[image]

Перспективы воздухоплавания: дирижабли будущего - часть 2

 
1 35 36 37 38 39 49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vale> Интересно, хотят ли россияне, чтобы у них (у всех) не было дорог, но у некоторых (отдельно взятых) из них были дирижабли?
Заметь, эту чушь сформулировал ТЫ. :lol:
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Ну, вы же предлагаете не строить дороги, а строить дирижабли :)

"Дядя Петя, Вы дурак?" © . Где я такое писал? Имеем проблему обширнейших территорий, где нужны дороги, а их нет, но доставка грузов необходима. Предложение Вале: "Чёзапроблема, быренько строим везде дороги, на дворе XXI век!" И пофиг, что у любого государства от такого резвого дорожного строительства пупок развяжется. Моё предложение — строим в штатном режиме дороги и стараемся у текущих видов транспорта, используемых для доставки грузов/пассажиров в такие места (морской, речной, автомобильный внедорожный, гусеничный, самолёты, вертолёты), осуществить максимальную замену на дирижабли или гибриды дирижаблей и ЛА тяжелее воздуха. И, повторяю, если сможем хотя бы вертолёты массово заменить, уже окупятся все многолетние игрища с дирижаблями. Вертолётам на северах часто альтернативы нет, поэтому широко используются, но уж очень дорогой транспорт.

Vale> Я бы строил дороги - не везде, а там, где они нужны.

Видишь ли, дороги нужны просто везде. Никто и никогда, находящийся в здравом уме и трезвой памяти, не откажется от дороги.
   41.041.0

U235

координатор
★★★★★
Vale> Сравнимая дорога:

Что и требовалось доказать. Асфальтирование аналогичной "Колыме" дороги даже в США и Канаде затянулось на десятки лет, и это при том, что на Аляске, в отличие от Колымы, нашли нефть.
   41.041.0

Crazy

опытный

U235> ...и это при том, что на Аляске, в отличие от Колымы, нашли нефть.
А на Колыме - золото ;)
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Vale

Сальсолёт

Vale>> Сравнимая дорога:
U235> Что и требовалось доказать. Асфальтирование аналогичной "Колыме" дороги даже в США и Канаде затянулось на десятки лет, и это при том, что на Аляске, в отличие от Колымы, нашли нефть.


В Аляске по серьезному нашли нефть в конце 1950х, а ее добыча началась в конце 60х. К тому моменту американскую часть дороги уже заканчивали асфальтировать, как я понимаю.

Кстати, собственно Канаде эта дорога практически нафиг не нужна- никто там не живет. Поэтому даже канадскую часть дороги в значительной мере содержат США.

Речь о том, что когда Штатам приспичило (в том числе для помощи СССР, кстати), лежневку сравнимую с "Колымой" они вчерне проложили на раз-два (за полгода, март- сентябрь 42), потом еще полгода-год доводили до ума (до состояния гравийки, как я понимаю), а потом. как понадобилось, довольно бодро заасфальтировали. Сквозь вечную мерзлоту же. До 48 года это вообще была военная дорога.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2015 в 15:44

Vale

Сальсолёт

Crazy> А на Колыме - золото ;)

Золото можно возить самолетами. Дорога для этого не нужна.
   41.041.0

U235

координатор
★★★★★
Crazy> А на Колыме - золото ;)

Для добычи золота дороги не нужны. Там достаточно компактное и не требующее большой инфраструктуры оборудование, и еще более компактный продукт. У меня родственники на золотых приисках жили. Там из транспорта на "большую землю" были только баржи в судоходный сезон и малая авиация. Этого вполне хватало на "куст" из нескольких поселков золотодобытчиков
   41.041.0

Vale

Сальсолёт

V.Stepan> И, повторяю, если сможем хотя бы вертолёты массово заменить, уже окупятся все многолетние игрища с дирижаблями.

Доказывайте. Что окупятся. Я пока вижу голословное утверждение с вашей стороны. Основанное на единственном факторе - цена поддержания аппарата в воздухе. Ни про цену гелия, ни про ангары, ни про что другое, типа необходимости наземного персонала в любой точке, где апппарат садится, чтобы привязать к земле этот огромный пузырь с недетской парусностью, ни про необходимость строить ангары огромного размера - у вас ничего не написано. Это я вам про эти факторы напоминал. Как и про то, что скорость "пузыря" относительно воздуха принципиально не может быть выше где-то 100-120 км/ч; если быстрее - топливная эффективность превращается в неэффективность из-за адского сопротивления трения.

Vale>> Я бы строил дороги - не везде, а там, где они нужны.
V.Stepan> Видишь ли, дороги нужны просто везде. Никто и никогда, находящийся в здравом уме и трезвой памяти, не откажется от дороги.

Гмм. Даешь Дорогу вдоль побережья Ледовитого Океана! Ура?
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2015 в 15:46

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Доказывайте. Что окупятся.

Я тебе цену лётного часа Ми-8 давал? "Чего тебе ещё надобно, старче"?

Vale> Как и про то, что скорость "пузыря" относительно воздуха принципиально не может быть выше где-то 100-120 км/ч;

Я тебе ссылку на 140 км/ч давал? Давал. "Чего тебе ещё надобно, старче"?

Vale> Гмм. Даешь Дорогу вдоль побережья Ледовитого Океана! Ура?
А что, кто-то откажется от дороги Диксон—Усть-Тарея—Хатанга? Или Усть-Оленёк—Тикси—Кулар-Чокурдах?
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Вот тебе стоимость лётного часа Ми-8
Держать Ми-8 для скорой - глупо.
Там и Ка-226 хватит.

Дирижабль полезен только если сравнительно большой груз неторопливо хотим доставить - например бочки с горючим.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Там и Ка-226 хватит.

Так и скорая помощь это далеко не основное занятие вертолётов на северах.

yacc> Дирижабль полезен только если сравнительно большой груз неторопливо хотим доставить - например бочки с горючим.

Не только груз. Пассажирские перевозки тоже имеют смысл.
   40.040.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> Доказывайте. Что окупятся.
V.Stepan> Я тебе цену лётного часа Ми-8 давал? "Чего тебе ещё надобно, старче"?
Ни про цену гелия, ни про ангары, ни про что другое, типа необходимости наземного персонала в любой точке, где апппарат садится, чтобы привязать к земле этот огромный пузырь с недетской парусностью, ни про необходимость строить ангары огромного размера - у вас ничего не написано
 


V.Stepan> Я тебе ссылку на 140 км/ч давал? Давал. "Чего тебе ещё надобно, старче"?

Попробуйте пробежать 100 метров максимально быстро. Засеките время. Потом попробуйте пробежать километра два с той же скоростью. Получится?

Вам вообще знакомо понятие "крейсерская скорость"? Вы в курсе, как она отличается от максимальной у поршневых самолетов, к примеру?


Vale>> Гмм. Даешь Дорогу вдоль побережья Ледовитого Океана! Ура?

V.Stepan> А что, кто-то откажется от дороги Диксон—Усть-Тарея—Хатанга? Или Усть-Оленёк—Тикси—Кулар-Чокурдах?

Это мало, вы же понимаете. Это слишком скромно.
Дороги нужны ВЕЗДЕ! © V.Stepan
Даешь бетонку от Архангельска до Уэлена! Через Амдерму, Диксон, и Чокурдах!
   41.041.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
Vale>> Доказывайте. Что окупятся.
V.Stepan> Я тебе цену лётного часа Ми-8 давал? "Чего тебе ещё надобно, старче"?

Поддержу Вале - цена летного часа - это фигня по сравнению с
Ни про цену гелия, ни про ангары, ни про что другое, типа необходимости наземного персонала в любой точке, где апппарат садится, чтобы привязать к земле этот огромный пузырь с недетской парусностью, ни про необходимость строить ангары огромного размера - у вас ничего не написано.

А учитывая предложение использовать это чудо северных территориях - проблема ветра будет даже в полете.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

U235

координатор
★★★★★
Vale> В Аляске по серьезному нашли нефть в конце 1950х, а ее добыча началась в конце 60х. К тому моменту американскую часть дороги уже заканчивали асфальтировать, как я понимаю.

Американская часть - это всего 200 миль. Все оставшееся - канадская часть. И я что-то в указанной тобой статье Вики нигде не нашел упоминание, что канадская часть вся, или даже большей частью, заасфальтировано. Покрытие трассы в статье указано как "гравий, асфальт". Похоже с ней та же история, что и с колымским трактом.
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Не только груз. Пассажирские перевозки тоже имеют смысл.
Лучше небольшая площадка и Ан-2 - гораздо меньше гемора.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Я тебе цену лётного часа Ми-8 давал? "Чего тебе ещё надобно, старче"?

Vale>
Ни про цену гелия, ни про ангары, ни про что другое, типа необходимости наземного персонала в любой точке, где апппарат садится, чтобы привязать к земле этот огромный пузырь с недетской парусностью, ни про необходимость строить ангары огромного размера - у вас ничего не написано
 


Я тебе ссылку на безангарную эксплуатацию давал? Давал. Про "наземный персонал", которому всего-то навсего надо привязать к копеечной, по сравнению даже с вертолётной площадкой (про полноценный аэродром молчу) мачте даже не смешно. Можно посмотреть вертолётные площадки и аэродромы, где нет "наземного персонала?" Вся претензия, в итоге, только к гелию. Можно подумать, что им надо всегда и везде заправлять дирижабли. Ага!

Vale> Попробуйте пробежать 100 метров максимально быстро. Засеките время. Потом попробуйте пробежать километра два с той же скоростью. Получится?

Ты читать умеешь? Там 140 крейсерская была. Бегун, млин!

Vale> Вам вообще знакомо понятие "крейсерская скорость"?

Ахахаха!!! Ещё раз повторяю

Крейсерская скорость 140 км/ч
 


Vale> !Даешь бетонку от Архангельска до Уэлена!

И от неё никто не откажется, как бы ты не пытался тут иронизировать.
   40.040.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Лучше небольшая площадка и Ан-2 - гораздо меньше гемора.

И как ты Ан-2 посадишь на, например, нефтяную платформу в море?
   40.040.0

Vale

Сальсолёт

U235> Покрытие трассы в статье указано как "гравий, асфальт". Похоже с ней та же история, что и с колымским трактом.

Я могу развеять ваши сомнения. Возьмите Google Maps и посмотрите на эту дорогу. В любой интересующей вас точке.

Google Maps

My accountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreDocsBloggerContactsEven more from GoogleSign in My accountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreDocsBloggerContactsEven more from GoogleSign in My accountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreDocsBloggerContactsEven more from GoogleSign in My accountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreDocsBloggerContactsEven more from GoogleSign in My accountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreDocsBloggerContactsEven more from GoogleSign in My accountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreDocsBloggerContactsEven more from Google My accountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreDocsBloggerContactsEven more from Google Sign in Sign in // goo.gl
 

Гравий там - только на ремонтируемых участках. По понятным причинам, дорогу ремонтируют только летом.

P.S. Для сравнения:

Дороги Барнаул - Поиск в Google

   дороги барнаул 2015 барнаул дороги 9 мая // www.google.ru
 
   41.041.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Iva> Поддержу Вале

Ышшо один. Вы читать пробовали, что вам пишут? Вы, в конце, концов, прочли, или нет, что там не классический дирижабль, а гибрид?
   40.040.0

U235

координатор
★★★★★
Iva> А учитывая предложение использовать это чудо северных территориях - проблема ветра будет даже в полете.

Я думаю основная проблема будет даже не с ветром, а с обледенением и деградацией материала оболочки. Мне даже страшно подумать, сколько льда и снега намерзнет на оболочку. Да и материал, одновременно легкий, прочный, и при это долго сохраняющий герметичность при -40 - -50 - еще поискать. Закончится все в итоге как с Нобиле и дирижаблем "Италия".
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> И как ты Ан-2 посадишь на, например, нефтяную платформу в море?
Ты лучше скажи что с ней надо сделать, чтобы сделать там площадку для парковки и хранения дирижаблей для перевозки людей.

Быстро на платформу привезет-увезет вертолет и площадка ему простая нужна, а медленно и много - корабль. Дирижабль там нафиг не сдался.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> а с обледенением и деградацией материала оболочки.

Ну, так и материаловедение не стоит на месте. Нынешние материалы не чета тем, что были 30 лет назад, а что будет ч/з 40 лет я и представить не могу. Но это всё проверять надо и тестировать. А вот Вале сказал "запретить!!!!"
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Нынешние материалы не чета тем, что были 30 лет назад, а что будет ч/з 40 лет я и представить не могу.
И какой же дешевый современный материал антиобледенительными свойствами обладает? :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> хранения

А зачем там хранение? :eek:

yacc> Быстро на платформу привезет-увезет вертолет

Я уже давал ссылку на то, что вызвало такое гневное возмущение Вале — это, например 16 тонн (80 пассажиров) и 140 км/ч крейсерская. Сколько вертолётов понадобится на такую перевозку? Стоимость их аренды? Да и скорость не сказать, что уж такая медленная, тем более, что дирижабль даст комфорт, который вертолёту и не снился.
   40.040.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> И какой же дешевый современный материал антиобледенительными свойствами обладает? :)

Мля! Ты смотрел, с чего дискуссия началась? Началась с того, что Вале уверенно заявил, что "дирижабли в принципе ни на что не годны, и тут обычный баблопопил". А когда я возразил, что, вполне возможно, их доводка потребует времени, и большого времени, в десятки лет, но в итоге, если их доведут, то это будет выгодно всем. #Прямощаз, возможно, будет ограниченное применение. Ч/з 10 лет более широкое. А ч/з 20 вообще практически забудут про вертолёты. А может, и не забудут.

Повторяю — я противник утверждений "этотолькобаблопопил" и "унихпреспективникаких".
   40.040.0
1 35 36 37 38 39 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru