Ан-70

Теги:авиация
 
1 40 41 42 43 44 49

ED

старожил
★★☆
Aaz> "Слышал звон, да не знает, где он" ©

Весьма самокритично. Дальнейший бред комментировать нет смысла.
 46.0.2490.7146.0.2490.71

ED

старожил
★★☆
ED>> Ты бы ещё по пачке Беломора характеристики вычислял.
Bredonosec> по ортодроме калькулятор онлайн есть.

Я как раз потому и советовал Беломор, что ортодромия для вычисления характеристик самолёта ненамного лучше. :)
 46.0.2490.7146.0.2490.71

Aaz

модератор
★★
ED> Дальнейший бред комментировать нет смысла.
Ну, естественно - нести ахинею в стиле "глухарь на току" куда приятнее. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0
LT Bredonosec #20.10.2015 21:01  @DustyFox#20.10.2015 19:59
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

DustyFox> В конце 80-х, когда век большой тушки подходил к концу, руководство завода внезапно начало судорожно искать куда двигать дальше. Почему судорожно?..
мдяяя..... рассказик...
А почему люминь его убил?

DustyFox> С имеющимися задачами справляются существующие машины, а в перспективе уже видны Илы.
ты про какие? 214? так то мелкий сегмент. Уровня где-то спартана и ниже. А средний сегмент оказывается не закрыт никем. Ан-12-то не вечные..
 26.026.0

Bredonosec

аксакал
★★★☆

ED> Я как раз потому и советовал Беломор, что ортодромия для вычисления характеристик самолёта ненамного лучше. :)
а почему вы думаете, что над африкой полет по трассам, а не жпс навигейшн по прямой? Там большая плотность движения, требующая организации по трассам?
 26.026.0
+
-1
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

DustyFox> С имеющимися задачами справляются существующие машины, а в перспективе уже видны Илы.
Какие Илы?
Ил-476 убил в зародыше любую перспективу по Ил-106. Ведь выходит, что они прямые конкуренты, при этом первый дешевле, освоен л/с и что самое главное,- он уже есть!
Ил-214 так и вообще лезет в нишу KC-390, да ещё с про@бом по срокам ввода в серию.
Там перспектив экспорта,- ноль целых, куй десятых.
 

ED

старожил
★★☆
Bredonosec> а почему вы думаете

Я не думаю. Потому что просто не знаю как летели.
И автор "вычислений" тоже не знает, что характерно.
 46.0.2490.7146.0.2490.71
RU DustyFox #20.10.2015 21:42  @Bredonosec#20.10.2015 21:01
+
+1
-
edit
 

DustyFox

опытный

Bredonosec> мдяяя..... рассказик...
Это ты еще картинки к этому рассказику не видел... :(
Bredonosec> А почему люминь его убил?
Ну, во первых достался он практически нахаляву, потому и отношение соответствующее было. А вот что с заводом дальше делать - просто понятия не имели... Сначала на заводе рулил металлург, кажись из друганов хозяина(полный даун), потом вообще какой-то автомобилестроитель, даже не из третьих лиц в своем сегменте(вполне соответствовал предшественнику по интеллекту). Первое, что сделал новый директор от Дерипаски - приказал начать ремонтировать кровлю в главном сборочном корпусе(№106), площадью с пару городских кварталов. Ремонт начали с того, что разобрали процентов 80 перекрытий. В ноябре. :eek: Потом неожиданно пошел дождь. А потом так же неожиданно снег... А деньги после разбора крыши не менее неожиданно кончились.
По цехам страшно было ходить - молнии от электрошкафов сверкали метров по 20, обваливаются куски перекрытий и кровли, сугробы на стапелях и изделиях, замерзшие лужи в проходах, трупы собак... В общем полный сюр и Сталкер... Тогда народ понял, что заводу настал полный и окончательный 3,14здец. Ну в общем вполне обоснованно понял, и начал разбегаться. Примерно тогда и я ушел.
У меня были фотографии тех лет, специально на мыльницу снимали. Попались недавно - аж передернуло, грохнул нафик...

DustyFox>> С имеющимися задачами справляются существующие машины, а в перспективе уже видны Илы.
Bredonosec> ты про какие? 214? так то мелкий сегмент. Уровня где-то спартана и ниже. А средний сегмент оказывается не закрыт никем. Ан-12-то не вечные..
Нет, про дальнейшие 76-е. Ну не закрыт средний сегмент... Ну не судьба пока, будем обходиться тем что есть. И так задач дохренищща, в отличие от средств, чтобы еще древних укров кормить... Довлеет дневи злоба его!©
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  

Aaz

модератор
★★
m-dva> Ил-476 убил в зародыше любую перспективу по Ил-106.
Не убил и убить не мог. Цифры по номенклатуре потребных к перевозке грузов сейчас в лом искать, но там было ~70% для Ил-76 и ~95% для Ил-106.
Собственно, 106-й должен был прийти на смену 76-му и строиться в таких же количествах. А что не влазило в Ил-106, должен был возить модернизированный до 125 тонн Ан-124.
Что Ил-106 убивает - так это отсутствие двигателя, причём даже в обозримой перспективе.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0
LT Bredonosec #21.10.2015 12:41  @DustyFox#20.10.2015 21:42
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

DustyFox> Ремонт начали с того, что разобрали процентов 80 перекрытий. В ноябре. :eek: Потом неожиданно пошел дождь. А потом так же неожиданно снег... А деньги после разбора крыши не менее неожиданно кончились.
:?((:?%;%;;№№№№!!!!!!

DustyFox> У меня были фотографии тех лет, специально на мыльницу снимали. Попались недавно - аж передернуло, грохнул нафик...
вот имхо зря. Можно было б подать в прокуратуру - мож какого-нить дефективного манажора хоть бы посадили..
Такую хрень надо сохранять - люди ща тупо не верят, что так бывает, что так было, кричат, что это "сказки киселева" или кого там еще..
Так что, подобную хрень надо сохранять и публиковать. В назидание..

DustyFox> Нет, про дальнейшие 76-е. Ну не закрыт средний сегмент... Ну не судьба пока, будем обходиться тем что есть. И так задач дохренищща, в отличие от средств, чтобы еще древних укров кормить... Довлеет дневи злоба его!©
не, кормить протоукров не предлагаю. Просто думал, что возможно, есть смысл самим что-то в эту сторону шевелить.
По идее ж, скорлупка не есть что-то супердорогое, а современная обвязка - двигатели, КСУ, механизмы - можно взять от имеющихся, мм?
Будет заодно рост серии тех продуктов - экономия масштаба, чистая прибыль после отбивания стоимости оборудования..
 26.026.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Aaz> Что Ил-106 убивает - так это отсутствие двигателя, причём даже в обозримой перспективе.
а на сколько тонн НК-92 должен был быть?
Я нашел только Il-106
но там ничего интересного кроме

The impressive open-rotor NK-62 demonstrator (rated at 245 kN, 55,071 lb st,) was first bench-tested in 1983, recording the unprecedented sfc of only 8.16 mg/Ns (0.28 lb/h/lb st). Several other designs were studied, including engines with the gearbox and fans at the rear (such as the NK-110).
 26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> а на сколько тонн НК-92 должен был быть?
Всё те же восемнадцать.
Под эту же тягу в середине двухтысячных смотрелся ПС-18Р (диаметр вентилятора 2300 мм, крейсерский уд. расход топлива 0,52 кг/кгс*ч).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> но там ничего интересного...
Вот ещё пермская проработка - ЕМНИП, это конец 90-х

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Д-100
Тяга на взлетном режиме, кг 18 000-20 000
Тяга на крейсерском режиме, кг 3800
Уд. расход топлива на кр. режиме, кг/кг*час 0,529
Диаметр вентилятора, мм 2350
Масса двигателя, кг 3350
Общетехнический ресурс, час 25 000
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Bredonosec> нормальная скорость по маршруту, учитывая время на взлет-посадку. Или ты не в курсе, что взлет, выход, набор производятся НЕ на кейсерской?
Ну допустим час на набор высоты и снижение, какая при этом выгоднейшая скорость ? Ориентировочно ессно.

Bredonosec> Кроме того, скорость такого рода - обычная для пропов. У того же медведя порядка 700. При оочень поджаром пузе.
700 и 600 две большие разницы. Тем более что для 70-го заявлена скорость 750.
 41.041.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Bredonosec>> а на сколько тонн НК-92 должен был быть?
Aaz> Всё те же восемнадцать.
а почему тогда меньший по размеру НК-93 взяли? Пишут как-то невнятно - мол денег не хватило и т.д. - но при той же тяге меньший по размеру (ака более легкий) вроде ж наоборот лучше.
И, как понимаю, 93 с врожденными дефектами помер? Что-то обсуждалось, длинные речи в защиту помню, а сути, почему помер, не помню.

Aaz> Под эту же тягу в середине двухтысячных смотрелся ПС-18Р (диаметр вентилятора 2300 мм, крейсерский уд. расход топлива 0,52 кг/кгс*ч).
почитал..
 26.026.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Udaff> Ну допустим час на набор высоты
чего? ))
Набор обычно минут 15-25. Снижение порядка часа, поскольку глупо впустую тратить энергию, когда самолёт даже без тяги летит столько км, сколько у него качество, с одного км.
>какая при этом выгоднейшая скорость ? Ориентировочно ессно.
А я откуда знаю? Имей я диаграммы, можно было б говорить о чем-то.
Имей кучу параметров типа Сх0, коэфф эффективности удлиннения крыла, еще чего-то, не помню уж за давностию, - можно было б попытаться построить оочень приблизительные кривые жуковского и пытаться ковырять в носу на тему вашего вопроса.
А сейчас.. Определение эпр и наивыгоднейшей скорости по фотографии - это нуегонафиг )) В палату к наполеону ))

Udaff> 700 и 600 две большие разницы.
с чего бы? ))

Я знаю, что на STAR процедурах и заходе машины делят по категориям на посадочные скорости. А - до 90 узлов, В - 91-120, С-120-150, Д - 150-180 (вроде) и Е - больше ... толь 180, толь вроде того, не помню. Знаю, что процедуры обычных портов не рассчитаны на скорость входа более 250 узлов. Об этом на листках старов указано прямо. Тупо не зааппрувят с такими скоростями. Да и не поместитесь в процедурные траектории. Так что, рассчитывайте в СТАР-е скорость порядка 350-300 кмч. Вне звисимости - турбопроп или джет.
 26.026.0

m-dva

опытный
★★

Aaz> Собственно, 106-й должен был прийти на смену 76-му и строиться в таких же количествах.
Вот именно что на смену!
Которая с учетом назначеного ресурса Ил-76 должна была бы прийти только в начале 21-го века.

Aaz> Что Ил-106 убивает - так это отсутствие двигателя, причём даже в обозримой перспективе.
Двигатель тут не при делах.
Советскому Союзу Ил-106 был не нужен, от слова,- "совсем"!
Любые мыслимые транспорные задачи великолепно решались связкой Ан-124+Ан-70.
С любыми задачами ВДВ прекрасно справляется Ил-76,- окуетительная грузоподъемность ему не нужна. Всё одно вес нагрузки ограничен возможностями парашютных систем десантирования.
 
MV спокойный тип #22.10.2015 09:08  @Aaz#20.10.2015 22:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Aaz> Что Ил-106 убивает - так это отсутствие двигателя, причём даже в обозримой перспективе.

а как-же пд-14 ? по Русланам и ми-26 у нас на перспективу вопрос, если МС загнется, так что новую линейку пд-14 должны тянуть - если не взлетит то начём дальше летать, пс-90 клепать ещё 30 лет?

зы а нужен ли нам борт на замену ан-12 если в него ничего не полезет...
всё что можно изменить - можно улучшить  41.041.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> а почему тогда меньший по размеру НК-93 взяли?
Для меня это тоже загадка - и никто из знакомых мотористов не знает, что там было и как.

Bredonosec> И, как понимаю, 93 с врожденными дефектами помер?
Он даже не дожил до раскрытия в полной мере своих дефектов. :)
В частности, там даже расчётный ресурс был заведомо недостаточный. Собственно, пермяки, которые должны были пользоваться наработками НК по части редукторов в своих ПС-ХХР, именно потому и ушли на безредукторные схемы.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
m-dva> Советскому Союзу Ил-106 был не нужен, от слова,- "совсем"!
Самодовольные незнайки уже утомили до упора.
В сад...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0

spam_test

аксакал

Aaz> Самодовольные незнайки уже утомили до упора.
Так поясни, как и дикое разнообразие авиапарка. Такое впечатление, что в каждую щель был свой класс. Тут уже скорее надо говорить, что СССР нужно было все и побольше, а реально зачем, не особо думали.
 33
RU Aaz #22.10.2015 12:06  @спокойный тип#22.10.2015 09:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
с.т.> а как-же пд-14?
И что с ним прикажете делать?
Шесть моторов - это сейчас как-то не носят.

с.т.> по Русланам и ми-26 у нас на перспективу вопрос, если МС загнется,
На Ми-26 пойдёт турбовальник на базе ПД-14 - там энергетики ГГ хватит, и даже ещё останется.
А вот по Ан-124 - да, тут кирдык гарантированный. Или к англо-саксам на поклон.

с.т.> так что новую линейку пд-14 должны тянуть
Куда тянуть? И какую линейку? - там осталось только два двигателя.

с.т.> если не взлетит то начём дальше летать, пс-90 клепать ещё 30 лет?
А что вас это так, собственно, пугает?
Амы вон CF-34 сколько времени тянут, а с использованием технологий CFM56 просто новый движок получился. И очень неплохой - всяко получше, чем SaM-146, у которого CF-34 в Китае тендер выиграл.
Использовать наработки ПД-14 в ПС-90 - милое дело. Потому как сам ПД-14 никому, в общем, и нах будет не нужен.

с.т.> зы а нужен ли нам борт на замену ан-12 если в него ничего не полезет...
"Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!!" © :)
Кто тут собрался чего и на замену чему создавать, и куда чего не лезет?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0

Aaz

модератор
★★
s.t.> Так поясни, как и дикое разнообразие авиапарка.
Да у меня уже мозоль скоро будет на языке от объяснений - но их же никто не читает. А если читает, то потом демонстрирует глубоко рассеянный склероз.
Вот, полгода назад - причём в твоём же присутствии, я всё разжевал до манной каши.

ПТС "Ермак"

Похоже на какой-то отечественный Ан-124/225? Или типа того. Вероятно не новость для старейшин, но я ни про какой Ил-106 не слышал. Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак» В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он придет на смену самолетам Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан», созданным в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение //  expert.ru   и «Ил» создаст альтернативу «Руслану»…// Авиационный
 


И хрен ли толку, если ты опять пургу про "дикое разнообразие" несёшь?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0

m-dva

опытный
★★

m-dva>> Советскому Союзу Ил-106 был не нужен, от слова,- "совсем"!
Aaz> Самодовольные незнайки уже утомили до упора.
Aaz> В сад...
Ой-ли!
Ил-106 был нужен КБ Ильюшина, и Ташкенту, они его и проталкивали в верхах,- эскизики, лобби и всё такое...
Под него не было двигателя и каких-то таких особенных нагрузок, которые бы не могли влезть в "Руслан".
PS. при этом некоторые утверждают что копировать С-17 не собирались, хе-хе!
 

Aaz

модератор
★★
m-dva> Ил-106 был нужен КБ Ильюшина, и Ташкенту, они его и проталкивали в верхах,- эскизики, лобби и всё такое...
Придурок, программа модернизации ВТА была прописана ещё В СЕРЕДИНЕ 70-х ГОДОВ.
И был, в частности, в этой программе "оперативный" ВТС - на замену Ил-76. Каковым и должен был стать Ил-106.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0
1 40 41 42 43 44 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru