Экономика авиакомпаний

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 
Aaz> Если человек, основываясь на созвучиях, :) проводит параллели между бронированием своего места пассажиром, и термином "снять бронь" времен советского "Аэрофлота", то у него один путь - к Фаине Георгиевне. :p
а что под словом "снять бронь" понимают товарищи саксаулы? :)
Есть понятие бронирования. При заказе заранее встречал. Как на самолет, так и на поезд.
В любом случае оно подразумевает, что если пассажир не реализовал свою бронь - не выкупил билет, не прошел онлайн-регу, не сделал еще какие-то шаманские обряды, то бронь освобождается.

Возможно, в незапамятные времена, когда мамонты были большие, а папонты маленькие, это значило что-то иное? :)
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Возможно, в незапамятные времена, когда мамонты были большие, а папонты маленькие, это значило что-то иное? :)
Естественно, иное... Билеты бронировались "Аэрофлотом" - типа, вдруг кто-то из обкома захочет прокатиться. То есть они не поступали в продажу. Вообще. То есть перевозчику было что разбронировать и продавать. Гарантированно. А не по прихоти пассажира.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  34.034.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> Естественно, иное... Билеты бронировались "Аэрофлотом" - типа, вдруг кто-то из обкома захочет прокатиться.

Почему только обкома? КГБ тоже бронь имел, МВД наверно тоже. Кстати, такая практика бытовала и после Союза до середины 90-х - по кр. мере, в бывших республиках.
Сейчас такие ведомства не имеют броней на рейсы?
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 
Aaz> Естественно, иное... Билеты бронировались "Аэрофлотом" - типа, вдруг кто-то из обкома захочет прокатиться.
стоп :)
То, что была дополнительная бронь для партийных нужд - не значит, что отсутствовала бронь для остальных. И таки да, забронированные не продавались до снятия брони.
А то блин начал как о "чернила - это только которые для восьмого класса, если для седьмого - это уже не чернила" ))

да, возвращаясь к теме:
из диалога надергал цитат...
- Скакнули цены на проезд, АФЛ повысил цены на перелеты, искусственно убивая Ютейр и ТСО.

- АФЛ в такой же жопе как трансы, с7 и юты. Цены у АФЛ сейчас очень даже секси. Я лечу с ними в Бельгию на НГ, получается дешевле, чем у всех вышеперечисленных.

- юты Ту5 держали до упора, потом разом сменили парк и ща в долгах как в шелках - что-то порядка 70 млрд, плюс игры с направлениями - тут никакого афл-а не надо, на них и так по банкротству постоянно иски сыпались...

- Замена у них шла давно, а вто Ту3 и Ту5 нужно было выводить раньше. Много убытков они принесли. Но тут нельзя тупо Мартиросова винить. Они обслуживают интересы сургутнефтегаза, своего акционера. Возлили вахтовиков на не самых выгодных условиях. У Трансов абсолютно норм ситуация, комммерческая загрузка выше рынка, чартеров-то много, а это усегда 100%.

- но а как же 747 стоячие?
Я вот наоборот слышал что плохо в Трансаэро и зп начали задерживать, но это я поверхностно слышал

- в моменте может и хе==вато им, зимний сезон провалился из-за [ценсоред]стического курса валют. Уже скорректировали планы по закупке 380 и 747-8. 747-4 у ТСО стояли в основном на чертерах, а они в первую голову завязаны на турпоток. Но это опять же в моменте. Сечас панику успокоится, вернут лишние борты лизингодателям и будет все не так уныло. У них могла быть полная жопа, но Плешаковы тертые калачи, они за полседние пару лет сильно нарастили регулярку.
 
+
-
edit
 
Fakir> Сейчас такие ведомства не имеют броней на рейсы?
наверно, нет особого смысла... в день рейсов много, самые дорогие билеты не раскупаются, а у государства бюджет большой, можно позволить..
Ну по крайней мере, у нас так. (вспоминая о житье в апартаментах, где месяц проживания, наверно, как моя вторая хата стОит))
LT Bredonosec #26.12.2014 00:07
+
-
edit
 
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Полет". Решение было принято 22 декабря в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния авиакомпании, влияющих на безопасность полетов и права потребителей, а также из-за несоблюдения эксплуатационных требований.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Эйр Самара", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.
LT Bredonosec #04.01.2015 22:30
+
-
edit
 

В Австрии задержан российский самолет

Воздушное судно авиакомпании "Якутия" находится в аэропорту Зальцбурга из-за долгов. // news.mail.ru
 

В Австрии задержан российский самолет
Воздушное судно авиакомпании «Якутия» находится в аэропорту Зальцбурга из-за долгов.
© AP 2014

Москва, 4 января. Самолет авиакомпании «Якутия» задержан в австрийском аэропорту Зальцбурга, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Austrian Wings.

СМИ пишут, что он находится там уже со 2 января. Самолет Boeing 757 авиакомпании «Якутия» вылетел из московского аэропорта «Внуково» и приземлился в Зальцбурге в пятницу утром. Обратно в Москву его не пустили.

По одной из версий, самолет мог быть арестован за долги перед лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS). Эту информацию подтвердил представитель аэропорта Зальцбурга, однако получить комментарии от GECAS и «Якутии» пока не удалось.

Авиакомпания «Якутия» — российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Якутск», откуда выполняет регулярные полеты во все районы Республики Саха, ряд городов России, международные регулярные и чартерные рейсы.


вообще-то варшавская (и сменившая её монреальская 99 г) конвенция запрещает захватывать ВС под обеспечение долга.
Это что за фигня началась?
LT Bredonosec #20.01.2015 23:51
+
-
edit
 
к вопросу, почему лизингодатели избегают российского реестра, и предпочитают бермуды или что угодно еще, но не российский.

Вкратце -
1) ограничения кейптаунской конвенции - рассмотрение дел кредиторов только российскими судами и преимущество некоторых локальных кредиторов перед остальными (что логично для защиты прав потребителя, рынков, да и собственно экономики страны, но не радует лизингодателей)
2) мусорный рейтинг российской регистрации (ВС теряют в цене, и сильно, после пребывания в рос. реестре)
3) (влияет на 2) - отсутствие единого контролирующего органа и свода правил по летной годности, как в ес и сша. Соответственно, громоздкость и неудобство процедур продления летной годности.
Прикреплённые файлы:
 
LT Bredonosec #23.05.2015 16:25
+
-
edit
 
к слову о прибыльности направлений.

Istanbul , Attaturk трафик , начало туристического сезона ))

как грится, хотите развития рейсов на юга РФ? - организуйте недорогой качественный туристический сервис там.

Aurum

опытный

В связи с поглощением АФЛ ТСО за 1 руб., почему внутренние рейсы в России убыточны и насколько?

Мне кажется это не нормальная ситуация в принципе, несмотря на то что АК пытаются компенсировать убыток за счёт международных рейсов, или как?

Каков расклад стоимости билета на одного пакса по статьям расхода АК, хотя бы в 1м приближении?
 40.040.0

ahs

старожил
★★★★
Aurum> В связи с поглощением АФЛ ТСО за 1 руб., почему внутренние рейсы в России убыточны и насколько?

Наоборот, Трансаэро погорело из-за высокой доли перевозок за рубеж, причем они специализировались на самых дальних направлениях, а у Аэрофлота выручка и прибыль прет за счет внутренних направлений Новости | Аэрофлот
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☤☤
Сообщение было перенесено из темы Об уничтожении санкционных продуктов.
V.Stepan> Во-первых, самолёты Боинг рекламировать бессмысленно, их потребители не покупают.

Они на них летают. Можно выработать положительный рефлекс. Тогда клиент пойдет на те рейсы, которые обслуживаются самолетами Боинг.

V.Stepan> Ты же ничего не знаешь про рекламу в спорте.

И знать не хочу. Мне насрать на юридические аспекты, равно и на причины продажи игроков. Мне достаточно, что там торгуют людьми, впаривают курево и бухло.
 40.040.0
Balancer: За двухуровневый офтопик. Обсуждение авиакомпаний в обсуждении спортменов в теме про уничтожение санкционных продуктов.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> Тогда клиент пойдет на те рейсы, которые обслуживаются самолетами Боинг.

Молодец! А ничего, что самолёты на одном и том же рейсе могут меняться? И не на самолёт смотреть надо, а на авиакомпанию?

TEvg-2> И знать не хочу.

Не знаешь, но судишь. Молодец, чё.

TEvg-2> Мне достаточно, что там торгуют людьми, впаривают курево и бухло.

Ну, понятно. Желаю, чтобы все твои собеседники в жизни точно такими же знаниями про то, что тебе интересно, обладали и точно так же судили.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☤☤
V.Stepan> Молодец! А ничего, что самолёты на одном и том же рейсе могут меняться? И не на самолёт смотреть надо, а на авиакомпанию?

А на кой надо смотреть на АК? Что она дает? Разве что какая-нить АК разрисует самолеты в идиотский цвет, как S7 - это повод чтобы при прочих равных на ней не летать. А так меня интересует лишь ценник билета и тип воздушного судна.
Если Пупкин Эрлайнс и Хавой Юлари поставили на одну линию одинаковые самолеты и одинаковый ценник, мне совершенно незачем смотреть на АК.
 40.040.0

TEvg-2

мракобес

☤☤
А нащет того что могут менятся - если у компании определенный парк, то и самолеты будут в пределах этого парка.
Если мне нравится какой-то тип самолета, я буду смотреть какая АК имеет этот тип. Значит именно эта АК получит мои деньги. Прямой смысл рекламировать фирму-производитель самолей. Будет самоль популярным - АК будут вынуждены покупать именно его.
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> А на кой надо смотреть на АК?

Мдя.... "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" ©
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> А нащет того что могут менятся - если у компании определенный парк, то и самолеты будут в пределах этого парка.

Вот только авиакомпаний, летающих только на Боингах, к примеру, мягко говоря, негусто. В основном это или маленькие компании, или лоукостеры.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☤☤
TEvg-2>> А на кой надо смотреть на АК?
V.Stepan> Мдя.... "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" ©

Не, ну красивая ливрея - это конечно аргумент. Только слабенький. Что ещё?

Когда не было этих идиотских телескопических трапов можно было полюбоваться ливреей снаружи. А сейчас пассажир её и не видит.
 40.040.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> Не, ну красивая ливрея - это конечно аргумент.

Это вообще не аргумент. Я искренне удивлён, что ты вообще ливрею упомянул, ведь откровенно отталкивающих (что-нибудь вроде "череп со скрещенными костями") я что-то не припомню.

TEvg-2> Что ещё?

Женя, я не хочу заниматься писаниной на уровне "2+2=4". Давай ты сам немного поузнаёшь, на что надо обращать внимание при выборе авиакомпании, а?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☤☤
TEvg-2>> Не, ну красивая ливрея - это конечно аргумент.
V.Stepan> Это вообще не аргумент. Я искренне удивлён, что ты вообще ливрею упомянул, ведь откровенно отталкивающих (что-нибудь вроде "череп со скрещенными костями") я что-то не припомню.

Кроме ливреи однозначных признаков связанных с АК нет.
Например цена билета с АК в общем-то не связана, не считая явных лоукостеров.
Вот скажи мне какая авиакомпания дешевле - Аэрофлот, Трансаэро, S7 или Ютейр? Парк у них примерно одинаков - да, на заре своего существования они отличались парком, но больше этого различия нет.
А вот ливреи ихние я общих чертах нарисую, даже если разбудить меня среди ночи.

V.Stepan> Женя, я не хочу заниматься писаниной на уровне "2+2=4". Давай ты сам немного поузнаёшь, на что надо обращать внимание при выборе авиакомпании, а?

К примеру билет на сегодняшний рейс на Москву дешевле у Аэрофлота, а завтра - у S7, а мне летать через два месяца. А потом через год. Можно ли мне выбрать АК? Или каждый раз тупо проводить полную аналитику - стоимость билетов, возможные варианты пересадок и кривых путей, акции и прочие скидки? Но это будет решением на конкретный вылет, но никак не выбор АК.
 40.040.0

TEvg-2

мракобес

☤☤
Например ваша Беалавиа интересна Ту-154 в парке. Но если их распилят в лом, то она мне станет не интересна. Хотя юрлицо тоже. Может и ливрея созранится.
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
TEvg-2> А на кой надо смотреть на АК? Что она дает? Разве что какая-нить АК разрисует самолеты в идиотский цвет, как S7

Чем тебе цвет S7 не нравится? Симпатично и незатаскано.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  40.040.0
LT Bredonosec #12.09.2015 21:47
+
-
edit
 
хм.. неумно руслайн ценовую политику ведет.. Питер-вильно - от 6.7 до 11 тыр. За 6.7 почти не найти.
белавиа вон на тыр дешевле предлагает через минск..

туда-обратно - руслайном от 13.129 (проще за 14-15 найти), через минск - 11 тыр. Ну и кто станет прямой пользовать, если на 4 часа (с прогулкой по минску) дольше - выйдет дешевле?

PSS

литератор
★★
TEvg-2> Вот скажи мне какая авиакомпания дешевле - Аэрофлот, Трансаэро, S7 или Ютейр? Парк у них примерно одинаков - да, на заре своего существования они отличались парком, но больше этого различия нет.
TEvg-2> К примеру билет на сегодняшний рейс на Москву дешевле у Аэрофлота, а завтра - у S7, а мне летать через два месяца.

Странно. Вот лично я никогда не видел, чтобы билеты Сибири были дороже Аэрофлота. Впрочем, я всегда покупаю их заранее.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

TEvg-2

мракобес

☤☤
PSS> Странно. Вот лично я никогда не видел, чтобы билеты Сибири были дороже Аэрофлота. Впрочем, я всегда покупаю их заранее.

15 сентября (вдруг на звтра уже нету) на Маскву.

Вылет 7:05 Омск Центральный.
Прилет 7:50 Домодедово
3 ч. 45 м. в пути
рейс S7-168, выполняет S7 - Сибирь
тип - А-321
Цена: 15892 руб

Вылет 13:55 Омск Центральный.
Прилет 14:10 Шереметьево
3 ч. 15 м. в пути
рейс SU-1641, выполняет Аэрофлот
тип - А-319
цена 11711 руб.

Как видим АФЛ в данном случае везет дешевле С7, а можно найти и наоборот.

Вот форменное свинство:

Вылет 5:50 Омск Центральный.
Прилет 6:15 Шереметьево
3 ч. 25 м. в пути
рейс SU-1763, выполняет Аэрофлот
тип А-320
цена 18796 руб.

Вот за что я ненавижу современную авиацию - за дебильное ценообразование.
Ну с какого х** разница в стоимости билетов составляет 80%? А я видел и 300%!
Ну как планировать поездку в таких условиях?

И как выбрать авиакомпанию? Ну акромя ценника? Какие ещё есть секреты?
 40.040.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru