Экономика авиакомпаний

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #16.05.2016 20:19  @спокойный тип#16.05.2016 16:34
+
-
edit
 
с.т.> короче больше лоукостеров хороших и разных..глядишь и нормальные компании не будут цены задирать
угу.
один момент только: нередко если все премиум сервисы лоукостера сложить - билет выходит дороже, чем у обычной компании :)
очень хорошая иллюстрация того, что жадный платит дважды :)
US asoneofus #18.05.2016 10:59  @Bredonosec#16.05.2016 20:19
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> очень хорошая иллюстрация того, что жадный платит дважды :)

Есть бородатая шутка про одного американского лоукостера, имеющего парк сильно укатанных машин: "и если при посадке отвалится дно самолёта и пассажирам придётся перебирая ногами бежать по лётному полю, то с них ещё и за фитнес деньги возьмут"

Это, кажись, про эйр-аляску
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  50.0.2661.8950.0.2661.89
LT Bredonosec #03.07.2016 22:24
+
-
edit
 
Оплата "Русланами"

В ноябре прошлого года на российскую авиабазу "Хмеймим" в Сирии был доставлен и развернут зенитный ракетный комплекс С-400. Единственный тип машин, которые способны осуществить такую переброску, – военно-транспортные Ан-124 "Руслан".
Это были борты Министерства обороны РФ. Благодаря сохраняющемуся парку "Русланов" Вооруженные Силы нашей страны имеют возможность перебрасывать на большие расстояния тяжелую боевую технику. Такая, как говорят западные военные аналитики, capability нужна не каждый день, но при некоторых сценариях развития кризисных ситуаций приобретает исключительное значение. Поэтому и была в свое время изобретена схема: изначально военные Ан-124 передаются гражданским эксплуатантам, включая "Волгу-Днепр", чтобы машины не простаивали и зарабатывали деньги, но при этом в случае чего помогли бы и собственному Минобороны. Число "Русланов" у военного ведомства – около десятка, у "Волга-Днепр" их одиннадцать плюс еще один, ранее принадлежавший скончавшейся авиакомпании "Полет", в этом году должен быть восстановлен до летной годности.

Американское агентство Bloomberg объявило о том, что российский грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo Airlines, входящий в группу компаний "Волга-Днепр", и американский аэрокосмический концерн Boeing близки к заключению твердого контракта на поставку по меньшей мере десяти новых (с конвейера) грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. По данным агентства, документ будет подписан в июле на Международном аэрокосмическом салоне в британском Фарнборо.
Каталожная стоимость 20 закупаемых самолетов Boeing близка к отметке восемь миллиардов долларов. Понятно, что при столь крупном заказе покупатель обязательно выторгует себе скидку, но ее масштаб будет в любом случае измеряться процентами, а не разами. Если речь идет о твердом заказе на десять машин, размер сделки уменьшается до рубежа 3,5–4 миллиарда долларов, но как ни считай, стоимость новых "семьсот сорок седьмых" будет равна суммарному обороту группы компаний "Волга-Днепр" за несколько лет. Обороту, заметьте, не прибыли. Ясно, что таких средств у самой российской компании нет и речь идет о лизинге и долгосрочном займе под залог новых и уже имеющихся у авиакомпаний самолетов, включая как американские Boeing 747 дочерней AirBridgeCargo, так и Ан-124 самой "Волга-Днепр".
"Волга-Днепр" – частная компания, имеющая право осуществлять какие угодно бизнес-стратегии. Однако совсем недавно мы уже видели, как такой же воздушный перевозчик потерпел крушение, в том числе и в результате авантюристической политики развития, и последствия этой катастрофы не только затронули российскую авиационную отрасль, но и имели сильно выраженный негативный макроэкономический эффект. Речь, разумеется, о "Трансаэро".

Наиболее вероятным вариантом развития событий видится следующий. Спустя короткое время после подписания контрактов и получения самолетов выясняется, что расплатиться за них AirBridgeCargo и "Волга-Днепр" не в состоянии, компании объявляются банкротами, а их машины, как новые "семьсот сорок седьмые", так и старые "Русланы", переходят в собственность кредиторов. В результате не только частная "Волга-Днепр", но и Россия как государство лишается части парка уникальных транспортных Ан-124.

Оплата "Русланами" - ВПК.name

Крупнейший российский авиаперевозчик заключает крайне рискованную сделку Американское агентство Bloomberg объявило о том, что российский грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo Airlines, входящий в группу компаний "Волга-Днепр", и американский аэрокосмический концерн Boeing близки к заключению твердого контракта на поставку по меньшей мере десяти новых (с конвейера) грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. По данным агентства, документ будет подписан в июле на Международном аэрокосмическом салоне в британском Фарнборо. // Дальше — vpk.name
 

Aurum

опытный

Авиакомпании не могут взять курс на прибыль // Отрасль продолжает копить убытки

Финансовое положение авиакомпаний РФ продолжает ухудшаться: по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, они получили 24 млрд руб. операционного убытка в первом квартале. В ассоциации считают, что государство должно продолжать поддержку отрасли, например, за счет снижения налогов, но в Минэкономики дают понять: перевозчики могут сами принять меры для улучшения своей финансовой ситуации. Эксперты замечают, что авиакомпаниям нужно вести согласованную политику по сокращению избыточных провозных мощностей и повышению цен на билеты. // www.kommersant.ru
 
 47.047.0
LT Bredonosec #20.07.2016 12:31
+
-
edit
 

Спасая «семьсот-сорок-седьмые»

Российская группа компаний "Волга-Днепр" и ее дочерняя авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo Airlines) близки к подписанию твердого контракта на покупку… // bmpd.livejournal.com
 

Российская группа компаний "Волга-Днепр" и ее дочерняя авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo Airlines) близки к подписанию твердого контракта на покупку американских грузовых самолетов Boeing 747-8F. Эта масштабная сделка вызывает множество вопросов.

в июне прошлого года на международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже (Франция) ГК "Волга-Днепр" подписала с американской корпорацией Boeing меморандум о взаимопонимании о приобретении 20 грузовых самолетов Boeing 747-8F новой постройки. Две машины в рамках этих договоренностей российский авиаперевозчик уже получил в ноябре прошлого года. В марте 2016 года Boeing получил твердый заказ еще на два самолета. В конце июня нынешнего года американское агентство Bloomberg объявило о том, что AirBridgeCargo Airlines, «Волга-Днепр», и американский аэрокосмический концерн Boeing близки к заключению твердого контракта на поставку, по меньшей мере, десяти новых грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter.

По данным агентства, контракт будет подписан в ходе международного аэрокосмического салона в британском Фарнборо, который стартует 11 июля 2016 года (самолеты Ан-124-100 и Boeing 747-8F группы «Волга-Днепр» будут представлены в рамках наземной экспозиции выставки). Каталожная стоимость десятка закупаемых ГК «Волга-Днепр» самолетов Boeing близка к отметке в 4 млрд долл. Bloomberg подчеркивает, что заказ от российской авиакомпании позволит сохранить Boeing 747-8F в производстве в течение ближайших нескольких лет - в условиях жесткой конкуренции со стороны более экономичных двухдвигательных машин четырехдвигательные «джамбо» испытывают большие проблемы с поиском новых покупателей.

Обращает внимание крайне рискованный характер сделки для российского участника. Отметим странности этой сделки и возникающие в ее связи вопросы.

1) Почему вообще производство американского самолета спасает российская авиакомпания, а не, скажем, американская или хотя бы ближневосточная или восточноазиатская? Может, новые 747 считаются ими малоперспективным вложением средств?

2) Почему "Волга-Днепр" идет на столь масштабные закупки авиатехники именно сейчас? Если AirBridgeCargo закупит все 20 новых Boeing 747 согласно меморандуму о намерениях, это будет означать удвоение парка этих машин российской авиакомпании и трехкратное увеличение ее парка самолетов модификации 747-8F. При этом никакого скачкообразного роста на рынке грузовых авиаперевозок не ожидается. Рынок близок к стагнации, а небольшой рост грузооборота поглощается грузовыми отсеками пассажирских широкофюзеляжных самолетов. Современные пассажирские двухдвигательные Boeing 777 или Airbus A350 даже при полной загрузке пассажирских кресел берут на борт 25-30 тонн груза. Логистические компании фрахтуют эти мощности, из-за чего специализированные грузовые самолеты (и эксплуатирующие их нишевые авиакомпании) теряют рынок. Сама ГК "Волга-Днепр" помимо того, что вынуждена вести тяжелую конкурентную борьбу на рынке регулярных перевозок, испытывает проблемы на рынке перевозок крупногабаритных грузов – своей традиционной вотчине. В этих условиях выбранный ее менеджментом тайминг экспансии и массовых закупок новой авиатехники непонятен.

3) Как будет финансироваться сделка? Четыре (или 3,5 с учетом скидок) млрд долл каталожной цены приобретаемого десятка 747-8F – это оборот группы компаний "Волга-Днепр" за несколько лет или ее прибыль за десятилетия работы. Понятно, что речь идет о лизинге и долгосрочном займе под залог новых и уже имеющихся у авиакомпаний самолетов, включая как американские Boeing 747 дочерней AirBridgeCargo, так и Ан-124-100 самой «Волга-Днепр».

4) Правильно ли тогда понимать, что в случае возникновения финансовых трудностей у ГК "Волга-Днепр" и банкротства группы весь ее парк «Русланов» (и половина всего российского парка этих машин) отойдет американским кредиторам?

5) Не несет ли в этих условиях сделка угрозы национальной безопасности России? Ведь Ан-124-100 «Волги-Днепр» вместе с «Русланами» Министерства обороны России - это инструмент обеспечения стратегической и оперативной мобильности Вооруженных сил России.

В общем, сделка крайне рискованная и рациональные доводы в ее пользу на первый взгляд не просматриваются.

Поэтому позволим себе гипотезу.

Новые Boeing 747-8F, о которых идет речь в статье Bloomberg, не будут первыми машинами этого типа, приобретаемыми «Волгой-Днепр». Впервые пять новых самолетов Boeing-747-8F российская группа закупила для своей дочерней AirBridgeCargo в марте 2007 года.

Вспомним обстоятельства той сделки. В 2005 году комиссия во главе с бывшим председателем Федеральной резервной системы США Полом Волкером провела расследование злоупотреблений в рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие», крупнейшего в истории финансового проекта ООН (программа позволяла Ираку продавать нефть на мировом рынке в обмен на продовольствие и медикаменты, всего было продано нефти на сумму около 65 млрд долл). Комиссия обнаружила свидетельства того, что российский гражданин Александр Яковлев, отвечавший за снабжение в Секретариате ООН, брал взятки от компаний, которые позже получали ооновские контракты. В том же году в федеральном окружном суде в Нью-Йорке Яковлев признал себя виновным в получении взяток и отмывании денег и был арестован. Яковлев дал показания против Владимира Кузнецова, председателя консультативного комитета по административным и бюджетным вопросам Генеральной Ассамблеи ООН.

В марте 2007 года нью-йоркский суд присяжных признал Кузнецова виновным в сговоре с целью отмывания денег. Согласно материалам американского телеканала FOX News, Яковлев оказывал консультационные услуги компании «Волга-Днепр», которые позволяли последней выигрывать ооновские тендеры. Часть из полученных средств, по данным следствия, Яковлев отмывал с помощью принадлежащих Кузнецову банковских счетов в офшорах. В результате Организация Объединенных Наций приостановила отношения с авиакомпанией «Волга-Днепр», а Яковлеву и Кузнецову грозили десятки лет тюремного заключения. По некоторым данным, существовала вероятность выдачи ордера на арест самого Алексея Исайкина, президента группы "Волга-Днепр".
И тут последовала закупка тех самых пяти первых Boeing-747-8F для AirBridgeCargo. После этого напор американской системы правосудия на указанных граждан России резко спал. Владимир Кузнецов был экстрадирован в Россию и вскоре освобожден. Яковлев в 2010 году был приговорен к нескольким часам (да, часам) лишения свободы и двухлетнему гласному надзору, согласившись при этом отдать США 900 тысяч долл со своих счетов в лихтенштейнском банке. Что касается «Волги-Днепр», то вскоре компания вернулась к выполнению ооновских заказов, более того, совместное предприятие группы с украинским ГП «Антонов» Ruslan SALIS GmbH получило пролонгацию НАТО-вского контракта на выполнение стратегических перевозок в интересах Североатлантического альянса. В общем, выглядит так, словно приобретением пяти 747-8F «Волга-Днепр» тогда смогла откупиться от американцев. http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../3332824/3332824_original.jpg

Проходит несколько лет. Американо-российские отношения резко ухудшаются в силу украинского и затянувшегося сирийского кризиса. Кроме того, США вывели войска из Ирака и свернули военное присутствие в Афганистане, в результате сократился объем перевозок техники и, соответственно объем заказов для «Волги-Днепр» с ее «Русланами». Далее – наше предположение. В этих условиях российская компания американцам уже не нужна и они ставят условие - либо вы покупаете у нас большую партию Boeing-747-8F в кредит на соответствующих условиях, спасая производство этой машины, либо мы прикрываем вас санкциями. На основании, скажем того, что «Волга-Днепр» регулярно возит грузы «Рособоронэкспорта», санкции против которого недавно в очередной раз продлили США. В любом случае, выкинуть российскую компанию со своего собственного рынка авиаперевозок американцам не составит труда, а это фатально для дочерней AirBridgeCargo, формального получателя этих Boeing-747-8F, поскольку на североамериканский рынок приходится до трети ее оборота.

Впрочем, возможно инициатива по покупке «Боингов» действительно исходила от менеджмента российской компании: люди почуяли, к чему все идет, и предложили американцам сделку, как в прошлый раз, только помасштабнее. Расчет на то, что вводить санкции против авиакомпании, спасшей производство американского самолета, США не будут. В любом случае риски для американской стороны невелики. «Боинги» в случае чего останутся им, плюс американцы получают возможность провесить на большом и длинном кредите компанию, от которой зависит стратегическая мобильность вооруженных сил вероятного противника. Согласитесь, если наше предположение верно, то многие вопросы об экономической целесообразности сделки на закупку большой партии 747-8 отпадают. Однако все риски этой покупки для российского участника остаются. И риск лишиться лучшей части парка «Русланов» для России тоже.

Теперь вопрос «что делать?»

Ну, во-первых, в очередной раз поучиться у сверхдержавы отстаивать свои национальные интересы и интересы своей промышленности любыми средствами.

Во-вторых, порекомендовать нашему Министерству обороны и руководству «Волги-Днепр» поискать варианты компромисса в вопросе о выкупе Ан-124-100 военным ведомством. Мы знаем, что необходимость в этих машинах военные осознают. Ведь ввиду отмены планов возобновления производства «Русланов» ждать новый тяжелый военно-транспортный самолет нашим ВКС придется еще долго.


Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» ВКС России только что доставил ЗРС С-400 авиабазу Хмеймим в Сирии © saidpvo.livejournal.com
LT Bredonosec #20.07.2016 23:15  @Bredonosec#20.07.2016 12:31
+
-
edit
 
Bredonosec> Спасая «семьсот-сорок-седьмые» - bmpd

мне тут из вд пишут, что фигня всё, не собираются они ничего брать. По крайней мере, в этом году.
LT Bredonosec #19.03.2017 01:35
+
-
edit
 

Европейские грузоперевозчики будут оштрафованы на 776 миллионов евро за сговор

Европейская комиссия в пятницу   подтвердила  наложение штрафа в размере около 800 миллионов евро на несколько глобальных авиалиний, осуществляющих грузоперевозки, за сговор с целью удержания цен, в // aircargonews.ru
 

Европейская комиссия в пятницу подтвердила наложение штрафа в размере около 800 миллионов евро на несколько глобальных авиалиний, осуществляющих грузоперевозки, за сговор с целью удержания цен, в том числе на Air France-KLM.

Верховный суд Европейского союза аннулировал данные санкции в 2015 году, но Европейская комиссия добилась возобновления процесса с целью наказать за нарушение законодательства о добросовестной конкуренции в секторе авиационных грузоперевозок.

«Совместная деятельность в сговоре вместо добросовестной конкуренции, чтобы предложить лучшие условия потребителям, не приемлема для Комиссии», - заявила комиссар ЕС Маргрет Вестаджер. «Сегодняшнее решение гарантирует, что компании, вошедшие в сговор в области авиационных грузоперевозок, будут наказаны за свое поведение», - добавила она.

В 2010 году, 11 компаний, занятых в секторе авиакарго были оштрафованы на 790 миллионов евро органами ЕС за сговор с целью установления цен на топливо и страховых сборов в период между 1999 и 2005 годами. Европейская комиссия объявила в пятницу, что она скорректировала штраф до 776 миллионов евро.

Самый большой размер штрафа пришелся на авиакомпанию Air France-KLM и составил 310 миллионов евро, затем идет British Airways со штрафом в 104 миллиона евро. Кроме них в сговор, по мнению Комиссии, были вовлечены Air Canada, Air-France KLM, British Airways, Cargolux, Cathay Pacific Airways, Japan Airlines, LAN Chile, Martinair, Qantas, SAS Cargo и Singapore Airlines.

Lufthansa и е дочерняя компания Swiss Air изначально также рассматривались как участники сговора, но они получили полный иммунитет благодаря сотрудничеству со следствием. Представители компании SAS Cargo - подразделения Scandinavian Airlines, заявили, что будут обжаловать решение, поскольку SAS, по их утверждению, не принимала участие в сговоре.

«Мы сильно сомневаемся в том, что Европейской комиссии удастся навязать нам решение, которое уже было однажды отменено», - сказала пресс-секретарь SAS, корреспонденту aircargonews.ru. Она также добавила, что SAS крайне серьезно относится к условиям конкуренции и не приемлет никаких нарушений.
LT Bredonosec #13.09.2017 22:45
+
-
edit
 
как один из факторов, почему билеты в рф дороже, чем в европах.

«Победе» влетело за лишние билеты

Компании выписали штраф за овербукинг. //  news.mail.ru
 

Проблема легализации в России овербукинга — продажи большего числа билетов, чем мест в самолете, — оборачивается прямыми убытками для авиакомпаний. Роспотребнадзор оштрафовал лоукостер «Победа» на 20 тыс. руб. за продажу билетов сверх числа мест на борту. В компании уверяют, что причиной стал «компьютерный сбой» — продажи на сайте были продублированы у агентов. Но источники «Ъ» утверждают, что вопреки закону обычная для мирового авиабизнеса практика овербукинга в РФ по-прежнему распространена. В Минтрансе поясняют, что работа по ее легализации прекратилась, поскольку авиакомпании не устроил размер компенсаций на уровне ЕС — до €600.

Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») оштрафован за продажу билетов сверх числа посадочных мест в самолете, сообщил ТАСС со ссылкой на Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (ММТП). Нарушение выявлено в ходе проверки по итогам отказа пассажиру в посадке на рейс Красноярск—Москва. Билет приобретен в марте, сообщили в ММТП, пассажир прибыл в аэропорт заблаговременно, но в регистрации на рейс было отказано из-за отсутствия посадочных мест, что нарушает федеральные авиационные правила. При компоновке воздушного судна 189 посадочными местами авиакомпания продала 196 билетов. На основании заключения Роспотребнадзор Красноярского края выписал «Победе» штраф на 20 тыс. руб.

Представитель «Победы» пояснила «Ъ», что причиной штрафа стал «компьютерный сбой». «В российских регионах процент покупателей авиабилетов через интернет ниже, чем в Москве, — рассказывает она, — поэтому лоукостер использует другие каналы — через дистрибутивные системы, из которых агенты ведут продажи». Но при межсистемном обмене «часто случаются накладки», поэтому «Победа» планирует «полностью отказаться от всех каналов продаж, кроме интернета, — тогда межсистемный обмен не потребуется».

Источники «Ъ» в авиакомпаниях говорят, что, несмотря на законодательный запрет овербукинга в РФ, участники рынка «повсеместно прибегают к такой практике». В июне транспортная прокуратура Сургута оштрафовала UTair на 30 тыс. руб. за отказ пяти пассажирам в посадке на рейс Игрим—Тюмень. Но чаще, говорят собеседники «Ъ», разногласия с пассажиром удается решить мирно и без огласки, например «за счет повышения класса обслуживания, начисления бонусов на карту лояльности или выплаты компенсации на месте».

Законодательное разрешение овербукинга обсуждается с 2015 года, когда «Аэрофлот» пролоббировал соответствующий законопроект. Предполагалось, что авиакомпания должна информировать пассажира об альтернативном варианте перелета, если не может предоставить место на рейсе. Если пассажир не согласен с предложенными вариантами, то компания должна вернуть ему стоимость билета и «предоставить компенсацию».

В Минтрансе «Ъ» пояснили, что в отказе от легализации овербукинга виноваты сами перевозчики — их не устроил размер компенсаций на уровне европейских. Поэтому «работа по данному вопросу прекратилась». В ЕС штраф за овербукинг составляет €250−600 в зависимости от продолжительности рейса. В США компенсация за срыв доставки пассажира в срок может достигать $1350. В 2016 году 12 крупнейших авиакомпаний США отказали в посадке из-за овербукинга 41 тыс. пассажиров.

Источник «Ъ» в «Аэрофлоте» уверяет, что компания «всецело поддерживает легализацию овербукинга: в интересах пассажиров в законе нужно четко прописать размер компенсации в случае перепродажи билетов, что повысило бы также ответственность авиакомпании». К тому же «официальный овербукинг позволит повысить доходную часть перевозчиков за счет увеличения загрузки рейсов, что в итоге поможет сдерживать тарифы», говорит собеседник «Ъ». Он добавил, что аналогичные разногласия были и вокруг введения невозвратных тарифов, хотя в итоге «пассажиры от этого только выиграли».

Глава Infomost Борис Рыбак полагает, что введение принудительной компенсации в корне не изменит ситуацию — авиакомпании всегда будут перестраховываться от неявки на рейс, продавая большее число билетов. При этом, подчеркивает он, как и во всем мире, хорошая авиакомпания всегда позаботится о своем пассажире, а плохая — всегда найдет способ не платить.
RU Клапауций #14.09.2017 08:19  @Bredonosec#13.09.2017 22:45
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Bredonosec> как один из факторов, почему билеты в рф дороже, чем в европах.

Непонятна логика. Судя по тексту, в европах платят более высокие компенсации, чем у нас. И как это способствует исходному тезису?
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
LT Bredonosec #14.09.2017 09:14  @Клапауций#14.09.2017 08:19
+
-
edit
 
Клапауций> Непонятна логика.
там разрешен овербукинг. Соответственно, среднее заполнение, учитывая, что у кого-то не срастется полететь, а то и просто опоздает к рейсу, выше.
Соответственно, с каждого рейса АК получают больше дохода, а если накосячили, то сами виноваты и выплачивают компенсации согласно правилам

EUR-Lex - l24173 - EN - EUR-Lex

This document is an excerpt from the EUR-Lex website ./../../../legal-content/EN/TXT/ EU denied-boarding and delayed flight compensation system The action taken by the EU in the field of air transport aims, among other things, at ensuring a high level of protection for passengers. This Regulation establishes common rules on compensation and assistance to passengers in the event of denied boarding and of cancellation or long delay of flights. SUMMARY This regulation applies to: On condition that the passengers have a confirmed reservation on the flight concerned and, except in the case of cancellation, present themselves for check-in at the time indicated in advance or, if no time is indicated, not later than 45 minutes before the published departure time. //  Дальше — eur-lex.europa.eu
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ИМХО как минимум лоукостерам без овербука никуда.
 51.051.0
RU Клапауций #14.09.2017 10:05  @Bredonosec#14.09.2017 09:14
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Bredonosec> там разрешен овербукинг.

Так по твоей же ссылке - у нас хоть не разрешён, но все делают. И штрафы у нас получаются меньше. По идее, для цены билетов это должно сказываться благоприятно, а не наоборот :)
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
LT Bredonosec #14.09.2017 14:50  @Клапауций#14.09.2017 10:05
+
-
edit
 
Клапауций> Так по твоей же ссылке - у нас хоть не разрешён, но все делают. И штрафы у нас получаются меньше. По идее, для цены билетов это должно сказываться благоприятно, а не наоборот :)
Делают втихую. И не все и не всегда, кто б чего ни говорил. Почему - чуть ниже. А компенсации не предусмотрено, поскольку не договорились о размере.
Плюс кроме неё там еще немало трат. перечитай регламент, там суть достаточно кратко и внятно изложена.
А штраф - это компании от суда, когда кто-то пошел на принцип.

моё отношение двоякое: с одной стороны в сезон свободных мест практически нет, и может статься, что и соседний рейс предложить не выйдет. А это выйдет систематический отказ в посадке товарному числу людей..
..а у людей составные рейсы с промежутком в час или два до следующего.
А с другой - неполная загрузка и рост цены..
RU Клапауций #14.09.2017 17:59  @Bredonosec#14.09.2017 14:50
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
авиация
Bredonosec> Делают втихую. И не все и не всегда, кто б чего ни говорил. Почему - чуть ниже. А компенсации не предусмотрено, поскольку не договорились о размере.
Bredonosec> Плюс кроме неё там еще немало трат. перечитай регламент, там суть достаточно кратко и внятно изложена.

Ну! О том и речь. Костя, это ж понятно - кому надо, тот делает. А надо всем, и потому, уверен, делают все. Чего спрашиваешь, в одной же стране живём.
А то я русский наебизнес не знаю, бг-г-г. :D:D

Траты, те же, есть и за бугром. Хотя, думаю, те же, да не те же, там расценки повыше будут.
Впрочем речь не о них. А о том, что конкретный случай - плата за овербукинг - для внутренних авиакомпаний куда более низка, чем в Европе.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> Проблема легализации в России овербукинга — продажи большего числа билетов, чем мест в самолете, — оборачивается прямыми убытками для авиакомпаний. Роспотребнадзор оштрафовал лоукостер «Победа» на 20 тыс. руб. за продажу билетов сверх числа мест на борту. ... В Минтрансе поясняют, что работа по ее легализации прекратилась, поскольку авиакомпании не устроил размер компенсаций на уровне ЕС — до €600.

вот смотрим за 7 мест штраф 20000 руб - т.е. 330 евро - т.е. за одно место 47 евро. А тут по закону предлагают 600 евро за каждое. Естественно авиакомпаниям выгоднее платить штрафы.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> один момент только: нередко если все премиум сервисы лоукостера сложить - билет выходит дороже, чем у обычной компании :)
Bredonosec> очень хорошая иллюстрация того, что жадный платит дважды :)

Вполне логично: если человеку нужны все они - он скорее всего "обычной" компанией и полетит. А если не нужно хоть что-нибудь (а большинству хоть что-то да ненужно) - с некоторой (не 100%) вероятностью полетит лоукостером и сэкономит. Но те, кто всё равно полетел обычной, а какой-то услугой не воспользовался - неявно переплатил.
 51.051.0
+
-
edit
 
Iva> вот смотрим за 7 мест штраф 20000 руб - т.е. 330 евро - т.е. за одно место 47 евро. А тут по закону предлагают 600 евро за каждое. Естественно авиакомпаниям выгоднее платить штрафы.
А все семеро пришли? К чему опять подменять понятия и считать фантазии?
Вот интересная особенность, что б вы ни написали, обязательно какой-нибудь мухлеж будет. Без этого никак нельзя?
LT Bredonosec #14.09.2017 21:56  @Клапауций#14.09.2017 17:59
+
-
edit
 
Клапауций> Ну! О том и речь. Костя, это ж понятно - кому надо, тот делает. А надо всем, и потому, уверен, делают все. Чего спрашиваешь, в одной же стране живём.
Клапауций> А то я русский наебизнес не знаю, бг-г-г. :D:D
я специально тыкнул пальцем )
Вот гляди, есть маршрут с около-100% заполняемостью. Напр, праймтайм мск-питер. Смыысл его овербукить? Он и так прибылен. Вероятность неприхода невелика, а гемора потом с паксом много. То есть, там тупо невыгодно.
А рейс, где заполняемость дай бог половина - почему б не отдать на бронирование всяким агентствам чуть больше? Вероятность того, что всё у всех раскупят близка к нулю, то есть, овербукинг оправдан.

Клапауций> Траты, те же, есть и за бугром. Хотя, думаю, те же, да не те же, там расценки повыше будут.
ну, вообще, есть вон выше в теме разблюдовки неплохие :)

Клапауций> А о том, что конкретный случай - плата за овербукинг - для внутренних авиакомпаний куда более низка, чем в Европе.
фактически это не плата, а штраф, который может быть небольшим, а может и огромным, как получится. Как суду настроение будет. Потому считать его за постоянную таксу неправильно.
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Вот гляди, есть маршрут с около-100% заполняемостью. Напр, праймтайм мск-питер. Смыысл его овербукить? Он и так прибылен. Вероятность неприхода невелика, а гемора потом с паксом много. То есть, там тупо невыгодно.
Bredonosec> А рейс, где заполняемость дай бог половина - почему б не отдать на бронирование всяким агентствам чуть больше? Вероятность того, что всё у всех раскупят близка к нулю, то есть, овербукинг оправдан.

Наверняка дело не в заполняемости как таковой, а в статистике.
Если рейс с половинной заполняемостью - столкнуться с овербуком мало шансов. Как раз логичнее он проявится именно на заполняемых рейсов. Потому как у компаний наверняка есть статистика - сколько пассажиров, купивших билет, по факту не полетит: кто-то заболеет (или вовсе умрёт), кто-то зависнет в баре или застрянет в пробке по пути в аэропорт, кто-то перепутает дату и так далее. Билет куплен, но кресло будет пустым.
Если есть более или менее надёжная и предсказуемая статистика - вполне логично не дать креслу пустовать.
 51.051.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> А все семеро пришли? К чему опять подменять понятия и считать фантазии?

даже если только один пришел - все равно вдвое дешевле.

не говоря уже про то, что если не пришли - это уже не овербукин :)

правильнее сказать - ненаказуемый овербукин :)

не говоря про такой тонкий момент, что у Победы билеты, как правило и в массе - невозвратные.
сколько там стоимость 7 билетов была?
сейчас от 5500 руб за билет - т.е. 7 штук = 38500 руб. штраф 20тыс.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 15.09.2017 в 07:20
+
-1
-
edit
 
Iva> даже если только один пришел - все равно вдвое дешевле.
дешевле чего? Штрафа? Вы его взяли за постоянную таксу и поделили на семь.
Соответственно солгали. Традиционно.

Iva> не говоря уже про то, что если не пришли - это уже не овербукин :)
Iva> правильнее сказать - ненаказуемый овербукин :)
Вы хотите сказать, что овербукинг, не приводящий к отказу посадки у какого-нибудь райана, наказуем?
А АК в РФ, если проверку и обнаружат, накажут, потому что нарушение.

Iva> не говоря про такой тонкий момент, что у Победы билеты, как правило и в массе - невозвратные.
У лоукостеров они тоже невозвратные. учите матчасть.
Формально у некоторых "возвратные", но взимаемая при возврате маржа в пару раз выше стоимости билета.

Iva> сколько там стоимость 7 билетов была?
это не имеет ровным счетом никакого значения, см выше.
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вот гляди, есть маршрут с около-100% заполняемостью.
Bredonosec>> А рейс, где заполняемость дай бог половина - почему б не отдать
Fakir> Наверняка дело не в заполняемости как таковой, а в статистике.
Fakir> Если есть более или менее надёжная и предсказуемая статистика - вполне логично не дать креслу пустовать.
статистика тоже, несомненно. Из неё можно выбрать число не пришедших. Но обычный процент овербукинга (емнис, 3%) - это для 200-местного лайнера 6 кресел, а столько не пришедших -это всё-таки большая редкость. На моей памяти был несколько лет назад случай, когда число зарегистрировавшихся на рейс не совпало с фактом на одного человека, экипаж по громкой связи вызывал "пропажу" (подруга зависла в пробке в москве и опоздала на рейс сюда, соответственно, полетела напрямую и место пустовало, а я онлайн регистрацию заранее сделал). А чтоб сразу несколько - при мне не случалось.
То есть, всё-таки заполняемость имеет значение.
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Iva>> даже если только один пришел - все равно вдвое дешевле.
Bredonosec> дешевле чего? Штрафа? Вы его взяли за постоянную таксу и поделили на семь.
Bredonosec> Соответственно солгали. Традиционно.

будет информация о других штрафах - буду делить по другому.
пока есть такая ситуация. и такая экономика процесса.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> число зарегистрировавшихся на рейс не совпало с фактом на одного человека, экипаж по громкой связи вызывал "пропажу" (подруга зависла в пробке в москве и опоздала на рейс сюда, соответственно, полетела напрямую и место пустовало, а я онлайн регистрацию заранее сделал). А чтоб сразу несколько - при мне не случалось.

1. Регистрируются на рейс онлайн далеко не все. Иногда - очень далеко.
И мода эта пошла только крайние пару лет достаточно массово.

2. Если человек заболел, умер, перепутал дату, изменились планы - он и не станет регистрироваться. И ничего ты не услышишь, ессно.
 51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru