небольшой. Так что делай выводы.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2015 в 16:23
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Ты сравниваешь хн-битум, хн-эпоксид и нн-сорбит, нн-сахароза, нн-фруктоза. Т.е. берешь разные горючие. Если уже сравнивать то с теми же.

Я ещё сравниваю всё это относительно нк-сорбит, нк-сахароза, нк-фруктоза и сравниваю не по разному горючему, а одной общей для всех них физической величине - зависимости скорости горения от давления.

Pashok> Как горит нн с битумом и эпоксидом при н.у. и в моторе?

Так же хреново, как и нн-сорбит, нн-сахароза, нн-фруктоза.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Например у той же калийки насколько мне известно с эпоксидкой достаточно высокий барический к-т, с которым боролся Ричард Накка введя аж 6-8% окиси железа если память не изменяет.

И насколько он большой по отношению к тому же составу на НН? Совершенству нет предела, поэтому и боролся, что хотел такой же как у простой карамели.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> И насколько он большой по отношению к тому же составу на НН? Совершенству нет предела, поэтому и боролся, что хотел такой же как у простой карамели.

Получается, что барический к-т хн-эпоксид где то такй же как и у калийки с эпоксидом, не больше.
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Получается, что барический к-т хн-эпоксид где то такй же как и у калийки с эпоксидом, не больше.

Ты пытаешься играть на частностях, и таким образом нивелировать общую закономерность, так как будто её и нет вовсе. Я тебя просил о примере НН-ЭДП, а ты ХН-ЭДП.

Общая зависимость следующая:
1. В пределах окислителей на НН скорость хим.р. снижается из-за увеличения энергии активации, которая является прямым свойством хим. молекул, образованных натрием. Это справедливо для всех соединений натрия подобного типа, где есть простая связь На-.
2. Если сравнивать с идентичными составами на НК, то эта закономерность отслеживается очень наглядно.
3. Если сравнивать перекрестно, как ты это делаешь, то получается ничего не понятно.

Т.е. я сравнивал: ХН - НН и (не или) НН - НК.
А ты сравниваешь: ХН - НК.

Систему ХН - НН и НН - НК и ХН - НК можно сравнить только по зависимости скорости горения, но нельзя сравнить между собой по закономерности распределения энергии активации - напрямую влияющей на скорость протекания хим.р.

Чтобы отследить какую-то закономерность на уровне групп соединений необходимы какие-то общие свойства.

В системе: ХН - НН - это натрий.
В системе: НН - НК - это нитрогруппа.
В системе: ХН - НК - их нет.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Skyangel #01.09.2015 17:10  @SashaMaks#01.09.2015 14:03
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> ... то уже становится очевидно,...
Ничего очевидного тут нет.
Извини, но твой стиль изложения (построения предложений), иногда ставит в тупик. Толковать смысл написанного можно по разному.
Извиняюсь за оффтоп.
   40.040.0
RU SashaMaks #01.09.2015 17:16  @Skyangel#01.09.2015 17:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Извини, но твой стиль изложения (построения предложений), иногда ставит в тупик.

Подумай в чём разница между вторым вариантом подобного ответа: "я поторопился с ответом и неправильно понял написанное".
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Ты пытаешься играть на частностях,

Еще твои подобные мысли, привожу цитаты из твоего недавнего сообщения:

"Важно было убрать мой проект любой ценой"

"то тогда "неожиданно" искуственно обострили другие проблемы, связанные с моим топливом."

"Поэтому и была аккуратно вброшена информация о том, что натриевая карамель должна была полностью застывать за несколько дней."

"И тут можно было уже мне давить тему про замену моего проекта."

"Те, кто предлагал мне купить супер чистый НН таким образом пытались увеличить цену топлива в разы и существенно осложнить доступность данного окислителя для меня,"

"И тогда мне снова ненавящево пытались предложить всё ту же калиевую карамель вместо натриевой."

Да, тяжело наверное тебе жить...
   11.011.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Да, тяжело наверное тебе жить...

Т.е., опираясь на мою "тяжелую" жизнь ты утверждаешь, что это твоё утверждение единственно верное:

"В случае с топливом хлорат-силикон не окислитель а по большей части связующее является причиной высокого барического к-та."

Т.е. если моя жизнь "тяжка", то окислитель не оказывает значительного влияния на повышение зависимости скорости горения топлив на его основе, и хлорат натрия тут ни причём, во всём виноват только силикон?
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Т.е., опираясь на мою "тяжелую" жизнь ты утверждаешь, что это твоё утверждение единственно верное:
SashaMaks> Т.е. если моя жизнь "тяжка", то окислитель не оказывает значительного влияния на повышение зависимости скорости горения топлив на его основе, и хлорат натрия тут ни причём, во всём виноват только силикон?

Все что я хотел, уже написал выше.
   11.011.0

ksm

опытный

SashaMaks> Это сколь же тогда там воды было?

Даже при не очень большем количестве влаги, затрудняется воспламенение, отсюда плохой выход на режим - не одновременное возгорание по всем площадям
   40.040.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ksm> Даже при не очень большем количестве влаги, затрудняется воспламенение, отсюда плохой выход на режим - не одновременное возгорание по всем площадям

Воспламенение затрудняется ещё от применения таких химических веществ в топливе, которые повышают энергию активации. В данном случае - это хлорат натрия и силикон. Более тщательная подсушка улучшит результат, но не так сильно, как бы хотелось. Я думаю, что УИ в таком случае будет не более 130с в этом двигателе.

А какой критический диаметр был в двигателе и степень расширения сопла?
   44.0.2403.15744.0.2403.157

ksm

опытный

SashaMaks> А какой критический диаметр был в двигателе и степень расширения сопла?

Критика 13,5мм, угол расширения 30 градусов.
дело в том, что ранее я поджимал постепенно критику, и уи получался близко к расчетному, но немного раздувало корпус.
   40.040.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ksm> дело в том, что ранее я поджимал постепенно критику, и уи получался близко к расчетному, но немного раздувало корпус.

Да, давление там явно не хватало для сделанного расширения, что видно, как гулял в конце работы двигателя факел по соплу.

Составы на хлорате натрия горят очень быстро и общее время работы у них получается небольшим, поэтому быстрое воспламенение для них критично и соответствующие рекомендации в этом направлении будут актуальны. Возможно, стоит ещё увеличить мощность работы воспламенителя в довесок к сушке.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

ksm

опытный

Pashok> Когда то уже выкладывал, вот нормальный выход на режим и сход с него:

Тоже такие выходы бывали

Форумы Balancer'а / Image view - хн 2.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   40.040.0
RU NeOnFrOsT #01.09.2015 21:09
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
lincoln>
Топливо:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,000
CUPRIC OXIDE 1,000
POLYURETHANE BINDER 11,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 10,000
CASTOR OIL 9,000

Что есть POLYURETHANE BINDER ?
   44.0.2403.15744.0.2403.157
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru