Ан-70

Теги:авиация
 
1 38 39 40 41 42 49
BY V.Stepan #09.10.2015 20:52  @DustyFox#09.10.2015 20:48
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
DustyFox> Только поезд 25 лет назад ушел.

Шаманов ещё совсем недавно за него бился, в этой же теме "обсасывали". Сейчас-то, после майдауна, понятно, что бобик сдох.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU DustyFox #09.10.2015 21:20  @V.Stepan#09.10.2015 20:52
+
-
edit
 

DustyFox

опытный

DustyFox>> Только поезд 25 лет назад ушел.
V.Stepan> Шаманов ещё совсем недавно за него бился, в этой же теме "обсасывали". Сейчас-то, после майдауна, понятно, что бобик сдох.

Шаманов за него бился уже по инерции. На моих глазах происходили попытки запустить в серию в Самаре сначала Ан-70, потом Ан-140. В серию ни тот ни другой так и не пошли, во многом, из-за неконструктивной позиции украинской стороны. Ну не будем же мы называть серийным выпуском, полтора собранных на Авиакоре из украинских комплектов Ан-140? Ан-70 с начала всех плясок с бубнами (90-92гг) жилили хохлы, а потом уже наше МО забило. В конце 90-х опять появился призрачный шанс на запуск у нас в Самаре, но именно призрачный. Явно сформулированного желания ни у наших ни у украинцев не наблюдалось. Все было на уровне "а давайте" и "неплохо было бы", даже чертежи толком по новой не прорабатывали. Так, неподробную компоновку в синьках полистали, на этом все и умерло. Даже до макетирования и проработки плазов не дошло. А потом жирный крест на нем проект модернизации Ил-76 поставил.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
BY V.Stepan #09.10.2015 21:23  @DustyFox#09.10.2015 21:20
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
DustyFox> Шаманов за него бился уже по инерции.

Потому что он им реально нужен

DustyFox> А потом жирный крест на нем проект модернизации Ил-76 поставил.

По планам Ил-76 и Ан-70 не замещать, а дополнять друг друга должны были.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
RU DustyFox #09.10.2015 21:46  @V.Stepan#09.10.2015 21:23
+
-
edit
 

DustyFox

опытный

DustyFox>> Шаманов за него бился уже по инерции.
V.Stepan> Потому что он им реально нужен
Кто бы спорил... Военным всегда нужны новые забавные игрушки. Только не всегда страна имеет возможность им их дать. Пока перебьются тем что есть.

DustyFox>> А потом жирный крест на нем проект модернизации Ил-76 поставил.
V.Stepan> По планам Ил-76 и Ан-70 не замещать, а дополнять друг друга должны были.
Безусловно, МО необходим транспортник размерностью меньше 76-го, но ничего, попользуют пока оставшиеся Ан-12.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

DustyFox> Безусловно, МО необходим транспортник размерностью меньше 76-го, но ничего, попользуют пока оставшиеся Ан-12.

почему амеры используют С-130 и ниче, довольны. надо было модернизировать Ан-12-й. и было бы шастье.
 11.011.0

TT

паникёр


Adamkus> почему амеры используют С-130 и ниче, довольны. надо было модернизировать Ан-12-й. и было бы шастье.

Кто мешает купить у китайцев ихнюю модификацию Ан-12? Тем более вышел новый вариант Shaanxi Y-9.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
BY V.Stepan #10.10.2015 12:10  @DustyFox#09.10.2015 21:46
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
V.Stepan>> Потому что он им реально нужен
DustyFox> Кто бы спорил... Военным всегда нужны новые забавные игрушки.

Тут не забавные, десантники после 080808 очень жалели, что Ан-70 у них нет.

DustyFox> попользуют пока оставшиеся Ан-12.

Во-первых, старенькие уже, во-вторых, далеко не вся техника в них лезет, в-третьих, по возможности взлёта/посадки с коротких неподготовленных полос уступает Ан-70 по полной программе. А именно это и хотели десантники.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

TT

паникёр


V.Stepan> Во-первых, старенькие уже, во-вторых, далеко не вся техника в них лезет, в-третьих, по возможности взлёта/посадки с коротких неподготовленных полос уступает Ан-70 по полной программе. А именно это и хотели десантники.

Сейчас новая техника появилась, она уже и в Ил-76 с трудом лезет. С коротких полос? А какие ограничения в таком случае? Ан-70 на 90% состоит из российских комплектующих, могли бы и сами без Антонова делать. А теперь поздно, время просрали, а деньги только на Ил-76 есть. Ил-214 статус проекта не ясен. Тяжелый транспортный самолет проект отложен. Забыть как страшный сон про эту специализированную леталду, никому кроме десантников не нужную.
 45.0.2454.10145.0.2454.101

V.Stepan

аксакал
★☆
TT> Сейчас новая техника появилась, она уже и в Ил-76 с трудом лезет.

У Ан-70 грузовая кабина в ширину и высоту намного больше. Как раз под новую технику.

TT> С коротких полос? А какие ограничения в таком случае?

Длина полосы, Ваш КО. Посмотри ролики с полётов Ан-70, какой у него разбег/пробег. Ни Ил-76, ни Ан-12 ничего подобного не смогут повторить. Ан-70 специально под это дело затачивался, поэтому и движки такие, для улучшения обдува крыла, и механизация мощная

При эксплуатации с ГВПП преимущества Ан-70 по сравнению с Ан-12 возрастают в 2-2.5 раза. Мощная механизация крыла в сочетании с его обдувкой ТВВД позволяет эксплуатировать Ан-70 с ГВПП длиной 600-900 метров
 


TT> Забыть как страшный сон про эту специализированную леталду

Всё равно потом придётся к такому самолёту ("военно-транспортный везделёт с коротким разбегом и пробегом") возвращаться, так хорошо уже иметь какую-то базу в виде наработок по Ан-70, чтобы не с нуля опять начинать. Опыт штука крайне полезная.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

Udaff

опытный

TT> Сейчас новая техника появилась, она уже и в Ил-76 с трудом лезет. С коротких полос?
В Южной Осетии нет никаких полос, ни длинных ни коротких. А личные хотелки Шаманова это его проблемы, он и об летающих БМД мриил. Ну а реальные ТТХ Ан-70, весьма далекие от рекламных, были показаны недавно в его коммерческом полете в Африку и обратно.
[round_box]

Первый коммерческий рейс военно-транспортного самолета Ан-70


По сообщению пресс-службы ГП "Антонов", С 22 по 26 сентября 2015 года военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70 [единственный летный…

// bmpd.livejournal.com[/round_box]
 41.041.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Udaff> А личные хотелки Шаманова это его проблемы

Ну, конечно, кто такой командующий ВДВ против самого Udaffа? Так, "жалкая, ничтожная личность" ©. Вот тебя поставить рулить ВДВ — ты бы им всем показал, как Родину любить, да?

Udaff> Ну а реальные ТТХ Ан-70, весьма далекие от рекламных, были показаны недавно в его коммерческом полете в Африку и обратно.

И где по ссылке хоть одна реальная цифра? Ты бы уж так постеснялся бы откровенно сову на глобус натягивать. И, кстати, эту ссылку уже приводили тут.

P.S. Я в очередной раз убеждаюсь, что Анофобы такие же упоротые по модулю, как и Анофилы. Просто по знаку упоротости отличаются.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
TT> Ил-214 статус проекта не ясен. Тяжелый транспортный самолет проект отложен. Забыть как страшный сон про эту специализированную леталду, никому кроме десантников не нужную.

Будем надеятся, что не загубят проект, может индийцы бабло подкинут.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> И где по ссылке хоть одна реальная цифра? Ты бы уж так постеснялся бы откровенно сову на глобус натягивать. И, кстати, эту ссылку уже приводили тут.

А ты к тому же и не читатель ? :F
з аэропорта Нджамены мы взлетали при температуре +33 градуса по Цельсию со взлетным весом, близким к максимальному. При этом самолет подтвердил расчетные характеристики по длине взлетной дистанции. Ан−70 также показал хорошую скорость набора высоты». После полета продолжительностью 6 часов, Ан−70 прибыл к месту назначения груза − город Истр, Франция
 

По карте Нджамена-Истр 3600 км, за 6 часов средняя скорость 600 км/ч. ШЕСТЬСОТ, Карл :D

V.Stepan> Ну, конечно, кто такой командующий ВДВ
Командующий ВДВ ни разу не командующий ВТА, внезапно, это не его компетенция.
 41.041.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Udaff> По карте Нджамена-Истр 3600 км, за 6 часов средняя скорость 600 км/ч. ШЕСТЬСОТ, Карл :D

Я вообще-то за короткий взлёт/посадку речь вёл. Именно это и есть главный козырь Ан-70. А крейсерская скорость... Ты точно знаешь все условия полёта?

Udaff> Командующий ВДВ ни разу не командующий ВТА, внезапно, это не его компетенция.

И с каких это пор у нас командующие ВТА стали диктовать ВДВ, какие тем нужны самолёты? НЯП, те же Ан-8/12/22 и Ил-76 именно по заказу ВДВ сделаны были. Фактически, Маргелов и создал ВТА в том виде, в котором мы их знаем.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
+1
-
edit
 

Edu

опытный

V.Stepan> И где по ссылке хоть одна реальная цифра?
По "реальным цифрам" на профильных форумах многолетние зарубы шли.
Суровая действительность такова, что большинство "цифр", продекларированных Антоновым, на практике так и нее подтверждены.
Сабж, блестяще обеспечивший катастрофическую потерю нами времени и выкачавший уйму нашего баабла... на сегодня так и остался полуфабрикатом.
Впрочем, "об Усопшем либо хорошо..."
 41.041.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2015 в 17:56

ED

старожил
★★☆
V.Stepan> Всё равно потом придётся к такому самолёту ("военно-транспортный везделёт с коротким разбегом и пробегом") возвращаться

Не факт. Пример Ан-72 очень показателен.
 45.0.2454.10145.0.2454.101

ED

старожил
★★☆
Udaff> По карте Нджамена-Истр 3600 км

Ты бы ещё по пачке Беломора характеристики вычислял.
 45.0.2454.10145.0.2454.101

ED

старожил
★★☆
Edu> Суровая действительность такова, что большинство "цифр", продекларированных Антоновым, на практике так и нее подтверждены.

Но и не опровергнуты, по большому счёту.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> Я вообще-то за короткий взлёт/посадку речь вёл. Именно это и есть главный козырь Ан-70.
В аэропорту Нджамена бетонка 2800, короткий взлет там не нужен.

V.Stepan> А крейсерская скорость... Ты точно знаешь все условия полёта?
Пошло придумывание отмазок.
 41.041.0

V.Stepan

аксакал
★☆
ED> Пример Ан-72 очень показателен.

А разе его по заказу ВДВ делали?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Udaff> В аэропорту Нджамена бетонка 2800, короткий взлет там не нужен.

Так что теперь, самолёту с коротким взлётом/посадкой запрещено в обычных аэропортах садиться? :eek:

Udaff> Пошло придумывание отмазок.

Это не отмазка, это я так тактично тебе намекаю, что слишком маловаты данные для столь категоричных выводов.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

ED

старожил
★★☆
V.Stepan> А разе его по заказу ВДВ делали?

Нет. Но это самолёт ВТА. Таким и создавался.
 45.0.2454.10145.0.2454.101

Edu

опытный

ED> Но и не опровергнуты, по большому счёту.
"Докажите, что он не сможет!" :D
Презумпция невиновности... в Авиастроении по моему, не поощряется.
 41.041.0
+
-
edit
 

Udaff

опытный

V.Stepan> Так что теперь, самолёту с коротким взлётом/посадкой запрещено в обычных аэропортах садиться?
Самоль кстати был передан в ВСУ еще зимой, но что-то в Дебальцовский котел не летал, с коротким взлетом/посадкой, хотя казалось бы вот звездный час. И в упомянутой 888 непонятно как бы сия способность пригодилась, в Южной Осетии аэродромов нет вообще, а в Абхазии есть сухумский аэродром с длиннущей бетонкой.

V.Stepan> Это не отмазка, это я так тактично тебе намекаю, что слишком маловаты данные для столь категоричных выводов.
Уж очень сильно не бьется полученное в реале значение с рекламными 750 км/ч , чтобы на "недостаточно данных" кивать. Кстати с грузом 20 т и взлетом с бетонки у него согласно рекламе топлива должно было хватить на 6600 км. А в реале взлетел с максимально возможной заправкой(взлетный вес максимально возможный) и всего на 3600 ? Что-то совсем не то с этими рекламными данными.
 41.041.0

V.Stepan

аксакал
★☆
V.Stepan>> А разе его по заказу ВДВ делали?
ED> Нет.

Вооот!

ED> Но это самолёт ВТА.

Можно сказать, что "вспомогательный самолёт ВТА", на основные роли не могущий претендовать, т.к. слишком маленький. Так что не совсем корректный пример.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
1 38 39 40 41 42 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru