Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

info

аксакал

C.d.> Расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в порт Иокогаму (Япония) через Суэцкий канал, составляет 12 840 морских миль, то Северным морским путём — только 5770 морских миль.

узнайте
1.стоимость работы в сутки 1 АЛК
2.узнайте стоимость топлива на рынке
3.узнайте и среднесуточный фрахт судна
4.сравните стоимость прохода Суэцким каналом и СМП
5.оцените риски - эти 5000 миль можно проходить в несколько раз дольще.чем 12000 миль
6.почитайте что такое ледовое плавание 1-2 мес в году.
7.то.что в году 12 мес Вы наверное знаете

сюда включите ремонт после прохождения покраски и повышенные страховые ставки

то.что работать на СМП могут только специальные суда Вы знаете?

после этого Вам все станет ясно

И немного для Вашей информации - упала цена на нефть-танкеры пошли не через Суэц,а вокруг Африки.
Разницу в расстоянии представляете? ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 17.09.2015 в 09:05
17.09.2015 22:09, Черномор™: +1
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Интересная статья

"После того, как выяснилось, что государство бюджетно не потянет финансирование модернизации СМП, российские эксперты стали предлагать формирование инвестиционных проектов по развитию СМП с привлечение частных инвесторов. Однако подобная стратегия не выглядит реалистично. Частные инвесторы в России умеют лишь хорошо вывозить капитал, но они совершенно не способны финансировать долгосрочные проекты с долгими сроками окупаемости. СМП переведен в разряд «национальных проектов». Развитие СМП требует значительных ресурсов, но при этом нет понимания, как эти инвестиции окупить. СМП стал классическим примером того, как проекты развития периферийной цивилизации России не вписываются в рамки глобальной рыночной экономики. СМП нужен России, но развивать его в рамках сложившейся модели экономики невозможно.
В пику СМП в ЕС приступили к осуществлению плана Трансарктического морского пути с морской трассой от Атлантического океана до Тихого океана через центральные районы Северного Ледовитого океана. Планируется, что этот маршрут станет основным арктическим судоходным направлением к 2030 году. В отличие от СМП и Северо-западного прохода, Трансарктический морской путь будет проходить исключительно по международным водам вне переделов российских или канадских территориальных вод. Транспортные узлы на концах этого маршрута могут быть расположены на Аляске и в Исландии. Немцы уже начали предварительную стадию проектных работ нового глубоководного порта на северо-восточном побережье Исландии. "

eadaily.com/news/2015/10/28/krah-illyuziy-vokrug-proekta-mezhdunarodnogo-sudohodstva-po-severnomu-morskomu-puti
 46.0.2490.8046.0.2490.80

info

аксакал

matelot> Интересная статья

какова разница в расстояниях?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Интересная статья
info> какова разница в расстояниях?

Как измерял, не знаю

Northern Sea Route: 15,793 km

Northwest Passage: 16,100 km

Transpolar Route: 13,630 km

Source: Laurence C. Smith, UCLA professor of geography
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

Китай задумался о регулярном морском сообщении с Европой через Арктику

28 октября, «Жэньминь жибао» онлайн --  Эксперты из области мореплавания рассматривают в // russian.people.com.cn
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80

info

аксакал

st.axl>

чтобы обеспечить регулярное судоходство,как Вы понимаете-нужны ледоколы-их пока нет.
Нужно навигационное обеспечение-его тоже пока нет
Нужны СКЦ со спасательными судами- это пока тоже на бумаге.

Верю в то,что Канада США Германия обеспечат плавание через свой проход и очень быстро,тем более самый мощный в мире ледокол-принадлежит США

с СМП нужно было шевелиться раньше или хотя бы сохранить то,что было создано при СССР
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 29.10.2015 в 21:00

tramp_

дёгтевозик
★☆
info>самый мощный в мире ледокол-принадлежит США
это какой?
 46.0.2490.8046.0.2490.80

matelot

аксакал
★★★
info> чтобы обеспечить регулярное судоходство,как Вы понимаете-нужны ледоколы-их пока нет.

Насчет ледоколов. Китайцы, кажется, рассчитывают обойтись без них

The North Sea Route became ice-free in 2007 and is gaining traction as an alternative route. The number of vessels it has steadily increased over the last five years. In 2010, only four cargo ships used the route, and that number jumped to 53 in 2015.

China to Increase Arctic Transits

State-owned China Ocean Shipping Company (COSCO) is intends to increase its navigation through Arctic waters to link China and Europe.   The COSCO’s M/V Yong Sheng recently completed a record- // www.marasinews.com
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80

info

аксакал

info>>самый мощный в мире ледокол-принадлежит США
t.> это какой?
POLAR SEA


Six Alco 16V-251F diesel engines (6 × 3,000 hp)
Three Pratt & Whitney FT-4A12 gas turbines (3 × 25,000 hp)

75000 + 18000 = 93000 лс
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

tramp_

дёгтевозик
★☆
info>>>самый мощный в мире ледокол-принадлежит США
t.>> это какой?
info> POLAR SEA
Да они наполовину изношены, и ГТД только ускорительные, и вообще не показал он таких уж больших достоинств, хотя как технический пример весьма интересен
 46.0.2490.8046.0.2490.80

info

аксакал

t.> Да они наполовину изношены
конечно-как же по другому
и зачем же ему скорость 50 узлов ускоряться?

ледокол постоянно проходит модернизацию и очень успешно работает и в Арктике и в Антарктиде
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

tramp_

дёгтевозик
★☆
info> ледокол постоянно проходит модернизацию и очень успешно работает и в Арктике и в Антарктиде
Помнится я как-то смотрел сообщения по судьбе этой троицы, один попилен, второй в отстое, третий неисправен, в итоге наш ледокол пошел снабжать американскую станцию...
 46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆

info> Верю в то,что Канада США Германия обеспечат плавание через свой проход и очень быстро,тем более самый мощный в мире ледокол-принадлежит США
если сравнивать их проход и СМП, то можно сказать на данный момент у них нет НИЧЕГО, на СМП есть ВСЕ включая ледоколы, их один Polar Sea даже пусть самый мощный можно даже не рассматривать, им они не обеспечат регулярный траффик, на СМП стоят больше организационные вопросы, чем технические, а организационные стоят только потому что нет пока спроса, если Китайцы захотят использовать СМП, вопрос должен быть решаем в течении пары месяцев
 41.041.0

3X

аксакал
★☆

не знаю какие глубины сейчас на СМП, но экономия по времени 15 ходовых суток для контвоза 10 000 teu дает при нынешней низкой цене топлива (350$\т) ок. 700 000 $ экономии, даже если забрать с него 500 000 $ на обеспечение все равно остается выгода ходить по СМП.
Почему зациклились на круглогодичной навигации тоже непонятно, можно начать с сезонной, однако пока не получается, национальные особенности не знают успехов в данной сфере, да и вообще ни в какой сфере, кроме нефти и вооружений, замкнутый цикл который пока невозможно разорвать
 41.041.0

st.axl

втянувшийся

info> чтобы обеспечить регулярное судоходство,как Вы понимаете-нужны ледоколы-их пока нет.
info> тем более самый мощный в мире ледокол-принадлежит США

Вот такая картиночка, уже здесь была, но не нашел где, поэтому, на всякий случай, перезалью.
Наглядно показывает что у кого есть по части ледоколов.
Прикреплённые файлы:
Icebreakers.png (скачать) [1541x2521, 512 кБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80

info

аксакал

st.axl> Наглядно показывает что у кого есть по части ледоколов.

мы говорим о чем? о СМП?

В РФ сейчас живых 6 ледоколов способных работать на трассе. 5 из них практически выработали ресурс.
Посмотрите на Финляндию.

на ДВ всего 2. а вот навигацию в Ботническом заливе обеспечивает - 10 ледоколов!

Не путайте линейные ледоколы и буксиры ледового класса
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 30.10.2015 в 18:14

3X

аксакал
★☆

info>>>самый мощный в мире ледокол-принадлежит США
t.>> это какой?
info> POLAR SEA
info> Six Alco 16V-251F diesel engines (6 × 3,000 hp)
info> Three Pratt & Whitney FT-4A12 gas turbines (3 × 25,000 hp)
info> 75000 + 18000 = 93000 лс
самый мощный ледокол в мире принадлежит РФ!
"Polar Sea" - мощность дизелей и турбин 93000 лс, на валу 60000 лс
"50 лет Победы" -мощность реакторов- 462400 лс, на валу 75000 лс

Polar Sea со сломанными дизелями стоит с 2010г, периодически его решают восстановить или порезать, планиовали закончить ремонт в 2014, 2015 чем закончится непонятно, денег нет.

однотипный Polar Star скоро встанет тоже
в США есть план строительства новых ледколов класса Polar по мощности, сначала планировали получить их к 2019г., а на сегодня ближайщий срок - 2024г :)
в то-же время в РФ уже строится новый АЛК
 41.041.0

info

аксакал

3X> самый мощный ледокол в мире принадлежит РФ!
3X> "Polar Sea" - мощность дизелей и турбин 93000 лс, на валу 60000 лс
3X> "50 лет Победы" -мощность реакторов- 462400 лс, на валу 75000 лс
я оценил Вашу шутку.


Ледокол оснащён атомной энергетической установкой (АЭУ), состоящей из двух водо-водяных реакторов - ОК-900А, каждый мощностью 171 МВт (указана тепловая мощность, мощность на валу примерно в шесть раз меньше) и трёхвальной турбоэлектрической установки с распределением мощности по валам 1-1-1. Для обеспечения корабля энергией достаточно только одного из двух ядерных реакторов, однако во время плавания задействованы оба (не менее чем 50% мощности).

Мощность на валах чуток поболее 50 тыс
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 30.10.2015 в 21:55

3X

аксакал
★☆

info> я оценил Вашу шутку.
info> Мощность на валах чуток поболее 50 тыс
не шутка, 55000 квт = 75000 лс
2 главных турбины ТГГ-27,5 ОМ5 постройки 1991 года мощностью 2 x 27 600 kW
 
 41.041.0

info

аксакал

info>> я оценил Вашу шутку.
info>> Мощность на валах чуток поболее 50 тыс
3X> не шутка, 55000 квт = 75000 лс

75000 лс - мошность турбин
на валах 52000 лс а у типа Арктика и того меньше
У Таймыра р-не чуть менее 40.

Новый ледокол превзойдёт его по всем основным параметрам. Мощность на валах будет достигать 60 мегаватт (у «50 лет Победы» — 49 МВт),
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 30.10.2015 в 22:01

sam7

координатор
★★★★★
info> 75000 лс - мошность турбин
info> на валах 52000 лс а у типа Арктика и того меньше
info> У Таймыра р-не чуть менее 40.

Может все же Вы киловатты и л.с путаете?
 11.011.0

3X

аксакал
★☆

info> Мощность на валах будет достигать 60 мегаватт (у «50 лет Победы» — 49 МВт)
49 мвт= 66640 лс :)
 41.041.0

info

аксакал

минутку
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆

info>> Мощность на валах будет достигать 60 мегаватт (у «50 лет Победы» — 49 МВт)
3X> 49 мвт= 66640 лс :)
посмотрел схему АЛК, там прямая передача от гребной турбины,
мощность пишется как у них указано

дальше только КПД, но такие цифры нигде не записываются,и являются приблизительными, в данном случае фактически полезная мощность на вал будет 66-68000лс лс=49-50000квт
тогда у "Polar Sea" будет еще меньше- ок. 54000лс
 41.041.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2015 в 22:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

3X> дальше только КПД

Вот Полар Си

Мощность на гребных валах для дизель-электрического и газотурбинного режима составляет 13.4 МВт и 44 МВт - суммарная выходит 57.4

50 лет Победы

(энергетический поток, направляемый на валы от движительной установки) – 49 МВт, пропульсивная мощность – 54 МВт.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 30.10.2015 в 22:27
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru