[image]

Экономика авиакомпаний

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 
Fakir> 1. Регистрируются на рейс онлайн далеко не все. Иногда - очень далеко.
Fakir> И мода эта пошла только крайние пару лет достаточно массово.
в лоукостерах (европейских как минимум) онлайн рега бесплатная. Рега (чекин) на месте - платная. В случае дешеых билетов - по цене сравнимо со стоимостью билета. Логика платить двойную цену? Разве что при невозможности в течение месяца до рейса добраться до тырнета, или тупо склероза.
Подобная ситуация как минимум с конца нулевых годов, когда я стал летать лоукостерами.

Fakir> 2. Если человек заболел, умер, перепутал дату, изменились планы - он и не станет регистрироваться.
да, конечно.
   55.055.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> не лгите.

расслабьтесь :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 
Iva> расслабьтесь :)
ищите тех, кому вы это скажете, на специализированных сайтах.
   55.055.0
LT Bredonosec #03.10.2017 10:40
+
-
edit
 

Британская авиакомпания Monarch Airlines прекратила полеты

Отмечается, что перевозчик испытывает экономические трудности //  tass.ru
 

Британская авиакомпания Monarch Airlines прекратила полеты
Общество
2 октября, 8:09 UTC+3
Отмечается, что перевозчик испытывает экономические трудности

МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Британская авиакомпания Monarch Airlines прекратила в связи с экономическими трудностями полеты,
Британская авиакомпания Monarch Airlines прекратила полеты
Общество
2 октября, 8:09 UTC+3
Отмечается, что перевозчик испытывает экономические трудности
Поделиться

МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Британская авиакомпания Monarch Airlines прекратила в связи с экономическими трудностями полеты, пострадали 110 тыс. находящихся за рубежом пассажиров, отменено также 300 тыс. бронирований. Об этом объявило в понедельник Управление гражданской авиации Соединенного Королевства.

"Мы, к сожалению, должны объявить, что компания приостанавливает полеты", - приводит агентство Reuters заявление Monarch Airlines.

"Это крупнейшая британская авиакомпания, когда-либо оказывавшаяся под внешним управлением", - отметили в Управлении гражданской авиации. По его информации, британское правительство обратилось с просьбой к ведомству зафрахтовать более 30 самолетов для перевозки авиапассажиров на родину.

Согласно заявлению министерства транспорта и МИД, власти Великобритании начали крупнейшую в мирное время операцию с целью возвращения пострадавших пассажиров на Британские острова.. Об этом объявило в понедельник Управление гражданской авиации Соединенного Королевства.

"Мы, к сожалению, должны объявить, что компания приостанавливает полеты", - приводит агентство Reuters заявление Monarch Airlines.

"Это крупнейшая британская авиакомпания, когда-либо оказывавшаяся под внешним управлением", - отметили в Управлении гражданской авиации. По его информации, британское правительство обратилось с просьбой к ведомству зафрахтовать более 30 самолетов для перевозки авиапассажиров на родину.

Согласно заявлению министерства транспорта и МИД, власти Великобритании начали крупнейшую в мирное время операцию с целью возвращения пострадавших пассажиров на Британские острова.


по последним новостям, операция по возвращению потребует минимум 60 млн фунтов (выходит, по 600 фунтов на человека? Явно что-то пилят с билетами. Нет таких цен)
   56.056.0

TT

паникёр

☠☠☠☠

Невзлётная полоса

В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282 Для начала несколько цифр. Россия занимает первое место в ми… //  aviasafety.ru
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

DustyFox

аксакал
★★
TT> Невзлётная полоса – AviaSafety

Я уже приводил эту ссылку. Из официально недействующих, сиречь помеченных серым цветом, min.min. 50-60% вполне рабочие, это я знаю точно. Но даже остальных куда больше заявленных 228.
   57.057.0

TT

паникёр

☠☠☠☠
DustyFox> Из официально недействующих, сиречь помеченных серым цветом, min.min. 50-60% вполне рабочие, это я знаю точно. Но даже остальных куда больше заявленных 228.

Я тоже усомнился в данных приведенных в статье. Но как тема для дискуссии почему нет? С авиасообщением могло бы быть лучше чем сейчас.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
TT> Я тоже усомнился в данных приведенных в статье.
Там много ляпов.
Напр, как что считались площадки химдым авиации? Как взлетные полосы, или как сельхоз-сооружения?
А это нормальные бетонные или асфальтовые впп 20х400 с отличными подходами и плечами, иногда кдп и рулежкой.
И таких только в литве после развала СССР осталось порядка 300 (трехсот!) штук.
Я такие заносил на летные карты, летая над страной, к 2000 году в восточной части литвы отметил около 30 штук, из которых менее половины еще можно было использовать по прямому назначению.

Еще момент: число перевезенных пассажиров. В СССР жителей было 290 миллионов человек.
В РФ их вдвое меньше. Ровно вдвое - 145 млн.
Смысл сравнивать цифры СССР и РФ?
   26.026.0
LT Bredonosec #15.01.2018 22:16
+
-
edit
 

Аренда "Русланов" по программе SALIS подорожала. Многие недовольны

Как пишет коллега diana_mihailova, c 2018 года стоимость аренды транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" в рамках программы авиационных грузовых перевозок SALIS в рамках НАТО подорожала на 26500 евро. Депутат французского парламента обратился с запросом в министерство обороны Франции, в… //  bmpd.livejournal.com
 

Как пишет коллега diana_mihailova, c 2018 года стоимость аренды транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" в рамках программы авиационных грузовых перевозок SALIS в рамках НАТО подорожала на 26500 евро/час. Депутат французского парламента обратился с запросом в министерство обороны Франции, в котором просит объяснить причины повышения аренды на треть.

Коллеги из телеграмм-канала "Милитарист" сообщают, что французский "боевой" депутат Франуса Корню-Жентий в своем запросе на имя министерства обороны Франции от 10 октября 2017 года озвучил небезынтересные расценки стоимости фрахта французской стороной тяжелых транспортных самолетов Ан-124 для военных перевозок.

В рамках программы SALIS стоимость летного часа Ан-124 в 2018 году составит 38600 евро, как это и было в 2017 году. Однако аренда аналогичных самолетов при помощи компании ICS обойдется уже в 67500 евро. В 2016 годы цены SALIS и ICS составили, соответственно, 37000 и 49000 евро. Вот депутат и интересуется причинами такого серьезного роста цены у компании ICS.

Ранее ГП "Антонов" сообщило о росте коммерческих перевозок авиакомпании "Антонов" на 26% по предварительным итогам 2017 года. Общий налет за 11 месяцев 2017 года составил уже 4823,1 часов, в то время, как за весь 2016 год этот показатель был на уровне 3831,9 часов.

По утверждению предприятия, это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией "Волга-Днепр", которая с 2006 года, пользуясь условиями "кабального" договора с "Антоновым", была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 "Руслан".



а переводе на русский это можно описать как ВД выдавливают с рынка грузоперевозок, где они с антоновым конкурировали с обьемами, пропорционально имеющимся бортам. Вместо этого заказы по политическим (а не коммерческим) мотивам отдают украм. А те, видя глупых евробуратин, пользуются и взвинчивают цены вдвое.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2018 в 22:24
CA tarasv #15.01.2018 23:38  @Bredonosec#31.12.2017 18:49
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> Еще момент: число перевезенных пассажиров. В СССР жителей было 290 миллионов человек.
Bredonosec> В РФ их вдвое меньше. Ровно вдвое - 145 млн.
Bredonosec> Смысл сравнивать цифры СССР и РФ?

А почему бы и не сравнить. Получается что сейчас в РФ летают чутьчуть но чаще чем при СССР. Объем перевозок снизился не вдвое как население, а на 40%.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #15.01.2018 23:45  @tarasv#15.01.2018 23:38
+
-
edit
 
tarasv> А почему бы и не сравнить.
но тогда с учетом, а не в лоб..
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
tarasv> Получается что сейчас в РФ летают чутьчуть но чаще чем при СССР.

Только сейчас попадают в перевезённые чартеры за рубеж, которых не было в СССР. Сейчас очень часто приходится летать куда-то с пересадкой ч/з Москву, что уже даёт двух перевезенных, хотя реально это был один человек. Ну, и т.д. Сравнение "в лоб" о кол-ве перевезённых ничего не даёт.
   52.952.9
+
-
edit
 

tarasv

опытный

V.Stepan> Только сейчас попадают в перевезённые чартеры за рубеж, которых не было в СССР.

Вместо за гранцу было на юга, почти треть пассажиропотока Аэрофлота который летом реально задыхался от желающих слетать в отпуск.

V.Stepan> Сейчас очень часто приходится летать куда-то с пересадкой ч/з Москву, что уже даёт двух перевезенных, хотя реально это был один человек.

Москва и тогда давала под 30% пассажиров, сейчас похоже что 50%. Тут выбор или рейсы не каждый день, как часто делал Аэрофлот, или через хаб.

V.Stepan> Ну, и т.д. Сравнение "в лоб" о кол-ве перевезённых ничего не даёт.

Кое что дает. Жуткая яма была в конце 90х начале 00х, сейчас показатели близкие к советским, но структура перевозок поменялась, да.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
tarasv> Вместо за гранцу было на юга

И сейчас на Юга есть. Но речь не о том, а о том, что перевозки внутри страны сраваниваются с перевозками внутри+за рубеж. Что некорректно.

tarasv> Москва и тогда давала под 30% пассажиров, сейчас похоже что 50%.

А тогда треть перевозок давал маленький Ан-24. Где сейчас аналогичное?

Я ж говорю, сравнение "в лоб" ничего не даёт. Разные маршрутные сети, разные пассажировместимости самолётов.
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

V.Stepan> И сейчас на Юга есть. Но речь не о том, а о том, что перевозки внутри страны сраваниваются с перевозками внутри+за рубеж. Что некорректно.

Порылся немного, все как обычно украдено до нас. Cпециалист по статистике и экономике перевозок не поленился и посчитал ИАТВТ [Аналитические обзоры А. Фраймана] , документ в двух частях "Авиаперевозки советского периода"
Если бы РФ в 1990 была самостоятельным государством то перевозки Аэрофлота как единственной АК в современной классификации были:
внутренние - 65.4 млн
международные - 20 млн
еще 9 млн пассажиров в РФ перевезли иностранные компании (читай УГА республик СССР)

По типам внутренних перевозок в современной классификации
Магистральные 41.7
Региональные 12.8, из них 5.2 на магистральных самолетах (от Як-42/Ту-134 и выше)
Местные 10.9, из них 0.7 на магистральных самолетах

tarasv>> Москва и тогда давала под 30% пассажиров, сейчас похоже что 50%.
V.Stepan> А тогда треть перевозок давал маленький Ан-24. Где сейчас аналогичное?

Так и было их реально много в парке, самый массовый тип, но в 70е годы. В 90м на все не магистальные самолеты приходилось 28% перевозок, а это не только Ан-24 но Як-40,L410,Ан-2 и вертушки.

V.Stepan> Я ж говорю, сравнение "в лоб" ничего не даёт. Разные маршрутные сети, разные пассажировместимости самолётов.

С этими данными будет не в лоб.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
LT Bredonosec #01.02.2018 16:59
+
-
edit
 

СМИ узнали об уголовном деле против авиаперевозчика машин кортежа Путина

СКР расследует дело о мошенничестве в особо крупном размере против бывших руководителей 224-го летного отряда, пишет «Коммерсантъ». Компания обеспечивает перевозку кортежей первых лиц государства, в том числе президента //  www.rbc.ru
 

СМИ узнали об уголовном деле против авиаперевозчика машин кортежа Путина
СКР расследует дело о мошенничестве в особо крупном размере против бывших руководителей 224-го летного отряда, пишет «Коммерсантъ». Компания обеспечивает перевозку кортежей первых лиц государства, в том числе президента

Главное следственное управление Следственного комитета России расследует уголовное дело о мошенничестве в ОАО «Государственная авиакомпания «224-й летный отряд», пишет газета «Коммерсантъ». Компания занимается авиационными перевозками в интересах госструктур, в том числе доставкой автомобильных кортежей для первых лиц России, с использованием транспортных самолетов Ан-124–100 «Руслан» и Ил-76МД. Компания является дочерней структурой Минобороны.

В рамках уголовного дела решением Мещанского суда уже арестован бывший заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Новицкий. Как рассказал изданию источник в Минобороны, отряд занимался перевозкой грузов военного и двойного назначения во Вьетнам, Сирию, Алжир, Эфиопию, Камбоджу и другие страны по заказу «Рособоронэкспорта». При этом, уточнил собеседник издания, за счет использования фирмы-посредника руководство 224-го отряда многократно завышало стоимость логистических услуг для «Рособоронэкспорта». Деньги, рассказал источник, выводились в несколько ближневосточных банков.

Доследственная проверка проводилась по заявлению «Рособоронэкспорта», потери которого, по предварительным данным, могли составить от нескольких сотен миллионов до 2 млрд руб. По результатам проверки было возбуждено уголовное дело. В качестве еще одного фигуранта дела издание называет Константина Вартанова, бывшего гендиректора авиакомпании «224-й летный отряд». Однако для него мера пресечения еще не выбрана.

Более точные данные об ущербе и объемах махинаций станут известны после завершения финансовой экспертизы в рамках уголовного дела.

224-й отдельный авиаотряд был создан в 1979 году для обеспечения транспортных перевозок во время войны в Афганистане. В 1990-х годах он был преобразован в авиакомпанию. Как сообщается на сайте компании, она имеет лицензию на грузовое десантирование с малых и предельно малых высот и «обладает опытом подобных операций в Антарктиде, на Северном полюсе и в рамках международных учений ИКАО в Канаде и США по организации международной системы ПСС (SAREX)».

Главным заказчиком авиакомпании является администрация президента России, среди ее клиентов также перечислены особый летный отряд «Россия», «Рособоронэкспорт» и РСК МИГ.
   57.057.0
LT Bredonosec #01.02.2018 23:36
+
-
edit
 

Проблемы с эксплуатацией вертолетов Ка-32 в Португалии

Португальская газета "Publico" в статье Liliana Valente "Helicópteros Kamov do Estado estão todos parados" сообщает, что в Португалии вследствие бюрократических и финансовых проблем (а судя по тексту статьи - отчаянного бардака) прекращены эксплуатацией… //  bmpd.livejournal.com
 

Португальская газета "Publico" в статье Liliana Valente "Helicópteros Kamov do Estado estão todos parados" сообщает, что в Португалии вследствие бюрократических и финансовых проблем (а судя по тексту статьи - отчаянного бардака) прекращены эксплуатацией все шесть вертолетов российского производства Ка-32А11ВС, приобретенных для государственных нужд в 2007 году (перевод материала дается по ресурсу inosmi.ru ).

Ни один из принадлежащих государству вертолетов «Камов» сегодня не может подняться в воздух

Последний бывший на ходу «Камов» приостановил работу по указанию регулирующего органа, два проходят техническую проверку, а остальные три ждут ремонта. Эта ситуация не вызывает у компании, управляющей воздушными судами, «особого беспокойства».

С ноября прошлого года Португалия могла рассчитывать только на один вертолет «Камов». Дело в том, что после сезона борьбы с лесными пожарами два из шести составляющих парк вертолетов отправились проходить технический осмотр. Однако на прошлой неделе Национальное агентство гражданской авиации (ANAC) после проверки запретило совершать вылеты и этому последнему вертолету. В результате ни Национальное управление гражданской обороны, ни Национальный институт экстренной медицинской помощи (INEM) в настоящий момент не могут рассчитывать на эти воздушные суда.

Судьба шести российских вертолетов, приобретенных государством в то время, когда пост министра занимал Антониу Кошта, складывалась самым замысловатым образом. Во-первых, в 2012 году один из вертолетов потерпел крупную аварию, и теперь непонятно, удастся ли вернуть его в рабочее состояние ввиду высоких затрат на ремонт; затем повреждения получили и направлены в ремонт еще два «Камова».

В итоге к ноябрю прошлого года, под занавес специального периода борьбы с лесными пожарами, два из трех оставшихся вертолетов отправились в долгосрочный капитальный ремонт. А на прошлой неделе произошла поломка единственного «Камова», который еще был на ходу, и, хотя повреждение было устранено, ANAC не дало своего разрешения на вылет ввиду «обнаруженного несоответствия», об этом сообщил Público данный регулирующий орган.

Из-за разногласий, возникших между управляющей компанией Everjets и ANAC, воздушное судно, состоявшее на службе у INEM на базе Санта-Комба-Дау, теперь не может выполнять свои обязанности. И его невозможно заменить каким-то другим вертолетом, так как остальные два «Камова» находятся в ремонте.

«Вертолет в полном порядке и готов к работе. ANAC имеет претензии к состоянию одного из компонентов, но мы с их мнением не согласны», — прокомментировал ситуацию президент Everjets Рикарду Диаш (Ricardo Dias). Речь идет о просьбе компании продлить на год срок службы одной из важных деталей вертолета. ANAC не готово удовлетворить эту просьбу, поскольку речь идет уже о втором запросе на продление срока годности (он заканчивался январем 2017 года и был продлен до января 2018-го), и опасается за безопасность устройства.

Согласно ряду источников в отрасли, с одним канадским вертолетом случилась авария именно из-за неполадок, возникших с этой деталью, и ANAC не хочет снова иметь дело с аналогичной проблемой. Более того, согласно тем же источникам, Everjets предупредили о том, что дальнейшее продление срока годности принято не будет.

Everjets уже оспорила это решение, но регулирующий орган не намерен идти на уступки. Теперь ANAC ожидает «разрешения [проблемы] оператором».

INEM уже не может рассчитывать на «Камова»

Таким образом, ANPC и INEM оказываются в ситуации, при которой в их распоряжении нет ни одного вертолета «Камов». Компания, которая заключила с государством контракт на техническое обслуживание и эксплуатацию воздушных судов, гарантирует, что их нахождение на земле является кратковременной ситуацией, поскольку работа по техническому обслуживанию скоро завершится. «Один из них уже готов, а другой на подходе, у нас нет оснований для беспокойства», — настаивает Рикарду Диаш.

Столь радикальное решение отразилось главным образом на работе INEM, который перестал рассчитывать на единственного доступного им «Камова» — в распоряжении медицинских служб осталось лишь три вертолета на всю страну — и теперь им придется искать ему срочную замену.

Кроме того, отсутствие этих воздушных судов будет иметь серьезные последствия для Национального управления гражданской обороны. Готовя доклад о наличествующих воздушных средствах для борьбы с пожарами в преддверии летнего сезона, министр внутренних дел брал в расчет шесть «Камовых», хотя и отметил, что два из них находятся в ремонте и еще один потерпел аварию. Получается, что из шести можно рассчитывать только на три. Что касается остальных вертолетов, которые не функционируют на протяжении нескольких лет, правительство обещает вернуть их в строй, правда до сих пор не объявило тендер на ремонт, который может занять около четырех месяцев.

Público обратилась за разъяснениями к ANPC и в Министерство внутренних дел (MAI), но так и не получила своевременных ответов. Министерство внутренних дел сообщило, что ответы на эти вопросы будут даны в среду в парламенте.

Конкуренты сомневаются в законности происходящего

Согласно информации, предоставленной Público различными источниками в данном секторе, команда вертолета «Камов» из Санта-Комба-Дау уже более недели отказывается предоставлять услуги INEM, хотя официальное решение о летной непригодности, если верить ANPC, было озвучено лишь в четверг.

Сначала в качестве причины отказа назывались метеорологические условия, затем поломка. Everjets подтверждает, что в понедельник вертолет остался на земле из-за неисправности, которая вскоре была устранена: ситуация, которая, как уверяет компания, не имеет никакого отношения к вердикту, вынесенному ANAC в четверг.

Но конкуренты сомневаются в законности происходящего, поскольку три тяжелых вертолета, вышедших из строя, не были заменены аналогичными воздушными судами, как оговорено в контракте. Рикарду Диаш, президент Everjets, подтверждает, что один из «Камовых» был заменен двумя легкими вертолетами «Экюрой B3». Второй «Камов» не был заменен никаким другим вертолетом потому, «что еще не истекли допустимые сроки летной непригодности», предусмотренные контрактом, а для третьего, по словам компании, замены не требуется.

Эта ситуация, по мнению президента Heliportugal Педру Сильвейры (Pedro Silveira), ранее заключавшего контракты на эксплуатацию и обслуживание «Камовых», — проявление неуважения к условиям контракта. «Everejts не может предложить никакого другого вертолета, эквивалентного „Камову", потому что у нее таких просто нет», — говорит он.
   26.026.0

TT

паникёр

☠☠☠☠
Bredonosec> Ни один из принадлежащих государству вертолетов «Камов» сегодня не может подняться в воздух

Мое мнение надо выкупать российскую авиатехнику у нерадивых эксплуатантов. Самим пригодится. Надо еще Афганистан за вымя помять, пущай Ми-17 за недорого продадут взад.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
TT> Мое мнение надо выкупать российскую авиатехнику у нерадивых эксплуатантов. Самим пригодится. Надо еще Афганистан за вымя помять, пущай Ми-17 за недорого продадут взад.
ну купите. Только за свои.
Можете, впрочем, и новые купить, если заплатите - вам построят. Заводы даже рады будут.
   57.057.0

TT

паникёр

☠☠☠☠
Bredonosec> Можете, впрочем, и новые купить, если заплатите - вам построят. Заводы даже рады будут.

Техника не убитая в хлам, ее рационально выкупить и отремонтировать для российской армии и флота.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
TT> Техника не убитая в хлам, ее рационально выкупить и отремонтировать для российской армии и флота.
ну купи :)
Рационально же :)
Ток за свои :)
   57.057.0
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

«Аэрофлот» повысил зарплату пилотам дальнемагистральных самолетов до ₽650 тыс. По данным Минтруда в 2017 году, зарплата командиров воздушных судов считается в России одной из самых высоких

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

// «Аэрофлот» повысил зарплату командирам воздушных судов до 650 тыс. руб.

   

Aurum

опытный

РБК> «Аэрофлот» повысил зарплату пилотам дальнемагистральных самолетов до ₽650 тыс. По данным Минтруда в 2017 году, зарплата командиров воздушных судов считается в России одной из самых высоких

В этой статье эта тема затрагивается

Исповедь пилота «Аэрофлота»: Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявили, что причиной крушения Ан-148 могло стать обледенение датчиков, из-за которого они неверно показывали информацию о скорости самолета. Но почему обогрев датчиков не работал? Характеризует ли это грубое нарушение «Саратовские авиалинии» или подобное может повториться на рейсах других российских авиакомпаний? The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом «Аэрофлота» и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай. О поломках, на которые не обращают внимания Я работаю в «Аэрофлоте» около 10 лет. За это время отношение к людям сильно изменилось. Если раньше чувствовалось, что есть конкуренция в отрасли, то есть были «Трансаэро», S7, другие компании и можно было пойти работать в другое место, если тебя что-то не устраивает, то сейчас фактически никакой конкуренции нет. «Аэрофлот» — монополист, и начальники стали себя вести как монополисты. На любое предложение они отвечают: «Ты же знаешь, где отдел кадров — вот туда свое предложение вместе с заявлением на увольнение и неси». Безопасность наше руководство интересует только опосредованно, а в первую очередь оно думает о своих премиях. Если случается какая-то минимальная поломка (например, колесо спустилось), это огромные потери: самолет не может вылететь обратно, и всех пассажиров, которые там находятся, надо размещать в ... //  theins.ru
 

А тут обсуждение. Интересно однако
   52.052.0
+
-
edit
 
Aurum> А тут обсуждение.
гусарник чтоль?
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #17.02.2018 07:06  @Bredonosec#16.02.2018 16:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> гусарник чтоль?

Т.е. ты даже на адрес ссылки не смотрел, не то, чтобы перейти на неё? :eek: Нет, это aviaforum. Там, между прочим, denokan отметился в обсуждении.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru