[image]

Перспективы воздухоплавания: дирижабли будущего - часть 2

 
1 36 37 38 39 40 49
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

V.Stepan> Повторяю — я противник утверждений "этотолькобаблопопил" и "унихпреспективникаких".


Ну, конечно. Такие слова- никуда не годятся. Скажите, а вот я хочу заняться исследованиями в области вечных двигателей - вы же, правда, не будете говорить такие ужасные слова про них? Может, даже профинансируете?

Вы же, надеюсь, представляете, какие у вечных двигателей блестящие перспективы? Абсолютная экологичность, отсутствие требований к топливу, КПД высочайший.

Если профинансируете, то как запатентуем- я буду вам часть роялти выплачивать. Но, конечно, потребуются годы исследований. #Прямощаз, возможно, будет ограниченное применение. Ч/з 10 лет более широкое. А ч/з 20 вообще практически забудут про ДВС и прочие атомные станции. А может, и не забудут.
   41.041.0

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Мля! Ты смотрел, с чего дискуссия началась?
Я видел что ты ответил Урану, когда он намекнул на обледенение :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Скажите, а вот я хочу заняться исследованиями в области вечных двигателей - вы же, правда, не будете говорить такие ужасные слова пор них? Может, даже профинансируете?

Данивапрос. Убеди имеющих баблосы, включая гос-во, что смогёшь — и работай.

Вот только я не понимаю, какое отношение вечный двигатель имеет к дирижаблю? У нас дирижабль собирается летать вечно?
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> А зачем там хранение? :eek:
Потому что вертолет на платформе храниться может.

V.Stepan> Я уже давал ссылку на то, что вызвало такое гневное возмущение Вале — это, например 16 тонн (80 пассажиров)
На платформу корабль привезет гораздо больше и по себестоимости ему равных нет.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

V.Stepan> Данивапрос. Убеди имеющих баблосы, включая гос-во, что смогёшь — и работай.

Не-не-не, речь только и исключительно о вас. Вы же противник утверждений "этотолькобаблопопил" и "унихпреспективникаких". Вы же хотите быть соучастником Переворота в Энергетике (как и Переворота в Воздухоплавании)?

"Баблосы" у вас есть, раз вы в интернете сидите. Мне для начала много не надо - три фунта в неделю, поступление по пятницам не позже 16.00, для начала исследований мне хватит.

*Но лучше больше, хотя немного - раза в три-четыре больше от силы. Больше я освоить не сумею на этом этапе.
   41.041.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Потому что вертолет на платформе храниться может.

Потому что ему часто надо заправляться на обратную дорогу. А вот дирижаблю не надо.

yacc> На платформу корабль привезет гораздо больше и по себестоимости ему равных нет.

Зимой. Во льдах. Ты будешь гонять атомный ледокол, чтобы привезти на платформу новую вахту и какую-то сопутствующую часть груза. Ага.

Блин, да что вы пытаетесь мне вундервафельность приписать? Ты же чиатй, что я писал "по максимуму заменить там, где возможно". И таких вариантов много. Проблемы есть? А где я писал, что нет? Я неоднократно подчёркивал, что, возможно, придётся ещё не один десяток лет "допиливать". И уж проблема никак не описывается той, в которую ткнул пальнем, как в белый свет, Вале.
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Не-не-не, речь только и исключительно о вас.

"Бобёр, выдыхай!" ©

Vale> Вы же противник утверждений "этотолькобаблопопил" и "унихпреспективникаких".

В дирижаблестроении. Где и что я про вечные двигатели писал? Ты что куришь? Про вечные двигатели и их исследование писал только ты. Вот ты и исследуй. Вот ты и ищи финансирование под это дело.

Вообще, логика британского учОного меня поражает. "Если ты не возражаешь против дирижаблей, то ты и за вечный двигатель!". "В огороде бузина, а в Киеве дядька" нервно курит в сторонке.
   40.040.0
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сообщение было перенесено из темы "Сырьевая" Экономика России.
Похоже, подтема о дирижаблях вполне дозрела до переноса в Сон Разума. ;)

Предлагаю название - "Альтернативное воздухоплавание", с подзаголовком "Даешь дирижабли взад!" - :F
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2015 в 17:20

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Похоже, подтема вполне дозрела до переноса в Сон Разума. ;)

А как же твой вечный двигатель? :( . Как мы без него, а?
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Потому что ему часто надо заправляться на обратную дорогу. А вот дирижаблю не надо.
Фантастика в другом отделе :)

V.Stepan> Зимой. Во льдах.
Прилетит самолет.

Ты уже начинаешь выдумывать фигню.
Я бы еще понял дирижабль отвести что-то в глубинку той же Бурятии, где другого сообщения кроме воздушного нет, но никак не на платформу, где вся транспортировка и логистика давно налажена и народ не бедный.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Вы же противник утверждений "этотолькобаблопопил" и "унихпреспективникаких".
V.Stepan> В дирижаблестроении.

Ах, в дирижаблестроении. Но вы совсем не ограничивались дирижаблями в той фразе. И таки не вопрос - мы поставим наши вечные двигатели на ваши дирижабли. Профинансируете?
   41.041.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Потому что ему часто надо заправляться на обратную дорогу. А вот дирижаблю не надо.
yacc> Фантастика в другом отделе :)

Ой... Опять цитирую цифири

Дальность полета при полной загрузке 2000 км
 


Я вот сильно сомневаюсь, что Ми-8, которым обычно доставляют вахты, летает при это далее, чем на 1000 км. И это дальность при полной.

yacc> Ты уже начинаешь выдумывать фигню.

Ну, конечно.
   40.040.0
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Похоже, подтема вполне дозрела до переноса в Сон Разума. ;)
V.Stepan> А как же твой вечный двигатель? :( . Как мы без него, а?

Я же написал, мы его поставим на ваши гибридные дирижабли. Win-win.

Я тут спросил местных химиков, они готовы подумать насчет необледеневающего материала для пузыря. Их такса для начала исследований будет той же, что у меня, а график финансирования точно такой же. Главное, не срывать.
   41.041.0

+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Я вот сильно сомневаюсь, что Ми-8, которым обычно доставляют вахты, летает при это далее, чем на 1000 км.
Я сильно сомневаюсь что ты в курсе планирования логистики нефтяников :)

И уже скачешь - то тебе бабушке скорую привезти, то нефтяникам 16 тонн привезти ну позарез как срочно надо и очень часто :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Ах, в дирижаблестроении. Но вы совсем не ограничивались дирижаблями в той фразе.

У тебя что в школе по чтению было?

Началась с того, что Вале уверенно заявил, что "дирижабли в принципе ни на что не годны, и тут обычный баблопопил".... Повторяю — я противник утверждений "этотолькобаблопопил" и "унихпреспективникаких"
 


Я жирным слова "дирижабли" и "у них" выделил. Теперь заметно? Связать их между собой в одном сообщении тяжело? Практически невозможно?
   40.040.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> И уже скачешь

Это ты невнимательно читаешь.

yacc> то тебе бабушке скорую привезти

Не мне, а Вале. Это его довод был. Я лишь возразил, что это вполне возможно. Будет ли в реале? А хз. Вполне возможно, что для этой операции останется небольшое кол-во санветолётов, а не малых дирижаблей.

yacc> то нефтяникам 16 тонн привезти ну позарез как срочно надо и очень часто :)

Где я писал, что позарез и очень часто? Твои слова, что "дирижабль только для груза"? Твои! Я возразил, что не только, но и для пассажиров. И привёл пример, когда можно его использовать. Он неделю возит грузы по точкам, а раз в неделю доставляет вахтовиков к месту работы, попутно прихватив нужный груз. Что тебе тут не нравится?
   40.040.0
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

V.Stepan> Я жирным слова "дирижабли" и "у них" выделил. Теперь заметно? Связать их между собой в одном сообщении тяжело? Практически невозможно?

Нет, просто чего бы не поразвлекаться. Кто физику учил, те, думаю, поняли, на что я намекал, кстати, используя прямые заимствования из ваших аргументов.

Некоторые, может, даже оценили запрошенный мной график финансирования.

А кто жил или был в Англии, надеюсь, даже оценили и его объем.

Ладненько, вы продолжайте, пожалуйста, но уже без меня. Оставайтесь, пожалуйста, серьёзным. Как я и говорил - это бесценно.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2015 в 17:04
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> Не мне, а Вале. Это его довод был.
Т.е. спор ради спора без знания темы?

V.Stepan> Я возразил, что не только, но и для пассажиров. И привёл пример, когда можно его использовать.
И дурацкий пример, на что тебе возразили примером с обледенением.
А я еще добавлю, что в порывистый ветер эта дура может и вышку снести - ее и так-то швартовочные команды сроду обслуживают.

V.Stepan> Что тебе тут не нравится?
То, что ты мозг забываешь включить в попытке просто насолить Вале :)
Вот просто достаточно представить что Вале в этой теме нет и у тебя точно фигня получается.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> И дурацкий пример, на что тебе возразили примером с обледенением.

Блин, опять! Я не раз писал, что проблемы есть! Покажи, где я писал, что #прямощаз всё готово для запуска дирижаблей/гибридов? Дай цитату! Повторяю, я писал, что исследования ещё может 40 лет идти будут. И 100 лет идти будут. Что ж ты так читаешь выборочно?

yacc> То, что ты мозг забываешь включить в попытке просто насолить Вале :)

Будь любезен, перечитай всё внимательно.
   40.040.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> я писал, что исследования ещё может 40 лет идти будут. И 100 лет идти будут.
Тогда вдвойне чушь несешь, поскольку еще не знаешь как и где могут понадобиться.

Насчет пассажиров на платформу - там даже по рисунку все понятно

Я бы сказал холодный термояд - интереснее с точки зрения того, куда деньги вкладывать :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vale> Ладненько, вы продолжайте, пожалуйста, но уже без меня.

О, как раз Роман выложил

Lockheed Martin представила новый гибридный дирижабль LMH1, полуразмерный вариант которого под именем P-791 совершил первый полёт в 2006 году.

Компания не первый год разрабатывает гибридные дирижабли, но теперь готова предоставлять изделия гражданским заказчикам, в отличие от военных клиентов, на которых ориентировалась изначально.

Локхид позиционирует LMH1 для грузовых перевозок, и утверждает, что тот может нести около 21 тонны полезной нагрузки.

В компании также сообщают, что работают над созданием 20-тонной пассажирской системы. Дирижабль сможет перевозить 19 пассажиров на расстояние 2600 км (1400 морских мили) со скоростью 110 км/ч (60 узлов) при запасе топлива 19 тыс. литров (5000 галлонов).

Экипаж из двух человек, но в будущем возможен беспилотный вариант, особенно в военных целях, поскольку гражданские требуют пересмотра лётных правил, нынешние беспилотное использование не допускают.

Ожидается, что LMH1 будет сертифицирован в конце 2017 года, а поставки заказчикам могут начаться в 2018 году.
 


"Баблопопил! Вечный двигатель! Только государство можно на это развести!" © Вале.

Vale> Оставайтесь, пожалуйста, серьёзным. Как я и говорил - это бесценно.

Ну, не всем дано весёлых дурачков из себя изображать.
   40.040.0

RU Balancer #25.10.2015 17:25  @V.Stepan#25.10.2015 17:21
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
V.Stepan> О, как раз Роман выложил

Я, как раз, в рамках этой темы и выкладывал. Только не стал смешивать новости с флеймом.

А так — вот, в Великобритании тоже пилят :)

Дирижабли . Новости. [Balancer#25.10.15 17:22]

В 2016 году в небо поднимется гигантский летательный аппарат Airlander 10 | «Электрощит» — производственно-к оммерческое объединение Начата программа испытаний двигателей, предназначенных для самого большого в мире летательного аппарата //  www.pko-electro.ru   О самом проекте на русском: Революционный дирижабль Airlander 10 Громоздкий, но практичный Airlander 10 скоро станет доступен для заказов. //  insider.pro   // Авиационные новости
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Тогда вдвойне чушь несешь, поскольку еще не знаешь как и где могут понадобиться.

За 40 лет в Сибири дороги в достаточном кол-ве не появятся. И за 100 лет. Ну, или случится такой прорыв в строительстве дорог, который их сделает очень быстрыми и дешёвыми. Но это пока на фантастику ещё больше похоже, чем дирижабли.

А "чушь".. Ну, пусть будет чушь. Я лишь знаю, что интерес есть. Как оно будет потом — х/з. Я лишь знаю, что нынешние дирижабли это не те дирижабли, что были ранее. Может, и они не приживутся. Может, придут к варианту тройного гибрида — внутри в основном объёме гелий, над ним вторая небольшая оболочка, куда запускаются горячие выхлопные газы, чтобы не допускать обледенения (т.е. гибрид шарльера и монгольфера) + что-то от ЛА тяжелее воздуха + ещё какая-то хрень. Но это всё надо проверять, а не отбрасывать со словами "это никому не надо", "хрень ты несёшь" и т.д.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
V.Stepan> За 40 лет в Сибири дороги в достаточном кол-ве не появятся. И за 100 лет. Ну, или случится такой прорыв в строительстве дорог, который их сделает очень быстрыми и дешёвыми. Но это пока на фантастику ещё больше похоже, чем дирижабли.
Я понимаю почему Вейл в истерику впал :)
За 40-100 лет наделать дирижаблей для Сибири - это не фантастика. А вот дороги - точно фантастика :)
А во вторых - дороги нужны там где они нужны - покрывать Сибирь сетью хороших дорог чтобы они были в каждой глуши для того чтобы были - натуральный бред, точно такой же как создавать огромный флот дирижаблей, чтобы над Сибирью летать :D
   46.0.2490.7146.0.2490.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> Я понимаю почему Вейл в истерику впал :)
yacc> За 40-100 лет наделать дирижаблей для Сибири - это не фантастика. А вот дороги - точно фантастика :)

Да нет. Тут другое. Если бы правительство сейчас выпустило программу обширной дорожной сети в Сибири, то точно также были бы жалобы «денег на детские сады нет, а тут выкидываются средства на ненужные дороги, которые всё равно будут разрушаться от морозов, а ездить по ним некому. В то время как в цивильных Великобритании или Канаде смотрят в сторону высокотехнологичных реинкарнаций дирижаблей — экологично и экономично» :)

Вот мостам уже доставалось: «на доходы от "нефти по 100" - надо строить мосты-в-Крым и мосты-на-остров-Русский»
   46.0.2490.8046.0.2490.80
1 36 37 38 39 40 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru