drsvyat> Только максимальный взлетный вес самолета 44,4 т., вес пустого 22,5 т. Разница 21,9 т. Вес внутреннего топлива 12 т., остается 9,9 т.
drsvyat> 3 ПТБ-3000 – это 3х3050=9150 л.
Свят, мне сейчас недосуг отвечать на остальную развитую нами портянку. Но быстро задам главный вопрос - откуда вдруг взялись ТРИ ПТБ-3000?! Речь всю дорогу шла об одном ПТБ-3000, против двух ПТБ-1500.
Мухлюешь - нехорошо. Нехорошо вбрасывать условия, о которых я даже и не заикался и не рассматривал их в своем изначальном примере. Но впрочем, я понимаю, зачем ты их придумал - ведь с одним ПТБ-3000, свободного веса там остается более чем достаточно, для той самой пары крупногабаритных АСП, о которых я и вел речь. В принципе, там все точки можно забить, при этом, заметь, не тратя две корневые точки на пару ПТБ-1500, предназначенные именно для наиболее тяжелой и крупногабаритной ПН, которая просто физически никуда больше не влезет, или по предельной подвешиваемой на точку массе, или по габаритам, как на центральных точках, между ВЗ.
Пересчитай-ка для изначального условия, у тебя получится что-то в районе 37т, при максимальном взлетном >44т. То есть, в районе 7-ми с хвостиком тонн на АСП.