Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 9 10 11 12 13 14 15

3X

аксакал
★☆

info> Мощность на гребных валах для дизель-электрического и газотурбинного режима составляет 13.4 МВт и 44 МВт - суммарная выходит 57.4
по данным USCG у него всего 60 тыс лс.\44 МВт
Info> (энергетический поток, направляемый на валы от движительной установки) – 49 МВт, пропульсивная мощность – 54 МВт.
:) пропульсивная мощность и есть то что направляется на вал, в данном случае
 41.041.0

info

аксакал

Info>> (энергетический поток, направляемый на валы от движительной установки) – 49 МВт, пропульсивная мощность – 54 МВт.
3X> :) пропульсивная мощность и есть то что направляется на вал, в данном случае
Вот я специально дословно привел как написано в ТТД
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

info

аксакал

Info>>> (энергетический поток, направляемый на валы от движительной установки) – 49 МВт, пропульсивная мощность – 54 МВт.
3X>> :) пропульсивная мощность и есть то что направляется на вал, в данном случае
info> Вот я специально дословно привел как написано в ТТД

Кажется в 2008 г американец прошел модернизацию. Второй однотипный имеет меншую мощность
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆

info> Вот я специально дословно привел как написано в ТТД
ТТД где написано?
 41.041.0

3X

аксакал
★☆

info>> Вот я специально дословно привел как написано в ТТД
3X> ТТД где написано?
точную мощность этих ледоколов и сейчас и после постройки знают только приближенные, да ледоколы возят на себе 93000 лс, но ввиду того что ледоколы эти оснащены установкой CODLAG (комбинированная дизель-генераторная-газовая установка) выходная мощность у них считается на выходе последнего редуктора (их может быть несколько), а не по дизелям или генераторам, тут пример не самой сложной CODLAG

Результат поиска Google для http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/ca/CODLAG-diagram.png/440px-CODLAG-diagram.png

Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщё Поиск по картинкеПоказать на… // Дальше — www.google.lv
 

мощность этих ледоколов в эксплуатации понижалась из-за регулярных поломок винтов и механизмов

сейчас (после ремонта) американцы также не называют точную мощность на валах, употребляя термин до 75000 лс или как у АЛК РФ, называя их самыми мощными НЕатомными ЛК

USCGC Polar Sea

                                      Bering Sea Ecosystem Study (BEST) 2010 Science Cruise POLAR SEA is also a unique platform used to support the Coast Guard's other missions in the polar regions.  The ship's icebreaking capabilities allow her to perform logistics, search and rescue, ship escort, environmental protection, and enforcement of laws and treaties in places most ships cannot reach. POLAR SEA is in inactive commission in Seattle, Washington. // www.uscg.mil
 

USCGC Polar Star

Seattle, WA     USCGC POLAR STAR (WAGB-10) is a United States Coast Guard Heavy Icebreaker. Commissioned in 1976, the ship was built by Lockheed Shipbuilding and Construction Company of Seattle, Washington along with her sister ship, POLAR SEA (WAGB-11).POLAR STAR is one of the largest ships in the US Coast Guard and one of the world's most powerful non-nuclear ships. The POLAR STAR is home ported in Seattle, Washington. This site is intended to provide you with basic information about our unit. If you are a member of the Coast Guard or a spouse of a member reporting to this unit, you will also find information that will be helpful to review prior to reporting in. // Дальше — www.uscg.mil
 

будь они реально самыми мощными, НЕ сомневаюсь это подчеркивалось-бы регулярно :) а так их "за уши" притягивают к российским

даже при одинаковой мощности 75000 лс (хотя сегодня мощность американских точно ниже и составляет возможно 60000 лс из-за возрастной усадки мощности дизелей и всей системы CODLAG), а исходя из остальных характеристик (льдопроходимость) самыми мощными являются - АЛК
 41.041.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2015 в 00:23
31.10.2015 12:30, tramp_: +1: поддерживаю

info

аксакал

3X>

ледопроходимость у них как раз лучше

2 м сплошной лед у тех и тех. Американцы 4 м торосы АЛК 3 м торосы

Что там у американцев убито-не знаю. Но АЛК практически не работают на полную мощность в основном из-за тех. проблем.да и при проводках такая не нужна.
Не бьются об лед в слепую. Разведка.полыньи-выбирают где лед потоньше
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆

info> 2 м сплошной лед у тех и тех. Американцы 4 м торосы АЛК 3 м торосы
4м торосы если тот умеет, то и этот ни меньше, но АЛК расчитан на лед 2- 2,8м на 2-3уз, а американец 1,6м на 3 уз
info>Что там у американцев убито-не знаю.
у них только Polar Star сейчас дорабатывает, остальные лк более чем в 2 раза меньшей мощности
 41.041.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
На сегодня из наиболее мощных российских атомных ледоколов в строю остались четыре и один находится в резерве, однако их технические возможности почти исчерпаны. К 2017 г. в рабочем состоянии могут остаться два ледокола. Учитывая сложившуюся ситуацию, правительство России предпринимает шаги по увеличению арктического ледокольного флота. В 2017 году должен вступить в строй первый из трех универсальных атомных ледоколов нового поколения ЛК-60.

Северный морской путь. Ридер РСМД

Морское право · транзит · экология · ледоколы · безопасность // russiancouncil.ru
 

В целом иностранные судовладельцы признают потенциал Северного морского пути, но полагают, что для утверждения представления о коммерческой жизнеспособности этого маршрута потребуются годы. Руководители судоходных компаний опасаются, что внезапные изменения погоды в акватории СМП могут либо сорвать прибытие в срок их судна в порт назначения (нужно будет платить неустойку), либо потребуют ледокольного сопровождения (в форс-мажоре это увеличит стоимость фрахта). К факторам риска относят также дрейфующие айсберги, поля однолетнего льда, механическое воздействие которого на корпус судна не менее опасно, чем пакового, нестабильные погодные условия. До сих пор остается неясным, носят ли нынешние изменения климата в Арктике долгосрочный характер или нынешний цикл потепления сменится через 10–20 лет очередным похолоданием, которое усложнит навигацию по СМП. Если потепление продолжится, то само по себе таяние льда в этом регионе, по мнению ученых, принесет не только плюсы. В частности, усиливается риск возникновения сильных ветров, экстремального волнения, образования айсбергов, усиления эрозии российских берегов.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Северный пустой путь

Аналитики не увидели у Севморпути перспектив, так как занимающиеся перевозками компании не захотят менять устоявшиеся маршруты // www.interfax.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.10348.0.2564.103

KBA$

втянувшийся

Никому это не нужно, это гемморой. Контейнеровозы не пойдут, потому что они имеют несколько портов захода по дороге в Китай, им проще сбросить скорость чем переться через льды странных русских. А балкера вообще ходят по другим направлениям, вокруг Африки или через Дрейка. Сразу было видно что пиар и откачка бабла с сомнительной идеи.
Читатйте The Arctic Institute - Center for Circumpolar Security Studies
 48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
"Дмитрий Рогозин настаивает на определении специального логистического оператора для Севморпути"

"Директор «Государственного океанографического института имени Н.Н. Зубова» Юрий Сычев прокомментировал предложение Рогозина: «Текущая практика перевозок по СМП показывает, что сложности с координацией действий разных перевозчиков возникают постоянно. Необходимы логистические операторы, которые могли бы координировать и планировать перевозки. Сейчас даже при незначительном объеме перевозок, судно найти сложно. Также остается нерешенной проблема с тарифами по перевозке грузов по СМП».

Дмитрий Рогозин настаивает на определении специального логистического оператора для Севморпути (фото)

9 марта 2016 22:33 Дмитрий Рогозин предлагает в конце апреля 2016 года провести отдельное заседание Госкомиссии по вопросам развития Арктики, посвященное вопросам развития Северного морского пути (Севморпути, СМП), на котором предстоит определить отдельного логистического оператора для Севморпути. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин сообщил 9 марта 2016 года в Мурманске в ходе заседания Госкомиссии по вопросам развития Арктики. // Дальше — portnews.ru
 
 33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал

Суэц становится невыгодным, дешевле идти вокруг Африки. А мы мечтаем о СМП. - Maritime Bulletin

На днях в отраслевых СМИ появились любопытные сообщения о том, что традиционный маршрут Суэцким каналом проигрывает старому доброму маршруту вокруг Мыса Доброй Надежды, вокруг то есть, Африки. Из-за резкого падения стоимости топлива. Новость набирает обороты и уже появилась в «больших» СМИ. В период с октября по конец года 2015 более 100 судов предпочли маршрут в обход Африки Суэцу, увеличив расстояние на несколько тысяч миль. Почему? Да потому, что это оказалось дешевле сборов Суэцкого канала. Линейные контейнеровозы Азия – Восточное побережье США, и Азия – Европа, выигрывают на длинном плече до 235 тысяч долларов за круговой рейс, а в течении года экономия на судах одного расписания может составить более 17 миллионов долларов. // Дальше — www.odin.tc
 

Приговор транзиту по СМП - Maritime Bulletin

Я недавно написал о развитии Арктики и о том, почему все грандиозные планы на этот счет на мой взгляд, являются не менее, чем преступлением перед потомками и собственно Арктикой, которой они, при их реализации в нашем величавом исполнении, не принесут ничего, кроме природных катастроф. Естественно, необходимо написать и о Северном Морском Пути, тем более, что в последние дни им опять очень заинтересовались как в кремле, так и в табунах экспертов, аналитиков и прочих политиков. Опять размечтались о транзите, как альтернативе традиционным маршрутам. // Дальше — www.odin.tc
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

info> http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1109
info> http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1110

Чушь и бред дилетанта. Кукарекает и кукарекает , классика сегодняшнего виртуального времени)))

Возможная транзитная составляющая СМП это следствие, а не единственная цель.
Цель – это развитие северных территорий, где у России сосредоточены колоссальные ресурсы и обеспечение военной составляющей по безопасности страны.
Это надо делать и делают не зависимо от того, будет транзит или нет.


Что касается транзита по СМП, то сегодня одни цены, завтра другие. Не суть.
 33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал

info>> http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1109
info>> http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1110
Traveler> Чушь и бред дилетанта. Кукарекает и кукарекает , классика сегодняшнего виртуального времени)))
А Вы знаете кто он? Что же Вы так сразу дилетант. Мне тоже не нравится то,что он пишет,но в этом конкретном случае он прав.
Он бывший моряк- старший помощник. Если Вы специалист - интересно будет послушать и Вас ;)

Traveler> Возможная транзитная составляющая СМП это следствие, а не единственная цель.

ну да. и этому следствию посвящены усилия Правительства.строительство ледоколов.обустройство трассы.создание СКЦ и т д
Traveler> Цель – это развитие северных территорий, где у России сосредоточены колоссальные ресурсы и обеспечение военной составляющей по безопасности страны.
А какаие территории развивают? Назвать можете? Создание нескольких военных горлдков? То.что было не сохранили, города померли.

Traveler> Это надо делать и делают не зависимо от того, будет транзит или нет.
Транзит - это деньги и деньги огромные,это после того,как эти деньги будут,
можно обращать внимание на другие вопросы
Traveler> Что касается транзита по СМП, то сегодня одни цены, завтра другие. Не суть.

Суть в том,что этот путь никогда не будет экономически выгодным.
Слишком велики затраты.которые никогда не окупятся
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 14:52
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Traveler

опытный

info> Суть в том,что этот путь никогда не будет экономически выгодным.
info> Слишком велики затраты.которые никогда не окупятся

Глупость.

Только не надо меня в свою веру вербовать ))) Живете в глупости, умрите дураком.)))
Я с вашего позволения продолжу считать, что вы не умней всех остальных кто этими реально занимается.
 33
dmirg78: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
10.03.2016 20:00, info: -1: Вы осмотритесь вначале на форму.прежде чем так себя вести

U-96

новичок

info> ну да. и этому следствию посвящены усилия Правительства.строительство ледоколов.обустройство трассы.создание СКЦ и т д
Traveler>> Цель – это развитие северных территорий, где у России сосредоточены колоссальные ресурсы и обеспечение военной составляющей по безопасности страны.
info> А какаие территории развивают? Назвать можете? Создание нескольких военных горлдков? То.что было не сохранили, города померли.

Севморпуть развивают в первую очередь для перевозки Ямальского газа, как в Европу так и в Азию. Ледоколы и нужны для прокладки трас для газовозов.

А Суэц как и Панама довольно-таки нестабильны для Китая и ему нужна альтернатива, в любом случае. Один канал под Американцами, второй может оказать в любой момент под ИГИЛ и привет.
 45.045.0

info

аксакал

Traveler> Я с вашего позволения продолжу считать, что вы не умней всех остальных кто этими реально занимается.

Вы думаете я Вас вербую в веру умых? :D
Вы на себя в зеркало взгляните. Вы там когда то были.чтобы дела какие то выводы?

т е реально Вам сказать нечего? Ну и умный человек на нормальные вопросы так отвечать не будет и если Вы считаете себя умным и знающим вопрос. так почему по делу ничего не сказали? Чем там собственно жзанимаются перечислить можете?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 20:03

info

аксакал

U-96> Севморпуть развивают в первую очередь для перевозки Ямальского газа, как в Европу так и в Азию. Ледоколы и нужны для прокладки трас для газовозов.
Вы в курсе где берет начало СМП и где Ямал?

Любой путь.зависящий от природы-не надежен. так вот СМП зависим больше чем все существующие. Панама Суэц то при чем? Вокруг Африки море никто не закрывал ;) И разве один Китай имеет торговые суда?

Протяженность СМП 5600 км а газ находися макс в 400 км от начала.

На гипотетическую проводку по Севморпути 60 млн тонн грузов российское правительство намеревалось выделить в восемь раз больше средств, чем потребовалось египетскому для увеличения транзита как минимум на 400 млн тонн в год.

в течении нескольких лет в СМП нужно вложить 1 трл руб.

Северный морской путь во льдах. Много торосов и много вопросов

По традиции Северный морской путь считают безальтернативным видом транспорта для Севера. Предполагается вложить в его инфраструктуру огромные средства. Но даст ли это экономический эффект? // polkrug.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 20:23

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
info> http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1109
info> http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1110

Противоречивые на самом деле ссылки.
Стало без Суэца дешевле? Да запросто. Здесь и сейчас. Пока нефть упала. Кто-то думает, что это навсегда? Фига - полгода, край - год. Подорожает - так вернутся в канал как миленькие. Даже эти несчастные сто судов.
Соответственно для СМП эта логика сразу не работает - он на более дальнюю перспективу. С другой ценой топлива.
А там со временем потепление может сыграть за нас еще сильнее.
 28.028.0

info

аксакал

Fakir> А там со временем потепление может сыграть за нас еще сильнее.

ну да.если только расстает :D
кроме всего СМП еще нужно обустроить т к РФ будет отвечать за безопасность
на что 1 трл потребуется. Создать полноценные СКЦ спасательные суда. промерить. выставить навигационное ограждение.а это нужно делать ежегодно и много много чего.

В Суэц вернутся конечно.

Вы не считайте дни прохода по СМП и вокруг. Считать нужно затраты.
Так лишнее топливо прохода вокруг намного дешевле затрат прохода по СМП
А все хотят дешевле и о этого зависит и цена товара.который Вы будете покупать :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 20:52

info

аксакал

«Транснефть» отказалась от идеи транспортировки нефти по Севморпути из-за дороговизны

10.03.2016 Морской транспорт

ОАО «АК «Транснефть» рассматривало возможность транспортировки около 40 млн т нефти по Северному морскому пути, но отказалась от этой идеи из-за высокой стоимости строительства новой инфраструктуры. Об этом сообщил на заседании экспертного совета компании начальник управления стратегического развития АК «Транснефть» Расим Мингазетдинов.
«Мы рассматривали предложения о возможности транспортировать по Северному морскому пути около 40 млн т нефти в районе порта Саббета», - сказал он. Но, пояснил представитель компании, помимо модернизации действующей инфраструктуры, для организации транспортировки необходимо строительство нового нефтепровода Заполярье-Обская губа протяженностью 400 км и терминала на правом берегу Оби напротив Саббеты. Примерная стоимость нового нефтепровода и терминала оценивается в 344 млрд руб.
«Мы рассматривали возможность транспортировки, в том числе и с Новопорта, но из-за дороговизны решили отказаться от этого проекта. Нужно оценивать экономическую целесообразность», - сказал он.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116

info

аксакал

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102

info

аксакал

...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 13:32

info

аксакал

/////
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 13:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

Fakir> Стало без Суэца дешевле?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru