[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 24 25 26 27 28 29 30

ksm

опытный

Gеnеral> KSM данные не обнадеживают, надо что то думать с воспламинением

Шайбы ВВС, пока только это на ум приходит
   40.040.0

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> KSM данные не обнадеживают, надо что то думать с воспламинением
ksm> Шайбы ВВС, пока только это на ум приходит

Может стоит в состав ввс добавить искрообразователь,
к примеру ПАМ-4
   

ksm

опытный

Gеnеral> Может стоит в состав ввс добавить искрообразователь,
Gеnеral> к примеру ПАМ-4

пробовать надо.
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm> Шайбы ВВС, пока только это на ум приходит

Торцы шашек еще можно шкуркой потереть. Почему профиль прогрессивный?
   40.040.0

ksm

опытный

ksm>> Шайбы ВВС, пока только это на ум приходит
Skyangel> Торцы шашек еще можно шкуркой потереть. Почему профиль прогрессивный?

видимо торцы не сразу загораются, профиль расчетный практически нейтральный.
   40.040.0
RU SashaMaks #20.09.2015 20:57  @Skyangel#20.09.2015 20:04
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Торцы шашек еще можно шкуркой потереть. Почему профиль прогрессивный?

Профиль прогрессивно-регрессивный. Так получается, когда исходный геометрический профиль, называемый почти-нейтральным, сам является прогрессивно-регрессивным. А степень выраженности прогрессии и регрессии увеличивается благодаря повышенной чувствительности скорости горения топлива от давления, которое в свою очередь напрямую зависит от геометрического закона горения топливной шашки.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
ZA Gеnеral #20.09.2015 21:01  @Skyangel#20.09.2015 20:04
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
ksm>> Шайбы ВВС, пока только это на ум приходит
Skyangel> Торцы шашек еще можно шкуркой потереть. Почему профиль прогрессивный?

А как ты с Линкольном воспломиныешь перхлорктные топлива? Можишь ответить в соответствующей теме
   
TR lincoln #20.09.2015 21:32  @Gеnеral#20.09.2015 21:01
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> А как ты с Линкольном воспломиныешь перхлорктные топлива?
Перхлоратными шашками: ПХА,силикон, магний, АСД-6.
   40.040.0

ksm

опытный

SashaMaks> Профиль прогрессивно-регрессивный. Так получается, когда

повышенная чувствительность к скорости горения влияет лишь на высоту "горба" профиля тяги, поэтому, должен был быть профиль нейтрального типа с более выраженным "горбом", а тут вон чо-о-о ;)
   40.040.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ksm> повышенная чувствительность к скорости горения влияет лишь на высоту "горба" профиля тяги, поэтому, должен был быть профиль нейтрального типа с более выраженным "горбом", а тут вон чо-о-о ;)

Ну ладно, будем называть его и в этом случае "нейтральный профиль", хотя он уже здесь выродился совсем не в нейтральный а в ярко выраженный прогрессивно-регрессивный именно потому, что есть тот самый "горб" в геометрическом законе горения.
   45.0.2454.9345.0.2454.93

ksm

опытный

SashaMaks> Ну ладно, будем называть его и в этом случае "нейтральный профиль", хотя он уже здесь выродился совсем не в нейтральный а в ярко выраженный прогрессивно-регрессивный именно потому, что есть тот самый "горб" в геометрическом законе горения.

ты сказал, что виной такому профилю является высокий барический к-т.
я вижу причину в не синхронном воспламенении всех поверхностей.
на рисунке два профиля 1- для топлив с не высоким БК и 2- то что должно быть примерно с высоким БК, но мой профиль что-то не похож на рисунок -2, значит дело не в БК,как ты считаешь.
Прикреплённые файлы:
P1010459.JPG (скачать) [4000x3000, 3,5 МБ]
 
 
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm> видимо торцы не сразу загораются, профиль расчетный практически нейтральный.
Профиль очень похож на профиль скрепленного заряда.
   40.040.0

ksm

опытный

ksm>> видимо торцы не сразу загораются, профиль расчетный практически нейтральный.
Skyangel> Профиль очень похож на профиль скрепленного заряда.

не совсем улавливаю причино-следственную зависимость между способами размещения заряда в в корпус двигателя и профилем тяги.форма профиля определяется геометрией заряда и бронировкой(частичной)или ее отсутствием
   40.040.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ksm> но мой профиль что-то не похож на рисунок -2, значит дело не в БК,как ты считаешь.

А с чего ты решил, что он будет именно такой? Я бы сказал, что ты идеализируешь. В действительности, можно выделить лишь некий рост Кн и потом его спад на режиме, и вовсе не обязательно, что он пойдёт по такой плавной кривой, да ещё столь симметричной.

К тому же, более глубокий сход с максимума более характерен, так как падение давления всегда критичней его набора, иначе не было бы никакого низкочастотного неустойчивого горения с полным падением избыточного давления в камере сгорания до 0.
Прикреплённые файлы:
P1010459.JPG (скачать) [1200x900, 172 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93

ksm

опытный

SashaMaks> К тому же, более глубокий сход с максимума более характерен, так как падение давления всегда критичней его набора, иначе не было бы никакого низкочастотного неустойчивого горения с полным падением избыточного давления в камере сгорания до 0.
Так я и написал, что ПРИМЕРНО(тобишь приблизительно) должен быть таким., а мой даже близко не такой
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm> ....форма профиля определяется геометрией заряда и бронировкой(частичной)или ее отсутствием
Так и я об этом ) Если торцы не горят - это как скрепленный получается. Или я не прав?
   40.040.0

ksm

опытный

ksm>> ....форма профиля определяется геометрией заряда и бронировкой(частичной)или ее отсутствием
Skyangel> Так и я об этом ) Если торцы не горят - это как скрепленный получается. Или я не прав?

скрепленный заряд может иметь любой профиль в зависимости от его геометрии, ключевое слово, СКРЕПЛЕННЫЙ означает лишь то, что заряд прикреплен на прямую к стенкам двигателя, то есть сам корпус выступает в качестве бронировки, твою мысль правильно бы было сказать как-то так, -"профиль как к будто твой заряд ,не разделен на отдельные шашки" ;)
   40.040.0
ZA Gеnеral #21.09.2015 19:35
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Может слишком маленький зазор между шашек, гдето давно видел упаменание, что зазор менее 1мм может привести к регресивному горен, надо статейку искать
   
RU SashaMaks #21.09.2015 19:36  @Skyangel#21.09.2015 19:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Если торцы не горят - это как скрепленный получается. Или я не прав?

Если торцы не горят, значит они просто не горят, к срекплению заряда со стенкой корпуса это отношения не имеет. В скрепленном заряде ничего не мешает сделать торцы горящими, ну разве что подпортит возможный плюс в отсутствии отдельного ТЗП корпуса, который тут (с горящими торцами) всё же потребуется.
   45.0.2454.9345.0.2454.93

ksm

опытный

Gеnеral> Может слишком маленький зазор между шашек, гдето давно видел упаменание, что зазор менее 1мм может привести к регресивному горен, надо статейку искать

2-3мм
   40.040.0

ksm

опытный

SashaMaks> Если торцы не горят, значит они просто не горят,

Либо загораются не одновременно с каналом и самими собой
   40.040.0

Skyangel

опытный

ksm> ... твою мысль правильно бы было сказать как-то так, -"профиль как к будто твой заряд ,не разделен на отдельные шашки" ;)
Да, именно это я и хотел сказать.. Так по профилю похоже.
   40.040.0

pinko

опытный

ksm> ты сказал, что виной такому профилю является высокий барический к-т.
ksm> я вижу причину в не синхронном воспламенении всех поверхностей.

Привет ksm,

Профиль заряда может обеспечить только постоянную общую площадь горения, но само по себе это не означает что давление и тяга, будет постоянными.

Ты ничего не сказал о сопло после теста - не было ли любое расширение, даже часть миллиметра?

Как Саша уже сказал - сначала должны знать коэффициенты скорости горения!
Только тогда можно начать делать какие-либо выводы о геометрии заряда и Kn для того чтобы иметь нейтральный профиль горения - до этого бессмысленно гадать.

Если ты действительно хочиш изучить это топливо, то надо получить некоторую информацию о тяги/давления - даже тестовы двигатель с простым манометром и камеры после 3-4 тестов у тебе будет полезную информацию для определения а и r.

С уважением
   40.040.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

pinko> Ты ничего не сказал о сопло после теста - не было ли любое расширение, даже часть миллиметра?
pinko> Как Саша уже сказал - сначала должны знать коэффициенты скорости горения!

Ну я не совсем об этом, хотя и не без этого.
Геометрический закон - это функция изменения Кн от времени работы двигателя. Но Кн раскладывается на две другие функции, которые его составляют.
Ksm пока видит только одну из них и пытается отработать на ней решение о быстром выходе на режим и сходе с него, тук так буквально зазубривалось, поэтому это уже на автомате идёт. И в данной схеме шашек ("стандартных шашек") это действительно критично, но в данном случае, я не вижу следов запаздывания воспламенения торцев.

А вот повышенная чувствительность скорости горения от давления проявляется очень хорошо. Это заметно как раз в подобном горбе, который имеет значительное яркое выражение со смещением либо в начало, либо в конец режима работы, что зависит в том числе и от исходной геометрии шашек и от особенностей работы воспламенителя даже в рамках одного типа применяемых воспламенителей. Всё это приводит к довольно большому разбросу по качеству получаемых кривых профилей тяги для одного и тоже двигателя с одними и теми же топливными шашками. Всё это ещё усугубляется периодически возникающими затяжными выходами на режим и сходами с него, как видно на практике по статистике испытаний такой схемы заряжания двигателя.

Поэтому я для своего топлива нашёл решение получше в виде применения прогрессивного профиля геометрии горения шашки вместе с соплом с прогнозируемым уносом. Такое решение позволяет точнее выдерживать постоянство давления на режиме при правильном подборе материала сопла так, что лучше может быть только торцевик с неразгораемым соплом.

Но и это не все причины, почему у моих двигателей не "стандартная шашка" (т.е. торцы бронированы или просто не горят). Есть ещё две очень важные причины, но там другая тематика...
   45.0.2454.9345.0.2454.93

ksm

опытный

pinko> Ты ничего не сказал о сопло после теста - не было ли любое расширение,
если ты имеешь в виду критическое сечение, то оно после теста осталось не изменным(графитовая вставка)
   40.040.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru