Scar> Это ты мне скажи, кем ты решил прикинуться, старательно делая вид, что ОЛС нужна только для работы чугунками. В то время, как она нужна для целого ряда задач и широкого ассортимента ПН. Разведка, доразведка, контроль результатов попадания, подсвет, свобода маневра, в конце концов.
Кеша ты опять? Обзор вниз и назад нужен в первую очередь для работы бомбами, при применении ракет, потребность в обзоре назад минимальна, а при применении крылатых ракет та вообще потребность в ОЛС минимальна.
Это не говоря о том, что при подлете к цели ПТБ сбрасывают, что бы иметь лучшую скорость и маневренность и что-бы дальность не съедалась.
Чего я должен элементарные вещи объяснять? Или желание покидаться какашками, и доказать какой ты умный, а конструкторы идиоты пересиливает?
drsvyat>> еще два ПТБ-3000 не предлагать, они не оставляют веся для другой полезной нагрузки
Scar> 1) Это при 12 тоннах максимаальной, заявленных дядей Вовой в свое время? Ога.
ну голову же надо включать!
При неполной заправке - почему б и нет, вполне можно и 12 тон потянуть.
Только максимальный взлетный вес самолета 44,4 т., вес пустого 22,5 т. Разница 21,9 т. Вес внутреннего топлива 12 т., остается 9,9 т.
3 ПТБ-3000 – это 3х3050=9150 л. Керосина – это порядка 7320 кг. При плотности 0,8, три бака еще килограмм 800, остается 1,8 т.
Что еще, 2 шт. Р-73 с АПУ П-72 – 300 кг.; 3 шт. балочных держателей для ПТБ – 3х100=300 кг.; еще хотя бы один держатель под бомбу калибра до 500 кг. - 50 кг.; летчиков возьмем – 200 кг., патроны к пушке – 180 снарядов приблизительно по 1 кг – 180 кг. Про сорбцию и не заикаюсь. Всего набралось 1030 кг..
И остается грузоподъемности менее 800 кг. Фактически одна 500 кг. Бомба или две 250 кг. Три уже не лезет надо или еще держатель или многозамковый под 1000-1500 кг нагрузки, а он весит 100 кг.
Вот и вся твоя полезная нагрузка.
Scar> 2) Я тебе предлагаю выбор, либо два крупногобартиных АСП на корневых(которые ну никак не лезут на центарльные точки, одна за другой) + 1 ПТБ -3000 на центарльном, либо два ПТБ-1500 + одно крупногабаритное АСП. Что выбираешь, при нужде в 3000л доп.топлива?
Видишь ли есть такие АСП, которые на подкрыльевые не лезут, а если лезут, то не оставляют запаса грузоподъемности под ПТБ: «Яхонт»/«Оникс»/«Брамос»
Что там у тебя?
Scar> Бгггг, ты где вообще Оникс-то на Су-34 увидел? Фантазер.
Я этот прием запомнил, ниже опробую на тебе.
На Су-30 видел, учитывая, что Су-34 идут и на флот, ожидаю и у них.
Если нагрузка меньше чем «оникс», то лучше два на подкрыльевые, даже если это будет КАБ-1500, поскольку при подлете к цели бак уже будет как час на земле валяться.
drsvyat>> Ну а больший удельный вес пустого ПТБ-1500 по сравнению с ПТБ-3000 требует доказательства
Scar> Только для тех, кто не знаком с элементарной математикой и не имеет представления о площадях даже простейших геометрических фигур.
Я беседую с человеком из параллельного двумерного мира? Это бы многое объясняло.
Тебе чувственно не знакомо такое понятие как толщина?
Хотя это все в пользу бедных выискивать какой вариант на пару процентов лучше по удельному весу, практическое значение этих 2-х процентов никакое.
Scar> Бла-бла-бла...взаимодействует...бла. Результаты аэродинмаических исследований давай, для одного ПТБ-3000 и для двух, по полтора куба. А то по твоему выходит, что дураки те, кто предпочел повесить на ту пару Су-34 ОДИН ПТБ-3000, вместо двух ПТБ-1500, почему-то оставив корневые пилоны - ПУСТЫМИ! Во дураки, могли бы два ПТБ-1500 туда повесить. Взаимодействие ведь! "А мужики-то не знали" ©
Зачем себя клоуном выставлять? То что там ох-ть как большая разница в аэродинамике между одним и двумя баками ты сам придумал в полемическом задоре.
Все что надо есть в РЛЭ и ни надо ничего домысливать.
Вот под рукой есть РЛЭ по Миг-29, самолет по форме очень похожий на Су и смотрим:
При полете на высоте 200 м. где плотность воздуха максимальная:
Один ПТБ-1500 дает прибавку по дальности 180 км. (8,33 л. на один доп. км.) если бак сбрасывать и 210 км (7,14 л.) – если нет
Два ПТБ-1150 дают прибавку по дальности 280 км. (8,21 л.) если бак сбрасывать и 315 км (7,30 л.) – если нет
Три ПТБ – 150+2х1150 дают прибавку по дальности 450 км. (8,44 л.) если бак сбрасывать и 510 км (7,45 л.) – если нет
Как видим разница в том, сколько добавочного топлива идет на 1 доп. км. не столь велика у всех 3-х конфигураций. И что интересно, если баки не сбрасывать, т.е. в случае где их аэродинамика играет наибольшую роль самым выигрышным по экономичности оказывается вариант с двумя баками меньшей емкости.
Внезапно да?
А вот на большой высоте ситуация несколько меняется, омываемая поверхность ага. Аэродинамик ты наш.
Scar> И снова ты идешь лесом со своими надуманными ограничениями. Ему любая крупногабаритная ПН нехреново обзор перекрывает, начиная с ПТБ и заканчивая САП-14. Выбирай на вкус и думать забудь про свои надуманные условия - разведка и "глаза" с максимальным полем обзора нужны ПРИ ЛЮБОЙ ПН.
Таки один пример нашел, молодец. Только добавить забыл, что САП-14 станция групповой защиты, и ее наличие значит, что один самолет в группе будет иметь не перекрытый, а несколько затененный контейнером обзор назад. Естественно все пропало!
Что-то я забыл, ах да как обещал:
ты где вообще САП-14 вместе с бомбами-то на Су-34 увидел? Фантазер.
Scar> Да не знаешь ты, как они работают. Вспомнить вот хотя бы ту пару Су-24 на трассе Кавказ, раздолбавшую колонну мирных в Октябре-1999. Не один круг сделали, ага. Глаза, ага.
А зачем им другой, если цель поражена с первого захода? Если бы не попали, тогда да – плохая советская техника, а так претензии только такие же как и к американцам при расстреле свадьб.
Scar> Еще раз повторяю, для тех, кто в танке - при установке СОЛТ-25 вместо Клена, планер изменениям не подвергается, от слова совсем. Так что и тут ты можешь не прикидываться и не разводить свои новые бла-бла-бла нга пустом месте. Лучше бы на факты взглянул, а то фантазируешь больно много.
Где факты билли? Нам нужны углы прокачки!
drsvyat>> Именно так должны применяться Су-24, Су-34?
Scar> Так должен применяться любой самолет...
Любой самолет должен применяться как А-10, я не ослышался?
…
drsvyat >> Не будет ли с моей стороны наглостью, попросить ссылочку.
Scar> Ссылочку на что?
На это:
Scar> …не признающий симов и тренажеров, и полагающий их бесполезными для понимая сути оперирования "бортом" боевого самолета.
Особенно касается тренажеров, приведи мои слова отрицающие полезность тренажеров.
drsvyat>> И когда он появился на Тандерболт-2 в 1985?
Scar> Он появился, точка. Так что не лепи тут в очередной раз горбатого, ища напрасные оправдания убогому Шквалу - разговор не об А-10, а о прицельных комплексах авиации, в целом. Так вот, LANTIRN и Шквал - фактические ровесники.
Может и ровестники, но между шквалом и контейнером на А-10 два десятилетия.
Котлеты отдельно (комплексы), а мухи отдельно (шквал), он стоял на штурмовике, аналогичный самолет ВВС США имел аналогичные возможности.
Scar> Иногда люди предпочитают пилить бабло(УОМЗ), производя заведомо убогое гуано и программируя этим гуаном все большее отставание, тогда как другие - пытаются двигать прогресс и сократить отставание(СПП). Привет бумажному Сапсану и убогой СОЛТ, ага.
Да будет так! Аминь!
Проповедь кончилась, можешь слезть с кафедры, расслабиться и ответить на вопросы.