[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 10 11 12 13 14 60

info

аксакал
★☆

:)
Прикреплённые файлы:
дп.jpg (скачать) [802x797, 87 кБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102

info

аксакал
★☆

Глава Администрации СМП Дмитрий Смирнов: «Необходима корректировка правил плавания судов в акватории СМП»

24 мая 2016 «Администрацию Северного морского пути» (СМП) в апреле 2016 года возглавил давно зарекомендовавший себя в отрасли Дмитрий Смирнов. В интервью ИАА «ПортНьюс» он рассказал о главных задачах, стоящих перед Администрацией СМП, состоянии инфраструктуры, актуальности картографического обеспечения СМП. - Дмитрий Сергеевич, какими вы видите главные задачи, которые нужно решать Администрации СМП? - Администрация СМП на настоящем этапе считает важным проведение работы по совершенствованию процедур электронного взаимодействия с судовладельцами и судами, обеспечивающими своевременное предоставление требуемой информации. // Дальше — portnews.ru
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102

info

аксакал
★☆

info> http://portnews.ru/comments/2134/

как такую должность может занимать человек не имеющий опыта ледовых операций.опыта плавания в Арктике.опыта навигационного обеспечения. т п !!!


Дмитрий Смирнов родился 3 июля 1963 года в г. Ленинград.

В 1985 году окончил Высшее Военно-морское училище им. М.В. Фрунзе по специальности «инженер-электромеханик», в 1995 - Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов по специальности «банковское дело».

С 1980 по 1993 годы - служба в органах и войсках КГБ СССР.
С 1993 по 2003 годы работал заместителем директора, генеральным директором в коммерческих структурах в г. Санкт-Петербург. С 2003 по 2007 годы возглавлял Северо-Западный филиал ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации». С 2007 по 2010 годы работал директором, заместителем генерального директора в закрытых акционерных обществах в г. Санкт-Петербург. С 2010 года - первый заместитель генерального директора, генеральный директор ФГУП «Балтийское БАСУ».
С 2013 по 2014 годы - руководитель ФБУ «Госморспасслужба России», с 2014 по апрель 2016 года первый заместитель руководителя ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».
   50.0.2661.10250.0.2661.102

МГ-34

опытный

info> В 1985 году окончил Высшее Военно-морское училище им. М.В. Фрунзе....
info> С 1980 по 1993 годы - служба в органах и войсках КГБ.... СССР...
Может, с 1990? Т.е. ушел повышать свои профессиональные навыки в Школу КГБ В Новосибирске :)
   1616
LT info #24.05.2016 14:13  @БорПалыч#24.05.2016 14:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

..
МГ-34> Может, с 1990? Т.е. ушел повышать свои профессиональные навыки в Школу КГБ В Новосибирске :)

в свое время этой конторой руководили - Шмидт Папанин Чубаков. И что сейчас?
   50.0.2661.10250.0.2661.102

МГ-34

опытный

info> ...И что сейчас?
Там? Так все и осталось. Только вывеску добавили - уже не секрет :)
   1616

info

аксакал
★☆

25 мая 2016 16:13

На плавание судов в акватории Севморпути с начала 2016 года выдано 122 разрешения
На плавание судов в акватории Северного морского пути (Севморпути, СМП) в 2016 году, по данным на 17 мая 2016 года, выдано 122 разрешения. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе совместного заседания Морской коллегии при правительстве РФ и президиума Государственной комиссии по вопросам развития Арктики (Архангельск, 24 мая 2016 года) рассказал заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай.

«В 2015 году было выдано 715 разрешений на плавание в акватории СМП (из них судам под иностранным флагом выдано 126 разрешений). Для сравнения, в 2014 году выдано 631 разрешение (из них 111 судам под иностранным флагом)», - уточнил Пошивай.

Он напомнил, что общий объем перевозок грузов в акватории СМП в 2015 году составил 5 млн 431 тыс. тонн.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Memelender #28.05.2016 23:36
+
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
http://moremhod.info/index.php/.../10-lau-content/186-lau2?showall=1 Ленинградское Арктическое Училище
   
Это сообщение редактировалось 28.05.2016 в 23:45
DE vmart2005 #12.09.2016 17:32
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Без комментариев.
11 сен — РИА Новости. Полупогружные ледоколы-ракетоносцы, десантные корабли, суда специального назначения, разработанные Московским физико-техническим институтом (МФТИ) и представленные макетами на международном военно-техническом форуме "Армия-2016", могут обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути (СМП), сообщил РИА Новости в воскресенье разработчик этих проектов, доцент МФТИ Владимир Щербаков.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Aleks Petrov #12.09.2016 18:06  @vmart2005#12.09.2016 17:32
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

vmart2005> Без комментариев.
vmart2005> Полупогружные ледоколы-ракетоносцы могут обеспечить навигацию по СМП | РИА Новости
"к разработкам МФТИ на выставке проявили интерес представители российской судостроительной промышленности."
Было бы неплохо, если бы РИА сопроводило текст сообщения мнением/оценкой Крыловского государственного научного центра
   53.0.2785.10153.0.2785.101
DE vmart2005 #07.02.2017 21:52
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости/Прайм. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о порядке оплаты услуг по ледокольной и ледовой лоцманской проводке судов в акватории Северного морского пути, документ опубликован на официальном портале правовой информации.
...закон позволит устранить существующий пробел в законодательстве и применять соответствующие нормативные акты, определяющие размер тарифов за услуги по ледокольной проводке и ледовой лоцманской проводке в акватории СМП для военных кораблей.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Патрульный корабль ледового класса проекта 23550.
cobra> На кой хрен понадобилось СЕЙЧАС дергаться с Патрульными кораблями ледового класса мне не доступно для понимания. Когда бюджет флота выглядит как тришкин кафтан.
На настоящий момент стоит актуальная задача прикрытия Севморпути. Если Россия хочет сохранить суверенитет над северным побережьем и, в первую очередь, над СМП, то она должна там обеспечить военное присутствие и принудить всех, использующих СМП, выполнять наше законодательство.
Если не будет в этом регионе наведен жесткий порядок, и мявкнуть не успеем, как Севморпуть будет объявлен международным и свободным для мирного прохода и плавания судов всех стран.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

sam7

администратор
★★★★★
VAS63> Если не будет в этом регионе наведен жесткий порядок, и мявкнуть не успеем, как Севморпуть будет объявлен международным и свободным для мирного прохода и плавания судов всех стран.

В подтверждение

Солана: "Глобальное потепление может привести к опасному столкновению России с Западом из-за огромных минеральных богатств Арктики" [sam7#16.07.11 01:12]

… Сходное. Несколько лет назад после заключения контракта в ресторане болтаем с гендиректором крупной западной компании. На всякие темы. И я (думая, что с иронией) цитирую Олбрайт (примерно) Россия несправедливо одна распоряжается такими ресурсами. Она должна поделиться. Коллега - умный профессионал (европеец), я думал, он поддержит в критике глупости этого высказывания. К моему удивлению, он на полном серьезе отвечает - да, когда-то придется делиться. Я его очень уважал, как умного и…// Политический
 
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
sam7> В подтверждение
И не только. Сейчас ведется целенаправленная работа "наших партнеров" по объявлению Севморпути международным и свободным для прохода.
В истории были случаи, когда для такого было достаточно всего нескольких прецендентов. Два-три бесконтрольных прохода иностранных судов проливом - и он может быть объявлен международным.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

cobra

опытный

VAS63> На настоящий момент стоит актуальная задача прикрытия Севморпути. Если Россия хочет сохранить суверенитет над северным побережьем и, в первую очередь, над СМП, то она должна там обеспечить военное присутствие и принудить всех, использующих СМП, выполнять наше законодательство.

Это можно решить и инными методами. Списали в этом году Анадырь, ранее списан Айсберг. Притом что задача патрулированя восточной части СЛО уже стояла. Кто нам доктор то после этого?
Зачем патрульные ледоколы ВМФ это вообще выше моего понимания.
С этой задачей и ранее вполне справлялись корабли ледового класса БОХР ФСБ РФ.
   1717

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
cobra> Зачем патрульные ледоколы ВМФ это вообще выше моего понимания.
Корабли БОХР охраняют границу. И то до Новой Земли с запада и в районе Чукотки на востоке.
Задача кораблей ВМФ - обеспечение военного присутствия по всей трассе СМП.
По моему - всё логично.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

cobra

опытный

VAS63> Корабли БОХР охраняют границу. И то до Новой Земли с запада и в районе Чукотки на востоке.

Обратите внимание на задачи решаемые Коаст Гард. Они умудряются охранять берега США в южно-китайском море. Да и пресечение деятельности незаконного траффика в пределах СМП это вполне пограничная задача. Если уж так Флоту приспичило. Достаточно установить контейнерные системы оружия на исправные линейные ледоколы используя их как вооруженные корабли ВМФ.

VAS63> Задача кораблей ВМФ - обеспечение военного присутствия по всей трассе СМП.

Задача сил вооруженных сил в принципе. А это не одно и тоже. Организация задержания в пределах нашей ИЭЗ их досмотра, конвоирования в ближайшие порты задача все таки пограничных сил.

VAS63> По моему - всё логично.

Не совсем так.
   1717
RU сергейсеверный #30.05.2017 16:13
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Патрульный корабль ледового класса проекта 23550.
Прикрытие СМП - Государственная задача. Плохо, что это в 80-е, 90-е года отвергалось. Потом хоть начали понимать. Но корабли БОХР имеют одну задачу, а ВМФ другую. И не проще было бы небольшие изменения в проекте 21190, для придания ему соответствия требованиям ВМФ. Тем более, оружие сейчас развивается по модульному принципу.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

info

аксакал
★☆

cobra> Да и пресечение деятельности незаконного траффика в пределах СМП это вполне пограничная задача.
пацсталом :D

там лед если что. незаконный траффик до первой льдины :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT info #30.05.2017 17:21  @сергейсеверный#30.05.2017 16:13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

сергейсеверный> Прикрытие СМП - Государственная задача. Плохо, что это в 80-е,

да ладно. там газнизонов военных было.... все было прикрыто.
Для кого в основном организовывался северный завоз?
были и погранцы.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> И не только. Сейчас ведется целенаправленная работа "наших партнеров" по объявлению Севморпути международным и свободным для прохода.
VAS63> В истории были случаи, когда для такого было достаточно всего нескольких прецендентов. Два-три бесконтрольных прохода иностранных судов проливом - и он может быть объявлен международным.
Вот интересный материал о статусе Северо-Западного прохода, поясняющий притязания "наших партнеров" на объявление Севморпути международным.

Юридический спор о статусе Северо-Западного прохода не ставит под сомнение его принадлежность Канаде: этот морской путь огибает тысячи бесспорно канадских островов. Суть проблемы в другом — США на протяжении долгого времени считают, что проход отвечает правовым критериям международного пролива, поскольку соединяет две части открытого моря (Северный Ледовитый и Атлантический океаны) и используется для международного судоходства. С этой точки зрения водный путь считается канадской территорией, но иностранные суда имеют право транзитного прохода через него. Это сродни британской практике, предоставляющей право беспрепятственного прохода по земле, находящейся в частном владении.
Канада же настаивает на том, что проход является внутренними водами и имеет тот же юридический статус, что и река Оттава или озеро Виннипег. Соответственно, иностранные суда обязаны запрашивать разрешение на вход в эти воды и на всем протяжении пути находиться в юрисдикции Канады.
 

Особенностью Севморпути является также то, что он частично проходит через воды, объявленные Россией внутренними, т.е. воды, в которых не может использоваться право мирного прохода, в частности внутренними водами РФ являются проливы Вилькицкого, Шокальского, Дмитрия Лаптева и Санникова.
США, в свою очередь неоднократно заявляли о своем несогласии с объявлением этих проливов внутренними водами.
   53.053.0

3X

аксакал
★☆

DWN: российский супертанкер доставит норвежский газ в Азию, если не сядет на «санкционную мель» — ИноТВ

Российский супертанкер Кристоф де Маржери отправился в первый рейс с грузом сжиженного газа из Норвегии в Южную Корею по Северному морскому пути, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Материал представлен в пересказе ИноТВ. //  russian.rt.com
 
   44

3X

аксакал
★☆

Путин рассчитывает, что только судам под флагом РФ разрешат перевозить углеводороды по СМП

Президент РФ отметил, что такая мера "будет укреплять позиции отечественных судоходных компаний" //  tass.ru
 
   44
DE vmart2005 #05.12.2017 13:57
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Управление Северным морским путем отдадут новой структуре Росатома, которая будет создана в ближайшее время, сообщил 5 декабря глава госкомиссии по вопросам развития Арктики Дмитрий Рогозин. Заявление прозвучало в ходе международного форума «Арктика: настоящее и будущее» в Петербурге.
 

Рогозин: Управлять Севморпутем будет Росатом

Управление Северным морским путем отдадут новой структуре Росатома, которая будет создана в ближайшее время, сообщил 5 декабря глава госкомиссии по вопросам развития Арктики Дмитрий Рогозин.Заявление прозвучало в ходе международного форума «Арктика: настоящее и будущее» в Петербурге.По словам Рогозина, президент России Владимир Путин поддержал предложение правительства о «наделении госкорпорации "Росатом" полномочиями и функциями по оказанию государственных услуг в области морской деятельности и управления государственным имуществом в рамках Северного морского пути и прилегающих территорий». //  www.fontanka.ru
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Mex

аксакал

Уважаемые коллеги!
Не попадался ли кому-то такой документ:
РД 31.04.21-84 Суда морские. Предотвращение загрязнения Северного морского пути сточными водами и мусором.
Издан, наверное, Минморфлотом СССР
Прошу ответить по электронке: ecologsfmail.ru
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 10 11 12 13 14 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru