DustyFox>> Если бы его в серию запустили сразу, как собирались у нас в Самаре в начале 90-х,
Bredonosec> так у него только первый взлет в 2000 вроде как.. Как его могли в начале 90-х запустить?
В конце 80-х, когда век большой тушки подходил к концу, руководство завода внезапно начало судорожно искать куда двигать дальше. Почему судорожно?.. Потому, что тогдашний директор завода решил: "На мой век Ту-154 хватит"© и дальнейшими перспективами не интересовался. А потом внезапно начались лихие годы... В поисках чего либо, куда можно приложить силы дергались туда-сюда, то к НПО"Молния", то к ОКБ Антонова, умудрившись при этом вдрызг рассориться с Туполевской конторой. В начале 92-го и пошли на заводе разговоры о Ан-70 и первые, даже не чертежи, рисунки. Но самолета по сути еще не было т.к. в ОКБ Антонова возникли свои нехилые проблемы, метнулись в другую сторону, типа переждать... НПО"Молния" хорошая контора... "Бураны" делала и прочую космическую машинерию. Только вместо легкого самолета под М-14 у них почему-то получился опять "Буран"...
Только двухбалочной схемы и с неубирающимся шасси ... Он даже летал несколько раз на заводском аэродроме но был сильно перетяжелен. С одним летчиком-испытателем грелся нещадно, и ЕМНИП выше 300м залезть не мог. А должен был еще 6 пассажиров возить! В общем пироги таки должен печи - пирожник, а не строитель "Буранов"!.. Когда размеры фиаско стали ясны, метнулись опять в Киев. Начали ковырять первые чертежи и даже чего-то макетировать. Но самолет опять был еще не готов, хотя уже был не первой свежести. К этому моменту (ЕМНИП 1998г) завод перешел под Сибирский Аллюминий и ему настал большой Пэ. Но это вообще отдельная тема...
DustyFox>> Только поезд 25 лет назад ушел.
Bredonosec> а сейчас какой по-твоему нужен?
Bredonosec> имхо, машина с такими характеристиками нужна была бы
Да я ж говорю - нужен он, причем еще позавчера... Но его и сейчас еще нет, по сути... Запускать в лучшем случае к 2020-му году в серию самолет, спроектированный в последней четверти прошлого века, можно только волевым решением государства, когда оно очень надо. А сказать что НАСТОЛЬКО он сейчас государству нашему нужен, я не могу. Это не КР и БР, и даже не ПАКДА. С имеющимися задачами справляются существующие машины, а в перспективе уже видны Илы. В общем не повезло Ан-70, поздно он появился. Не как идея, а как реальная железка.