V.Stepan> Инженерное искусство — это умение находить компромиссы при взаимоисключающих требованиях, Ваш КО. Вот, в условиях Су-34 пришлось идти на такой компромисс. Оценили достоинства и недостатки и пришли к выводу, что такое решение окажется лучшим, с учётом того, что ... Ну, тут повторяться не буду.
На паралае есть выдержка из книги "Истребитель Су-27 Рождение легенды", глава "Ударный" (создание Су-27ИБ/Су-34):
Памятуя об «эпопее», связанной с отработкой «Кайры» (На опытном экземпляре Су-24М ЛТПС «Кайра» стояла в НЧФ, однако, из-за повышенных вибраций ее пришлось перенести на нижнюю поверхность СЧФ.), моноблок ЛТПС перенесли из подкабинного отсека на нижнюю поверхность фюзеляжа, в район шп. 18-21, где для него пришлось делать выгородку в нижней части бака №1.
Как всегда у дилетантов все просто и понятно.
По своему опыту знаю, что чем глубже копаешь, тем понятнее мотивы конструкторов и вообще специалистов из любой области, какие то вещи, которые раньше казались ошибочными, видятся уже вполне обоснованными.,
Поэтому давно уже оставил все попытки критиканства, стараюсь просто понять.