[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 24 25 26 27 28 29 30
RU Бывший генералиссимус #01.09.2015 21:56  @GAM#01.09.2015 21:09
+
-
edit
 
NeOnFrOsT> Что есть POLYURETHANE BINDER ?
Полиуретановое связующее. Синтетический каучук, вначале жидкий, и прямо в двигателе отверждаемый химической реакцией. Обычно для этого используются изоцианаты, вещества довольно ядовитые.
   11.011.0
RU NeOnFrOsT #01.09.2015 22:00  @Бывший генералиссимус#01.09.2015 21:56
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
NeOnFrOsT>> Что есть POLYURETHANE BINDER ?
Б.г.> Полиуретановое связующее. Синтетический каучук, вначале жидкий, и прямо в двигателе отверждаемый химической реакцией. Обычно для этого используются изоцианаты, вещества довольно ядовитые.

Какое именно? Где можно приобрести?
Чем можно заменить? Хочу с таким топливом сделать двигатель с канально-торцевым горением.
Впринципе, можно использовать топливо со строительным силиконом, но оно слишком быстро горит, наверное годится только для торцевиков.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Бывший генералиссимус #01.09.2015 22:06  @GAM#01.09.2015 22:00
+
-
edit
 
NeOnFrOsT> Какое именно? Где можно приобрести?
Можно использовать клей АДВ-65 для резиновых покрытий. Если смешать его с касторовым маслом (там в составе топлива его 9% на 11% этого полиуретана), то получается связующее, отверждающееся во всём объёме при слабом нагревании (до 70 градусов, больше нельзя).

Без касторки АДВ-65 отверждается только под действием водяного пара, содержащегося в воздухе, и поэтому отверждается только в тонких плёнках.
   11.011.0
RU NeOnFrOsT #01.09.2015 22:11  @Бывший генералиссимус#01.09.2015 22:06
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
Спасибо. Интересно, какое именно связующее использовал линкольн?
   44.0.2403.15744.0.2403.157

lincoln

опытный

NeOnFrOsT> Спасибо. Интересно, какое именно связующее использовал линкольн?
Перепробовал порядка 30 различных связующих. Самый доступный, но не самый лучший - АДВ-65 и его модификации. Смешивать нужно с касторкой в силу избытка изоцианата в АДВ. И еще, он очень чувствителен к качеству самого себя, поэтому совсем не лишним, а в моих случаях - обязательное вакуумирование (АДВ, касторка и различные модификаторы) чтоб выгнать из смеси влагу.
   40.040.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Еще твои подобные мысли, привожу цитаты из твоего недавнего сообщения:
Pashok> "Важно было убрать мой проект любой ценой"
Pashok> Да, тяжело наверное тебе жить...

Это не так делается, чтобы показать обратное, нужно привести пример действительной помощи или поддержке мне в моём проекте.

А пока я могу показать массу примеров, подтверждающих нацеленность отдельной группы лиц убрать мой проект.

Первый же вспомнился с ходу от тебя же - это недавняя статья про разнос моего материала для корпуса двигателей - силикатного ватмана, где ты всем доказывал, что это худший материал на свете и никому не надо им пользоваться.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU NeOnFrOsT #02.09.2015 04:20  @lincoln#01.09.2015 23:36
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
lincoln> обязательное вакуумирование (АДВ, касторка и различные модификаторы) чтоб выгнать из смеси влагу.
Можно поподробнее про устаовку для вакуумирования?
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU NeOnFrOsT #02.09.2015 06:41  @lincoln#01.09.2015 23:36
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
NeOnFrOsT>> Спасибо. Интересно, какое именно связующее использовал линкольн?
lincoln> Перепробовал порядка 30 различных связующих.
Какие еще есть варианты?
   44.0.2403.15744.0.2403.157

NeOnFrOsT

втянувшийся
Спрашиваю, потому что хочу сделать двигатель примерно как твой класса J. Тягой 550-600 Н, сум импульсом 1000-1200 Н*с
   44.0.2403.15744.0.2403.157

lincoln

опытный

NeOnFrOsT> Можно поподробнее про устаовку для вакуумирования?

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [lincoln#23.09.13 20:27]

… Собственно вакуумный смеситель. Выглядит кустарно, но со своими задачами справляется.// Ракетомодельный
 

Камеру можно сделать меньше - литра на 3 и без шуруповерта. Для небольших зарядов до 1 кг. я использую маленькую.
   40.040.0

lincoln

опытный

NeOnFrOsT> Какие еще есть варианты?
Импортные полибутадиены - Красолы и модификации R-45HTLO. Но в связи с ростом курса, она стали сильно дорогими, но по совокупности качеств доступная из всех связок - АДВ.
   40.040.0

NeOnFrOsT

втянувшийся
NeOnFrOsT> Спрашиваю, потому что хочу сделать двигатель примерно как твой класса J. Тягой 550-600 Н, сум импульсом 1000-1200 Н*с
Ты не против, если я скопирую его?) Только напомни конструкцию, размеры, а то не могу найти сам
Прикреплённые файлы:
Screenshot_3.png (скачать) [761x452, 156 кБ]
 
 
   44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 02.09.2015 в 14:34
RU NeOnFrOsT #02.09.2015 09:39  @lincoln#02.09.2015 09:15
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
А если не вакуумировать чем чревато?
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Бывший генералиссимус #03.09.2015 10:10  @GAM#02.09.2015 09:39
+
-
edit
 
NeOnFrOsT> А если не вакуумировать чем чревато?
взрывом двигателя, как обычно :)
Если в связке есть влага, то при отверждении выделяется углекислый газ, и топливо становится пористым. Со всеми обычными последствиями пористости.
   11.011.0

Pashok

опытный

NeOnFrOsT> Ты не против, если я скопирую его?) Только напомни конструкцию, размеры, а то не могу найти сам

В этой теме вроде хлораты обсухдаются :)
   11.011.0
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
NeOnFrOsT>> Ты не против, если я скопирую его?) Только напомни конструкцию, размеры, а то не могу найти сам
Pashok> В этой теме вроде хлораты обсухдаются :)
В названии темы есть слово "двигатели")
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU NeOnFrOsT #03.09.2015 12:06  @Бывший генералиссимус#03.09.2015 10:10
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
Понятно, спасибо. Нужно искать насос)
   44.0.2403.15744.0.2403.157

Pashok

опытный

NeOnFrOsT> В названии темы есть слово "двигатели")

"хлоратные топлива и двигатели на них"
   11.011.0

lincoln

опытный

NeOnFrOsT> Ты не против, если я скопирую его?) Только напомни конструкцию, размеры, а то не могу найти сам
Этот не советую. В нем я допустил ошибку в проектировании сопла.


РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [lincoln#19.07.11 21:52]

… Да, видимо других причин нет. При расширении, в этом месте сопло дало трещину и привет. Другой вариант:// Ракетомодельный
 


Ориентируйся сюда Запуски ракет и испытания [lincoln#06.08.11 18:16]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [lincoln#29.07.11 14:34]

… В общем, тоже склоняюсь больше к нашим исследованиям и перечертил на 12 градусов.// Ракетомодельный
 

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [lincoln#04.08.11 20:25]

Получил сопло. Токарь долго посыпал голову пеплом,извинялся.. Ошибся с диаметром на 1.4 мм. Теперь зазор между стенкой корпуса и соплом порядка 1.8 мм. Зазор просто огромный! Как можно уплотнить? Я хочу обмотать фум-лентой на силиконе и вставить в теплоизоляцию(паронит) обильно смазанную силиконом. Поверхности конусов были шероховатые и со следами резца. Шлифовал наждачкой Р1000 до блеска.// Ракетомодельный
 
   40.040.0
RU NeOnFrOsT #03.09.2015 15:20  @lincoln#03.09.2015 13:28
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
А у АДВ срок годности большой?
   44.0.2403.15744.0.2403.157

lincoln

опытный

NeOnFrOsT> А у АДВ срок годности большой?
Думаю, что больше года не протянет, а если открыл банку и взболтал ее, и плотно не закупорил, то жить ему считанные месяцы. Но, опять таки - все зависит от качества конкретной партии.
   40.040.0
RU Бывший генералиссимус #03.09.2015 21:48  @lincoln#03.09.2015 21:36
+
-
edit
 
NeOnFrOsT>> А у АДВ срок годности большой?
lincoln> Думаю, что больше года не протянет, а если открыл банку и взболтал ее, и плотно не закупорил, то жить ему считанные месяцы. Но, опять таки - все зависит от качества конкретной партии.

взбалтывать-то зачем? в норме, сверху образуется плёнка твёрдого полиуретана, которая задерживает отверждение всего остального. У меня 2 года стоял, прежде чем остаток стал непригоден.

Но, в общем, да, больше года не стоит...
   11.011.0
TR lincoln #03.09.2015 22:10  @Бывший генералиссимус#03.09.2015 21:48
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Б.г.> взбалтывать-то зачем?
Всякое бывает..
Б.г.> в норме, сверху образуется плёнка твёрдого полиуретана, которая задерживает отверждение всего остального. У меня 2 года стоял, прежде чем остаток стал непригоден.
Да, на поверхности образуется твердый слой, но остаток может загущаться, а при использовании его в топливе начнет пениться как пенополиуретан. Поэтому, нужно очень герметично упаковывать. Горлышко бутылки обмазать силиконовой смазкой, да не жалеть, поверху фумленту, затем снова смазку и закрыть, тогда проживет подольше.
   40.040.0
RU umbriel #04.09.2015 01:08  @Бывший генералиссимус#03.09.2015 10:10
+
-
edit
 

umbriel

опытный

NeOnFrOsT>> А если не вакуумировать чем чревато?
Б.г.> взрывом двигателя, как обычно :)
Б.г.> Если в связке есть влага, то при отверждении выделяется углекислый газ, и топливо становится пористым. Со всеми обычными последствиями пористости.

Да никогда в жизни просто от вакуума с перемешиванием вода не улетит из топлива, по крайней мере за время жизни связки. В пром. мешалках вакуум для удаления воздуха, чтобы еще до заливки топливо уже было непористым. Важнее вакуум в самом двигателе при заливке. Еще важнее - нагрев и вибрация.
   47.0.2500.047.0.2500.0
?? Gеnеral #20.09.2015 19:25
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
KSM данные не обнадеживают, надо что то думать с воспламинением
   
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru